Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Ющук Евгений Леонидович отвечает на вопросы по S7 Airlines |
![]() |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
Dmitriy
Новичок
Откуда: Украина Всего сообщений: 112 Рейтинг пользователя: 1 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 июля 2009 |
Уважаемые господа, возможно несколько оффтоп, но просто сразу ассоциируется с кейсом. Какие первоначальные инструменты вы используете для того чтобы изучить вашего оппонента в блогосфере. Если можно - дайте кратко методику изучение блоггера пошагово. Что за чем делать и с какой целью? ---
...лучшая конспирация - отсутствие всякой конспирации... |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1024 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Dmitriy написал:
Да, это оффтоп. В данном случае никакого кейса нет. Эта ветка - действительно ответ Евгения на заданные вопросы. Здесь была ситуация, когда несколько разных групп людей, преследуя каждый свои собственные интересы, исходили из привычного для них опыта в оценке участников событий. В результате, оценили ситуацию сначала неправильно. Классика, в принципе - так происходит довольно часто. Часть участников потом это поняла и скорректировала свои реакции. Часть - возможно, нет. А оценка блоггера, на мой взгляд, проводиться должна всегда исходя из конкретных обстоятельств. В этом конкретном случае, его, не столько как блоггера, сколько как человека, живущего в реале, оценивали методом оперативного опроса. Как и делается обычно, опросили не только самого блоггера, но и тех, кто его хорошо знает. Это происходило преимущественно в неявной для внешнего мира форме. ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
Dmitriy
Новичок
Откуда: Украина Всего сообщений: 112 Рейтинг пользователя: 1 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 июля 2009 |
Простите в таком случае за офтоп. Однако, смею заметить - вот [url=http://yushchuk.livejournal.com/203666.html]здесь[/url] представлена ситуация, в которую, по сути, может попасть каждый. А именно, ваши слова могут быть использованы в тех целях, которые вы никогда не преследовали. И возможно во вред вам. [q]А оценка блоггера, на мой взгляд, проводиться должна всегда исходя из конкретных обстоятельств.[/q] Я это прекрасно понимаю. Но ведь и опрос проводится в зависимости от реалий. В то же время есть какие-то общие принципы. Я думаю автор этой ветки и другие уважаемые специалисты владеют этими принципами. Я бы просил ими поделиться. Посоветуйте в какой из тем этот вопрос задать уместнее? ---
...лучшая конспирация - отсутствие всякой конспирации... |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Так, собственно говоря, от задачи и решение будет. Классика разведывательного цикла. Вы зачем его изучаете? На какие вопросы надо ответить, чтобы достичь цели? У кого или где эти ответы есть? Кто может их получить на объекте и принести нам? Достоверно ли то, что принес источник? Как перепроверить? Отвечен ли вопрос. Разведки (любые) всегда идут от задачи - с помощью разведывательного цикла. Вот и весь принцип, как мне кажется. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1024 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Dmitriy написал: Но ведь и опрос проводится в зависимости от реалий. В то же время есть какие-то общие принципы. CI-KP написал: ак, собственно говоря, от задачи и решение будет. Классика разведывательного цикла. Вы зачем его изучаете? На какие вопросы надо ответить, чтобы достичь цели? У кого или где эти ответы есть? Кто может их получить на объекте и принести нам? Достоверно ли то, что принес источник? Как перепроверить? Отвечен ли вопрос. В общем виде (принципы так сказать) CI-KP дал ответ на ваш вопрос. Что касается технологий, то посмотрите в ветке Подход к людям в соседнем разделе. ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
Klass
Модератор форума
Всего сообщений: 4 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 авг. 2009 |
Давно не заглядывала на форум, но увиденное в этой теме задело "за живое". Мои недавние переживания тоже оказались связаны с аваикомпанией S7. Поэтому я благодарна Ющуку Евгению Леонидовичу за то, что он поднял тему персональной ответственности сотрудников компании за качество обслуживания клиентов. Как часто мы не хотим или боимся отстаивать свои права, нарушенные корпорациями, в данном случае право на получение качественного обслуживания и своевременного информирования, на справедливое разрешение возникшей конфликтной ситуации. Пример, Евгения показывает, что добиться извинений от высшего руководства компании за причиненные неудобства и хамство сотрудников можно, используя вполне простые правильно сформулированные вопросы. Но что меня поразило, это количество людей, которые принялись защищать S7 методами, которые не одобрила бы (я так думаю) ни одна уважающая себя компания. Очернение оппонета, удаление тем и даже бан на форуме.... Так и хочется сказать, как непрофессионально, ув.