Новости блогов

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Импорт новостей »   Блоги о КР »   Новости блогов
RSS

Новости блогов

  Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 70 71 72 73 74 75
Печать
 
RazvedBot
Модератор раздела

Всего сообщений: 0
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Весьма интересное интервью с Дмитрием Потапенко. Он считает, что PR должен заниматься сам руководитель компании, а не отдавать эту работу на откуп сотрудникам по связям с общественностью. Один из примеров эффективности подобного пути:

"Получил ли я преференции для своего бизнеса? Скажу так: чиновники стали меньше борзеть. Чуть больше года назад в моем офисе проходил обыск, вынесли из него все. Причина была смехотворна: "у следствия были основания полагать", что в моем помещении есть документы фирмы, к которой я не имею никакого отношения. Фирма эта проходила по какому-то уголовному делу. В тот день я должен был ехать на эфир "Финам FM", так что пришлось написать редактору SMS: "Я не могу, у меня обыск". Реакция была мгновенной: как минимум пять изданий обратились с запросом в пресс-службу ГУВД и на следующий день написали об инциденте. Проверок больше не было, по делу той злосчастной фирмы в ОВД меня больше не вызывали. Публичный статус — это неплохая защита от мелких неприятностей, хотя, судя по опыту некоторых опальных бизнесменов, вряд ли спасет от серьезных проблем. "
Источник:Коммерсант




Читать полностью
RazvedBot
Модератор раздела

Всего сообщений: 0
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
На Слоне вышла весьма интересная публикация Светланы Романовой, посвященная спорам крупных компаний с потребителями, которые нанесли этим корпорациям серьезный имиджевый вред. Данные примеры могут быть вполне использованы как кейсы при освоении такой важной сферы деятельности, как управление репутацией

"Компании, пытающиеся отстоять собственные права или ищущие выгоду, часто забывают о том, что далеко не всегда в споре нужно выигрывать. Иногда лучше уступить, чтобы быть настоящим победителем, выглядеть достойно и не портить свою репутацию. Но некоторые не вылезают из судебных тяжб и, как следствие, вредят сами себе. Slon собрал пять историй о том, как крупные компании вредили своей репутации, связавшись с судами. "

slon.ru/business/korporatsiya_beda-783509.xhtml#pager



Читать полностью
RazvedBot
Модератор раздела

Всего сообщений: 0
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
В журнале Управление сбытом" 2012 №1 вышла моя очередная статья по маркетингу. Привожу аннотацию:

"Статья посвящена вопросам создания системы бенчмаркинга на предприятии рынка B2B. Выделяется три стадии и 15 этапов данного процесса, рассматривается содержание каждого из них, подробно рассматриваются источники информации для бенчмаркинга и работа с ними.

Ключевые слова: маркетинг, бенчмаркинг, конкурентный анализ, повышение эффективности предприятий, внедрение новаций

Дмитрий ПЕТРЯШОВ,


СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ БЕНЧМАРКИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ B2B

Данная статья посвящена бенчмаркингу на рынке B2B. Слово “бенчмаркинг” происходит от английских слов «bench» (высота, уровень и «mark» (отметка). В научной и практической литературе в настоящий момент еще не сложилось единообразное понимание этого явления, поэтому у бенчмаркинга масса определений и вариантов классификации. В рамках данной статьи под бенчмаркингом мы понимаем систематическую деятельность, проводимую предприятием, которая направлена на выявление удачного опыта конкурентов и его использование в собственной практике с целью повышения собственной конкурентоспособ ности.

За рубежом бенчмаркинг появился в конце 70-начале 80 годов XX века, когда компания Xerox благодаря его применению сумела выйти из затяжного кризиса, в котором она оказалась из-за недооценки конкуренции со стороны японских компаний. В России же бенчмаркинг начал применяться десять лет спустя, когда в стране начались рыночные отношения. Первоначально основное внимание уделялось ценовому бенчмаркингу, так как потребители в ту эпоху обращали внимание прежде всего на цену.
После насыщения рынка потребители стали обращать внимание и на другие характеристики товара: качество, функциональность, удобство эксплуатации, а также на уровень обслуживания. Для того, чтобы соответствовать пожеланиям потребителей и получать тем самым конкурентное преимущество на рынке, многие компании при проведении бенчмаркинга оперируют не только ценой, но и многими другими факторами.

В современной деловой практике наметилось два основных подхода к проведению бенчмаркинга:

1. Работа проводится периодически. в Зависимости от объема работы либо выделяются отдельные специалисты, занятые только этим, либо же эти функции входят в круг задач специалистов, выполняющих и другие работы. Достоинством этого подхода является то, что при правильно организованной работе большинство возможностей и угроз для бизнеса бывает можно спрогнозировать и принять правильные управленческие решения в условиях наличия необходимой информации. Недостатком являются ощутимые издержки, которые предприятие вынуждено нести для постоянного отслеживания изменений внешней маркетинговой среды.

2. По мере появления необходимости. При поступлении сигнала об изменении рыночной конъюнктуры (например, вывод конкурентом на рынок нового оборудования, снижение цен на аналогичную продукцию, наличие нареканий на выпускаемый товар и т. п.) соответствующая информация доводится до руководителей среднего или высшего звена, которые инициируют процесс бенчмаркинга, который обычно проводится маркетологами с привлечением в необходимых случаях инженерного персонала, финансистов, производственников. Производится проверка поступившей информации, в результате чего формируются рекомендации по поведению в данной ситуации. После внедрения рекомендаций работа по бенчмаркингу прекращается до нового поступления информации об изменении конъюнктуры.

На практике этот вариант используется значительно чаще, чем первый, и этому есть объяснение: непрерывный процесс бенчмаркинга требует большого количества ресурсов, поэтому его могут позволить себе далеко не все компании. Но данный подход также не лишен недостатков: при существенном изменении рыночной конъюнктуры часто возникает ситуация, когда топ- менеджменту необходимо принимать быстрые решения в ситуации информационной неопределенности. В этих случаях на проведение методически правильных исследований может не хватить ни средств, ни времени, поэтому велика вероятность принятия ошибочных решений.


Таким образом, рассмотренных варианта проведения бенчмаркинга имеют весьма существенные недостатки. Есть ли третий вариант? Разумеется, да. Он состоит в том, чтобы мероприятия по бенчмаркингу проводить систематично, но с минимальными издержками. Ниже мы рассмотрим один из возможных вариантов организации данной системы.

Процесс организации бенчмаркинга на предприятии B2B предлагается разбить на три стадии: подготовку, внедрение и текущую деятельность, каждая из которых разделена на этапы."

Читать далее:
Петряшов Д.В. Создание системы бенчмаркинга на предприятии B2BОпубликовано в журнале "Управление сбытом" 2012, №1



Читать полностью
RazvedBot
Модератор раздела

Всего сообщений: 0
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Взял у друзей прочитать книгу Андрея Иванова "Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно". Это далеко не первая работа по данной тематике (до того были выпущены, в частности, книги Боба Фейфера, Игоря Манна igor_mann, Алекса Левитаса alex_levitas ), но в ней можно найти немало полезного.

Мою мини- рецензию можно найти на Сайте "Маркетинг и конкурентная разведка"



Читать полностью
RazvedBot
Модератор раздела

Всего сообщений: 0
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
На сайте "Дилетант" прочитал прелестное:

"Новые скифские захоронения нашли в Туве

20 июля //11:00

Волонтеры из археологического лагеря обнаружили пять могильных курганов во время раскопок на территории будущей железной дороги в Тыве. Захоронения относятся к периоду неолита (поздний каменный век). 

Два курганы оказались разграбленными, в других - сохранились человеческие останки, а также кусочки керамики. Сначала находки отдадут на изучение в Институт материальной культуры РАН, затем их передадут на хранение в местный музей. В раскопках археологического лагеря участвовали студенты из России, Бельгии, Франции, Польши, Великобритании. "
www.diletant.ru/news/2459791/



Для не-историков поясню: скифы жили в раннем железном веке, а неолит- новый каменный век, намного раньше появления скифов. Короче говоря, журноламерство во всей своей красе



Читать полностью
RazvedBot
Модератор раздела

Всего сообщений: 0
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Сейчас все более популярен такой подэтап продаж, как так называемая "подстройка под ценности". Суть этих действий следующая: вы приходите к лицу, принимающему решения, на прием. Затем вы либо вы путем вопросов выясняете систему ценностей человека (менее профессионально), либо строите всю беседу со знанием системы ценностей оппонента, информацию о которой вы почерпнули путем предварительной подготовки (более профессионально). На основании моего опыта могу утверждать, что второй вариант намного профессиональней первого. Хотя и импровизации иногда срабатывают. В качестве примера под катом буду очень длинно цитировать писателя Даниила Гранина, и это тот случай, когда классики оказываются не только современниками, но и актуальниками:



"Фамилия генерала была Южин, знал о нем Тулин мало, поэтому плана разговора не составлял, целиком положившись на свою фортуну.
В большой приемной быстро сменялись летчики, инженеры, и Тулин, присматриваясь к ним, решил, что держать себя надо как-то по-особому, непохоже на обычных просителей, которые одолевали Южина с утра до вечера.
Кабинет оказался огромный, казенно-безликий. Пустой стол, коммутатор, микрофоны, по стенам завешенные черными шторами карты.
Генерал достал из ящика докладную Тулина и начал перечитывать, шевеля губами.
Тулин вглядывался в его лицо, убеждаясь в полной беспомощности физиогномики. Мясистый нос, грубые, навсегда обветренные щеки могли принадлежать и добряку, и черствому служаке. Что означали ежик седых волос, татуировка на руке? Приветливые манеры, может, они от интеллигентности, от уважения к Тулину, а может быть, это привычка, выработанная для всех просителей.
Вспыхнул глазок коммутатора. Генерал взял трубку.
— Я занят… Минут через десять.
Он положил бумагу и придавил сверху куском оплавленного металла.
Тулин заговорил первым, опередив генерала на какую-нибудь секунду. Он вовремя почувствовал, что необходимо перехватить инициативу, всегда легче убеждать, чем разубеждать. Стоит человеку произнести «нет», все его самолюбие будет направлено к тому, чтобы держаться за это «нет».
— Вы летали и знаете, что такое гроза.
Южин кивнул.
— Там, наверху, не станешь сочинять «Люблю грозу в начале мая».
Он улыбнулся, и Южин тоже улыбнулся и сказал «да»: пусть привыкает говорить «да».
Всякую аппаратуру и научную суть проблемы Тулин не стал описывать. По своему опыту он знал, какое тягостное впечатление на неспециалиста производят цифры, схемы, в которых невозможно разобраться на ходу. Автор шпарит, уверенный, что все ясно, радуясь, что ему кивают, кивают, хотя слушатель тем временем редактирует уже приготовленную формулу отказа. Тулину тоже приходилось принимать разных изобретателей, они, как глухари на току, увлекаясь, ничего не слышали, кроме себя, им казалось, что достаточно поводить пальцем в воздухе, и схема станет понятной.
Южин был человек новый в управлении, и Тулину пришлось затронуть историю вопроса. Исследования над грозой велись уже несколько лет, бывший шеф Тулина профессор Чистяков пользовался поддержкой бывшего начальника управления. Группе давали исследовательские самолеты в составе какой-нибудь экспедиции. Пристраивались, подлаживались под общую программу. Но сейчас работа подошла к такому этапу, когда группе нужны свои самолеты, специальные режимы, полная самостоятельность. Теперь изучается наиболее важное — условия управления грозой, условия разрушения грозы. Тулин произнес это без всякого нажима, словно бы между прочим, и тут же рассказал, как пришлось красть ночью баллоны со склада промартели, и еще несколько забавных эпизодов. Пока генерал смеялся, Тулин снова вернулся к проблеме: необходимо научиться находить центры грозы с тем, чтобы воздействовать на них. Рано или поздно от мышей или собак переходят к человеку.
Он заговорил медленней, давая время Южину привыкнуть к мысли о неизбежности полетов в грозу.
С честностью победителя он упомянул и горькие неудачи некоторых опытов, конфуз с первым указателем грозы. Он сам удивился, как много сделано за эти полтора года: приборы готовы, методика разработана, программа составлена, обоснована.
Ни разу он не сбился на тон просителя. Развалясь в кожаном кресле, он с милой беззаботностью перекладывал на Южина тяжесть предстоящего решения. Вот вам, товарищ начальник, наши результаты, наши приборы, вот будущий успех, перспектива, остальное зависит от вас, наше дело теперь сторона.
— Молодцы, молодцы, но… — Южин озадаченно погладил ежик, — вы же знаете, в грозу летать нельзя. Чертовски опасная штука. Вы когда-нибудь залезали в желудок этой самой грозе? А я так вляпался. Бр-р-р! — Его передернуло от воспоминания, какого страху он натерпелся. Не знал, где небо, где земля, швыряло, как щепку, еле-еле дотянул до посадки.
Получилось, что он пытается отговорить Тулина, напугать его всевозможными страхами. В сущности, Южин оборонялся. Это был первый выигрыш. Инициатива была в руках Тулина, и важно было ее умело использовать.
— Честное слово, зенитки приятней, — говорил Южин. — Хоть рассчитать можно, что к чему.
Тулин сочувственно улыбнулся.
— Но зенитки вас не останавливали. Вы выполняли свои задания, несмотря ни на что.
— Вы мне базу не подводите. Война — это несчастье.
— Гроза тоже, — сказал Тулин. — Для авиации гроза — несчастье. Верно?
Южин спокойно согласился, вспомнив несколько аварий, и сделал неожиданный вывод: видите, перед грозой пасуют даже опытные летчики; как же можно разрешить идти на такое, да еще в самый центр грозы, да еще с группой научных работников, на транспортном самолете?
Он оказывался не так прост, этот генерал: одну за другой он раскритиковал схемы полета, предложенные в записке. Теперь он наступал, и Тулин понимал: стоит начать защищаться, как все пойдет прахом.
— Как же, по-вашему, бороться с грозой, если убегать от нее? — И подождал ровно столько, чтобы показать, что ответ на такой вопрос получить невозможно. — Есть только один способ узнать вкус арбуза. — Тулин сделал паузу. — Съесть его.
Южин хохотнул.
— А у нас в Сибири говорят, что если надо узнать, не протух ли окорок, не обязательно есть его целиком. Это так, поговорка. Окорока у нас мировые, год-два висят — не портятся. — Он обрадовался передышке, со вкусом принялся описывать, как коптят окорок.
«Тянет время, — сообразил Тулин, — через несколько минут посмотрит на часы, разведет руками…»
— Что ж вы предлагаете? — резко спросил Тулин. — Заняться хранением окороков?
Южин размашисто очертил на схемах зоны возможных полетов. Голос его звучал сухо. Другие экспедиции довольствуются меньшим, работают в мощных кучевых облаках при их формировании.
На это Тулин, сдерживая раздражение, заметил, что никто не ставит себе задач по управлению грозой.
— Так уж и никто? — И Южин с удовольствием сослался на опыты Денисова с зенитками и на работы других институтов, не связанные ни с каким риском, спокойные наземные работы.
«Начинается, — подумал Тулин, — лишь бы спихнуть с себя, гони зайца дальше. Зенитные снаряды — это отлично, это устраивает, неважно, что результаты сомнительные, что принципы, методы иные, зато все спокойно и никаких осложнений». С каким удовольствием он выложил бы все это Южину, но он тоже не хотел рисковать. Самое лучшее — разъяснить преимущества своего направления. Прежние методы пока что не дают никаких гарантий.
— Во всех этих методах действуют вслепую: неясно, то ли мы разрушаем грозу, то ли ускоряем ее, спускаем с цепи. Неустойчивый процесс может развиться в любую сторону…
Здесь преимущества были на стороне Тулина, и он мог обрушить на Южина все сложности непрестанно меняющегося механизма грозы.
Однако Южин уклонился от спора. Он простодушно посмеивался.
— Видите, все вам известно, неужто с такой головой нельзя придумать что-нибудь такое, чтобы не переться в самое пекло? — И он неопределенно покрутил пальцами, расплываясь ничего не значащей улыбкой, но сквозь прищуренные веки глаза его смотрели внимательно.
Чего он добивался? Почему не сворачивал разговор к категорическому отказу? Может, ему хотелось, чтобы Тулин сам пошел на уступки, изменил характер работ, сам отказался… Значит, что-то мешает ему просто запретить…
— Вот, полюбуйтесь, — Южин подкинул на ладони оплавленный кусок металла, — что осталось от самолета, попавшего в грозу. — Он вытащил пачку фотографий, разложил их перед Тулиным.
Искореженные останки самолетов. Сломанные, поваленные деревья. Обезображенные трупы. Из глянцевой глубины снимков тянуло гарью еще дымящихся обломков.
Тулин почувствовал на своем лице взгляд Южина.
— Вас это останавливает, а меня воодушевляет, — сказал Тулин, принимая вызов. — Я не хочу, чтобы самолеты разбивались. Я не хочу, чтобы летчики боялись грозы. Я хочу, чтобы вы были хозяевами неба. Ради такого стоит рискнуть, не считаясь с опасностью.
— Ага, рискнуть, — воскликнул Южин, — значит, вы не уверены! Вы не гарантируете!
— Новое — это всегда риск. Кто отвергает риск, тот отвергает новое.
— Слыхали. Сейчас вы мне припишите перестраховку и всякое такое. А почему я должен вам верить? Три года вы возитесь. А где результаты? Точного прогноза грозы не можете составить! Разрушать ее беретесь, а хоть бы предсказывать научились. Сколько экспедиций. Миллионы рублей государство бухает вам. Понавертели дырок в самолетах…
Прогнозы были его больным местом, и Тулин никак не мог втолковать, что их работа никакого отношения к прогнозам не имеет. Южин не хотел ничего слушать. Ему осточертели какие-то там деятели: взялись за одну работу для авиации, охмуряли его всякими мудреными терминами, получили большие деньги и в результате разродились еще одной монографией.
Он вытащил из ящика и потряс перед Тулиным затрепанной книжкой правил эксплуатации.
— Читайте! Я не имею права нарушать. Вы же сами не можете поручиться.
— При чем тут прогнозы? — твердил Тулин.
— Вы хотите взвалить на меня ответственность.
— Ага, боитесь ответственности!..
— За ваши жизни? Да, не желаю отвечать. Чем я могу ответить за них? Чем? Выговором?
— Потому что вы не желаете разобраться в существе!
Южин, не глядя на Тулина, вытер платком лоб. Оба разом замолчали. Южин аккуратно сложил платок.
— Хорошо покричали, — миролюбиво сказал он. — Редко у нас, чтобы двое кричали. Обычно кричит один, другой слушает. А вдвоем это хорошо. Голос проверяешь. Так вот, не за что меня упрекать. Я не специалист по вашей науке. А принимать на веру — извините.
Тулин промолчал.
— Что же остается? — сказал Южин. — Запросить мнение специалистов. Согласны?
— Кого? Того, кто вас поддержит?
— Ну зачем вы так? — добродушно сказал Южин. — Кого вы считаете авторитетом? Допустим, академик Денисов?
— Денисов носится со своими генераторами и зенитками, — сказал Тулин. — Ничего другого он не признает. Он нетерпим, он монополист.
— Так. А Жильцов?
Тулин пожал плечами.
— Жильцов — скептик. Он противник всего нового. Он специалист по выступлениям против.
— Другие предложения есть? — терпеливо спросил Южин. — Подскажите. Может, Лагунов?
— Вы же знаете… Лагунов — ставленник Денисова. Какой он ученый?
— Всюду противники. Кто же сторонники?
«Странно, почему он не предлагает Голицына? — подумал Тулин. — Может, не надеется, что старик поддержит его?»
— Поймите меня, товарищ генерал, — сказал он, — каждая новая теория союзников завоевывает. Вначале перед ней только противники. Бороться с ними — значит убеждать их фактами. А факты там, в грозе. Я могу достать их только оттуда.
— Сложное ваше положение. Что ж вы от меня требуете? Я должен нарушить инструкции, пойти против специалистов ради дела, в котором не шибко разбираюсь, да и не очень-то верю в него. Слишком многого вы от меня хотите. Небось думаете: вот сидит солдафон, и от такого зависит прогресс. Но солдафону легче всего сослаться на параграф и отказать. Я этого не делал, хотя вы меня толкаете на это.
Логика его была безупречна, молчать дальше не имело смысла, и все же Тулин медлил.
— Кто же остается? — спросил Южин. — Может, рассчитываете на Голицына?
Тулин обрадовался: получалось, что Южин его выручил, сам назвал Голицына, что Тулина ни к чему не обязывало, да и, в конце концов, выхода нет, он ничем не выдал себя. Тулин иронически улыбнулся. Страховка прежде всего.
— Ну, что ж, Голицын — специалист, от него это не отнимешь. Стародум, конечно.
— Как хотите, — сказал Южин.
— А сколько времени надо ждать его заключения? — капризно спросил Тулин. «Крылов, — подумал он, — пожалуй, вывернемся!»
Южин посмотрел на часы.
— Минут сорок придется подождать.
— Как?
— Я неделю назад, как получил ваши бумаги, заказал Голицыну отзыв. — Южин заговорщицки улыбнулся, и Тулин понял, что его провели, как мальчишку. Этот генерал знает свое дело.
Теперь остается одно — не сорваться. Вспылить — значит окончательно расписаться в своей глупости. Нет, такого удовольствия он не доставит. Совершенно спокойно, как бы любопытствуя, он спросил, почему Южин обратился именно к Голицыну, а не к кому другому.
— Я давно знаю Аркадия Борисовича, уважаю его. В какой-то мере наши мнения совпали? — не без лукавства осведомился Южин.

Не имело никакого смысла томиться в приемной, куда как красивей будет зайти за ответом завтра, а пока что отправиться в Госплан, в редакцию. Но он знал, что не сможет ничем заниматься, пока не получит ответа. До сих пор ему ни разу не приходило в голову: а что будет, если им откажут? И никому в группе он не позволял заикаться об этом. Улетая в Москву, он знал, что добьется своего. Как это произойдет, он понятия не имел, но иначе быть не могло. И сейчас, сидя в приемной, он не желал думать о поражении. Голицын должен поддержать его хоть частично. Нужно совсем немного: чтобы заключение было уклончиво, — остальное можно будет выжать из Южина; беседа даром не прошла, в чем-то удалось Южина поколебать.
Вдруг он сообразил, что в институт он заезжал недаром. Все время он чувствовал, подозревал, что Голицына не миновать. Стоило предупредить Крылова, и тот помог бы. Вместо этого он гусарил, выламывался, издевался над их порядками.
А что, если сейчас позвонить Крылову? Поздно. Да и все равно он не сделает этого. Кого угодно просить, только не Серегу. Самолюбие? Пусть самолюбие, гордость, глупая гордость. Он не мог признаться, что нуждается в его помощи. Ни за что! Это не суеверие, но все же это значило бы, что их роли переменились.









Читать полностью
RazvedBot
Модератор раздела

Всего сообщений: 0
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
На днях прочитал очередную книгу Константина Бакшта и написал рецензию на нее. Если в двух словах, то однозначно стоит читать: масса интересных мыслей, в том числе и тех, которые выбиваются из стандартных концепций "клиентоориентированности" и "коллектив компетентных единомышленников"

Полный текст рецензии, а также информация о том, где книгу можно купить: "Рецензия на книгу К. Бакшта "Построение бизнеса услуг: «с нуля» до доминирования на рынке"



Читать полностью
RazvedBot
Модератор раздела

Всего сообщений: 0
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
На днях провел вебинар для магистрантов УрГЭУ по приглашению профессора Евгения Леонидовича Ющука yushchuk/
Сам вебинар длительностью примерно 3 часа был посвящен источникам информации, которые применяют маркетологи и специалисты конкурентной разведки, а также различному программному обеспечению для поиска, сбора, хранения, анализа и распределения информации.

Сам формат вебинара для проведения обучений мне кажется весьма перспективным, так как позволяет слушателям и ведущему не тратить время и деньги на дорогу к месту обучения. Слушатели могут посмотреть презентацию, услышать комментарии ведущего, задать вопросы как ведущему, так и аудитории в целом, а также получить на них ответы.

Имея немалый опыт проведения вебинаров, могу сказать, что, наряду с достоинствами,  у этого формата есть и недостатки: во- первых, могут возникать проблемы со связью, в результате чего голос и/или изображение ведущего могут пропадать, во- вторых, ведущий не всегда видит реакцию аудитории, как то имеет место быть при очном обучении. Но эти недостатки не перевешивают достоинств вебинара как одного из самых мощных инструментов снижения издержек распространения информации.

Для меня вебинар, проведенный для магистрантов УрГЭУ, имел еще одно важное значение: в настоящий момент я завершаю написание кандидатской диссертации по теме путей оптимизации информационных издержек, и вопрос апробации результатов исследования для меня имеет важное значение. Приятно осознавать, что помимо положительной реакции мне удалось услышать некоторые предложения и замечания по вопросу применяемости достигнутых результатов в практической деятельности. Ну и спасибо Евгению Ющуку за теплый отзыв о вебинаре!



Читать полностью
RazvedBot
Модератор раздела

Всего сообщений: 0
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
 В конце 2011 года вышла моя статья Нужна ли разведка в продажах . Она продолжает серию публикаций, посвященных повышению эффективности работы по сбору, хранению, обработке и распространению информации. Текст статьи доступен по вышеприведенной ссылке




Читать полностью
RazvedBot
Модератор раздела

Всего сообщений: 0
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Программа Алексея Мыльникова SiteSputnik продолжает интенсивно обновляться: появилось выделение объектов в тексте, развивается система мониторинга. Более подробная информация доступна здесь



Читать полностью
  Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 70 71 72 73 74 75
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Импорт новостей »   Блоги о КР »   Новости блогов
RSS

Последние RSS
СайтСпутник: Многоязычность, Юникод, MS ACCESS
Новый курс OSINT от АИС
Год тюрьмы за отказ удалять
Книга "Строим доверие по методикам спецслужб"
аналог "Консультанта" о зарубежном законодательстве
Открытые данные ФНС
Получаем информацию по VIN
Competitive-Market Intelligence Conference, Berlin 2018
Не все VPN-сервисы одинаково полезны
«Яндекс» научился выдавать в поиске не скрытые Google-документы. Правда лавочку
War and marketing: 1937 July 7th vs. 2018 July 1st
Историческое. Агентурная разведка
Open Source Intelligence (OSINT) Tools and Resources Handbook
Top tips on gathering information about companies by using free online sources
Новое на блоге HRразведка
Безопасность данных в MS Access
Слово как улика
20 Recon and Intel Gathering Tools used by InfoSec Professionals
What’s Changed?
10 альтернативных поисковиков

Самые активные 20 тем RSS
Новости блогов