Кто должен?

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям »   Кто должен?
RSS

Кто должен?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
 
hound
Гость

Ссылка

Сегодня был на одной антирейдерской ПКФ, там одни юристы (смешные!) заявили, что работа журналистов заключается в том, чтобы "в приличном обществе рейдеру руку не подавали". То есть они считают, что это - работа журналистов.
Вот так вот.
Николаич
Модератор форума

Откуда: г. Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 755
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

hound написал:
[q]
То есть они считают, что это - работа журналистов.
[/q]

Так, а мы Вам об чем твердим все время?! :smile:
Тут заковыка другая, какое сейчас общество считается приличным?
Есть ли критерии, понятные рядовому обывателю? Мне, например? :smile:
Вы сами, вот как ориентируетесь? Просматриваете список гостей? Или визуально?
hound
Гость

Ссылка

[q=Николаич]Вы сами, вот как ориентируетесь? Просматриваете список гостей?[/q]
Я его составляю.
Николаич
Модератор форума

Откуда: г. Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 755
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

hound написал:
[q]
Я его составляю.
[/q]

:smile: :good:
Александр Митрофанов
Участник

Откуда: Москва
Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 дек. 2009
Как как? "Чтобы журналисты рейдерам руку не подавали"? Да не может быть такого... Может ...(задумчиво) журналистам в порядке профилактики руки поотрубать? :smile:
hound
Гость

Ссылка

Ув. г-н Митрофанов, немного не так. Те юристы, о которых я написал, считают, что журналисты должны писать о рейдерах так, чтобы другие люди (не журналисты, хотя, возможно, и журналисты тоже) не подавали рейдерам руку. Проще говоря - они считают работой журнастов разоблачительные статьи о рейдерах.
Я же считаю, что это работа не журналистов, а пиарщиков, и всегда говорю в своих лекциях предпринимателям, чтобы они чрезмерно не рассчитывали на журналистов в том случе, если они попадут под рейд-атаку. То есть - бесплатно журналисты писать не будут. Ну почти всегда.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

hound написал:
[q]
то есть - бесплатно журналисты писать не будут. Ну почти всегда.
[/q]

Потому что, как минимум, над ними есть начальство, которое их душевные порывы корректирует. По желтой прессе это отлично видно.
Кстати, и не по желтой тоже. В Екатеринбурге, например, есть один высокопоставленный функционер в "Коммерсанте". И, хотя он лично симпатизирует одному молодому политику-популисту до такой степени, что порой напоминает мне в блогах Табаки из "Маугли", я не видел в "Коммерсанте" хвалебных статей в отношении этого другана.
Т.е.. творческий зуд журналиста и его гражданская позиция могут в щепки разбиваться о редакционную политику и мнение руководства. Полагаю, с рейдерством - то же самое.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
hound
Гость

Ссылка

[q=CI-KP]Т.е.. творческий зуд журналиста и его гражданская позиция могут в щепки разбиваться о редакционную политику и мнение руководства. Полагаю, с рейдерством - то же самое. [/q]
Безусловно - да. Свобода журналиста ограничена редакционной политикой, более конкретно - редакцией. А та в свою очередь ограничена собственником.
Но в случае рейдерства есть еще один момент. Дело в том, что это - корпоративный конфликт, а значит - 2 стороны, в которой одна от каких-то действий (в частности, публикации) выигрывает, а другая - проигрывает. Соответственно, СМИ и говорит выигрывающей стороне - тебе надо, значит, заплати.
Бывает (редко), что само СМИ выходит на интересанта и говорит - я вот сделаю для тебя хорошо, и стоить это будет столько-то. В частности, так нередко ведет себя газета "Труд". При этом это не джинса какого-то журналиста - это политика газеты.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

hound написал:
[q]
При этом это не джинса какого-то журналиста - это политика газеты.
[/q]

Интересно. Спасибо.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Диего
Новичок (писатель)

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июня 2009
Есть еще один аспект этого "журналистко-общественного" вопроса. В настоящее время рейдерство - один из механизмов получения прибыли. И я не о рейдерах говорю, а о заказчиках рейдерских компаний. Их не мало. Большинство - уважаемые в бизнесе (и не только) люди. Такое явление востребовано обществом и соответствует (большей частью) законодательству и порядку решения правовых вопросов. Именно поэтому в схемах "отжима собственности" принимают участие правоохранительные органы. И в большинстве случаев действуют в соответствии с законом и компетенцией. Рейдерские захваты с явным подлогом документов уходят постепенно в прошлое.
Что делать журналисту? Клеймить позором захват собственности? Отказаться от освещения подобных событий, чтобы не провоцировать другие? А если в споре участвуют два собственника, с идентичным набором методов "борьбы" - против кого направить перо?
100% рейдерских захватов организуется юристами, поэтому именно в этом сообществе (если его можно так назвать) надо искать и искоренять основу этого явления...
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям »   Кто должен?
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS