Версия для печати

-   Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) http://forum.razved.info/
--  Общие вопросы конкурентной разведки http://forum.razved.info//index.php?f=5
--- Евгений Куранов. "Управление репутацией компании с использов http://forum.razved.info//index.php?t=4484




-- CI-KP написал 30 января 2014 20:50
Евгений Куранов. "Управление репутацией компании с использованием методов конкурентной разведки".

Магистерская диссертация выпускника нашей магистратуры "Конкурентная разведка в международном бизнесе" (http://www.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fwww.usue.ru%2Ffiles%2Fabout%2Fpriemka%2Fmagistratura%2F2.pdf&h=XAQG_O66Y) Евгения Куранова.
Тема: "Управление репутацией компании с использованием методов конкурентной разведки". Евгений разрешил выложить его работу в публичный доступ, за что ему большое спасибо

Диссертация Евгения очень глубокая, что неудивительно, т.к. он занимается практической работой по этой теме уже около 10 лет.
Я буду выкладывать в блоге некоторые наиболее интересные выдержки из его диссертации, текстом - потому что вся работа довольно большая, и вряд ли многие прочтут ее целиком. Тем более, что там пришлось соблюдать определенные формальные правила, и это сделало материал академичным, а потому, не всегда легким в прочтении.


Кому интересно, можете скачать прямо в этом посте:
Магистерская диссертация "Управление репутацией компании с использованием методов конкурентной разведки". Евгений Куранов. Уральский государственный Экономический университет. (.doc), размер файла 1.2 МБ


-- hound написал 30 января 2014 20:59
Спасибо!
Я себе скачал, обязательно буду читать.


-- fellix13 написал 31 января 2014 9:41
Вот за это, большое человеческое спасибо!


-- hound написал 31 января 2014 10:30
Для: CI-KP Я прочитал. Работа оказалась даже лучше, чем я ожидал. Особенно меня интересовала вторая глава.
По мелочам немного попридираться можно, но это можно к любой работе. Не хочу и не буду.
В целом я бы назвал ее второй в отечественной литературе объемной работой по теме (после Вашей с Александром Кузиным книги). Считаю, что ее практическая польза очень высока. Уже порекомендовал ряду коллег прочитать ее.
1. Поздравляю Вас со столь успешным студентом.
2. Рад за компанию, которая имеет (будет иметь?) в своем штате сотрудника такого уровня.
3. Самому автору хочу пожелать всяческих успехов - базис для этого создан.


-- Николаич написал 31 января 2014 10:53

hound написал:
[q]
Я прочитал. Работа оказалась даже лучше, чем я ожидал. Особенно меня интересовала вторая глава.
По мелочам немного попридираться можно, но это можно к любой работе. Не хочу и не буду.
В целом я бы назвал ее второй в отечественной литературе объемной работой по теме (после Вашей с Александром Кузиным книги). Считаю, что ее практическая польза очень высока. Уже порекомендовал ряду коллег прочитать ее.
1. Поздравляю Вас со столь успешным студентом.
2. Рад за компанию, которая имеет (будет иметь?) в своем штате сотрудника такого уровня.
3. Самому автору хочу пожелать всяческих успехов - базис для этого создан.
[/q]

Присоединяюсь. :good:
:hi:


-- CI-KP написал 31 января 2014 11:24

hound написал:
[q]
Считаю, что ее практическая польза очень высока. Уже порекомендовал ряду коллег прочитать ее.
[/q]


Николаич написал:
[q]
Присоединяюсь. :good:
:hi:
[/q]


Спасибо!


-- pranalitic написал 31 января 2014 14:46
Спасибо за тёплые слова, коллеги! :hi:
Думаю и дальше заниматься разработкой темы как в практическом, так и в теоретическом плане, поэтому готов к сотрудничеству, если оно потребуется.

С уважением, Евгений Куранов


-- Афраний написал 3 февраля 2014 14:12
Спасибо.
В работе есть такой текст:
"Принципиальное отличие методов конкурентной разведки от маркетинга или связей с общественностью заключается в ориентированности и применимости этих методов не только в отношении групп лиц, объединённых по какому-либо критерию (пол, возраст, географическая принадлежность, убеждения и проч.), но и на конкретного совершенно индивидуального человека.
Конкурентная разведка исходит из того, что за каждым управленческим решением стоит вполне конкретный человек, поэтому конкурентного разведчика интересует личность этого человека, его идентификация в каждой из упомянутых социальных групп, а также персональные факторы (привязанности, наклонности, социальные связи, хобби, привычки и многое другое, отличающего каждого человека).
Применение в репутационном менеджменте методов конкурентной разведки, ориентированных на изучение конкретного человека и взаимодействие с ним, зачастую может дать очень эффективный результат"

Ув. CI-KP.
Может кто-либо из Ваших слушателей в своей работе рассматривал именно это направление? Очень хотелось бы ознакомиться.
Спасибо.


-- CI-KP написал 3 февраля 2014 14:13

Афраний написал:
[q]
Может кто-либо из Ваших слушателей в своей работе рассматривал именно это направление? Очень хотелось бы ознакомиться.
[/q]

Это направление не рассматривалось отдельно.


-- Созидатель написал 3 августа 2014 12:18
С большим интересом прочитал работу автора. Добротный подбор материала. Наличие ссылок. Объем позволяет судить о большой работе проделанной автором.
Однако с методологической стороны представленный материал Магистрской диссертацией считаться не может. В работе отсутствует главное - самостоятельное научное исследование с приведенными результатами. Чтобы было понятно привожу один из первых попавшихся сайтов, где излагаются требования к подобного рода работам. Пункты 26,27 скопировал полностью
www.ektu.kz/media/83033/master_thesis.pdf
пп 26,27
26. В основной части диссертации приводят данные, отражающие
сущность, методику и основные результаты выполненной работы.
27. Основная часть должна содержать:
- выбор направления исследования, включающий обоснование
направления исследования, методы решения задач и их сравнительную
оценку, описание выбранной общей методики проведения научно-
исследовательской работы;
- процесс теоретических и (или) экспериментальных исследований,
включая определение характера и содержания теоретических исследований,
методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости
проведения экспериментальных работ, принципы действия разработанных
объектов, их характеристики;
- обобщение и оценку результатов исследований, включающих оценку
полноты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим
направлениям работы, оценку достоверности полученных результатов и их
сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ.

Что лично разработал, внедрил автор? Какой от этого экономический/социальный/репутационный эффект? Каким образом он посчитан? Чем стало лучше конкретной компнии от предложений автора?


-- CI-KP написал 3 августа 2014 12:31

Созидатель написал:
[q]
С большим интересом прочитал работу автора. Добротный подбор материала. Наличие ссылок. Объем позволяет судить о большой работе проделанной автором.
Однако с методологической стороны представленный материал Магистрской диссертацией считаться не может.
[/q]

Вот и славно. Значит, остается записать: господин Шлыков Владимир Викторович, с большой степенью вероятности, может считаться человеком, некомпетентным не только в маркетинге и конкурентной разведке, но и в методологии магистерских работ.

P.S. Мне кажется, Вам лучше уйти.


-- Созидатель написал 3 августа 2014 13:21
Ну в ветеринарии и медицине точно не разбираюсь :laugh:
А чем смотреть на "разводку" под название магистратура, то уж лучше уйти.
И последнее - пора "доцентом" становиться. 10 лет с защиты прошло


-- Искендер написал 3 августа 2014 13:33
Ничего, если я вмешаюсь и замечу Великому Гуру, что элементарный поиск в Гугле по запросу "Евгений Ющук доцент" вываливает кучу результатов? Например: "доцент Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики Уральского отделения Российской Академии наук (УрО РАН); доцент Уральского государственного технического университета..." Я понимаю - не царское это дело информацию проверять...

И последнее - пора бы уже самому научиться тому, чему учить пытаешься. 57 лет прошло, всё же...


-- CI-KP написал 3 августа 2014 14:03

Искендер написал:
[q]
И последнее - пора бы уже самому научиться тому, чему учить пытаешься. 57 лет прошло, всё же...

---
[/q]

Абсолютно согласен. Когда человек в таком возрасте не отличает экономику от ветеринарии, не может найти элементарную информацию в Гугле, путается в маркетинге, неизвестен широкой публике в той специальности, в которой себя позиционирует как специалист, не в состоянии сделать в установленном порядке магистратуру и выпустить в установленном порядке специалистов, но при этом непрерывно нудит и требует к себе внимания - это пустышка, на мой взгляд.

Возможно, это патологический неудачник, который пытается прикрыться "корочками" и удивляется, почему его не ценят. Я не так хорошо знаю Шлыкова Владимира Викторовича, чтобы делать окончательные выводы. Тем более, что это может быть не он, а кто-то, имитирующий его. Слишком уж странно смотрятся некоторые пассажи этого персонажа под ником "Созидатель".

Но в любом случае - с ним не о чем говорить. У него нет ни понимания вопроса, о котором он рассуждает, ни целей это понять.


