Google анонсировал новые инструменты AdWords и Analytics

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   О чем пишут в СМИ »   Google анонсировал новые инструменты AdWords и Analytics
RSS

Google анонсировал новые инструменты AdWords и Analytics

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник
Всего сообщений: 976
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июня 2009
Американский интернет-гигант представил ряд нововведений в популярных сервисах Google AdWords и Analytics — новые форматы призваны помочь маркетологам быть на волне тренда mobile-first. Новости были озвучены в ходе мероприятия Google Performance Summit.

https://youtu.be/JW1LS94wLJw

Согласно статистике компании, каждый год в Поиске Google совершается несколько триллионов запросов, и больше половины из них приходит с мобильных устройств. А миллионы сайтов, использующие Google Analytics, уже большую часть трафика получают со смартфонов и планшетов.

«Чтобы помочь рекламодателям преуспеть в этом мире mobile-first, мы перестроили AdWords с самых основ — пересмотрели функционал всех ключевых инструментов, от создания объявлений и назначения ставок до рабочей среды и метрик», — пишет Google в своем блоге.
Какие нововведения ждут маркетологов?

Расширенные текстовые объявления. Они оптимизированы для экранов наиболее популярных смартфонов и предоставляют маркетологам больше рекламного пространства для информации о продукте, которую увидят пользователи, перед тем как кликнуть по ссылке. Формат включает в себя двойные заголовки, недоступные ранее, и описания длиной до 80 символов.



Адаптивные медийные объявления для сайтов и приложений в Google Display Network (GDN). Этот тип рекламы будет «подстаиваться» сайта, на котором она размещается. Маркетологу достаточно будет «залить» заголовок, описание, изображение и URL — и Google автоматически создаст эти красивые объявления. Кроме того, данный формат откроет доступ к нативному инвентарю, и рекламодатели смогут повышать вовлеченность аудитории в зависимости от того, как она реагирует на контент.



Индивидуальное назначение ставок для каждого типа устройств — смартфонов, десктопов и планшетов. Также будет увеличен диапазон корректировок — до 900%.

Локальные поисковые объявления для Google.com и Google Maps. Рекламодатели, использующие расширенные характеристики локаций, получат возможность наглядного показа расположения бизнеса, когда покупатели ищут по таким запросам, как, например, «обувной магазин» или «автомастерская поблизости».



Отсюда: _ttp://marketing.by/novosti-rynka/google-anonsiroval-novye-instrumenty-adwords-i-analytics/

---
Нет такой безвыходной ситуации,в которую невозможно вляпаться... (с)
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   О чем пишут в СМИ »   Google анонсировал новые инструменты AdWords и Analytics
RSS

Последние RSS
В будущем будет можно регистрировать компанию без офиса
ЗАКРЫТОСТЬ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА РАСТЕТ
«Скелеты в шкафу есть у каждого. Научитесь с ними работать, пока их не нашли кон
New citizens of Malta - searchable database for investigators and analysts
Study and comparison of the unique selling propositions (USPs) of free-to-use mu
Обновление на блоге HRazvedka
Куда исчезают отрицательные отзывы с сайтов-отзовиков?
Конвертация выдачи в формат JSON, её отправка на API
Агрегатор новостей по ИБ
Like...
Сервис для вызова такси Uber позволял сотрудникам шпионить за клиентами.
В Uber создали "Hell" для слежки за водителями конкурента.
Конкурентная разведка в Uber – игры в спецслужбы могут плохо закончиться для так
HOW EMAIL OPEN TRACKING QUIETLY TOOK OVER THE WEB
Инструмент для выявления утечек при использовании VPN
Конкурентная разведка в Uber
Журнал ошибок и предупреждений
ЕГР ЗАГС
О стратегической разведке
Вебинар по визуализации больших объемов данных с помощью связки программ Tableau

Самые активные 20 тем RSS