Пример использования навыков КР в туризме

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Практические примеры конкурентной разведки »   Пример использования навыков КР в туризме
RSS

Пример использования навыков КР в туризме

<<Назад  Вперед>>Печать
 
ara_367519
Долгожитель форума

Откуда: г. Пенза
Всего сообщений: 727
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 дек. 2012
Многие сайты и поисковики туристических услуг стали назначать стоимость в зависимости от операционной системы вашего компьютера, модели гаджета, истории вашего браузера, страны и даже района, откуда идет запрос.
Стоимость одного и того же сервиса найденного приложением на Ipad и сайтом на настольном компьютере будет разной. Чем чаще проверять цену, тем она выше. Если вы ищете похожие предложения – цена повышается.

Глобальные поисковики номеров в отелях делают не одинаковую выдачу на разные рынки. Какие-то отели не попадают в лист выдачи на Россию (вероятно, не все отели хотят селить россиян). Тогда напротив названия отеля загорается ремарка, что последний номер уже продан. Но если зайти с IP другой страны, сделать бронь все же можно.

Некоторые отели предлагают на разные рынки разные ценники, и конечно на русский рынок попадает не самый дешевый. По свидетельству бывшего сотрудника отдела продаж пятизвездочного отеля на Бали, сайт показывает дорогой тариф для россиян и значительно дешевле для жителей Сингапура. Для этого на сайте сделана специальная «примочка».

Наглядный пример: стоимость аренды автомобиля одного и того же автомобиля, в аэропорту Гамбурга на трое суток, если бронировать из разных сторон света:

Россия и Европа, стоимость 284 евро:
Америка, стоимость 252 евро:



Europcar америка1



Австралия, стоимость 166 евро:



Europcar австралия1



Азия, стоимость 167 евро:



Europcar китай1



Что бы бороться с тем, что монстры интернет индустрии называют раздельным прайсингом, нужно сделать два простых шага – включить режим инкогнито вашего браузера и использовать анонимайзер. Использование VPN входов из разных стран поможет минимизировать стоимость авиабилета, номера в отеле или аренды автомобиля.



Режим инкогнито

«Умные» туристические сайты научились отслеживать ваши cookies, а вы им в ответ заходите инкогнито. Все основные браузеры имеют этот режим. Его можно включить в настройках браузера (Safari) и горячими клавишами Ctrl + Shift + P (Internet Explorer и Firefox), Ctrl + Shift + N (Chrome и Opera).

Теперь сайт не знает о том, что вы с помощью дорогого гаджета на IOS ищете уже два часа билет, который вам нужен до зарезу. Грязные приемчики с увеличением стоимости и «остался только один билет по этой цене» будут манипулировать другими пользователями, а не вами.



Анонимайзеры и VPN вход

Отрезав сайтам возможность взглянуть на модель вашего компьютера и историю ваших поисков в интернете, идите дальше. Путайте следы, не позволяйте выяснить, из какой страны вы делаете запрос. Но лучше всего «сделайте вид», что вы из страны, для которой цена минимальна.

Найти сервисы, предлагающие анонимайзеры и VPN шлюзы не сложно. Вот несколько платных и бесплатных сайтов: kalarupa.com, hideme.ru, hidemyass.com, itshidden.eu, shadeyouvpn.com/ru, hideguard.ru, hotspotshield.com/ru.

Как это работает. Один и тот же авиабилет Москва-Берлин-Москва, лоукостером Air Berlin, те же рейсы, тот же поисковик авиабилетов, просмотр цены в одно и то же время. Отличается IP адрес входа - разница в стоимости билета 8%.
Вход под немецким IP – стоимость авиабилета 7372 рубля:
Вход под английским IP – стоимость авиабилета 8019 рублей:
подробнее-http://betraveling.ru/nuzhno-li-byit-hakerom-chto-byi-kupit-aviabilet-i-nomer-v-otele/#.VB6qZMGsUMJ.facebook

---
истина где-то рядом...
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Практические примеры конкурентной разведки »   Пример использования навыков КР в туризме
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS