"Кабинетные" методы бизнес разведки

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   "Кабинетные" методы бизнес разведки
RSS

"Кабинетные" методы бизнес разведки

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Созидатель
Молчун

Всего сообщений: 95
Рейтинг пользователя: -3


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 июля 2014
То что диплом свеженький как раз и плохо. Вел занятия более чем в 5 коммерческих вузах, да и так с выпускниками общаюсь. Как пелось в песне - все хуже и хуже и хуже.
Вы пишите -
Я несколько лет назад проводил опрос в одной достаточно крупной компании в отделе закупок (где остро стоит вопрос поиска новых поставщиков) так вот результат у меня получился примерно следующий:
- 60% использовало в своей работе только 1 поисковик (y);
- 30% использовало в своей работе 2 поисковика (y, g);
- 10% использовало в своей работе 3 поисковика;
- более 3 поисковиков в своей работе никто не использовал;
- расширенные функции поиска использовало не более 30%;
- язык поисковых запросов использовало менее 10%.
- специализированный софт для поиска никто не использовал.
А региональные газеты, спец. журналы, выставки, научно-практические конференции и др. источники открытой информации - ими тоже надо пользоваться
ara_367519
Долгожитель форума

Откуда: г. Пенза
Всего сообщений: 727
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 дек. 2012

Созидатель написал:
[q]
Я Вам все это в роли начальника отдела маркетинга проанализирую ил занимая любую должность, если у меня это будет забито в должностных обязанностях.
[/q]


Созидатель написал:
[q]
Чистый маркетинг.
[/q]

И будете заниматься проведением мероприятий в сфере информационного противодействия, в случае, если в отношении Вашей фирмы начнется негативная информационная компания? :wink:
Не слышал, что маркетологи этим занимаются, как и СЭБ.. хотя, возможно не прав.. поправьте :hi:

---
истина где-то рядом...
fellix13
Член СПКР

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 530
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 дек. 2010

Созидатель написал:
[q]
То что диплом свеженький как раз и плохо. Вел занятия более чем в 5 коммерческих вузах, да и так с выпускниками общаюсь. Как пелось в песне - все хуже и хуже и хуже.
[/q]


Ну что же вы так сразу ярлыки то развешиваете, не хорошо это... я вот например тоже не знаю чему вы там студентов реально учили, может они у вас учебники 20 летней давности под диктовку переписывали.


Созидатель написал:
[q]
А региональные газеты, спец. журналы, выставки, научно-практические конференции и др. источники открытой информации - ими тоже надо пользоваться
[/q]


Само собой нужно, но у многих с интернетом беда (в котором 95% открытой информации, как вы написали), а вы про научно-практические конференции. Вопрос, кто и как часто должен заниматься мониторингом открытых источников, какие это должны быть направления, какая методология мониторинга должна использоваться, где она должна после этого храниться и как обрабатываться?

---
https://www.linkedin.com/groups/5046062/
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник
Всего сообщений: 926
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июня 2009
Разговор опять переходит в плоскость, когда один обсуждает "что делать", а другие ему возражают по теме "как делать" и "какой эффект в результате".

Как говориться, старый конь борозды не портит, но и пашет неглубоко. Отсюда, мерятся "пиписками-дипломами" - не комильфо!

Большинство российских и не только крупных компаний имеют у себя в штате и отдел СЭБ, отдел стратегического маркетинга и информационно-аналитические отдел (ИАО). Не факт, что маркетологи и ИАО не работают как отдел КР (кто ж об этом будет во всеуслышание заявлять) или, как минимум,не использует методы и приемы КР. И особенно важны цели, которые должны достичь на выходе все эти отделы.

---
Нет такой безвыходной ситуации,в которую невозможно вляпаться... (с)
Созидатель
Молчун

Всего сообщений: 95
Рейтинг пользователя: -3


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 июля 2014
fellix13
Само собой нужно, но у многих с интернетом беда (в котором 95% открытой информации, как вы написали), а вы про научно-практические конференции. Вопрос, кто и как часто должен заниматься мониторингом открытых источников, какие это должны быть направления, какая методология мониторинга должна использоваться, где она должна после этого храниться и как обрабатываться?
1. Про 95% открытых источников написано еще до Интеренета. Бержье промышленный шпионаж почитайте т др. авторов
2. В зависимости от величины, профиля, уровня менеджмента компании. Бюджет не в последнюю очередь.
3. Методика в рамках Экономической безопасности для каждой компании разная. На лекции всего не расскажешь
fellix13
Член СПКР

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 530
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 дек. 2010

Созидатель написал:
[q]
1. Про 95% открытых источников написано еще до Интеренета. Бержье промышленный шпионаж почитайте т др. авторов
[/q]

В курсе, повторюсь что прикидка очень грубая.


Созидатель написал:
[q]
2. В зависимости от величины, профиля, уровня менеджмента компании. Бюджет не в последнюю очередь.
3. Методика в рамках Экономической безопасности для каждой компании разная. На лекции всего не расскажешь
[/q]


Как то всё туманно. Я вам в третий раз предлагаю формализовано изложить ваш взгляд на задачи, структуру и инструментарий СЭБ и службы маркетинга а отдельной теме. Иначе смысла в дискуссии нет.

---
https://www.linkedin.com/groups/5046062/
Созидатель
Молчун

Всего сообщений: 95
Рейтинг пользователя: -3


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 июля 2014
Для Семеныча
Разговор опять переходит в плоскость, когда один обсуждает "что делать", а другие ему возражают по теме "как делать" и "какой эффект в результате".

Как говориться, старый конь борозды не портит, но и пашет неглубоко. Отсюда, мерятся "пиписками-дипломами" - не комильфо!

Большинство российских и не только крупных компаний имеют у себя в штате и отдел СЭБ, отдел стратегического маркетинга и информационно-аналитические отдел (ИАО). Не факт, что маркетологи и ИАО не работают как отдел КР (кто ж об этом будет во всеуслышание заявлять) или, как минимум,не использует методы и приемы КР. И особенно важны цели, которые должны достичь на выходе все эти отделы.

Мои первве вывод такие
1.Система экономической безопасности междисциплинарное направление, опирающееся на Теорию организации, Менеджмент, Маркетинг, Предпринимательство, информатика, Управленческие решения, правовые Знания, Теорию вероятностей и математическую статистику, Документационное обеспечение управления. ОРД. Можно назвать еще массу новомодные дисциплин - рискология, PR и т.д.
2.КР решает отдельные задачи, обеспечивая ЭБ
3. Руководитель/координатор ЭБ и КР должен иметь желательно не представления, а знания этих наук. Чего в современных вузах студенты, как правило, не получают. (Отсюда и мерение дипломами) Да и к тому же эти дисциплины в рамках одной специальности не читаются.
4. Если такой человек есть он способен организовать ЭФФЕКТИВНЫЙ процесс защиты экономических интересов, через прогнозирование рисков, оценку возможного ущерба, получение и вброс необходимой информации (частично методами КР,ДР, промышленного шпионажа, недобросовестной конкуренции)
5. Но если слушателю в заочном режиме в 4 сессиях начитали, то что 20-10 лет назад давали в перечисленных дисциплинах, базовых знаний по ЭБ него нет, возникает эффект непонимания. Он искренне считает, что все это продукт КР. Спор получается неравным.
примечание. Если на дисциплину очнику отводится 56-120 аудиторных часов, то заочнику 4-6 лекций, 4 практика. В 6-12 по разным дисциплинам меньше. И знаний соответсвенно во столько же раз меньше. Даже при написании диплома преподаватель консультирует очника в 2-3 раза больше
Созидатель
Молчун

Всего сообщений: 95
Рейтинг пользователя: -3


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 июля 2014
fellix13

Как то всё туманно. Я вам в третий раз предлагаю формализовано изложить ваш взгляд на задачи, структуру и инструментарий СЭБ и службы маркетинга а отдельной теме. Иначе смысла в дискуссии нет.
1. Покажите ссылку на 1 и 2 раз
2. По маркетингу - мне кажется проще попросить форумчан сбросить скан по реальному отделу маркетинга. У меня в н.в. таких данных нет
3. По структуре и инструментарию СЭБ я уже указывал, что есть ряд моих работ. Если этично дам ссылки на то, что писалось, когда эта проблема мне была более близка
Созидатель
Молчун

Всего сообщений: 95
Рейтинг пользователя: -3


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 июля 2014
Прошу дискуссию перенести в новую тему. Форум СПКР/Начинающие. Что-то придется повторить, но будет меньше путанницы :good:
NVK63
Почетный участник

Всего сообщений: 153
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мая 2012

Созидатель написал:
[q]
По структуре и инструментарию СЭБ я уже указывал, что есть ряд моих работ. Если этично дам ссылки на то, что писалось, когда эта проблема мне была более близка
[/q]


Имхо, это было бы неплохо. Нет настоящего и будущего без прошлого.

---
Главное - быть, а не казаться...
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   "Кабинетные" методы бизнес разведки
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS