Выборы на Украине

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Политтехнологии »   Выборы на Украине
RSS

Выборы на Украине

Дарт Вейдер стал главной «фишкой» предвыборной агитации на Украине

  Вперед>>Печать
 
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5925
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

в24.jpg

Киев, Май 24 (Навигатор, Владимир Райченко, Михаил Рябов, Владимир Михайлов) – Сегодня на Украине – «день тишины» перед первым туром президентских выборов и голосованием за нового мэра Киева. С улиц снята вся политическая агитация. Впрочем, в нынешней быстротечной кампании она не отличалась оригинальностью. Единственным ярким моментом была кампания кандидата Дарта Вейдера – героя «Звездных войн».

в2.jpg

«Сам по себе проект «Darth Vader», по моему мнению, является гениальным политтехнологическим ходом, преследующим две цели.

1. Разрушение образа любого кандидата в депутаты или мэры. Большинство кандидатов пытаются выглядеть «серьезно». Предлагают какие-то программы, строят детские площадки, раздают консервы… Раньше это срабатывало. Сработало бы и сейчас. Но когда люди видят, что эти кандидаты ничем не отличаются от мифического персонажа, они начинают понимать, что все «политтехнологические» шаги – не более чем замыливание их сознания. И начинают воспринимать этих кандидатов как таких же мифических персонажей. Только с отсутствием креатива.

в3.jpg

в1.jpg

2. Реальный приход к власти. Мы все помним проект «Лупан» с его лозунгом «За Лупана!». Тогда это было просто смешно. Но не так креативно, как с проектом «Darth Vader». В этом проекте чувствуется душа и интеллект. Его аудитория – молодежь, которая редко ходит на выборы. Но благодаря ситуации в стране могу предположить, что на эти выборы придёт молодежь. И, как говорится, «чисто по приколу» проголосует за креатив. То есть за Дарта Вейдера», — прокомментировал «Навигатору» интересную рекламу Захар Чистяков, специалист по PR.

Остальная предвыборная наружка не отличалась особой оригинальностью. Некоторым кандидатам пиарщики вообще умудрились продать залежалый товар — например, в Киеве появились плакаты с Вячеславом Кириленко в стиле, опробованном еще Бараком Обамой, а также Арсением Яценюком на Украине. Что интересно — Кириленко на картинке значительно стройнее, чем в жизни, — без двойного подбородка.

в17.jpg

Рекламу фаворита гонки — Петра Порошенко — вряд ли можно назвать удачной. Изначально он раскручивался под лозунгом «Порошенко. Жить По-новому». Обилие в рекламе заглавных букв «П» уже вскоре позволило оппонентам разместить весёлый ответ — слоган «П» подкрался незаметно». В итоге от использования заглавной буквы в штабе Порошенко спешно отказались.

в25.jpg

Наиболее лаконичной оказалась реклама Николая Катеринчука, баллотирующегося в мэры Киева. Она содержала краткие пункты программы вроде «Муниципальная полиция», «Сокращение аппарата чиновников» и т.п. Однако Катеринчуку всю малину портит его недавнее политическое прошлое — несколько лет назад он, будучи в оппозиции, провел фракцию в горсовет Киева, и уже на следующий день большинство депутатов перебежали в лагерь власти. Так что слоган о «Прозрачной мэрии» от Катеринчука выглядит уже сомнительно.

в8.jpg

Наибольшим атакам в Киеве подверглись рекламные щиты «регионала» Михаила Добкина — их забрасывали краской и разрисовывали обидными надписями. Так в столице по сей день мстят бывшей власти за погибших на Майдане. Впрочем, для Добкина — изначально непроходного кандидата — это, скорее, было дополнительной рекламой.

в19.jpg

в18.jpg

Кстати, повреждения наносились не только рекламе Добкина. На Лукьяновке корреспондент «Навигатора» зафиксировал, как неизвестные расстреляли ситилайт представителя «Свободы».

в20.jpg

Были и более мотивированные атаки на наружку — например, щиты кандидата в депутаты Киевсовета из лагеря Порошенко-Кличко облепили указанием о связях с близким к прошлой власти Виктором Пилипишиным.

в21.jpg

А это — Александр Бродский, «борец за Сырец»:

в10.jpg

В Киеве продолжает размещаться реклама «Украинского выбора» Виктора Медведчука — по-прежнему бессмысленная и дорогая.

в6.jpg

Агитация Юлии Тимошенко и ее соратников на этих выборах не отличалась оригинальностью — похоже, «газовой принцессе» все же грозит политическая пенсия.

в26.jpg

в28.jpg

в4.jpg

в14.jpg

Ниже — примеры рекламы других кандидатов и партий:

в7.jpg в15.jpgв16.jpg в22.jpg в27.jpg в5.jpg в9.jpg в11.jpgв12.jpgв13.jpg



Навигатор

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Политтехнологии »   Выборы на Украине
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS