Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям » Снять негатив |
<<Назад | Страницы: 1 2 | Печать |
hound |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 24 июня 2009 13:25
Против некоего человека (компании) в интернете на блоге видного журналиста был размещен подлинный негатив. Задача: снять негатив, причем быстро. Что было предпринято: 1. Вышли на жура, попросили "по хорошему". Отказался. 2. Попросили за деньги. Отказался. 3. Попробовали надавить через работодателей. Отказались (в том числе и за деньги). Честная журналистика. Редко, но бывает. Но задача-то стоит. Предложили: 1. Размыть по поисковикам. Отказался клиент. Причина: ресурс сам по себе значимый, многие ходят не по поисковикам. 2. Провести негативную кампанию по журу/его работодателям. Отказался клиент. Причина: долго и без гарантии результата. Задача выполнена не была. Может быть, существуют методы КР, которыми она могла быть решена? |
Loo
Модератор форума
Всего сообщений: 186 Рейтинг пользователя: 5 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 июня 2009 |
Если честно, не знаю причем тут КР. Вполне стандартная ситуация, с классическим решением, сделать из трагедии - фарс. Нанимаются креативные дизайнеры, которые начинают шутить в визуальном выражении. "Фотожаба" - картинка обработаная в фотошопе, с юмором сделанная и цепляющая "негатив" за свежий информационный повод. Короткие анимированные ролики, обыгрывающие сюжет используя широко известных персонажей литературных. Размещение в комментариях на блоге, выложившем негатив, с обязательной провокацией пярмой и быстрой. Нарример мат, оскорбления и тому подобное. ЧТобы вынуждены были убрать комментарий. И после этого заранее заготовленная компания на тему "Картинка удаленная с блога Такого-то", "Что не показывает цензура", "Кто проплатил такому-то" и все. По ключевым словам в поисковиках оно само размоется в итоге, факт негатива будет заменен более ярким фактом. Оттенки блее яркого факта можно варьировать в рамках будущего плана по репутационой безопасности. |
hound |
Ув.Лоо, Вы правы, я не указал, это тоже было предложено - дискредитация конкретного материала (просто это было как часть в п2). Клиент отказался - он хотел, чтобы был убран сам материал. |
hound |
Добавление: на сайте, где был размещен материал, регистрация для коментов не свободная, а по приглашениям. |
Loo
Модератор форума
Всего сообщений: 186 Рейтинг пользователя: 5 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 июня 2009 |
hound написал:
Когда клиент указывает, как и что должно быть сделано, это уже не клиент. Задача, которую Вы указали, "снять негатив". Методы решения ее, клиента не должны волновать, может быть только требование защищать его интересы в рамках законодательства. А вот это вот все "комментарии по приглашениям в блоге", премодерация сообщений, это все условия задачи, частности. Дискредитировать материал никто не предлагал, это слишком извините "тупо". Предложенные мероприятия направлены на использование "негативных публичных материалов" в целях защиты репутации клиента. |
hound |
Ув.Лоо, верно - вот он и не стал клиентом. |
Ed
Модератор форума
Всего сообщений: 1782 Рейтинг пользователя: 28 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Мне лично другое непонятно. Журналистка "честная" - (с). Негатив "подлинный" - (с). Значит человек - клиент - на самом деле п***с? Не надоело на п***сов работать, hоund? |
hound |
[q=Ed]Мне лично другое непонятно. Журналистка "честная" - (с). Негатив "подлинный" - (с). Значит человек - клиент - на самом деле п***с? Не надоело на п***сов работать, hоund?[/q] Надоело. Есть другие? |
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник Всего сообщений: 926 Рейтинг пользователя: 10 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июня 2009 |
hound написал:
Т.е. искать уже не пробуем?! Будем уродов моральных плодить, потокая им в их уродских желаниях?! |
hound |
В корпоративных конфликтах, как правило, одни уроды против других... А насчет "искать не пробуем" - с сегодняшнего дня я человек совершенно свободный. |
<<Назад | Страницы: 1 2 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям » Снять негатив |
Самые активные 20 тем | |