Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Информационные войны » Россия проигрывает информационную войну |
![]() |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 13 14 15 16 17 18 | Печать |
hound |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 22:58
Насчет Симоньян я бы еще хотел заметить, что она создала КАЧЕСТВЕННЫЙ пророссийский канал, а не кондово-пророссийский. От кондовости тошнит. Вот, например, ТВЦ при Лужкове была кондово-пролужковской. А его отрыжка - программа Пушкова - сейчас именно кондово-пророссийская. Впрочем, некоторым нравится. |
hound |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 23:06
[q=CI-KP]МНЕ КТО-НИБУДЬ РАССКАЖЕТ, В ЧЕМ ТУТ СТРАШНЫЙ КОШМАР ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ? [/q] Я посмотрел его био - ничего особо страшного для национальной безопасности не узрел Вот его дочь вроде замужем за Андреем Малаховым - это, конечно, работа против нравственности и за бескультурье. Но к вопросам нацбезопаности вряд ли имеет отношение ![]() |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5913 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Я так понимаю, что компания, всё же, не совсем российская, хоть про себя и пишет "один из ведущих издательских домов России". Я сейчас даже не про то, что владелец 100% акций этого ЗАО - кипропомойка - это уже, какбэ, привычно. Но вот Hearst в названии Hearst Shkulev Media - явно не для красоты прилеплен. Hearst Corporation — медиаконгломерат, основанный Уильямом Хёрстом в 1887 году. Штаб-квартира расположена в Хёрст Тауэр в Нью-Йорке. Изначально задуман как «газетная компания», однако постепенно, в результате ряда приобретений и активного развития, преобразован в конгломерат холдингов, включающих самые разнообразные медиа-активы. Семейство Хёрстов активно участвует в управлении компанией, права собственности в разном объёме также распределены между членами семьи. Полагаю, что именно это и вызвало тревогу (возможно, что и излишнюю) у источника. |
Ed
Модератор форума
Всего сообщений: 1782 Рейтинг пользователя: 28 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 23:32 Сообщение отредактировано: 10 апреля 2013 0:38 Искендер написал: Я так понимаю, что компания, всё же, не совсем российская Хорошо, давайте по порядку: Закрытое акционерное общество "ИнтерМедиаГруп" http://companies.integrum.ru/Founders.aspx?orgId=1782836 |
Ed
Модератор форума
Всего сообщений: 1782 Рейтинг пользователя: 28 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Закрытое акционерное общество "ИнтерМедиаГруп Центр" http://companies.integrum.ru/Founders.aspx?orgId=2060638&sel=203 |
Ed
Модератор форума
Всего сообщений: 1782 Рейтинг пользователя: 28 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 0:07 Сообщение отредактировано: 10 апреля 2013 0:09 Закрытое Акционерное Общество "Амкр" http://companies.integrum.ru/Founders.aspx?orgId=2150123&sel=203 |
Ed
Модератор форума
Всего сообщений: 1782 Рейтинг пользователя: 28 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
CI-KP написал: Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE... http://www.hearstmagazines.nl/magazines/magazines.html Hearst Magazines Netherlands biedt met al haar merken van hoge kwaliteit, zowel qua inhoud & vorm als qua doelgroep, een passend umfeld voor kwaliteitsmerken. Daarmee is zij voor adverteerders een interessante partner waarmee op professionele wijze zaken gedaan kan worden. Met de eigen merken Quote, ELLE, ELLE Decoration, ELLE Eten, Cosmopolitan, Esquire, Red, Men's Health en FiscAlert vaart Hearst een duidelijke koers: behoud van een krachtig portfolio multimediale kwaliteitsuitgaven en het verder uitbouwen van merken voor een herkenbaar, welstandig en groeiend publiek. |
Ed
Модератор форума
Всего сообщений: 1782 Рейтинг пользователя: 28 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Шкулёв, Виктор Михайлович С 1995 года по настоящее время — президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Hachette (Ашетт), La Librairie Hachette (Либрери Ашетт) — французское акционерное общество по изданию, распространению книг и периодической печати. Создано в 1919 году в Париже на базе книгоиздательской и торговой фирмы Луиса Ашетта, основанной в 1826 году. Совокупный тираж «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», сертифицированный НТС, составляет 10 795 319 экземпляров, совокупная аудитория – 20 541 200 человека (данные TNS Gallup Media). Таким образом, издания группы читает каждый 9-й житель России. За всеми медиапродуктами – труд не то что сотен, тысяч людей! Как управлять таким гигантским коллективом и отбирать новых - самых талантливых издателей, журналистов, редакторов, специалистов по продвижению и других профессионалов, - об этом порталу MediaJOBS.RU рассказала корпоративный HR-директор издательского дома HFS/IMG ТАМАРА ШКУЛЕВА. Hachette Filipacchi Media U.S., Inc. (HFM U.S.), originally known as CBS Publications, was a subsidiary of Hachette Filipacchi Médias (the world's largest magazine publisher), and was based in New York City. http://en.wikipedia.org/wiki/Hachette_Filipacchi_Media_U.S. Hachette Filipacchi Media U.S. Parent company Hachette Filipacchi Médias |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Ничего, что практически весь крупный российский бизнес (ну, или почти весь) через оффшоры работает? Причем любит именно кипрские. О чем Елена Ларина недавно хороший материал делала - аргументированно показывая, кто и почему пострадал на кипрском кульбите? На практике, немалая часть денег. выведенных из России за рубеж и значащаяся в оттоке капитала. возвращается обратно в виде "иностранных инвестиций". Остальное оседает на счетах россиян в зарубежных банках - это верно. По причинам, которые, я думаю, и так всем понятны: в России деньги, как и бизнес, слишком легко отбираются теми, кто приставлен к кнуту и рассматривает этот кнут как источник личного обогащения. Ну так что - так и будем с точкой конспироложить, опираясь на фантазии и не желая ни во что вникать, ради подгонки под ответ? Или все же начнем рассматривать вещи непредвзято, и не боясь увидеть нечто, расходящееся в той или иной степени, с первичной гипотезой? Да, конечно, и неизбежно мирясь с тем, что любой ответ будет неполным. P.S. Журналы Elle и Maxim - в инвестиционном портфеле издательства тоже неопровержимо свидетельствуют о стремлении бизнеса не бабла заработать, а повлиять на неокрепшие умы через демонстрацию голых баб и средств макияжа? Или как? ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Искендер написал: Я сейчас даже не про то, что владелец 100% акций этого ЗАО - кипропомойка - это уже, какбэ, привычно. Но вот Hearst в названии Hearst Shkulev Media - явно не для красоты прилеплен. Так это одно и то же. Вы посмотрите как покупается офщор (и, кстати, для чего) и поймете это. Вкратце: берется готовая фирма (например, Hearst Ltd.), уже зарегенная на продажу местными юристами. К ней докупается номинальный акционер и номинальный директор. Права собственности оформляются так, чтобы этот акционер не мог стырить эту собственность. И потом этот "иностранный инвестор" вкладывается куда ему нравится. А суть работы офшора - тоже вкратце - в том, что там налогов нет, а есть, например, разовый ежегодный платеж. т.е. вместо всех налогов просто несколько тысяч баксов платите и всё. Ну есть варианты, но суть примерно эта. В результате экономия на налогах и увод денег из-под юрисдикции любителей смазывать кнут. Правда недавно всю эту систему решили похерить. Но это не российское решение, а решение "акционеров ФРС". ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 13 14 15 16 17 18 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Информационные войны » Россия проигрывает информационную войну |
![]() |
Самые активные 20 тем |
![]() |