Секреты торговли: 7 ключевых вопросов о конкурентах (англ.)

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Секреты торговли: 7 ключевых вопросов о конкурентах (англ.)
RSS

Секреты торговли: 7 ключевых вопросов о конкурентах (англ.)

<<Назад  Вперед>>Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Секреты торговли: семь ключевых деталей, которые вы должны знать о ваших конкурентах

Dilip Chandwani

Автоматический перевод:

Конкурентные знания имеет решающее значение для любого бизнеса, чтобы сохранить позиционирование на рынке, разработка и тонкой настройки нового продукта, бизнеса и стратегий ценообразования, повышения экономической позиции, и сделать создание решений. Зная, что ваши конкуренты делают сейчас или планируют сделать в будущем, позволяет вашей компании, чтобы сделать умнее, более упреждающие решения, чтобы оставаться впереди, а не постоянно играет в догонялки.


Интернет, безусловно, сделал огромное богатство данных компании легко доступны, но наиболее заметные и важные детали просто недоступны с помощью функции поиска Google или рассечения ежегодные
отчеты и наиболее распространенных источников лишены доставки наиболее ценных бит информации. Даже отчеты аналитиков и финансовых показателей компании не хватает специфики бизнес-единицы.

Получение самая ценная информация требует тщательной оценки конкурентоспособных выявить важные детали, и делает это занимает глубокое знание отрасли, в хорошем положении контакты и ресурсы, которые просто не доступны для кого угодно. Конечно, этической и юридической практики должны поддерживаться в проведении оценки, и результаты могут быть невероятно поучительной, выявление стратегических возможностей, которые могут изменить ход Вашего бизнеса и промышленности.

Понимание позиционирования ваших конкурентов на отраслевой кривой затрат и ключевых факторов успеха может раскрыть свои сильные или уязвимостей и поможет вам принять решение о мерах, чтобы использовать эти возможности, чтобы закрыть пробелы. Вот семь ключевых вопросов, которые вы должны знать о ваших конкурентов, и как эти детали могут дать вам конкурентное преимущество.

-- Производственные возможности и инвестиций. Понимание производственных ваших конкурентов возможностей, потенциала и инвестиций являются показателем приверженности к бизнесу и можно прогнозировать шаги они могут предпринять в поставках на рынке и получения прибыли от своих инвестиций.

-- Технология и оборудование активов. Большинство деталей в пресс-релизах, веб-сайты компании, и годовых отчетов адрес технологии и параметров станции только на самом высоком уровне, часто не собираюсь не глубже основную информацию. В обществе с нескольких объектов под каждую единицу, это оставляет большую часть ценной информации невыразимое. Не говоря уж эти источники обычно покрывают только "хорошая новость", сохранение Ваших конкурентов критических бизнес-задач (т.е. потенциальные слабости, мы можем эксплуатировать) под замком. Понимание детали процесса, мощности завода, возраста, использования, урожайность, побочных продуктов и отходов может выявить огромное идеи. Например, в одной оценки производстве шин, исследования обнаружили инновационных практик вокруг повторного использования "мелочь" - побочный продукт процесса отделки шинах-что компания смогла превратиться из утилизации и статья расходов на возможность получения прибыли.

Продукт-удельный объем и доли рынка. Получение единицу объема, доля рынка, и данные об использовании пленных на детальном уровне можно выявить ценную информацию, когда дело доходит до разработки нового продукта и стратегии ценообразования, понимание региональных / глобального спроса и ключевых демографических целевого рынка. Открытие, как много ваших конкурентов продукции потребляется внутри через вертикальной интеграции против торгового продаж позволит вам понять конкурентов поведения и действий на рынке.

Организационная структура и постоянные издержки. Информации об организационной структуры, объединения контрактов, проблемы обслуживания, аутсорсинг соглашения и вопросы качества управления может показать невероятные идеи и возможности извлечь выгоду из слабости конкурентов. Работа установки практики и региональных факторов рабочей силы сильно различаются не только между западным миром и азиатских странах, но и в разных государствах в Соединенных Штатах и ​​странах Европы. В большинстве случаев, это важно понять активы конкурентов производства в низкой стоимости азиатских регионов.

-- Сырье и коммунальные услуги. Договоров с поставщиками, вертикальной и горизонтальной интеграции, альянсов и партнерств и детали себестоимость единицы может выявить общее представление о структуре затрат и относительной стабильности или нестабильности поставок. В случае более-забор соглашения с поставщиками сырья, ваши конкуренты могут пользоваться удобными безопасности поставок и благоприятные долгосрочные контракты, которые могут конвертировать товаров в постоянных затрат, блокировка в области ценообразования, которая дает вашим конкурентам преимущество. Эта информация помогает выявить пробелы в ключевых статей затрат в структуре себестоимости.

-- Логистика. Понимание хранение, инвентаризации и судоходства ваших конкурентов практики может выявить подробное представление о эксплуатационные расходы и маржу. Например, компании с объектов, расположенных ближе к клиенту рынке и которые железную дисциплину, когда дело доходит до эффективности логистики может минимизировать инвентаризации требований и сроков поставки для конечных пользователей, что уменьшает потери продукта, особенно в тех случаях, когда срок годности короткий .

-- SAR: изучение Ваших конкурентов по продажам и маркетингу, общее управление, и R & D расходы можно проиллюстрировать более ясную картину отношений с клиентами и планах на будущее. Это может прояснить, как некоторые компании с низкой позиции стоимости производства в состоянии сделать большие инвестиции в продажи и маркетинг, чтобы получить большую долю рынка, и, глядя на R & D деятельности, такие как новые патентных заявок и увеличение расходов на научные исследования, могут указывать на новый продукт инновации и потенциал новинок. Например, Vistakon / Johnson & Johnson может и исчерпан почти каждый другой производитель контактных линз для содействия ее бренд Acuvue Из-за своей массивной низкой стоимости производства позицию на рынке.


Как разработать конкурентные Подробности, и ваши секреты безопасной?
Ведение бизнеса на конкурентном рынке, без этого критического знания о других игроках в пространстве является эквивалентом "вслепую". Есть много элементов системного подхода к разработке конкурентной информации, и он с уверенностью сказать, что ваши конкуренты собираются эти детали о вашей компании использовать в своих интересах. Вот почему это также важно, чтобы защитить вашу важную информацию. Посмотрите на будущее КМК Insights роста, чтобы узнать больше о методах и источниках для развития конкурентной информации, а также советы для хранения ваших секретов зондирования безопасности от конкурентов.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Оригинал текста:

Trade Secrets: Seven Key Details You Must Know About Your Competition

By Dilip Chandwani

www.klinegroup.com/articles/trade_secrets.asp


Competitive knowledge is critical for every business in order to maintain market positioning, develop and fine-tune new product, business, and pricing strategies, improve cost position, and make capacity decisions. Knowing what your competitors are doing right now—or planning to do in the future—enables your company to make smarter, more proactive decisions to stay ahead, rather than constantly playing catch-up.

The Internet has certainly made a tremendous wealth of company data readily accessible, but the most salient and important details simply aren’t available by searching Google or dissecting annual
reports, and most common sources fall short of delivering the most valuable bits of information. Even analyst reports and company financials lack business unit specificity.

Obtaining the most valuable information requires a thorough competitive assessment to reveal the important details, and doing so takes deep industry knowledge, well-positioned contacts and resources that simply aren’t readily available to just anyone. Of course, ethical and legal practices must be maintained in conducting the assessment, and the results can be incredibly eye-opening, revealing strategic opportunities that can change the course of your business and the industry.

Understanding your competitors’ positioning on industry cost curve and key success factors can uncover your own strengths or vulnerabilities and help you decide on actions to exploit those opportunities to close the gaps. Here are seven key issues you must know about your competition, and how these details can give you a competitive edge.

-- Manufacturing capabilities and investments. Understanding your competitors’ manufacturing capabilities, capacity, and investments are an indicator of the commitment to the business and can forecast steps they are likely to take in supplying the marketplace and to generate profits on their investments.

-- Technology and equipment assets. Most details in press releases, company websites, and annual reports address technology and plant parameters only at the highest level—often going no deeper than basic information. In a company with multiple facilities under each unit, this leaves most of the valuable information untold. Not to mention these sources typically cover only the “good news,” keeping your competitors’ critical business challenges (i.e., potential weaknesses you can exploit) under lock and key. Understanding process details, plant capacity, age, utilization, yields, by-products and waste issues can reveal tremendous insights. For example, in one tire manufacturing assessment, the research uncovered innovative practices around the reuse of “fines” – a byproduct of the tire finishing process—that the company was able to turn from a disposal and cost item to a profit opportunity.

-- Product-specific volume and market share. Obtaining unit volume, market share, and captive use data at the granular level can reveal valuable insights when it comes to developing new product launch and pricing strategies, understanding regional/global demand and key target market demographics. Discovering how much of your competitors’ production is consumed internally through downstream integration vs. merchant sales enables you to understand the competitors’ behavior and actions in the marketplace.

-- Organization structure and fixed costs. Information about organizational structure, union contracts, maintenance issues, outsourcing agreements and quality control issues can reveal incredible insights and opportunities to capitalize on competitors’ weaknesses. Plant operation practices and regional workforce factors vary greatly not only between the western world and Asian countries, but also across different states in the United States and countries in Europe. In most situations, it is critical to understand the competitors’ manufacturing assets in low cost Asian regions.

-- Raw materials and utilities. Supplier contracts, vertical and horizontal integration, alliances and partnerships and unit cost details can reveal insight about overall cost structure and the relative stability or volatility of supply. In the case of over-the-fence arrangements with raw materials suppliers, your competitors may enjoy a comfortable security of supply and favorable long-term contracts that may convert commodities into fixed costs, locking in pricing that gives your competitors an advantage. This information helps identify gaps in key cost items in the cost structure.

-- Logistics. Understanding your competitors’ storage, inventory and shipping practices can reveal detailed insights about operational costs and margins. For example, companies with facilities located closer to the customer market or that run a tight ship when it comes to logistics efficiency can minimize inventory requirements and delivery time to the end user, which reduces product loss, especially in cases where shelf-life is short.

-- SAR: Discovering your competitors’ sales and marketing, general administration, and R&D expenses can illustrate a clearer picture of customer relationships and future plans. This can clarify how some companies with a low manufacturing cost position are able to make bigger investments in sales and marketing to gain larger market share, and looking at R&D activities—such as new patent filings and increase in research spending—can point to new product innovation and potential new launches. For example, Vistakon/Johnson & Johnson can and has outspent nearly every other contact lens manufacturer to promote its Acuvue brand due to its massive low-cost manufacturing position in the market.

How to Develop the Competitive Details, and Are Your Secrets Safe?

Doing business in a competitive marketplace without this critical knowledge about other players in the space is the equivalent of “flying blind.” There are many elements of a systematic approach to developing competitive information, and it’s a safe bet that your competitors are gathering these details about your company to use to their advantage. That’s why it’s also important to protect your vital information. Look for future KMC Growth Insights to learn more about the methods and sources for developing competitive information, as well as tips for keeping your secrets safe from probing competitors.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Секреты торговли: 7 ключевых вопросов о конкурентах (англ.)
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS