Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Определение тональности в текстах |
![]() |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 | Печать |
lukamud
Долгожитель форума
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 8 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 окт. 2010 |
Sergey написал: Речь сейчас о методах выделения тональности в отношении объекта. Давайте определимся, что такое "тональность в отношении объекта"? Sergey написал: Тональность, по отношению к объекту - это позитив/негатив/нейтрально (иногда еще включают - не определен). Эмоции: интерес, радость, гнев, презрение и т.д. В принципе верно. Рассмотрим пример. Допустим человека назвали "вором в законе". Для обычного человека это явный негатив, но для криминального элемента, который долго стремился к этому званию, это явный позитив. И что Вы хотите сказать, что такой вывод можно сделать с помощью автоматизированной системы? На мой взгляд нет. Как же быть в такой ситуации? Аналитик без проблем может определить "тональность в отношении объекта"? в небольшом числе текстов, т.е. найти тексты именно с точки зрения Заказчика относящиеся к "позитив/негатив/нейтрально (иногда еще включают - не определен)." А уже автоматизированная система должна уметь относить любые тексты по степени похожести на эталонные к какой-то категории. Вы обсуждаете эту технологию? Или Вас интересует именно задача автоматизированного определения тональности в отношении к объекту? ---
С уважением, Лука Мудищев - дворянин! |
Sergey
Долгожитель форума
Всего сообщений: 640 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 июня 2010 |
lukamud написал:
Что значит "эталонные"? Эталонные с позиции какого именно "заказчика" исследований? Сколько заказчиков, столько и "эталонов". Причем, "заказчик" может еще и походу сменить подходы оценки. Нет, не осуждаю, а уточняю: очень низкая достоверность при значительных ресурсных затратах. Да, именно автоматического. С оценкой текста человеком- аналитиком, вроде бы вопросов возникнуть не должно. Это все делали/делают и вполне успешно. |
lukamud
Долгожитель форума
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 8 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 окт. 2010 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 сентября 2012 11:38 Сообщение отредактировано: 10 сентября 2012 11:38 Sergey написал: Эталонные с позиции какого именно "заказчика" исследований? Именно с позиции конкретного Заказчика, см. выше пример про вора в законе. А как еще? Sergey написал: Да, именно автоматического. Ну да же если у Вас это получится, не учет взглядов Заказчика сделает эту систему практически ненужной. Или я что-то не допонимаю? ---
С уважением, Лука Мудищев - дворянин! |
Sergey
Долгожитель форума
Всего сообщений: 640 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 июня 2010 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 сентября 2012 17:14 Сообщение отредактировано: 10 сентября 2012 17:15 lukamud написал:
Выше, я уже показывал, на примере цитаты hound, что даже понятие "эталона" - проблематично. А еще выше, писал, что анализируем выборку текстов т.е. необходимо получить общий знаменатель с допустимой погрешностью на исследуемом множестве. |
john644
Долгожитель форума
Откуда: Санкт Петербург Всего сообщений: 375 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 янв. 2011 |
Sergey написал: даже понятие "эталона" - проблематично. Это, как говаривал Шерлок Холмс "Элементарно Ватсон" Называете полиграф изучением ауры И гоните слова перед заказчиком и полиграф Вам выдает процент эмоцианального влияния слов на заказчика. |
Sergey
Долгожитель форума
Всего сообщений: 640 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 июня 2010 |
john644 написал:
Здорово! ![]() ![]() |
john644
Долгожитель форума
Откуда: Санкт Петербург Всего сообщений: 375 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 янв. 2011 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 сентября 2012 13:34 Сообщение отредактировано: 11 сентября 2012 13:58 Sergey написал: Но не понятно Измерение эмоций с помощью прибора Psi aura Конечно, измерить эмоции – это почти то же самое, что вывести формулу любви. Сделать это пытались уже неоднократно, есть результаты – некоторые из них даже весьма логичны и обоснованы. Но в любом случае понятно, что количественное выражение эмоций (так называемый эмоциональный коэффициент) – величина несколько искусственная, дающая упрощенное представление о сложном явлении. Тем не менее, имеющиеся методики измерения и анализа эмоционального интеллекта уже дают богатую пищу для размышления и дальнейших исследований. Хотели бы вы измерить текущий эмоциональный фон, научиться управлять своими чувствами? Сегодня это уже не проблема – в каждом городе найдется эзотерический салон, предлагающий съемку эмоций. Например, при помощи прибора Psi aura. Это устройство визуализирует ауру и регистрирует эмоции, используя технологии обратной биологической связи (ОБС) и дополненной реальности. _ttp://mbga.ru/psiaura.htm Как использовать прибор PSI aura? Осознавая важность эмоционального интеллекта в процессе оценки окружающей действительности, принятия решений, осуществления намерений и жизнедеятельности вообще, можно эффективно использовать аппаратуру для визуализации эмоций в достижении различных целей. Прибор PSI aura может стать прекрасным помощником в самосовершенствовании и овладении собственным эмоциональным потенциалом или инструментом в создании эффективной системы управления персоналом в организации любого размера и направления деятельности. Изучение эмоциональной реакции потенциальных потребителей с помощью аппаратуры PSI aura на различные маркетинговые ходы и приемы позволит сформировать идеальную стратегию продвижения товара. В конце концов, можно просто предложить людям возможность фотографировать свои эмоции как развлечение или способ самопознания. Вот примеры успешного применения прибора PSI aura в рекламном бизнесе. Один из российских региональных телеканалов уже тестирует идеи на представителях целевой аудитории перед запуском роликов в производство. Так удалось выяснить, что в рекламе подгузников лучше снимать только младенцев – присутствие мамы в кадре снижает положительный эмоциональный фон, формирующийся при просмотре. Также PSI aura помогла определить наиболее удачную концепцию в рекламе натурального кофе, сухих завтраков, нового бренда обуви в элитном ценовом сегменте. Рекламные ролики не раздражают телезрителей, а способствуют увеличению продаж рекламодателей, что уже доказано статистически и в свою очередь повышает доходы телеканала. Таким образом, современные технологии предоставляют нам технические средства для успешного освоения эмоционального маркетинга … или для маркетинга (продажи) эмоций, то есть их отображения на материальном носителе. И то, и другое может быть интересным и выгодным. Читать далее: _ttp://www.auramoscow.ru/emocionalnyj-marketing.html#ixzz269ahxOco |
lukamud
Долгожитель форума
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 8 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 окт. 2010 |
А если Заказчика интересует общественное мнение, то эталонные тексты можно привязать к "позитив/негатив/нейтрально (иногда еще включают - не определен)." с помощью социальных опросов. Опросы можно проводить как в реале, так и на сайтах. Последние должны быть популярны среди целевой группы интересующей Заказчика и уметь селектировать пользователей по основным показателям, например, возраст, пол, местожительство, род занятий и т.п. Вот это может быть положено в начало автоматизации процесса определения тональности текстов. ---
С уважением, Лука Мудищев - дворянин! |
Sergey
Долгожитель форума
Всего сообщений: 640 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 июня 2010 |
john644 написал: Сегодня это уже не проблема – в каждом городе найдется эзотерический салон, предлагающий съемку эмоций. Например, при помощи прибора Psi aura. Это устройство визуализирует ауру и регистрирует эмоции, используя технологии обратной биологической связи (ОБС) и дополненной реальности. ![]() И !? Как этот прибор, прикрутить, например, к газетной статье ? ![]() |
john644
Долгожитель форума
Откуда: Санкт Петербург Всего сообщений: 375 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 янв. 2011 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 сентября 2012 16:55 Сообщение отредактировано: 11 сентября 2012 17:06 Sergey написал: Как этот прибор, прикрутить, например, к газетной статье ? Стоп батенька! Вы начали говорить о шаблонах(эталонах). При помощи данного прибора Вы легко получите шаблоны эмоционального восприятия слов и словосочитаний заказчиком на данный момент и в данном месте. А вот как Вы хотите прикрутить шаблоны к статье этого я не понял. Даже скажу больше. С помощью данного прибора Вы можете обнаружить изменение в процентах от -100 до +100 эмоциолнальной рекции заказчика на одну и ту же статью в зависимости от места и времени прочтения, а чем я говорил ранее. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Определение тональности в текстах |
![]() |
Самые активные 20 тем |
![]() |