господа, вы работаете. Показав свои истинные лица, вы оказали медвежью услугу уважаемой мною компании, от которой мне тоже пришлось пострадать. Как и Евгений Леонидович Ющук, я являюсь членом клуба часто летающих пассажиров и держателем карты "S7 Приоритет". В сентябре я заранее через Интернет покупала авиабилеты из г. Казани в г.Сочи и обратно со стыковкой в аэропорту Домодедово. У меня сразу же возникли вопросы при оформлении обратного билета: система предложила мне вариант, когда между рейсами был зазор всего в полтра часа. Позвонив по телефону в контактный центр, я получила раздраженные уверения специалиста, что бояться мне нечего, компания гарантирует мне доставку в пункт назначения в любом случае. Кроме меня на эти рейсы приобрели билеты и двое моих знакомых, мы участвовали в профессиональной конференции. В середине октября я обнаружила, что беременна. Это был бы желанный ребенок, если бы не история, которая приключилась дальше. В Сочи мы прилетели по расписанию, спасибо S7. Но вот с обратной дорогой не повезло. Задержка вылета из Сочи на 40 минут, потом 20 лишних минут в небе над Москвой, нервное ожидание подчи трапа, так как самолет не подгнали прямо к терминалу, как ожидалось. Крик стюардессы, загоняющей меня обратно, так как ей надо было выпустить пассажиров бизнес-класса, мои попытки объяснить, что я опаздываю на стыковочный рейс. Взятие почти штурмом под недоуменные взгляды охранников VIP-автобуса вместе с моими спутниками. Потом бег по лестницам и переходам с сопровождающим сотрудником компании S7 (милая девушка, спасибо Вам за поддержку), по шаткому трапу в самолет, взлет и ощущение горячей крови вытекающей из меня. Страшное подозрение - выкидыш - оправдалось. Я сидела в зале прилета аэропорта Казань пока мужчины писали заявления об утере багажа, еще 2 часа... Шансов спасти ребенка не осталось. В компании S7 работают разные люди, но думаю, что хамство и грубость сотрудников были бы невозможны без молчаливого согласия руководства. |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5913 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Для: Klass Жуткая история... Сочувствую Вам. |
Klass
Модератор форума
Всего сообщений: 4 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 авг. 2009 |
Дело даже не во мне и моей грустной истории, а в том, что свои права надо отстаивать грамотно и последовательно. Евгений - тому пример! |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5913 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Klass написал: свои права надо отстаивать грамотно и последовательно. Бесспорно. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Для: Klass Кошмар... Уважаемая Klass, я тоже уверен, что без, как минимум, равнодушного попустительства руководства такие ситуации в принципе невозможны. А первоначальное общение с руководителями из PR-службы S7, когда мне пришлось, по сути, уличить этих руководителей в действиях, плохо совместимых с цивилизованной работой, показало, что думаю я правильно. Единственное, на что я надеюсь - это то, что руководители S7 - люди обучаемые. Ситуация в информационном поле меняется радикально и они, я надеюсь, это поймут. Дали же они мне, в конце концов, развернутые и подробные ответы на все мои вопросы. Но я убежден, что никакие понты (или отдых на работе) никаких манагеров не могут стоить жизни ребенка. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. И если этого кто-то где-то еще не понял - неважно, чиновник это какой конкретно корпорации - их необходимо увольнять, и для этого есть возможности. Жестко. Публично. Доказательно. С волчьим билетом. Чтобы уже никуда, где надо с людьми работать, их не взяли. Таким чиновникам от корпораций (не буду употреблять нецензурных слов, а цензурные здесь неуместны) в таком случае – при подключении гражданского общества – не поможет ничто. Вся Европа, если понадобится, будет знать поименно каждого, кто ответственен за подобные вещи. Будут упираться и пытаться пакостить клиентам, предъявляющим обоснованные претензии - запротоколируем, опубликуем все эти действия и, вполне возможно, впишем в учебники по менеджменту. Как отрицательные примеры. Время безнаказанного хамства чиновников корпораций (а в глазах людей это выглядит как хамство самих корпораций), по моему мнению, начинает подходить к концу. Кто не поймет – того, я считаю, надо привлекать к ответственности. По полной программе. C уважением, Ющук Евгений Леонидович ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Ющук Евгений Леонидович отвечает на вопросы по S7 Airlines |
![]() |
Самые активные 20 тем |
![]() |