Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Практические примеры конкурентной разведки » Пример использования навыков КР в туризме |
<<Назад Вперед>> | Печать |
ara_367519
Долгожитель форума
Откуда: г. Пенза Всего сообщений: 727 Рейтинг пользователя: 17 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 дек. 2012 |
Многие сайты и поисковики туристических услуг стали назначать стоимость в зависимости от операционной системы вашего компьютера, модели гаджета, истории вашего браузера, страны и даже района, откуда идет запрос. Стоимость одного и того же сервиса найденного приложением на Ipad и сайтом на настольном компьютере будет разной. Чем чаще проверять цену, тем она выше. Если вы ищете похожие предложения – цена повышается. Глобальные поисковики номеров в отелях делают не одинаковую выдачу на разные рынки. Какие-то отели не попадают в лист выдачи на Россию (вероятно, не все отели хотят селить россиян). Тогда напротив названия отеля загорается ремарка, что последний номер уже продан. Но если зайти с IP другой страны, сделать бронь все же можно. Некоторые отели предлагают на разные рынки разные ценники, и конечно на русский рынок попадает не самый дешевый. По свидетельству бывшего сотрудника отдела продаж пятизвездочного отеля на Бали, сайт показывает дорогой тариф для россиян и значительно дешевле для жителей Сингапура. Для этого на сайте сделана специальная «примочка». Наглядный пример: стоимость аренды автомобиля одного и того же автомобиля, в аэропорту Гамбурга на трое суток, если бронировать из разных сторон света: Россия и Европа, стоимость 284 евро: Америка, стоимость 252 евро: Europcar америка1 Австралия, стоимость 166 евро: Europcar австралия1 Азия, стоимость 167 евро: Europcar китай1 Что бы бороться с тем, что монстры интернет индустрии называют раздельным прайсингом, нужно сделать два простых шага – включить режим инкогнито вашего браузера и использовать анонимайзер. Использование VPN входов из разных стран поможет минимизировать стоимость авиабилета, номера в отеле или аренды автомобиля. Режим инкогнито «Умные» туристические сайты научились отслеживать ваши cookies, а вы им в ответ заходите инкогнито. Все основные браузеры имеют этот режим. Его можно включить в настройках браузера (Safari) и горячими клавишами Ctrl + Shift + P (Internet Explorer и Firefox), Ctrl + Shift + N (Chrome и Opera). Теперь сайт не знает о том, что вы с помощью дорогого гаджета на IOS ищете уже два часа билет, который вам нужен до зарезу. Грязные приемчики с увеличением стоимости и «остался только один билет по этой цене» будут манипулировать другими пользователями, а не вами. Анонимайзеры и VPN вход Отрезав сайтам возможность взглянуть на модель вашего компьютера и историю ваших поисков в интернете, идите дальше. Путайте следы, не позволяйте выяснить, из какой страны вы делаете запрос. Но лучше всего «сделайте вид», что вы из страны, для которой цена минимальна. Найти сервисы, предлагающие анонимайзеры и VPN шлюзы не сложно. Вот несколько платных и бесплатных сайтов: kalarupa.com, hideme.ru, hidemyass.com, itshidden.eu, shadeyouvpn.com/ru, hideguard.ru, hotspotshield.com/ru. Как это работает. Один и тот же авиабилет Москва-Берлин-Москва, лоукостером Air Berlin, те же рейсы, тот же поисковик авиабилетов, просмотр цены в одно и то же время. Отличается IP адрес входа - разница в стоимости билета 8%. Вход под немецким IP – стоимость авиабилета 7372 рубля: Вход под английским IP – стоимость авиабилета 8019 рублей: подробнее-http://betraveling.ru/nuzhno-li-byit-hakerom-chto-byi-kupit-aviabilet-i-nomer-v-otele/#.VB6qZMGsUMJ.facebook ---
истина где-то рядом... |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Практические примеры конкурентной разведки » Пример использования навыков КР в туризме |
Самые активные 20 тем | |