Версия для печати

-   Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) http://forum.razved.info/
--  Управление информационными потоками http://forum.razved.info//index.php?f=13
--- Браузерные push-уведомления http://forum.razved.info//index.php?t=5693




-- BITok написал 3 ноября 2015 14:24
Вчера попалась мне откровенно рекламная статья Константина Макарова, генерального директора сервиса рассылок SendPulse, годе он достаточно подробно написал про особенности нового канала продвижения – о браузерных push-уведомлениях. Перепощивать её не буду (всё-таки реклама), а суть её в следующем.

Весной 2015 года в распоряжении маркетологов появился новый рекламный канал - браузерные push-сообщения на экранах ПК пользователей. Выглядят они примерно так:
(http://i.bit2000.ru/u/1b/59b10e81e011e5a2c9e1191f4235a7/-/1lskd.png)
Сообщение появляется поверх всех открытых окон, что увеличивает его читаемость. Маркетологи утверждают, что просматриваемость push-сообщений равна 90%. Тестирование англоязычной аудитории показывает, что на push-уведомления подписываются 40% пользователей. Лимит push-сообщения только 125 знаков, сообщения не "склеиваются" (как в SMS), может содержать в себе гиперссылку и маленькую картинку, логотип, юзерпик.

Принцип работы push-сообщений:
(http://i.bit2000.ru/u/85/b872aa820911e59cd8bdd5a87a2b28/-/Screenshot_1.jpg)
Push – уведомления работают на Chrome (ПК и мобильные устройства) + Safari (ПК) – это 64,9% пользователей
(данные на сентябрь 2015, W3Counter), на подходе поддержка в Firefox 44 и доля пользователей вырастет (как ожидается) до 89 %
Каждому зарегистрированному подписчику присваивается шифрованная строка (токен). Токен уникален для каждого домена, ключа и типа устройства. Поэтому пользователь, который подписался на web-push с рабочего ПК, не будет получать дополнительные уведомления на свой мобильный телефон или личный компьютер. Соответственно, взять базу токенов чужих подписчиков невозможно: для каждого сайта токен будет свой. Что, типа, гарантирует защиту от спама.

Далее в статье идут смачные описания красот возможностей push-рекламы для бизнеса и анонс - официальный старт готового сервиса рассылок push-сообщений уже в ноябре этого года, типа вот-тот, спешите подписаться. При этом вскользь упоминается весьма забавный факт:
[i]"К сожалению, далеко не все пользователи ознакомлены с возможностью получения push-уведомлений. Когда сайт запрашивает у посетителя разрешение на отправку сообщений, в большинстве случаев пользователь просто закрывает окно."
(полагаю, банально боится заразить свой компьютер :wink: )

К чему это я тут распинаюсь?
Новый инструмент (канал) массовых уведомлений (рассылок) всегда интересен, в том числе и в информационных войнах, не только рекламодателям и спамерам. Преимущества его очевидны и их достаточно много, в том числе и весьма немаловажное - цена (смехотворная в сравнении с SMS-каналом и даже e-mail). Последний факт намекает на вполне ожидаемую бурную активность спамеров - нынешних "двигателей прогресса массовых коммуникаций".
(http://i.bit2000.ru/u/a0/a439fe82e111e596a1f6c39ca5f6aa/-/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20push-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9.jpg)
На дворе, говорят, кризис, рекламодатели стали считать бюджеты "тщательнЕе"...

Если запахнет реальными деньгами, то неизбежно появятся (придумают) всевозможные лазейки как обойти зашифрованный токен подписчика, как парсить или красть на популярных сайтах этих самых push-подписчиков, а потом нелегально продавать эти Базы любому желающему и так далее, что давно уже отработано в SMS и e-mail рекламе. Если даже я, с моим убогим гуманитарным, уже присмотрел пару возможных варианта по использованию push-спам-рассылок (осталось проверить на практике), то что говорить про матёрых "айтишников" и "программеров"?...

Сейчас застрельщики (рекламные агентства) затеят бурную рекламно-просветительскую кампанию, чтобы народ расчухал и не шарахался в ужасе от нового продукта и где-то через годик это направление рекламного бизнеса вполне может встать в полный рост. Появится "прикормленная" рекламная аудитория - готовая площадка для активных мероприятий и управления информационными потоками, как говорится...




-- asimo20 написал 5 июня 2017 12:29
Спасибо, интересные данные. Сейчас как новый канал привлечения работает хорошо. Но в основном в тематиках где пользователи знакомы с IT темой и подписываются на Push понимая зачем.


-- Семёныч написал 6 июня 2017 10:15

asimo20 написал:
[q]
Спасибо, интересные данные. Сейчас как новый канал привлечения работает хорошо. Но в основном в тематиках где пользователи знакомы с IT темой и подписываются на Push понимая зачем.
[/q]

Бот пишет, что ли?



Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект