Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Определение тональности в текстах |
![]() |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 | Печать |
Sergey
Долгожитель форума
Всего сообщений: 640 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 июня 2010 |
"Все возможно в этом подлунном мире" |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5913 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Sergey написал: "Все возможно в этом подлунном мире" "Оть иманна!" © |
john644
Долгожитель форума
Откуда: Санкт Петербург Всего сообщений: 375 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 янв. 2011 |
Sergey написал: Я к тому, что любому алгоритму такие ассоциации не под силу. Мы говорим исключительно о достижении некого приемлемого соответствия результата, с ожидаемой погрешностью на исследуемой выборке. Солнечные бури и магнитосфера Земли действительно влияют на психику и поведение человека, но ни астрология, ни знахарство не выявляют законов этого влияния Геомагнитное поле является важным фактором, влияющим на такие фундаментальные свойства эволюционного развития всех без исключения живых организмов, как наследственность и изменчивость, ответственные за уровень и ход мутагенеза в природе. Следовательно, ГМП - определяющий фактор в проявлении самых основных свойств живых организмов, и существенную роль в этом играют молекулы воды. Вместе с тем следует отметить, что сам глубинный механизм столь широкой и универсальной связи живых организмов с ГМП пока точно неизвестен. Роль биомагнитных полей . Говоря о связи ГМП с гомеостазом биологических объектов, следует учитывать собственное магнитное поле живого организма, хотя о нем известно очень немного. По-видимому, оно слагается из сложного взаимодействия собственных магнитных полей на всех уровнях организации живой материи, начиная с субатомного. Основные гипотезы о возможных путях и механизмах влияния солнечной и геомагнитной активности на биологические системы были высказаны еще в начале 70х гг. (Пресман, 1968; Влияние солнечной активности на атмосферу и биосферу, 1971; Дубров, 1974; Электромагнитные поля в биосфере, 1984). Однако экспериментальное подтверждение этих идей растянулось на многие десятилетия и сейчас еще далеко от завершения. При разной солнечной активности мы будем иметь разное восприятие информации. В приведенном Вами примере про Иванова.(пусть он играет за "белых") При одном состоянии Солнца "красные" будут рады, что заболеле, при другой, огорчены, что он выздоровел, вполне возможно, что в то же время "белые" будут рады, что он выздоровел , а во втором случаео огорчены, что он заболел |
lukamud
Долгожитель форума
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 8 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 окт. 2010 |
Sergey написал: Речь сейчас о методах выделения тональности в отношении объекта. Давайте определимся, что такое "тональность в отношении объекта"? Sergey написал: Тональность, по отношению к объекту - это позитив/негатив/нейтрально (иногда еще включают - не определен). Эмоции: интерес, радость, гнев, презрение и т.д. В принципе верно. Рассмотрим пример. Допустим человека назвали "вором в законе". Для обычного человека это явный негатив, но для криминального элемента, который долго стремился к этому званию, это явный позитив. И что Вы хотите сказать, что такой вывод можно сделать с помощью автоматизированной системы? На мой взгляд нет. Как же быть в такой ситуации? Аналитик без проблем может определить "тональность в отношении объекта"? в небольшом числе текстов, т.е. найти тексты именно с точки зрения Заказчика относящиеся к "позитив/негатив/нейтрально (иногда еще включают - не определен)." А уже автоматизированная система должна уметь относить любые тексты по степени похожести на эталонные к какой-то категории. Вы обсуждаете эту технологию? Или Вас интересует именно задача автоматизированного определения тональности в отношении к объекту? ---
С уважением, Лука Мудищев - дворянин! |
Sergey
Долгожитель форума
Всего сообщений: 640 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 июня 2010 |
lukamud написал:
Что значит "эталонные"? Эталонные с позиции какого именно "заказчика" исследований? Сколько заказчиков, столько и "эталонов". Причем, "заказчик" может еще и походу сменить подходы оценки. Нет, не осуждаю, а уточняю: очень низкая достоверность при значительных ресурсных затратах. Да, именно автоматического. С оценкой текста человеком- аналитиком, вроде бы вопросов возникнуть не должно. Это все делали/делают и вполне успешно. |
lukamud
Долгожитель форума
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 8 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 окт. 2010 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 сентября 2012 11:38 Сообщение отредактировано: 10 сентября 2012 11:38 Sergey написал: Эталонные с позиции какого именно "заказчика" исследований? Именно с позиции конкретного Заказчика, см. выше пример про вора в законе. А как еще? Sergey написал: Да, именно автоматического. Ну да же если у Вас это получится, не учет взглядов Заказчика сделает эту систему практически ненужной. Или я что-то не допонимаю? ---
С уважением, Лука Мудищев - дворянин! |
Sergey
Долгожитель форума
Всего сообщений: 640 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 июня 2010 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 сентября 2012 17:14 Сообщение отредактировано: 10 сентября 2012 17:15 lukamud написал:
Выше, я уже показывал, на примере цитаты hound, что даже понятие "эталона" - проблематично. А еще выше, писал, что анализируем выборку текстов т.е. необходимо получить общий знаменатель с допустимой погрешностью на исследуемом множестве. |
john644
Долгожитель форума
Откуда: Санкт Петербург Всего сообщений: 375 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 янв. 2011 |
Sergey написал: даже понятие "эталона" - проблематично. Это, как говаривал Шерлок Холмс "Элементарно Ватсон" Называете полиграф изучением ауры И гоните слова перед заказчиком и полиграф Вам выдает процент эмоцианального влияния слов на заказчика. |
Sergey
Долгожитель форума
Всего сообщений: 640 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 июня 2010 |
john644 написал:
Здорово! ![]() ![]() |
john644
Долгожитель форума
Откуда: Санкт Петербург Всего сообщений: 375 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 янв. 2011 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 сентября 2012 13:34 Сообщение отредактировано: 11 сентября 2012 13:58 Sergey написал: Но не понятно Измерение эмоций с помощью прибора Psi aura Конечно, измерить эмоции – это почти то же самое, что вывести формулу любви. Сделать это пытались уже неоднократно, есть результаты – некоторые из них даже весьма логичны и обоснованы. Но в любом случае понятно, что количественное выражение эмоций (так называемый эмоциональный коэффициент) – величина несколько искусственная, дающая упрощенное представление о сложном явлении. Тем не менее, имеющиеся методики измерения и анализа эмоционального интеллекта уже дают богатую пищу для размышления и дальнейших исследований. Хотели бы вы измерить текущий эмоциональный фон, научиться управлять своими чувствами? Сегодня это уже не проблема – в каждом городе найдется эзотерический салон, предлагающий съемку эмоций. Например, при помощи прибора Psi aura. Это устройство визуализирует ауру и регистрирует эмоции, используя технологии обратной биологической связи (ОБС) и дополненной реальности. _ttp://mbga.ru/psiaura.htm Как использовать прибор PSI aura? Осознавая важность эмоционального интеллекта в процессе оценки окружающей действительности, принятия решений, осуществления намерений и жизнедеятельности вообще, можно эффективно использовать аппаратуру для визуализации эмоций в достижении различных целей. Прибор PSI aura может стать прекрасным помощником в самосовершенствовании и овладении собственным эмоциональным потенциалом или инструментом в создании эффективной системы управления персоналом в организации любого размера и направления деятельности. Изучение эмоциональной реакции потенциальных потребителей с помощью аппаратуры PSI aura на различные маркетинговые ходы и приемы позволит сформировать идеальную стратегию продвижения товара. В конце концов, можно просто предложить людям возможность фотографировать свои эмоции как развлечение или способ самопознания. Вот примеры успешного применения прибора PSI aura в рекламном бизнесе. Один из российских региональных телеканалов уже тестирует идеи на представителях целевой аудитории перед запуском роликов в производство. Так удалось выяснить, что в рекламе подгузников лучше снимать только младенцев – присутствие мамы в кадре снижает положительный эмоциональный фон, формирующийся при просмотре. Также PSI aura помогла определить наиболее удачную концепцию в рекламе натурального кофе, сухих завтраков, нового бренда обуви в элитном ценовом сегменте. Рекламные ролики не раздражают телезрителей, а способствуют увеличению продаж рекламодателей, что уже доказано статистически и в свою очередь повышает доходы телеканала. Таким образом, современные технологии предоставляют нам технические средства для успешного освоения эмоционального маркетинга … или для маркетинга (продажи) эмоций, то есть их отображения на материальном носителе. И то, и другое может быть интересным и выгодным. Читать далее: _ttp://www.auramoscow.ru/emocionalnyj-marketing.html#ixzz269ahxOco |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Управление информационными потоками » Определение тональности в текстах |
![]() |
Самые активные 20 тем |
![]() |