Объём «чёрного PR» в России за год вырос в пять раз

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям »   Объём «чёрного PR» в России за год вырос в пять раз
RSS

Объём «чёрного PR» в России за год вырос в пять раз

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник
Всего сообщений: 977
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июня 2009
Результаты исследования PR-агентства «Идеи&Решения» показали резкое увеличение числа случаев применения информационных атак в конкурентной борьбе. По мнению экспертов агентства, за последние 12 месяцев произошёл пятикратный рост негатива, а пик его объёмов пришёлся на октябрь-ноябрь 2014 года. При этом нападкам подверглись как российские, так и международные игроки.

«Чем глубже кризис, тем темнее пиар. Частота возникновения кризисов, связанных с намеренным вбросом негативной информации конкурентами в нашей практике, за последний год возросла примерно в 5 раз, – делится своими данными Сергей Пархоменко, генеральный директор PR-агентства «Идеи&Решения». – Запускать программу контрмер нам пришлось даже для тех клиентов, кто считал, что работает на спокойном и цивилизованном рынке».

В связи с экономическим кризисом корректировать коммуникационную стратегию в целом пришлось более 80% клиентов агентства. В каждом третьем из них причиной проблем стали действия конкурентов, которые можно отнести к «чёрному пиару».

Сегодня в напряжённой экономической обстановке риск попасть под информационную атаку остаётся высоким. Поэтому эксперты агентства советуют следующую программу действий:

- вести непрерывный мониторинг информационного пространства (СМИ, соцсети, отзывы);

- доработать план мероприятий на случай кризисов, связанных с возможными конкурентными атаками, HR-кризисами (увольнения, снижение зарплат и т.д.), негативными результатами экономической деятельности;

- спланировать работу антикризисного комитета и провести тренинги (особенно спикера, уполномоченного быть «голосом кризиса»);

- подготовить шаблоны основных документов (иногда фора в полчаса обеспечивает выигрыш в информационной борьбе).

Отсюда _ttp://marketing.by/novosti-rynka/obyem-chyernogo-pr-v-rossii-za-god-vyros-v-pyat-raz/

---
Нет такой безвыходной ситуации,в которую невозможно вляпаться... (с)
OAO -K-
Молчун

Всего сообщений: 59
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июня 2015
А к чему можно отнести это: charter97.org/ru/news/2015/11/12/178059/ "Черный PR", "слив компромата" или статья "от нечего делать"? ))))
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник
Всего сообщений: 977
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июня 2009
"Слив компромата" я бы исключил (не вижу тут именно компромата), А два других варианта возможны. Надо шире посмотреть на инфополе, тогда понятней станет.
Или это был риторический вопрос?

---
Нет такой безвыходной ситуации,в которую невозможно вляпаться... (с)
OAO -K-
Молчун

Всего сообщений: 59
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июня 2015
просто интересно, будет ли продолжение....с последствиями)))…
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям »   Объём «чёрного PR» в России за год вырос в пять раз
RSS

Последние RSS
CiMi.CON Evolution USA
Поиск в КЭШ поисковиков по запросу и пакету запросов
СайтСпутник: Многоязычность, Юникод, MS ACCESS
Новый курс OSINT от АИС
Год тюрьмы за отказ удалять
Книга "Строим доверие по методикам спецслужб"
аналог "Консультанта" о зарубежном законодательстве
Открытые данные ФНС
Получаем информацию по VIN
Competitive-Market Intelligence Conference, Berlin 2018
Не все VPN-сервисы одинаково полезны
«Яндекс» научился выдавать в поиске не скрытые Google-документы. Правда лавочку
War and marketing: 1937 July 7th vs. 2018 July 1st
Историческое. Агентурная разведка
Open Source Intelligence (OSINT) Tools and Resources Handbook
Top tips on gathering information about companies by using free online sources
Новое на блоге HRразведка
Безопасность данных в MS Access
Слово как улика
20 Recon and Intel Gathering Tools used by InfoSec Professionals

Самые активные 20 тем RSS