Как формируются сниппеты

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Софт для конкурентной разведки »   Как формируются сниппеты
RSS

Как формируются сниппеты

<<Назад  Вперед>>Печать
 
petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 490
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Каждому вебмастеру – оптимизатору, имеющему в СЕО-продвижении веб-ресурсов в выдаче поисковых систем хоть какой-то практический опыт, должно быть прекрасно известно, что правильно составленный с учётом СЕО-оптимизации сниппет непременно сыграет свою положительную роль при ранжировании любой страницы в Яндексе или Гугле, и тем самым способен содействовать увеличению потока посетителей на сайт в целом.Что такое сниппет? Сниппет – это небольшой набор некоторых фраз или ключевых слов со страницы, который показывается в описании к этой странице в выдаче той или иной поисковой системы по тому или иному запросу. При этом у всех поисковых систем наблюдаются несколько различные методы формирования сниппетов, и поэтому рассмотрим эти методы по отдельности.

Начнём с Яндекса, потому что Яндекс – главная поисковая система Рунета, и при работе в русскоязычном секторе вебмастера в первую очередь стараются подстроится именно под её алгоритмы. Индексирующим роботам Яндекса этими алгоритмами поставлена чёткая и точная задача – искать на любой странице только точные совпадения тематики страницы (озвученной в мета-тегах title) с ключевыми словами, и именно в самом начале текстового контента. При этом таких совпадений может быть и немного, в идеале должно хватить и одного ключевого слова или фразы на два или три предложения. В более сложных вариантах хватит и два «ключевика», но обычно больше и не надо. Индексирующие роботы на эту плотность прореагируют должным образом («скушают» – на сленге профессионалов-оптимизаторов), и потому перенасыщать ВЕСЬ текст на странице этими «ключевиками» совершенно не стоит – мало того, что это неэффективно, но может быть и вредно при некотором стечении некоторых обстоятельств. Исходя из всего вышесказанного, мы можем прекрасно понять, что сниппетами станут именно те предложения, которые встретятся роботам на странице первыми (исключая мета-теги), и при этом было бы весьма неплохо, если бы ключевое слово было представлено в виде гиперссылки на какую-либо другую страницу сайта, имеющую к этому «ключевику» более-менее тесное отношение.

А вот Гугл при формировании сниппетов действует совершенно иначе. Индексирующие роботы Гугла «выдирают» куски текста для составления сниппетов из самых разных мест описываемой страницы, вычисляя и сравнивая при этом частотность «ключевиков» в разных частях текстового контента. Однако на практике получается совсем иначе – роботы Гугла не делают никакого различия между мета-тегами и прочим контентом, и совершенно не утруждая себя, берут фразы прямо из мета-тега «дескрипшен» (описание страницы). Если достаточно правильно составить текст для этого описания, то именно он в выдаче и появится. Имеется только одно ограничение, касающееся ключевых фраз – если в описании их будет больше двух, то робот их проигнорирует и полезет за контентом на саму страницу, а вот что он из этой страницы может выудить – одному Богу известно. Именно поэтому нужно писать для страниц предельно правильные и завлекательные описания, лучше будет, если фразы будут покороче, но наполнены максимумом смысла. В комплексе со всеми другими методами продвижения сайта они способны сыграть решающую роль в его раскрутке и, кроме всего прочего, будут способствовать предельно правильному позиционированию каждой страницы в выдаче поисковой системы. А это, в свою очередь, не только увеличит поток посетителей на каждую страницу (напомним – правильный сниппет заставит посетителя перейти на страницу без всяких колебаний), но и улучшит таргетированность самого трафика.

источник: forbigblog.ru/?p=1075
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Софт для конкурентной разведки »   Как формируются сниппеты
RSS

Последние RSS
аналог "Консультанта" о зарубежном законодательстве
Открытые данные ФНС
Получаем информацию по VIN
Competitive-Market Intelligence Conference, Berlin 2018
Не все VPN-сервисы одинаково полезны
«Яндекс» научился выдавать в поиске не скрытые Google-документы. Правда лавочку
War and marketing: 1937 July 7th vs. 2018 July 1st
Историческое. Агентурная разведка
Open Source Intelligence (OSINT) Tools and Resources Handbook
Top tips on gathering information about companies by using free online sources
Новое на блоге HRразведка
Безопасность данных в MS Access
Слово как улика
20 Recon and Intel Gathering Tools used by InfoSec Professionals
What’s Changed?
10 альтернативных поисковиков
Ситуационный центр главы Республики Коми
Развёртывание ситуационных центров на базе технологии Avalanche
Как принимать сложные решения. Советы бывшего оперативника ЦРУ.
Открытая информация о "Новичке" из сети интернет.

Самые активные 20 тем RSS
аналог "Консультанта" о зарубежном законодательстве