Россия проигрывает информационную войну

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Информационные войны »   Россия проигрывает информационную войну
RSS

Россия проигрывает информационную войну

США скупает крупнейшие городские интернет-порталы

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 * 17 18
Печать
 
hound
Гость

Ссылка

[q=Ed]Агентство федеральных расследований[/q]
Это ФЛБ? Ох, и ни фига себе... Так что - одни и те же люди...
Честно говоря, не верится - редакционная политика двух ресурсов отличается очень сильно. Это я не как теоретик, как практик говорю.
Ed
Модератор форума

Всего сообщений: 1782
Рейтинг пользователя: 28


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

hound написал:
[q]
Честно говоря, не верится
[/q]
Звиняйте, чисто официальный документ из ФНС :hi:
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5913
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

hound написал:
[q]
Честно говоря, не верится - редакционная политика двух ресурсов отличается очень сильно
[/q]

Ну так правильно делают - зачем им клон, еще один ФЛБ? Грамотно.

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
hound
Гость

Ссылка

[q=Ed]Звиняйте, [/q]
Да ну что Вы, спасибо, очень интересная для меня инфа. Возможно, и полезная.
Спасибо! :hi:
hound
Гость

Ссылка

[q=Искендер]Грамотно. [/q]
Да не вопрос.
Откровенно скажу - давно так не удивлялся...
Интересно, конечно, откуда они взяли 7-8 млн.евро (по слухам, Горшков продал за столько).
Ed
Модератор форума

Всего сообщений: 1782
Рейтинг пользователя: 28


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

hound написал:
[q]
очень интересная для меня инфа
[/q]

Не, ну есть ещё корзины, в которых каждый из учредителей хранит свои яйца. Есть двери, где они зажаты.
Но это уже домыслы и попса. Фотографий у меня нет. :wonder1:
Ed
Модератор форума

Всего сообщений: 1782
Рейтинг пользователя: 28


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

hound написал:
[q]
Интересно, конечно, откуда они взяли 7-8 млн.евро (по слухам, Горшков продал за столько)
[/q]

Вы слушаете слухи?
У них бухгалтерский баланс на 01.01.2012 г. - 336 000. Рублей.
hound
Гость

Ссылка

[b]Для: Ed[/b]
В общем, есть над чем подумать.
Спасибо еще раз.
Ed
Модератор форума

Всего сообщений: 1782
Рейтинг пользователя: 28


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
:hi:
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик
Откуда: Советский Союз
Всего сообщений: 1024
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

ИА SakhaNews написал:
[q]

Скупка региональных СМИ американцами – так ли это страшно?

В последнее время в блогосфере активно обсуждается тема покупки американской компанией Hearst Shkulev Media российских региональных интернет-площадок: якобы американцы придумали новый действенный способ, как завладеть умами россиян и внедрить в них собственные мысли (прям как в типичном американском ужастике).

Событие привычно, придерживаясь вполне русского стиля, возводится в ранг катастрофы с пугающим выводом – американцы прибирают наши СМИ, чтобы дестабилизировать регионы и разрушить Россию, дискредитировать действующую власть, причем, уже не на уровне блога борца с коррупцией или обзоров в западных СМИ, а на крупнейших городских информационных порталах. Так ли это на самом деле и какой вывод можем сделать мы сами из сложившейся ситуации?

Hearst Shkulev Media является частью международной компании Hearst, одного из крупнейших медиа-холдингов в мире. HSM начал свою интернет-деятельность в 2006 году, запустив сайты таких известных и популярных брендов, как Maxim (www.maximonline.ru) и Elle (www.elle.ru).

С начала 2012 года HSM реализует стратегию региональной экспансии в интернете путем приобретения самых больших городских проектов в регионах России. В настоящее время он оперирует семью городскими порталами - Новосибирска, Красноярска, Омска, Томска, Иркутска, Барнаула и Кузбасса. Сайты объединены в новую для России сеть городских порталов — Regional Network Hearst Shkulev Digital. Совокупная месячная аудитория ресурсов составляет более двенадцати миллионов посетителей, ежедневная — более одного миллиона.

В настоящее время именно интернет является главным генератором оппозиционных настроений — это несложно заметить по результатам минувших выборов. В то же время провинция, особенно в восточной части страны, по-прежнему демонстрирует верность верховной власти и не позволяет расползаться «оранжевым метастазам». В связи с этим СМИ делают вывод, что генералами информационной войны было принято решение провести корректировку общественного мнения в этих регионах.

Пользователь ЖЖ пишет, что после срыва «твиттеро-фейсбучной революции» стратегия США изменилась, и теперь миллионы тратятся на покупку популярных информресурсов. В качестве примера подрывной деятельности городского портала «Екатеринбург Он-Лайн» (Е1.RU) он приводит негативное позиционирование губернатора Евгения Куйвашева в новостях агентства, посещаемость которого достигает двести тысяч читателей в сутки.

По мнению блогера, то, как преподносится информация, да еще на ресурсе с такой мощной посещаемостью, указывает на то, что "сайт типично проамериканский, а идеологическая обработка приобретает откровенно опасные для России масштабы".

Однако существует и другой взгляд на происходящее. По словам автора сообщества «Мировой предел» Евгения Супера, утверждение, что Hearst Shkulev Media – это американская компания, не соответствует действительности, так как она настолько же американская, насколько и российская. Слово Shkulev в названии – это фамилия нашего соотечественника Виктора Шкулева, а издательский дом принадлежит российскому и американскому бизнесу в соотношении 50/50. Причем этот Шкулев - совершенно аполитичная фигура. В подтверждение Супер приводит его биографию.

Далее Супер пишет, что, учитывая располагаемый Шкулевым ресурс, нет никаких сомнений, что при желании он мог бы успешно начать политическую карьеру. Что верно, то верно. Как и, кстати, обширный ряд известных и далеко не бедных личностей, которые метят в президенты или как минимум желают стать не последней фигурой на политической арене. Достаточно было бы вложить свои миллиарды не в растяжки с изображением себя любимого, а в покупку влиятельных СМИ. Причем, таковыми могут быть не только крупные издания, но и пресловутые городские порталы (тот же купленный Шкулевым Екатеринбургский портал отличается высокой посещаемостью и является старейшим в регионе).

Однако пока что американцы сильно опережают нас в этом направлении и мыслят на перспективу. Тенденция такова, что интернет-издания медленно, но верно вытесняют с рынка печатные СМИ: журналы и газеты читают все меньше, а интернет – все больше. В этом свете стремление крупного издательского холдинга диверсифицировать деятельность вполне логично.

Как точно замечает автор заметки, сегодня нам приходится наблюдать за развитием прямо-таки параноидальных настроений в патриотическом сегменте интернета. Настроения эти столь активно накачиваются рассказами о потере суверенитета, что блогеры бросаются искать американских вредителей за каждым углом. Растет миф о величии и могуществе «заокеанских партнеров», которые в воображении читателя рисуются некими дьявольски расчетливыми созданиями с неограниченными возможностями.

Таким образом, россиянину намекают на необходимость сопротивления оккупантам, но неизвестно, как это делать и кого конкретно бить. Шкулева или американцев? А, может быть, просто учитывать тенденции развития интернет-СМИ, специфику этого процесса, учиться предприимчивости у тех же американцев, которые не будут вкладываться в заведомо неперспективные интернет-проекты, как это часто бывает в российских регионах?!

Автор некто Мария ШУБИНА.
[/q]

Источник _ttp://www.1sn.ru/76165.html

---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ...
Лаборатория Перспективных Разработок
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 * 17 18
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Информационные войны »   Россия проигрывает информационную войну
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Лог-файл в программе СайтСпутник
шантаж, угрозы по Интернету

Самые активные 20 тем RSS