О продвижении в социальных СМИ

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Управление информационными потоками »   О продвижении в социальных СМИ
RSS

О продвижении в социальных СМИ

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

totma написал:
[q]
и каким боком это имеет отношение к тематике форума ? ))
[/q]

Тем боком, что показывает - какого рода контент получается в социальных сетях распространить, а какого рода - нет.
Абстрагируйтесь от конкретного магазина, посмотрите с точки зрения информационных потоков.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
hound
Гость

Ссылка

[q=CI-KP]- Пробую. Вдруг повезет)))) [/q]
Вообще-то с общественным мнением это так - никогда заранее не уверен на 100%, зацепит или нет.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

totma написал:
[q]
пока ни чего нового
[/q]

А у Вас большой опыт работы с социальными сетями? Не поделитесь?

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

hound написал:
[q]
Вообще-то с общественным мнением это так - никогда заранее не уверен на 100%, зацепит или нет.
[/q]

Само собой. Но, скажем, в поисковиках продвинуться можно без общественного мнения, а в социальных сетях - никак. Далеко не все это понимают. Отсюда и возникают всякие идеи у отделов маркетинга и PR о том, что надо бы "замутить группу Вконтакте" - для продвижения продукта,

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
hound
Гость

Ссылка

[q=CI-KP]Но, скажем, в поисковиках продвинуться можно без общественного мнения, а в социальных сетях - никак. Далеко не все это понимают. [/q]
Да.
totma
Гость

Ссылка

без заумностей по простому как я понимаю, не являясь специалистом раскрутки интернет "бизнеса", заранее сори )) - По работе приходится "сталкиваться" с соц сетями практически ежедневно. К тому же в последнее время набирает обороты торговля через интернет магазины которые естественно "проникают" в популярные раскрученные "соц сети" - "вконтакте", "однокласники" "facebook", "twitter" и тд и тп.. Для интернет магазинов главное донести до массовой интернет аудитории рекламу о своей продукции. Кто то берет массовой рассылкой, кто то делает ударение на качество рекламы, кто то платит за распространение рекламы на свою продукцию через такие сервиси как "Блогун" и подобные, ну а в крупных компаниях есть целые штатные отделы занимающиеся продвижением своего "товара" и создающие свою "соц сеть". Ну и естественно продвижение своих интернет сайтов , в первую очередь индексирование в поисковиках . Об этом можно долго разговаривать , но в сети настолько быстро все обновляется, что то что обсуждаем сейчас, уже может быть устаревшим.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

totma написал:
[q]
в сети настолько быстро все обновляется, что то что обсуждаем сейчас, уже может быть устаревшим.
[/q]


Ну, не настолько.


totma написал:
[q]
первую очередь индексирование в поисковиках . Об этом можно долго разговаривать
[/q]


Поисковики не имеют отношения к продвижению в соцсетях, насколько мне известно. По этой причине, даже термины SMO и SEO существуют независимо друг от друга. Я неправ?


totma написал:
[q]
штатные отделы занимающиеся продвижением своего "товара" и создающие свою "соц сеть"
[/q]


Есть примеры реального успеха? Не присоединения к существующей сети, а создания успешной сети своими силами.
Если да - то за счет чего, по Вашему мнению? Если нет - то почему?

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
totma
Гость

Ссылка

Поисковики не имеют отношения к продвижению в соцсетях, насколько мне известно. - Почему нет, взят хотя бы ЖЖ www.livejournal.com/
---------------------
По остальным вопросам, я уважаемый CI-KP не специалист. Крупные компании имеющие свою соц сеть конечно же есть, сейчас не готов ответить каковы их успехи и привести конкретные примеры. Мои знания по этой теме поверхностны. Я высказал свою точку зрения не более как "рядовой обыватель" всемирной паутины интернет.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

totma написал:
[q]
Поисковики не имеют отношения к продвижению в соцсетях, насколько мне известно. - Почему нет, взят хотя бы ЖЖ www.livejournal.com/
[/q]

Потому что ЖЖ - это блогохостинг. Блогосфера. Ее порой можно зачислить к социальным сетям, но не в контексте топика.

В материале топика говорится именно о социальных сетях. И то не обо всех - а о "соцмедиа", типа Фейсбука (о нем там и сказано прямо).

Чтобы попасть в Фейсбук и иметь возможность читать написанное там, надо залогиниться. А распространение обеспечивается в нем нажатием кнопки "нравится" и перепостами.
Поисковики ничего этого не умеют и дальше общедоступной главной страницы, насколько я вижу, пока не идут. Автор и говорит - что только если людей заинтересовать, может получиться распространение. Отсюда и проблемы с искусственным созданием групп. создать - не вопрос. Но это не дает распространения.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
totma
Гость

Ссылка

В facebook есть "страничка" стена, по сути это тот же блог для записей, думаю что можно индексировать или продвигать в сети путем рассылки ссылок и тд и тп... Опять же мое мнение, на сегодня наибольшую популярность набирает twitter , так как сам активно им пользуюсь и вижу увеличение русскоговорящих твитерян. Да и кто муже твитер обрастает как снежный ком дополнительными сервисами . Прекрасно индексируется в поисковиках. Проверял свой твитер в Яндекс и Гугл , при запросе выдает первой строчкой , то есть в принципе имеет высокий ТИЦ, который определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Управление информационными потоками »   О продвижении в социальных СМИ
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS