Версия для печати

-   Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) http://forum.razved.info/
--  Управление информационными потоками http://forum.razved.info//index.php?f=13
--- Инструменты для анализа Facebook-страниц http://forum.razved.info//index.php?t=4029




-- Искендер написал 21 июня 2013 16:27
4 инструмента для анализа Facebook-страниц

Дни напролет проводите в разделе Статистика в Facebook, но так и не уверены в правильности выводов о продуктивности вашей деятельности по вовлечению подписчиков? На помощь приходит западный опыт - инструменты, которые анализируют Facebook-страницу, сравнивают ее с конкурентами и дают рекомендации по улучшению взаимодействий с подписчиками.

AgoraPulse Barometer (http://www.agorapulse.com/)

Бесплатный инструмент, который анализирует вашу Facebook-страницу и сравнивает со Страницами из своей базы, у которых примерно такое же число подписчиков.

Все расчеты делаются исходя из последних 50 постов страницы: черным обозначены результаты для вашей страницы, оранжевым – для страниц с похожим числом фанов.

(http://www.likeni.ru/upload/2012/1ic-fig-1-agorapulse-average-prcentages-on-last-50-posts.jpg)

Сравнение делается по следующим параметрам:

охват подписчиков,
вовлеченность,
люди, обсуждающие это,
негативные отзывы,
вирусное распространение,
органический охват,
CTR.

Также можно сравнить показатели своей страницы по периоду 30, 90 и 180 дней:

органический охват за месяц,
вирусный охват за месяц,
люди, которые обсуждают это (изменения за месяц).

(http://www.likeni.ru/upload/2012/ic-fig-2-agorapulse-graphs.jpg)

LikeAlyzer (http://likealyzer.com/)

Инструмент сравнивает вашу страницу с сотней похожих, выставляет ей оценку и дает рекомендации, как ее можно улучшить.

Что включает в себя отчет:

информация о странице – полностью ли заполнены необходимые поля и формы,
публикации (количество постов в день, типы публикаций, средняя длина поста, наличие вопросов, призывы к отметкам «Мне нравится» ),
посты от других пользователей (все ли могут оставлять сообщения, публикуют ли подписчики что-либо в Хронике бренда, как быстро компания отвечает на пост).

(http://www.likeni.ru/upload/2012/ic-fig-3-likealyzer-sample-page2.png)

Проанализировать таким образом можно не только собственную страницу, но и пройтись по страницам конкурентов и узнать свои сильные и слабые места.


Fanpage Karma (http://www.fanpagekarma.com/)

Бесплатная версия инструмента позволяет получить подробный анализ Facebook-страницы и сравнить ее с конкурентами.

(http://www.likeni.ru/upload/2012/ic-fig-4-fanpage-karma-get-started.jpg)

Анализ ведется по следующим параметрам:

число подписчиков,
рост за предыдущий месяц,
люди, которые обсуждают это,
стоимость постов – рассчитывается, сколько бы стоил охват подписчиков за месяц, если бы давалась реклама (берется средний CPM по отрасли).
среднее количество постов в день,
показатель ответов на публикации подписчиков,
время ответа – как быстро бренд отвечает на публикации подписчиков,
показатель взаимодействий – среднее число комментариев, лайков и расшариваний по отношению числу подписчиков,
карма – взвешенный показатель вовлеченности, где репосты играют большую роль, чем лайки.
продуктивность страницы – высчитывается из 100%, за основу берутся показатели роста подписчиков и вовлеченности.


(http://www.likeni.ru/upload/2012/ic-fig-5-fanpage-karma-kpi-overview.jpg)

Также доступен детализированный анализ Страниц, который содержит много интересного.

контент (хроника публикаций, лучшие посты и самые «слабые» посты за вчерашний день, неделю, три месяца, самые часто употребляемые слова в постах, популярные источники, длина поста, полный список публикаций за последние 3 месяца),
время и типы (количество постов в день, число публикаций за последние 3 месяца, вовлеченность в течение дня, самые популярные типы постов, матрица вовлеченности, анализ постов за последние 3 месяца по типам),
самые активные подписчики,
посты подписчиков (количество постов, ответы на них, скорость реакции бренда),
стоимость постов,
изменения страницы за выбранный период (число подписчиков, публикаций, лайков и т.д.)

Для сравнения своей страницы с конкурентами выбираем соответствующую опцию:

(http://www.likeni.ru/upload/2012/ic-fig-12-fanpage-karma-compare-two-pages.jpg)

Fanpage Karma предложит достаточно подробное сравнение:

(http://www.likeni.ru/upload/2012/ic-fig-13-fanpage-karma-comparison-overview.jpg)

(http://www.likeni.ru/upload/2012/ic-fig-14-fanpage-karma-comparison-insights.jpg)

Также есть возможность сравнить эффективность собственных страниц, если у компании их несколько.

CScore (http://cscore.recommend.ly/)

Бесплатный инструмент, который анализирует Facebook- страницу и делает краткий отчет по категориям:

"вещание" (как часто компания публикует апдейты, картинки, видео или просто задает вопросы),
ответы подписчикам (как часто бренд отвечает на публикации фанов),
вирусное распространение (насколько контент страницы вирален – как часто на него реагируют подписчики и каким образом),
"любовь подписчиков" (количество подписчиков и % активных среди них).

На основании полученных данных CScore даст Странице определенную категорию:

Viral Wonder – подписчики страницы часто комментируют и расшаривают ее публикации,
Broadcaster – постоянно делится с подписчиками большим количеством информации,
Conversationalist – любитель бесед, отвечает на вопросы подписчиков и общается с ними,
Fan Favorite – очень популярная Страница, число подписчиков которой стремительно растет,
Starter – такая категория дается новым страницам с небольшим количеством подписчиков и постов.

(http://www.likeni.ru/upload/2012/cscore.png)

Проанализировать можно и страницы конкурентов.

А чтобы узнать, к каким результатам нужно стремиться вообще, можно посмотреть вкладку Leaders:

(http://www.likeni.ru/upload/2012/ic-fig-20-cscore-top-leaders-in-category.jpg)

_ttp://www.likeni.ru/analytics/4-instrumenta-dlya-analiza-Facebook-stranits/


-- Искендер написал 21 июня 2013 16:33
FanAlyzer (http://socialanalyzer.ru/)

FanAlyzer помогает Вам измерить и проанализировать потенциал и успеха Вашей Facebook страницы. Сервис позволяет исследовать все возможности данные с Вашей Facebook страницы путем оценки Вашей деятельности и диалогов, чтобы показать Ваш успех на самой популярной социальной сети в мире - Facebook.

(http://img.ii4.ru/images/2013/06/21/377160_FA.png)

(http://img.ii4.ru/images/2013/06/21/377161_FanAlyzer_Dmitry_Medvedev.jpg)


-- asimo20 написал 5 июня 2017 12:20
Интересные инструменты! Также полезные возможности для анализа страниц в Facebook у https://popsters.ru . Можно анализировать свои и любые другие страницы, группы. Можно узнать какой самый популярный контент, отфильтровать по типу контента, по фразе, сравнить в графическом виде несколько страниц одновременно, изучить более 20 метрик по вовлечению подписчиков. И другие возможности по анализу статистики. Надеюсь будет полезно.


-- Семёныч написал 6 июня 2017 10:12
Для: asimo20 Сервис платный. На сколько он эффективней бесплатных программ с аналогичным функционалом?
Сами пользуетесь этим сервисом или просто его рекламируете? Если пользуетесь, то, не фразами из рекламы программы, расскажите про её плюсы и минусы, пожалуйста.


-- asimo20 написал 7 июня 2017 14:06
Да сервис платный. Но есть возможность десяти бесплатных загрузок. Можно загрузить за один раз более одной страницы). Периодически использую для анализа страниц конкурентов. В пару кликов легко можно узнать лучшие посты, посты с большим числом комментариев, Er (вовлечение к посту, вовлеченность за день,). Удобно еще то, что можно отфильтровать посты по фразе и отдельно их проанализировать (какие лучшие и почему). Загружать публикации можно за любой период, что хорошо для анализа определенного события или инфоповода (особенно с комбинацией фильтров). Можно анализировать публикации в целом в социальных сетях, и далее фильтровать, сортировать и тд.
С помощью функции "Реферирование" можно узнать какие фразы чаще всего встречаются в публикациях, и применить сортировку и фильтры по ним. Можно в графическом виде одновременно сравнивать множество групп, страниц (множество метрик). Отчеты в разных форматах. Поддержка десяти соц. сетей. Создание подборок групп для быстрой загрузки и анализа. Сортировка отобранного контента по тегам. И много других возможностей.

Из минусы можно вспомнить, что бывает в некоторых соц. сетях заметно дольше идет загрузка публикаций (когда выбрано не с групп, а в целом по социальным сетям), как вариант можно выбрать меньший период загрузки. Стоимость возможно не для всех. Это субъективный момент. Встречал инструменты в разы дороже в которых было в разы меньше возможностей.

Инструменты что выше хороши для своих задач. Этот инструмент отлично подходит для анализа контента (столько возможностей у подобных сервисов не встречал) и анализа взаимодействия пользователей с контентом. При желании можно найти много других применений. Например, узнать в какое время лучше разместить рекламный пост в других группах (и какого содержания), подбор эффективных картинок для тизеров и баннеров. Главное, чтобы фантазии хватило)



Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект