Снять негатив

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям »   Снять негатив
RSS

Снять негатив

<<Назад  Страницы: 1 2
Печать
 
hound
Гость

Ссылка

Против некоего человека (компании) в интернете на блоге видного журналиста был размещен подлинный негатив.
Задача: снять негатив, причем быстро.
Что было предпринято:
1. Вышли на жура, попросили "по хорошему". Отказался.
2. Попросили за деньги. Отказался.
3. Попробовали надавить через работодателей. Отказались (в том числе и за деньги).
Честная журналистика. Редко, но бывает. Но задача-то стоит.
Предложили:
1. Размыть по поисковикам. Отказался клиент. Причина: ресурс сам по себе значимый, многие ходят не по поисковикам.
2. Провести негативную кампанию по журу/его работодателям. Отказался клиент. Причина: долго и без гарантии результата.
Задача выполнена не была. Может быть, существуют методы КР, которыми она могла быть решена?
Loo
Модератор форума

Всего сообщений: 186
Рейтинг пользователя: 5


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 июня 2009
Если честно, не знаю причем тут КР. Вполне стандартная ситуация, с классическим решением, сделать из трагедии - фарс. Нанимаются креативные дизайнеры, которые начинают шутить в визуальном выражении. "Фотожаба" - картинка обработаная в фотошопе, с юмором сделанная и цепляющая "негатив" за свежий информационный повод. Короткие анимированные ролики, обыгрывающие сюжет используя широко известных персонажей литературных. Размещение в комментариях на блоге, выложившем негатив, с обязательной провокацией пярмой и быстрой. Нарример мат, оскорбления и тому подобное. ЧТобы вынуждены были убрать комментарий. И после этого заранее заготовленная компания на тему "Картинка удаленная с блога Такого-то", "Что не показывает цензура", "Кто проплатил такому-то" и все. По ключевым словам в поисковиках оно само размоется в итоге, факт негатива будет заменен более ярким фактом. Оттенки блее яркого факта можно варьировать в рамках будущего плана по репутационой безопасности.
hound
Гость

Ссылка

Ув.Лоо, Вы правы, я не указал, это тоже было предложено - дискредитация конкретного материала (просто это было как часть в п2). Клиент отказался - он хотел, чтобы был убран сам материал.
hound
Гость

Ссылка

Добавление: на сайте, где был размещен материал, регистрация для коментов не свободная, а по приглашениям.
Loo
Модератор форума

Всего сообщений: 186
Рейтинг пользователя: 5


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 июня 2009

hound написал:
[q]

Ув.Лоо, Вы правы, я не указал, это тоже было предложено - дискредитация конкретного материала (просто это было как часть в п2). Клиент отказался - он хотел, чтобы был убран сам материал.
[/q]

Когда клиент указывает, как и что должно быть сделано, это уже не клиент. Задача, которую Вы указали, "снять негатив". Методы решения ее, клиента не должны волновать, может быть только требование защищать его интересы в рамках законодательства. А вот это вот все "комментарии по приглашениям в блоге", премодерация сообщений, это все условия задачи, частности.
Дискредитировать материал никто не предлагал, это слишком извините "тупо". Предложенные мероприятия направлены на использование "негативных публичных материалов" в целях защиты репутации клиента.
hound
Гость

Ссылка

Ув.Лоо, верно - вот он и не стал клиентом.
Ed
Модератор форума

Всего сообщений: 1782
Рейтинг пользователя: 28


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Мне лично другое непонятно.
Журналистка "честная" - (с). Негатив "подлинный" - (с). Значит человек - клиент - на самом деле п***с?
Не надоело на п***сов работать, hоund?



hound
Гость

Ссылка

[q=Ed]Мне лично другое непонятно.
Журналистка "честная" - (с). Негатив "подлинный" - (с). Значит человек - клиент - на самом деле п***с?
Не надоело на п***сов работать, hоund?[/q]
Надоело. Есть другие?
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник
Всего сообщений: 926
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июня 2009

hound написал:
[q]

Надоело. Есть другие?
[/q]

Т.е. искать уже не пробуем?! Будем уродов моральных плодить, потокая им в их уродских желаниях?!
hound
Гость

Ссылка

В корпоративных конфликтах, как правило, одни уроды против других...
А насчет "искать не пробуем" - с сегодняшнего дня я человек совершенно свободный.
<<Назад  Страницы: 1 2
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям »   Снять негатив
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS