Бизнес боится социальных сетей

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Информационные войны »   Бизнес боится социальных сетей
RSS

Бизнес боится социальных сетей

Компании по-прежнему боятся ходить рекламироваться и взаимодействовать с клиентом в социальных сетях

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 5925
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Исследовательское агентство eMarketer выяснило, что различные компании потихоньку избавляются от страха социальных сетей. Все большее их количество уже использует соцсети в качестве инструмента маркетинга (59%), лишь 13% не представлены в соцсетях и не планируют там появляться.

Тем не менее, у компаний есть разнообразные страхи, связанные с социальными медиа. Две лидирующих по частоте проблемы - от них страдает по 37% компаний - незнание с чего начать и неумение измерять эффективность. В 26% компаний нет денег на социальный маркетинг, каждая четвертая корпорация не может позволить себе тратить на него время. В 19% компаний полагают, что использование соцсетей не является доказанно эффективной маркетинговой стратегией. Еще одно существенное для 15% компаний ограничение - законодательные преграды или корпоративные политики, которые не дают пользоваться соцсетями.

Директор по развитию компании NetMind Павел Ребров указывает три основных причины, по которым некоторые российские компании могут опасаться выхода в соцсети. Во-первых, они справедливо полагают, что в Интернете, особенно в социальном вебе, могут обидеть и унизить, и незначительные ошибки, простительные и решаемые в случае с традиционными СМИ, легко принимают уродливые формы в интернете. И действительно, неумелое обращение с соцсетями не раз приводило к тому, что бренд оказывался опозорен. Вторая причина - дискредитация отрасли: многие компании обратили внимание на эту сферу уже пару-тройку лет назад, получили невнятные предложения за сумашедшие деньги и существенно охладили пыл. Кроме того, есть большое количество предприятий, которым социальные медиа не нужны просто потому, что их целевая аудитория не пользуется или почти не пользуется интернетом.

Впрочем, утверждает г-н Ребров, работать с социальными сетями все равно нужно всем - даже если не искать там целевую аудиторию. В Twitter, например, удобно общаться с отраслевыми журналистами. Кроме того, соцсети могут использоваться в качестве средства b2b-общения - к таким сетям относится WeeBiz. Страхи компаний, как показывает исследование eMarketer, преодолеваются; Интернет в это же время создает новые формы социальной активности, все более удобные для бизнеса - последствием этих процессов станет увеличение корпоративной активности в соцсетях.

"Руформатор"

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Информационные войны »   Бизнес боится социальных сетей
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS