Россия проигрывает информационную войну

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Информационные войны »   Россия проигрывает информационную войну
RSS

Россия проигрывает информационную войну

США скупает крупнейшие городские интернет-порталы

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18
Печать
 
hound
Гость

Ссылка

[q=CI-KP]И ведь даже явно оплаченные статьи в эфире есть. [/q]
Совершенно верно.
Я выше озвучил свою версию - это был целенаправленный вброс противниками Голиковой с целью поднять волну "против". Судя по всему, план удался.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5563
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

hound написал:
[q]
Я выше озвучил свою версию - это был целенаправленный вброс противниками Голиковой с целью поднять волну "против". Судя по всему, план удался.
[/q]

Да, возможно.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2126
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009

Искендер написал:
[q]
Не... Это, скорее, дварфинг.
[/q]

:lol: :good: Вам виднее!
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5913
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

CI-KP написал:
[q]
Как сегодня доподлинно известно - им это не помогло.
[/q]

Им это очень даже помогло. Настолько помогло, что почти вся Европа уже была под каблуком. Обломались только на СССР, у которого оказалась не только сильная армия, непокорный народ и талантливые военачальники, но и очень мощная пропагандистская машина. Если и слабее нацистской, то не на много. Можем ли мы сейчас с уверенностью сказать, что располагаем тем же? Я даже не про армию, народ и полководцев, а про пропаганду и идеологию. Не можем. Они у нас сегодня отсутствуют. Возможно, информационно-психологические методы ведения войны стали неактуальны, а потому и бог бы с ним? Отнюдь. Эти методы стали еще более важными, чем были когда-либо.


CI-KP написал:
[q]
Ну и еще раз - к вопросу о критериях. Что должно представлять из себя СМИ, которое можно покупать, а что - которое нельзя?
[/q]

Ещё раз обращаю внимание, что речь не столько о СМИ, сколько о "городских форумах" - крупных региональных площадках для непосредственного общения. Это вещи, всё же, существенно разные.

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5913
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Про Hearst Shkulev Media


[q]
Дело обстоит вот как.

Есть в России такой медиамагнат – Виктор Шкулёв (ИнтерМедиаГруп). До 2011 года он держал 49% акций издательской компании «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп». Оставшиеся 51% акций СП принадлежал французскому холдингу Lagardere. Потому и двойное название. Дела у СП шли довольно неплохо – под его контролем находился выпуск таких популярных журналов как Elle, Maxim, Psychologies и т. д. Однако с началом кризиса 2008 года у французов начались проблемы в других странах (Lagardere – крупнейший в мире издатель журналов по количеству наименований). Тут и появилась американская медиа-корпорация Hearst с предложением к французам выкупить их журнальный бизнес. Естественно при условии, что вместе с убыточным европейским будет продан и прибыльный российский.

Французы в 2011 году решили предложение принять. Это поставило Шкулёва в ситуацию непростого выбора. Воспользовавшись своим приоритетным правом, он мог сам выкупить долю французов, но на это требовалась фантастическая сумма. Смена же партнёра на Hearst с точки зрения бизнеса была полностью оправдана, так как это корпорация имеет очень прочные позиции в мире и большой опыт работы. В итоге Шкулёв всё-таки воспользовался своим преимуществом и приобрёл у французов 1% акций, что сделало его с американцами равноправными партнёрами. В результате «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» была переименована в «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп», которая и скупает теперь региональные интернет-площадки. Как видите, никаких французов в ней нет, и американской её назвать нельзя.

_ttp://www.odnako.org/blogs/show_25021/
[/q]


К последнему добавлю - российской её назвать нельзя тоже, поскольку 50/50.

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5913
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Vinni написал:
[q]
Вам виднее!
[/q]

:laugh:

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
Ed
Модератор форума

Всего сообщений: 1782
Рейтинг пользователя: 28


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Vinni написал:
[q]
Искендер написал:
[q]
Не... Это, скорее, дварфинг.
[/q]
:lol: :good: Вам виднее!
[/q]

:cool:
hound
Гость

Ссылка

[q=Искендер]Они у нас сегодня отсутствуют. [/q]
Пропаганда, конечно, есть. А все центральные телеканалы - в руках государства. Вот интернет государство не контролирует. Может, не придает большого значения, а может, и не может - не знает, как.
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5913
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

hound написал:
[q]
Пропаганда, конечно, есть.
[/q]

Как разрозненные действия, ведущиеся в интересах отдельных групп или людей? Есть, конечно. Как часть имиджевых усилий государства? Тоже имеется. Как государственные действия формирующие картину мира народа страны? Отсутствует. Такая пропаганда невозможна без идеологии, поскольку задачей пропаганды и является распространение идеологии. А идеологии у нас нет и, руководствуясь Конституцией, даже быть не может - подсуетились составители основного закона, молодцы.

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5563
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Искендер написал:
[q]
Ещё раз обращаю внимание, что речь не столько о СМИ, сколько о "городских форумах" - крупных региональных площадках для непосредственного общения. Это вещи, всё же, существенно разные.
[/q]

А вот, кстати, интересный вопрос. Насколько я понимаю, эти площадки покупались (не нынешним владельцем, а предшественниками) как средство зарабатывания денег. е1.ру - это прежде всего новости и баннерная реклама. И то, и другое дает порталу деньги. Размещение материалов там - самое дорогое в Екатеринбурге, или одно из самых дорогих.

Форумы же - способ удержания людей. На форумах работают боты самых разных направлений и групп. И, видимо, будут работать - иначе там посещаемость снизится.

Не знаю. как с порталами в других городах, которые он покупали, но вот е1.ру - это, по своей сути, СМИ.

Но портал как бизнес - это, конечно, прежде всего, баннеры. везде - и на форумах. и на страницах "Знкаомства" или "Вакансии".


Искендер написал:
[q]

К последнему добавлю - российской её назвать нельзя тоже, поскольку 50/50.
[/q]

ОК. Итак, мы установили, что стакан то ли наполовину полон, то ли наполовину пуст. Видимо, он равно может угрожать любой из сторон, а также любой из них потенциально может быть выгоден.

Два вопроса:

1. Нет возражений. что это рентабельный бизнес и он может быть выгоден инвестору как способ капитализировать свободные средства, а порталу (и стране) - как способ влить в них деньги и заодно в определенной степени втянуть инвестора в наши проблемы на нашей стороне?

2. Как сделать, чтобы привлекать деньги и развивать бизнес, но исключить злоупотребления в интересах иностранных конкурентов России?

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Информационные войны »   Россия проигрывает информационную войну
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Лог-файл в программе СайтСпутник
шантаж, угрозы по Интернету

Самые активные 20 тем RSS