Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям » Причины устойчивости к информационному воздействию |
![]() |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
vbl написал: А эффекта, на мой взгляд, все равно практически нет. Ну как же нет? 1. Они тратят бешеные бабки на отмывку репутации (заливают черный пиар белым в соотношении примерно 1 к 10). Это огромные в их масштабах деньги 2. Макдональдс провел ребрендинг - ввел в меню салаты и перекрашивается из красного цвета в зеленый - типа, экологические ценности разделяет 3. Майкрософт теряет рынок госструктур и вводит в школах чуть ли не бесплатную раздачу своих лицензий. Еще как страдают. Не погибают - потому что есть средства на защиту. но страдают, несут потери, отдают конкурентам долю рынка. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
vbl
Модератор форума
Откуда: Нижний Новгород Всего сообщений: 170 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 июня 2009 |
CI-KP написал: Ну как же нет? Страдать то они конечно страдают. Но в их масштабах это, на мой взгляд, что слону дробина А чем, кстати, в школах заменяют виндоус? Люниксом или чем-то другим? ---
Non progredi est regredi http://www.informnn.ru Информационная рассылка "Конкурентная разведка. Сам себе разведчик" - http://subscribe.ru/catalog/tech.razvedka |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 августа 2010 9:07 Сообщение отредактировано: 25 августа 2010 9:08 vbl написал: Страдать то они конечно страдают. Но в их масштабах это, на мой взгляд, что слону дробина Еще раз: если бы это было так, они бы игнорировали угрозу. Они ее не игнорируют, а тратят бешеные деньги. Это вот с чем можно сравнить: на человека возбуждают заказное УД. Он тратит деньги на взятки, чтобы его прекратить. Его снова возбуждают. Он снова тратит. И так постоянно. Он не садится. Но можно ли говорить, что это - "слону дробина"? Вряд ли он сам так считает. Далее. А зачем это делается? Если для того, чтобы откусить пару десятых доли рынка Макдональдса - это огромный успех инициатора. vbl написал: А чем, кстати, в школах заменяют виндоус? Люниксом или чем-то другим? Виндой, насколько я понял. Они для того и снизили цены для школ чуть ли не до нуля. Хотя еще недавно Поносова судили. Если бы не снизили - Убунту, наверное, какую-нибудь ставили бы. Линукс которая. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
vbl
Модератор форума
Откуда: Нижний Новгород Всего сообщений: 170 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 августа 2010 9:23 Сообщение отредактировано: 25 августа 2010 9:24 CI-KP написал: Еще раз: если бы это было так, они бы игнорировали угрозу. Они ее не игнорируют, а тратят бешеные деньги. Это вот с чем можно сравнить: на человека возбуждают заказное УД. Он тратит деньги на взятки, чтобы его прекратить. Его снова возбуждают. Он снова тратит. И так постоянно. Он не садится. Но можно ли говорить, что это - "слону дробина"? Вряд ли он сам так считает. Понятно ![]() CI-KP написал: Далее. А зачем это делается? Если для того, чтобы откусить пару десятых доли рынка Макдональдса - это огромный успех инициатора. Согласен ![]() Тогда давайте рассмотрим данную тему с другой стороны. А может ли компания превентивно проводить комплекс мер по усилению своей устойчивости к негативному воздействию. Выше упоминалось: 5. Выгоды от сотрудничества с компанией перевешивают те риски, о которых говорит негатив. Т.е., невосприимчива не компания, а ее клиенты. Особенно часто на рынке b2b встречается. Хотя бывает и на рынке b2c - например, когда пытались рассказывать, что серые телефоны якобы хуже белых. Будет ли эффективным заранее выделить эти ключевые точки, изучить своих клиентов и в упреждающем режиме формировать в их мозгах ценность (выгоды) для них компании? Оправданны ли эти затраты? Или просто мониторить и ждать события и только потом действовать, реагируя на него? И позволит ли такая профилактика до определенного момента игнорировать появившийся негатив? ---
Non progredi est regredi http://www.informnn.ru Информационная рассылка "Конкурентная разведка. Сам себе разведчик" - http://subscribe.ru/catalog/tech.razvedka |
vbl
Модератор форума
Откуда: Нижний Новгород Всего сообщений: 170 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 июня 2009 |
vbl написал: Виндой, насколько я понял. Ясно, а я уж подумал, что альтернатива появилась. ![]() Т.е. Майкрософт продолжает свою политику формирования потребителя сызмальства ---
Non progredi est regredi http://www.informnn.ru Информационная рассылка "Конкурентная разведка. Сам себе разведчик" - http://subscribe.ru/catalog/tech.razvedka |
hound |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 августа 2010 10:22 Сообщение отредактировано: 25 августа 2010 10:23
[q=CI-KP] Они ее не игнорируют, а тратят бешеные деньги. [/q] Я бы добавил - тратят с большим умом. Поэтому и результаты хорошие. И еще. Я вот последнее время не знаю организованных информатак против этих гигантов, только спонтанные. |
hound |
[q=vbl]Относительно них выливают потоки негатива (причем абсолютно достоверного, а не придуманного), а им хоть бы что. То бишь продажи не падают, клиенты массово не уходят и т.п.[/q] Я бы так продолжил мысли ув. CI-KP. Если компания хорошо осознает опасность информатак, создало специальную структуру по их отражению (либо вменило эту обязанность какой-либо существующей своей структуре, либо передала эту функцию на качественный аутсорсинг), качественно подготовило сотрудников этой структуры - тогда да, ей информатаки не страшны, так как она вовремя и качественно их выявляет и отражает. |
vbl
Модератор форума
Откуда: Нижний Новгород Всего сообщений: 170 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 июня 2009 |
И все таки: vbl написал: Будет ли эффективным заранее выделить эти ключевые точки, изучить своих клиентов и в упреждающем режиме формировать в их мозгах ценность (выгоды) для них компании? Оправданны ли эти затраты? Или просто мониторить и ждать события и только потом действовать, реагируя на него? Как Вы думаете? ---
Non progredi est regredi http://www.informnn.ru Информационная рассылка "Конкурентная разведка. Сам себе разведчик" - http://subscribe.ru/catalog/tech.razvedka |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5563 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
vbl написал:
Как правило, изучением предпочтений клиентов вполне успешно занимается отдел маркетинга, и он же потом формирует рекламную кампанию. Его же функция - понимать, где, скорее всего, будут пинать нас клиенты - и делать профилактику. Проблема эта решается, на мой взгляд, уже сейчас. Обычная практика. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
vbl
Модератор форума
Откуда: Нижний Новгород Всего сообщений: 170 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 июня 2009 |
CI-KP написал: Как правило, изучением предпочтений клиентов вполне успешно занимается отдел маркетинга, и он же потом формирует рекламную кампанию. Его же функция - понимать, где, скорее всего, будут пинать нас клиенты - и делать профилактику. Проблема эта решается, на мой взгляд, уже сейчас. Обычная практика. Работа отдела маркетинга по изучению клиентов понятна. Но ведь есть ключевые точки компании, которые находятся за областью деятельности отдела маркетинга, например вопросы экологии, потенциальных техногенных катастроф и т.п., да и мало ди еще за что могут зацепиться желающие "раздуть" скандал. Есть ли смысл заранее проводить превентивные мероприятия в данном случае? ---
Non progredi est regredi http://www.informnn.ru Информационная рассылка "Конкурентная разведка. Сам себе разведчик" - http://subscribe.ru/catalog/tech.razvedka |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям » Причины устойчивости к информационному воздействию |
![]() |
Самые активные 20 тем |
![]() |