-- Созидатель написал 3 августа 2014 14:26
Евгения Леонидович
Поясню для Ваших коллег.
По диплому вы врач. Через год после медвуза стали маркетоологом. Ваша диссертация 2003
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ВЕТЕРИНАРНЫХ ТОВАРОВ
О ВАКовском звании "Доцент" нигде не упоминается. Вы себя просто скромно именуете профессор, забывая указать должность до конца. Профессор по кафедре........
Знакомство с магистрской диссертацией уж и вовсе ....... Даже в коммерческом ВУЗе с таким материалом к защите не допустят.
"Сказки", о том как Вы закрываете магистратуру и вовсе занимательны.
И вот с таким набором ученых заслуг Вы еще о чем-то можете судить. Смешно.




-- Искендер написал 3 августа 2014 14:34

Созидатель написал:
[q]
По диплому вы врач. Через год после медвуза стали маркетоологом.
[/q]

Своё умение работать с информацией Вы уже продемонстрировали в полной мере.


Созидатель написал:
[q]
О ВАКовском звании "Доцент" нигде не упоминается.
[/q]

А у Вас, конечно же, есть "ВАКовское звание "Доцент""?


Созидатель написал:
[q]
Вы себя просто скромно именуете профессор, забывая указать должность до конца. Профессор по кафедре........
[/q]


А Вы почему "себя просто скромно именуете профессор, забывая указать должность до конца. Профессор по кафедре..."?


Созидатель написал:
[q]
у профессора Академии силового ведомства
[/q]


Вы даже избегаете сказать - что за Академия, в которой Вы профессор. Так, что за Академия? Какая кафедра?


-- CI-KP написал 3 августа 2014 16:03

Созидатель написал:
[q]
Вы себя просто скромно именуете профессор, забывая указать должность до конца. Профессор по кафедре
[/q]

На моем сайте написано полностью. На сайте кафедры тоже написано так, как считает нужным ВУЗ. Если бы Вы умели пользоваться Интернетом - Вы бы это увидели. И вот так у Вас во всем... Вы непрерывно пытаетесь непонятно что непонятно кому доказать - и в итоге получается ахинея, не соответствующая действительности. Зачем?


Созидатель написал:
[q]
По диплому вы врач. Через год после медвуза стали маркетоологом. Ваша диссертация 2003
[/q]

И опять Вы говорите глупости.

Пожалуйста, перестаньте позорить Шлыкова Владимира Викторовича, или перестаньте позориться, если Вы Шлыков Владимир Викторович и есть. Хватит уже нести чушь в товарных количествах. Угомонитесь.



-- petryashov написал 3 августа 2014 17:57

Афраний написал:
[q]
Спасибо.
В работе есть такой текст:
"Принципиальное отличие методов конкурентной разведки от маркетинга или связей с общественностью заключается в ориентированности и применимости этих методов не только в отношении групп лиц, объединённых по какому-либо критерию (пол, возраст, географическая принадлежность, убеждения и проч.), но и на конкретного совершенно индивидуального человека.
Конкурентная разведка исходит из того, что за каждым управленческим решением стоит вполне конкретный человек, поэтому конкурентного разведчика интересует личность этого человека, его идентификация в каждой из упомянутых социальных групп, а также персональные факторы (привязанности, наклонности, социальные связи, хобби, привычки и многое другое, отличающего каждого человека).
[/q]

Я сейчас наблюдаю тенденцию сближения маркетинга и конкурентной разведки как раз в тех аспектах, которые процитировал. Во время кризиса 2008 года многие заказчики и работодатели были вынуждены сократить расходы на маркетинг и всерьез задумались об эффективности затрат на него. Сразу перестали быть нужными многие "отчеты о состоянии рынка", спонсорство, рекламные ролики на ТВ и многие другие способы потратить большие деньги.

Многие маркетологи сейчас работают в социальных сетях ( а там есть возможность более точной фокусировки на целевую аудиторию вплоть до отдельного человека). Это и управление репутацией, и связи с общественностью, и реклама. Такие точечные воздействия часто оказываются более эффективными, чем реклама шагающих экскаваторов в ходе демонстрации футбольного матча. Эффективность вложения средств в рекламу и PR можно оценить по такому показателю, как стоимость привлечения одного клиента, и при точечных воздействиях часто такой показатель выше, чем при массовом воздействии на всю аудиторию.

Вместо абстрактных исследований рыночной конъюнктуры, которые обычно не дают ответа на вопрос: "кому, куда, в каких количествах, что именно и по какой цене продавать", все чаще требуются списки потенциальных клиентов, которые используют не просто "стройматериалы", а, к примеру, "силовой кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена на 330 киловольт", информация о конкретных сделках, планах развития конкретных клиентов или конкурентов.

Думаю, эта тенденция сохранится, поэтому маркетологам все чаще придется применять методы КР или смириться с тем, что их уровень знаний не соответствует текущей ситуации.


Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект