Роль социальных сетей в формировании Евромайдана

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Политтехнологии »   Роль социальных сетей в формировании Евромайдана
RSS

Роль социальных сетей в формировании Евромайдана

Тысячи участников Евромайдана пришли на митинг не из-за лозунгов оппозиции, а после призывов в Facebook и Twitter

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 6038
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Украинское англоязычное издание «Kyiv Post» дало оценку роли социальных сетей в формировании Евромайдана.

«В отличие от «Оранжевой революции» в 2004 году, протесты в Киеве, которые ознаменовались Евромайданом, были вызваны доступом к социальным медиа», – утверждает СМИ.

«С самого начала движения 21 ноября активные украинцы общались через такие социальные сети, как Facebook и Twitter, и организовались без поддержки политиков», – констатирует «Kyiv Post». В результате тысячи киевлян заняли главную площадь страны в ничтожно короткое время.

«Официальная страница «EuroMaidan» в Facebook , созданная журналистами и гражданских активистами, стала самой быстрорастущей странице в украинском сегменте социальных сетей, – пишет автора материала. – С момента своего основания она набрала более 102 тысячи абонентов. В первые дни демонстраций страница появилась в Топ-20 украинских Facebook-страниц и стала самой обсуждаемой среди почти 110 тысяч людей».

По данным СМИ, «сеть Twitter, которая до сих пор была недостаточной на Украине, наконец, стала главным и важным источником информации одновременно с Facebook».

«26 ноября каждые одну-две секунды размещалось сообщение с хэштегом «# euromaidan». «В период с 21 по 28 ноября среднее число Twitter-сообщений, которые упомянули этот хэштэг, достигло 1,5-3 тысяч в час», – уточняет «Kyiv Post».

В то же время социальные сети также стали мощным инструментом для оппонентов Евромайдана. Twitter и Facebook активно используются провокаторами. Упоминая хэштег «# euromaidan», публиковались сообщения по типу: «Меня пригласили на Евромайдан. Предлагали 100 гривен (за участие). Но я не пойду. Я лучше пойду с женой в театр».

_ttp://www.nr2.ru/kiev/473464.html

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Политтехнологии »   Роль социальных сетей в формировании Евромайдана
RSS

Последние RSS
SiteSputnik. Об одном подходе к мониторингу Телеграм
Безопасность при работе на ПК
Книги о критическом мышлении
Наказывать за вмешательство в частную жизнь, Верховный суд
CI Academic Materials
CiMi.CON Evolution USA
Поиск в КЭШ поисковиков по запросу и пакету запросов
СайтСпутник: Многоязычность, Юникод, MS ACCESS
Новый курс OSINT от АИС
Год тюрьмы за отказ удалять
Книга "Строим доверие по методикам спецслужб"
аналог "Консультанта" о зарубежном законодательстве
Открытые данные ФНС
Получаем информацию по VIN
Competitive-Market Intelligence Conference, Berlin 2018
Не все VPN-сервисы одинаково полезны
«Яндекс» научился выдавать в поиске не скрытые Google-документы. Правда лавочку
War and marketing: 1937 July 7th vs. 2018 July 1st
Историческое. Агентурная разведка
Open Source Intelligence (OSINT) Tools and Resources Handbook

Самые активные 20 тем RSS
Мелочи