Вычисление связей объектов, увеличение релевантности поиска.

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) »   Вычисление связей объектов, увеличение релевантности поиска.
RSS

Вычисление связей объектов, увеличение релевантности поиска.

Операция "Аналитическое объединение" в СайтСпутнике.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 *
Печать
 
Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 827
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
В версии 5.5.4.1 появился оператор:
^^АО;
Если его поставить последним в пакете, то операция "Аналитическое объединение" над результатами выполнения запросов из пакета выполнится автоматически.
В этом случае не надо помнить о том, какие действия следует произвести, чтобы выполнить "Аналитическое объединение".
Удобно при сборе информации на одну тему по нескольким запросам.

tungus1973
Модератор форума

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 787
Рейтинг пользователя: 11


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июля 2009
К новой версии программы приложен пакет "Оптимальный поставщик", иллюстрирующий "Аналитическое объединение" и работу оператора ^^АО.
Пакет собирает ссылки на поставщиков товаров определенных наименований. По окончании поиска автоматически выполняется операция "Аналитическое объединение", в результате которой Вы получаете (в порядке снижения значимости):
- ссылки на рекламу поставщиков, предлагающих наибольший ассортимент;
- список доменов, на которых наиболее часто публикуется реклама нужных товаров.

Попробуйте пакет в работе и оцените красоту решения!

Спасибо Алексею Борисовичу за полезную функцию!
Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 827
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

tungus1973 написал:
[q]
К новой версии программы приложен пакет "Оптимальный поставщик", иллюстрирующий "Аналитическое объединение" и работу оператора ^^АО;.
Пакет собирает ссылки на поставщиков товаров определенных наименований. По окончании поиска автоматически выполняется операция "Аналитическое объединение", в результате которой Вы получаете (в порядке снижения значимости):
- ссылки на рекламу поставщиков, предлагающих наибольший ассортимент;
- список доменов, на которых наиболее часто публикуется реклама нужных товаров.

Попробуйте пакет в работе и оцените красоту решения!
[/q]

Пакет работающий, но пока недоделан. Поэтому не анонсировал его. Назначение пакета - поиск оптимального поставщика. Критерием оптимальности является наличие в прайс-листе поставщика максимального количества наименований искомого товара, и не более того.

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 827
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
Начиная с версии SiteSputnik Pro 5.5.4.3, можно создавать пакеты по следующему шаблону.


^^Объект 1. Информация о нем собирается А запросами, а именно:
Запрос 11
Запрос 12
...
Запрос 1A
^^AO; Это выполнится Аналитическое объединение по А запросам для объекта 1 (соберутся уникальные ссылки)

^^Объект 2. Информация о нем собирается B запросами, а именно:
Запрос 21
Запрос 22
...
Запрос 2B
^^AO; Это выполнится Аналитическое объединение по B запросам для объекта 2

...

^^Объект N. Информация о нем собирается Z запросами, а именно:
Запрос N1
Запрос N2
...
Запрос NZ
^^AO; Это выполнится Аналитическое объединение по Z запросам для объекта N

^^AO+; Это выполнится Аналитическое объединение по N Аналитическим объединениям


Остается нажать на кнопку и дождаться окончания выполнения пакета, для того чтобы получить ссылки, на которых пересекаются (упоминаются) объекты 1, 2, ..., N.
В качестве объектов могут быть люди, фирмы, наименования товаров, документы, предметы ...

Здесь задействованы две новые операции, введенные для удобства применения и увеличения степени автоматизации поиска и сбора информации, а именно:
^^AO; - выполнить "Аналитическое объединение" над предшествующими запросами из пакета. О ней говорилось во 2-м топике.
^^AO+; - выполнить "Аналитическое объединение" над предшествующими "Аналитическими объединениями" из пакета.

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 490
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Алексей, возник вопрос по отчетам по аналитическому объединению.

Можете разъяснить, в чем именно заключается различие между отчетами:

1. Ссылки
2. Папки
3. Ресурсы
4. Домены

И второй вопрос, что дает и как пользоваться отчетом "матрица"?. Я запустил три пакета и провел операцию АО. В результате получилась вот такая матрица (см. скриншот). Какую информацию из нее извлечь можно?

Прикрепленный файл (Analiticheskoe-objedinenie2.jpg, 42997 байт, скачан: 357 раз)
Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 827
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
Предположим Вы, собирая информацию по объекту, выполнили 30 разнообразных запросов, пакетов, проектов (далее просто запросов), например, сделали поиски по: ФИО, телефонам, мейлам, фирмам, персональным данным, ... По каждому такому отдельному однородному запросу СайтСпутник соберет ссылки, убрав дубли.

Можно в СайтСпутнике найденные ссылки из разнородных запросов просто объединить, выкинув дубли. Это объединение собранной по объекту информации. Здесь дублей ссылок нет, но всё в "куче".

Можно ссылки объединить, но выкидывая дубли, посчитать сколькими запросами каждая ссылка была найдена и в начало выдачи вывести ссылки, найденные наибольшим количеством запросов. Это в Программе SiteSputnik называется Аналитическим объединение собранной информации.

Отчет Ссылки содержит в каждой строке слева ссылку, а справа номера запросов, нашедших её. Вверху выданы ссылки, найденные самым большим количеством запросов. Далее по убыванию. (В выдаче СайтСпутника ещё есть список Объединение, "забытый" Петряшовым. Это тот же список Ссылки, только со сниппетами. Он менее наглядный, но более удобен и привычен для работы. В конце сниппета есть строка: "Найдена в:". В ней перечисляются запросы, которыми эта ссылка была найдена).

Отчет Папка - здесь слева папки сайтов, а справа номера всех запросов, которые в ней (в этой папке сайта) нашли ссылки.

Отчет Ресурсы - здесь слева ресурс (домен 3-го и более уровня), а справа номера всех запросов, которые на нем нашли ссылки.

Отчет Домен - здесь слева домен 2-го уровня, а справа номера всех запросов, которые на нем нашли ссылки.

Папка Матрицы - это больше для меня (для контроля). Показывает что "общего" у каждого запроса с каждым.

Все списки упорядочены по количеству запросов, нашедших для них информацию.

Переходя на язык математики, АО - это не просто объединение множества найденных в запросах ссылок, а объединение взвешенных ссылок. Вес и значимость ссылки - понятия взаимосвязанные.

Роль АО в получении релевантной выдачи, как правило, очень положительная. Наиболее релевантные ссылки будут вытолкнуты СайтСпутником наверх.

Другое приложение АО - это поиск связи объектов. Например, если мы выполним поиски по четырем объектам по "полной программе" (можно даже, применив АО), а потом проведем над ними операцию АО, то можем найти ссылки, на которых присутствуют все четыре объекта. Если они не присутствуют на одной ссылке, то смотрим папки: может быть объекты присутствуют где-то рядом на сайте. Также иногда могут помочь списки Ресурсы и Домены. Ссылки нужно открывать и смотреть, что конкретно на них написано.

АО, в прямом смысле этого слова, вычислит самые релевантные ссылки по решаемой задаче. Если её применяет квалифицированный Пользователь, то это только может помочь делу.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 *
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) »   Вычисление связей объектов, увеличение релевантности поиска.
RSS

Последние RSS
СайтСпутник: Многоязычность, Юникод, MS ACCESS
Новый курс OSINT от АИС
Год тюрьмы за отказ удалять
Книга "Строим доверие по методикам спецслужб"
аналог "Консультанта" о зарубежном законодательстве
Открытые данные ФНС
Получаем информацию по VIN
Competitive-Market Intelligence Conference, Berlin 2018
Не все VPN-сервисы одинаково полезны
«Яндекс» научился выдавать в поиске не скрытые Google-документы. Правда лавочку
War and marketing: 1937 July 7th vs. 2018 July 1st
Историческое. Агентурная разведка
Open Source Intelligence (OSINT) Tools and Resources Handbook
Top tips on gathering information about companies by using free online sources
Новое на блоге HRразведка
Безопасность данных в MS Access
Слово как улика
20 Recon and Intel Gathering Tools used by InfoSec Professionals
What’s Changed?
10 альтернативных поисковиков

Самые активные 20 тем RSS
Новости блогов