Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » О продвижении в социальных СМИ |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
totma написал: и каким боком это имеет отношение к тематике форума ? )) Тем боком, что показывает - какого рода контент получается в социальных сетях распространить, а какого рода - нет. Абстрагируйтесь от конкретного магазина, посмотрите с точки зрения информационных потоков. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
hound |
[q=CI-KP]- Пробую. Вдруг повезет)))) [/q] Вообще-то с общественным мнением это так - никогда заранее не уверен на 100%, зацепит или нет. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
totma написал: пока ни чего нового А у Вас большой опыт работы с социальными сетями? Не поделитесь? ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
hound написал: Вообще-то с общественным мнением это так - никогда заранее не уверен на 100%, зацепит или нет. Само собой. Но, скажем, в поисковиках продвинуться можно без общественного мнения, а в социальных сетях - никак. Далеко не все это понимают. Отсюда и возникают всякие идеи у отделов маркетинга и PR о том, что надо бы "замутить группу Вконтакте" - для продвижения продукта, ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
hound |
[q=CI-KP]Но, скажем, в поисковиках продвинуться можно без общественного мнения, а в социальных сетях - никак. Далеко не все это понимают. [/q] Да. |
totma |
без заумностей по простому как я понимаю, не являясь специалистом раскрутки интернет "бизнеса", заранее сори )) - По работе приходится "сталкиваться" с соц сетями практически ежедневно. К тому же в последнее время набирает обороты торговля через интернет магазины которые естественно "проникают" в популярные раскрученные "соц сети" - "вконтакте", "однокласники" "facebook", "twitter" и тд и тп.. Для интернет магазинов главное донести до массовой интернет аудитории рекламу о своей продукции. Кто то берет массовой рассылкой, кто то делает ударение на качество рекламы, кто то платит за распространение рекламы на свою продукцию через такие сервиси как "Блогун" и подобные, ну а в крупных компаниях есть целые штатные отделы занимающиеся продвижением своего "товара" и создающие свою "соц сеть". Ну и естественно продвижение своих интернет сайтов , в первую очередь индексирование в поисковиках . Об этом можно долго разговаривать , но в сети настолько быстро все обновляется, что то что обсуждаем сейчас, уже может быть устаревшим. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
totma написал: в сети настолько быстро все обновляется, что то что обсуждаем сейчас, уже может быть устаревшим. Ну, не настолько. totma написал: первую очередь индексирование в поисковиках . Об этом можно долго разговаривать Поисковики не имеют отношения к продвижению в соцсетях, насколько мне известно. По этой причине, даже термины SMO и SEO существуют независимо друг от друга. Я неправ? totma написал: штатные отделы занимающиеся продвижением своего "товара" и создающие свою "соц сеть" Есть примеры реального успеха? Не присоединения к существующей сети, а создания успешной сети своими силами. Если да - то за счет чего, по Вашему мнению? Если нет - то почему? ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
totma |
Поисковики не имеют отношения к продвижению в соцсетях, насколько мне известно. - Почему нет, взят хотя бы ЖЖ www.livejournal.com/ --------------------- По остальным вопросам, я уважаемый CI-KP не специалист. Крупные компании имеющие свою соц сеть конечно же есть, сейчас не готов ответить каковы их успехи и привести конкретные примеры. Мои знания по этой теме поверхностны. Я высказал свою точку зрения не более как "рядовой обыватель" всемирной паутины интернет. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
totma написал: Поисковики не имеют отношения к продвижению в соцсетях, насколько мне известно. - Почему нет, взят хотя бы ЖЖ www.livejournal.com/ Потому что ЖЖ - это блогохостинг. Блогосфера. Ее порой можно зачислить к социальным сетям, но не в контексте топика. В материале топика говорится именно о социальных сетях. И то не обо всех - а о "соцмедиа", типа Фейсбука (о нем там и сказано прямо). Чтобы попасть в Фейсбук и иметь возможность читать написанное там, надо залогиниться. А распространение обеспечивается в нем нажатием кнопки "нравится" и перепостами. Поисковики ничего этого не умеют и дальше общедоступной главной страницы, насколько я вижу, пока не идут. Автор и говорит - что только если людей заинтересовать, может получиться распространение. Отсюда и проблемы с искусственным созданием групп. создать - не вопрос. Но это не дает распространения. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
totma |
В facebook есть "страничка" стена, по сути это тот же блог для записей, думаю что можно индексировать или продвигать в сети путем рассылки ссылок и тд и тп... Опять же мое мнение, на сегодня наибольшую популярность набирает twitter , так как сам активно им пользуюсь и вижу увеличение русскоговорящих твитерян. Да и кто муже твитер обрастает как снежный ком дополнительными сервисами . Прекрасно индексируется в поисковиках. Проверял свой твитер в Яндекс и Гугл , при запросе выдает первой строчкой , то есть в принципе имеет высокий ТИЦ, который определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » О продвижении в социальных СМИ |
Самые активные 20 тем | |