Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям » Почему штатные пиарщики компании бессильны перед черным PR |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * | Печать |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5925 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Класс! Перепост, что понятно. |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1025 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 ноября 2009 9:52 Сообщение отредактировано: 16 ноября 2009 9:53
дЭвушка-а-а...... давайте жить дружно .... пока не поздно ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
hound |
Тема взаимоотношений штатных и боевых аутсорсинговых пиарщиков - тема довольно больная. На момент входа аутсорсингового пиарщика в проект обычно реакция со стороны штатного пиарщика очень болезненная - "это вообще не PR, так принципиально работать нельзя, это нам не нужно, мы сами с усами". Но по мере развития проекта (по моему опыту) отношения все же чаще налаживаются, и уже в самом конце штатный пиарщик говорит: "Спасибо, многому научился, теперь и это буду применять в своей работе". А вот если не складываются - работать очень тяжело. Со стороны аутсорсингового пиарщика требуется большой такт и деликатность относительно штатного пиарщика. В этом случае вероятность конфликта вполне можно минимизировать. И самое главное - штатный пиарщик должен сразу обозначить, что для него это работа временная, и что он отнюдь не собирается подсиживать штатного пиарщика. Иногда это объяснить довольно сложно. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
hound написал: штатный пиарщик должен сразу обозначить, что для него это работа временная, и что он отнюдь не собирается подсиживать штатного пиарщика. Иногда это объяснить довольно сложно. Безусловно ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
hound |
СорриЮ опечатка - разумеется аутсорсинговый пиарщик должен сразу обозначить, что для него это работа временная, и что он отнюдь не собирается подсиживать штатного пиарщика. |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5925 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Классический случай "Царя-горы". А уж сколько ревнивцев от пиар готовы были гробить свои компании, лишь бы заблокировать консультанта... не перечесть. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям » Почему штатные пиарщики компании бессильны перед черным PR |
Самые активные 20 тем | |