Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Браузерные push-уведомления |
![]() |
<<Назад Вперед>> | Печать |
BITok
Долгожитель форума
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 92 Рейтинг пользователя: 4 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 нояб. 2011 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 14:24 Сообщение отредактировано: 4 ноября 2015 18:31
Вчера попалась мне откровенно рекламная статья Константина Макарова, генерального директора сервиса рассылок SendPulse, годе он достаточно подробно написал про особенности нового канала продвижения – о браузерных push-уведомлениях. Перепощивать её не буду (всё-таки реклама), а суть её в следующем. Весной 2015 года в распоряжении маркетологов появился новый рекламный канал - браузерные push-сообщения на экранах ПК пользователей. Выглядят они примерно так: ![]() Сообщение появляется поверх всех открытых окон, что увеличивает его читаемость. Маркетологи утверждают, что просматриваемость push-сообщений равна 90%. Тестирование англоязычной аудитории показывает, что на push-уведомления подписываются 40% пользователей. Лимит push-сообщения только 125 знаков, сообщения не "склеиваются" (как в SMS), может содержать в себе гиперссылку и маленькую картинку, логотип, юзерпик. Принцип работы push-сообщений: ![]() Push – уведомления работают на Chrome (ПК и мобильные устройства) + Safari (ПК) – это 64,9% пользователей (данные на сентябрь 2015, W3Counter), на подходе поддержка в Firefox 44 и доля пользователей вырастет (как ожидается) до 89 % Каждому зарегистрированному подписчику присваивается шифрованная строка (токен). Токен уникален для каждого домена, ключа и типа устройства. Поэтому пользователь, который подписался на web-push с рабочего ПК, не будет получать дополнительные уведомления на свой мобильный телефон или личный компьютер. Соответственно, взять базу токенов чужих подписчиков невозможно: для каждого сайта токен будет свой. Что, типа, гарантирует защиту от спама. Далее в статье идут смачные описания [i]"К сожалению, далеко не все пользователи ознакомлены с возможностью получения push-уведомлений. Когда сайт запрашивает у посетителя разрешение на отправку сообщений, в большинстве случаев пользователь просто закрывает окно." (полагаю, банально боится заразить свой компьютер ![]() К чему это я тут распинаюсь? Новый инструмент (канал) массовых уведомлений (рассылок) всегда интересен, в том числе и в информационных войнах, не только рекламодателям и спамерам. Преимущества его очевидны и их достаточно много, в том числе и весьма немаловажное - цена (смехотворная в сравнении с SMS-каналом и даже e-mail). Последний факт намекает на вполне ожидаемую бурную активность спамеров - нынешних "двигателей прогресса массовых коммуникаций". ![]() На дворе, говорят, кризис, рекламодатели стали считать бюджеты "тщательнЕе"... Если запахнет реальными деньгами, то неизбежно появятся (придумают) всевозможные лазейки как обойти зашифрованный токен подписчика, как парсить или красть на популярных сайтах этих самых push-подписчиков, а потом нелегально продавать эти Базы любому желающему и так далее, что давно уже отработано в SMS и e-mail рекламе. Если даже я, с моим убогим гуманитарным, уже присмотрел пару возможных варианта по использованию push-спам-рассылок (осталось проверить на практике), то что говорить про матёрых "айтишников" и "программеров"?... Сейчас застрельщики (рекламные агентства) затеят бурную рекламно-просветительскую кампанию, чтобы народ расчухал и не шарахался в ужасе от нового продукта и где-то через годик это направление рекламного бизнеса вполне может встать в полный рост. Появится "прикормленная" рекламная аудитория - готовая площадка для активных мероприятий и управления информационными потоками, как говорится... ---
Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было. Э.Хоу |
asimo20
Молчун
Откуда: Украина Всего сообщений: 3 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2017 |
Спасибо, интересные данные. Сейчас как новый канал привлечения работает хорошо. Но в основном в тематиках где пользователи знакомы с IT темой и подписываются на Push понимая зачем. |
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник Всего сообщений: 924 Рейтинг пользователя: 10 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июня 2009 |
asimo20 написал: Спасибо, интересные данные. Сейчас как новый канал привлечения работает хорошо. Но в основном в тематиках где пользователи знакомы с IT темой и подписываются на Push понимая зачем. Бот пишет, что ли? ---
Нет такой безвыходной ситуации,в которую невозможно вляпаться... (с) |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Браузерные push-уведомления |
![]() |
Самые активные 20 тем |
![]() |