Как формируются сниппеты

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Софт для конкурентной разведки »   Как формируются сниппеты
RSS

Как формируются сниппеты

<<Назад  Вперед>>Печать
 
petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Каждому вебмастеру – оптимизатору, имеющему в СЕО-продвижении веб-ресурсов в выдаче поисковых систем хоть какой-то практический опыт, должно быть прекрасно известно, что правильно составленный с учётом СЕО-оптимизации сниппет непременно сыграет свою положительную роль при ранжировании любой страницы в Яндексе или Гугле, и тем самым способен содействовать увеличению потока посетителей на сайт в целом.Что такое сниппет? Сниппет – это небольшой набор некоторых фраз или ключевых слов со страницы, который показывается в описании к этой странице в выдаче той или иной поисковой системы по тому или иному запросу. При этом у всех поисковых систем наблюдаются несколько различные методы формирования сниппетов, и поэтому рассмотрим эти методы по отдельности.

Начнём с Яндекса, потому что Яндекс – главная поисковая система Рунета, и при работе в русскоязычном секторе вебмастера в первую очередь стараются подстроится именно под её алгоритмы. Индексирующим роботам Яндекса этими алгоритмами поставлена чёткая и точная задача – искать на любой странице только точные совпадения тематики страницы (озвученной в мета-тегах title) с ключевыми словами, и именно в самом начале текстового контента. При этом таких совпадений может быть и немного, в идеале должно хватить и одного ключевого слова или фразы на два или три предложения. В более сложных вариантах хватит и два «ключевика», но обычно больше и не надо. Индексирующие роботы на эту плотность прореагируют должным образом («скушают» – на сленге профессионалов-оптимизаторов), и потому перенасыщать ВЕСЬ текст на странице этими «ключевиками» совершенно не стоит – мало того, что это неэффективно, но может быть и вредно при некотором стечении некоторых обстоятельств. Исходя из всего вышесказанного, мы можем прекрасно понять, что сниппетами станут именно те предложения, которые встретятся роботам на странице первыми (исключая мета-теги), и при этом было бы весьма неплохо, если бы ключевое слово было представлено в виде гиперссылки на какую-либо другую страницу сайта, имеющую к этому «ключевику» более-менее тесное отношение.

А вот Гугл при формировании сниппетов действует совершенно иначе. Индексирующие роботы Гугла «выдирают» куски текста для составления сниппетов из самых разных мест описываемой страницы, вычисляя и сравнивая при этом частотность «ключевиков» в разных частях текстового контента. Однако на практике получается совсем иначе – роботы Гугла не делают никакого различия между мета-тегами и прочим контентом, и совершенно не утруждая себя, берут фразы прямо из мета-тега «дескрипшен» (описание страницы). Если достаточно правильно составить текст для этого описания, то именно он в выдаче и появится. Имеется только одно ограничение, касающееся ключевых фраз – если в описании их будет больше двух, то робот их проигнорирует и полезет за контентом на саму страницу, а вот что он из этой страницы может выудить – одному Богу известно. Именно поэтому нужно писать для страниц предельно правильные и завлекательные описания, лучше будет, если фразы будут покороче, но наполнены максимумом смысла. В комплексе со всеми другими методами продвижения сайта они способны сыграть решающую роль в его раскрутке и, кроме всего прочего, будут способствовать предельно правильному позиционированию каждой страницы в выдаче поисковой системы. А это, в свою очередь, не только увеличит поток посетителей на каждую страницу (напомним – правильный сниппет заставит посетителя перейти на страницу без всяких колебаний), но и улучшит таргетированность самого трафика.

источник: forbigblog.ru/?p=1075
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Софт для конкурентной разведки »   Как формируются сниппеты
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS