Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Информационные войны » Россия проигрывает информационную войну |
![]() |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 13 14 15 16 17 18 | Печать |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5913 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
CI-KP написал: В контексте "ужас-ужас, нас поработят" это как выглядит? Т.е., мне нужно рассказывать - почему чужая пропаганда плохо, а наша хорошо? ![]() |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5913 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
hound написал: Не просто раскрутила - создала. Там с нуля все было. Да, конечно. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 22:57 Сообщение отредактировано: 9 апреля 2013 22:58
Издательский дом Hearst Shkulev Media продолжает ковровую скупку региональных интернет-порталов. 66.ru/news/business/133051/ Сегодня стало известно, что 75% акций новосибирского холдинга «НГС», управляющего одноименными порталами в Новосибирске, Омске, Красноярске, Иркутске, Кемерово, Барнауле и Томске, приобрел ИД «Hearst Shkulev Media / ИнтерМедиаГруп». При этом основатель и гендиректор НГС Максим Сидоркин останется миноритарным акционером и продолжит заниматься оперативным управлением. Примечательно, что несколькими днями ранее HSM приобрел портал E1.ru. В результате теперь ИД управляет двенадцатью региональными интернет-порталами, совокупная месячная аудитория которых превышает 12 млн уникальных пользователей. Размер инвестиций в приобретения не раскрывается — Виктор Шкулев ограничивается формулировкой «несколько десятков миллионов долларов». Эксперты Портала 66.ru убеждены, что HSM на этом не остановится. Не исключено, что в сфере интересов — ГК «RUgion», самый известный проект которой — 74.ru. *************************** Сайт компании «Hearst Shkulev Media / ИнтерМедиаГруп» www.hearst-shkulev-media.ru/index/ О компании Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, «Счастливые Родители», PSYCHOLOGIES, «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи», DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «ДОМОЙ. Строительство и ремонт» и журнал Андрея Малахова StarHit. Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп имеет 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 12 млн. экз., совокупная аудитория – 21,6 млн. чел. (данные TNS Russia). Издания группы компаний читает каждый третий житель России. С 2007 года приоритетным для ИД является интернет-направление. Сегодня у ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп несколько успешных online-проектов: сайт журнала MAXIM www.MAXIMonline.ru, сайт журнала ELLE www.elle.ru, сайт журнала Marie Claire www.marieclaire.ru, сайт журнала ELLE Girl www.ellegirl.ru, сайт журнала StarHit www.starhit.ru, интернет-портал для женщин www.WDAY.RU. ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп входит в 20-ку лучших работодателей в России, в компании работает около 3000 сотрудников. ИД активно участвует в работе профессиональных общественных объединений. «Мы считаем, что успешное развитие журналов и газет стало возможным благодаря талантливой и творческой работе журналистских коллективов, стремящихся предоставить любимым читателям максимум интересного и полезного. А динамизм бизнеса был обеспечен профессионализмом и энтузиазмом коммерческих команд. Нам думается, что важнейший актив издательской группы сегодня, наряду с брендами, это наши сотрудники, желающие сделать больше и качественнее. Движение вперед, поиск новых решений и преодоление трудностей – это сегодня то, что, прежде всего, характеризует группу компаний Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп». Президент ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп, Виктор Шкулев ![]() Виктор Шкулев Президент Hearst Shkulev Media Председатель совета директоров «ИнтерМедиаГруп» ------------------------------------------------------- МНЕ КТО-НИБУДЬ РАССКАЖЕТ, В ЧЕМ ТУТ СТРАШНЫЙ КОШМАР ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ? О том, что помешало конспирологам потратит пять минут на Гугл - я даже спрашивать не буду. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
hound |
Насчет Симоньян я бы еще хотел заметить, что она создала КАЧЕСТВЕННЫЙ пророссийский канал, а не кондово-пророссийский. От кондовости тошнит. Вот, например, ТВЦ при Лужкове была кондово-пролужковской. А его отрыжка - программа Пушкова - сейчас именно кондово-пророссийская. Впрочем, некоторым нравится. |
hound |
[q=CI-KP]МНЕ КТО-НИБУДЬ РАССКАЖЕТ, В ЧЕМ ТУТ СТРАШНЫЙ КОШМАР ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ? [/q] Я посмотрел его био - ничего особо страшного для национальной безопасности не узрел Вот его дочь вроде замужем за Андреем Малаховым - это, конечно, работа против нравственности и за бескультурье. Но к вопросам нацбезопаности вряд ли имеет отношение ![]() |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5913 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Я так понимаю, что компания, всё же, не совсем российская, хоть про себя и пишет "один из ведущих издательских домов России". Я сейчас даже не про то, что владелец 100% акций этого ЗАО - кипропомойка - это уже, какбэ, привычно. Но вот Hearst в названии Hearst Shkulev Media - явно не для красоты прилеплен. Hearst Corporation — медиаконгломерат, основанный Уильямом Хёрстом в 1887 году. Штаб-квартира расположена в Хёрст Тауэр в Нью-Йорке. Изначально задуман как «газетная компания», однако постепенно, в результате ряда приобретений и активного развития, преобразован в конгломерат холдингов, включающих самые разнообразные медиа-активы. Семейство Хёрстов активно участвует в управлении компанией, права собственности в разном объёме также распределены между членами семьи. Полагаю, что именно это и вызвало тревогу (возможно, что и излишнюю) у источника. |
Ed
Модератор форума
Всего сообщений: 1782 Рейтинг пользователя: 28 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 23:32 Сообщение отредактировано: 10 апреля 2013 0:38 Искендер написал: Я так понимаю, что компания, всё же, не совсем российская Хорошо, давайте по порядку: Закрытое акционерное общество "ИнтерМедиаГруп" http://companies.integrum.ru/Founders.aspx?orgId=1782836 |
Ed
Модератор форума
Всего сообщений: 1782 Рейтинг пользователя: 28 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Закрытое акционерное общество "ИнтерМедиаГруп Центр" http://companies.integrum.ru/Founders.aspx?orgId=2060638&sel=203 |
Ed
Модератор форума
Всего сообщений: 1782 Рейтинг пользователя: 28 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 0:07 Сообщение отредактировано: 10 апреля 2013 0:09 Закрытое Акционерное Общество "Амкр" http://companies.integrum.ru/Founders.aspx?orgId=2150123&sel=203 |
Ed
Модератор форума
Всего сообщений: 1782 Рейтинг пользователя: 28 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
CI-KP написал: Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE... http://www.hearstmagazines.nl/magazines/magazines.html Hearst Magazines Netherlands biedt met al haar merken van hoge kwaliteit, zowel qua inhoud & vorm als qua doelgroep, een passend umfeld voor kwaliteitsmerken. Daarmee is zij voor adverteerders een interessante partner waarmee op professionele wijze zaken gedaan kan worden. Met de eigen merken Quote, ELLE, ELLE Decoration, ELLE Eten, Cosmopolitan, Esquire, Red, Men's Health en FiscAlert vaart Hearst een duidelijke koers: behoud van een krachtig portfolio multimediale kwaliteitsuitgaven en het verder uitbouwen van merken voor een herkenbaar, welstandig en groeiend publiek. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 13 14 15 16 17 18 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Информационные войны » Россия проигрывает информационную войну |
![]() |
Самые активные 20 тем |
![]() |