Книга жалоб и предложений  как источник ПД?

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Теория и практика работы с персональными данными »   Книга жалоб и предложений как источник ПД?
RSS

Книга жалоб и предложений как источник ПД?

Розничные торговые точки, в том числе и кассы ЖД и метрополитена, различные сервисы и даже отделения полиции, участковые обязаны иметь книгу жалоб и предложений. Этот документ выдается любому желающему ...

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
 
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик
Откуда: Советский Союз
Всего сообщений: 1055
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

lukamud написал:
[q]
Как бы отменить эту книгу?
[/q]

Это вопрос из другой категории. Этож надо Законодателя сподвигнуть к соответствующим действиям. Или как минимум Регулятора.

Но "не Боги горшки обжигают". Начать можно с приобретения в союзники уважаемого toparenko :wink:

---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ...
Лаборатория Перспективных Разработок
Sadovnik
Модератор форума

Всего сообщений: 208
Рейтинг пользователя: 18


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Игорь Нежданов написал:
[q]
Зато жалобную книгу можно использовать для выявления потенциальных "уязвимостей" объекта для дальнейшей информационной войны.
[/q]

Угу и еще для выявления потенциальных недовольных объекта (ну и реальной фактуры) для последующего объединения их в ряды оппонентов для вышеуказанных задач. ;)
Евгений Ющук
Модератор форума

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 мая 2013
[q=lukamud]Бесполезная вещь. Хочет человек пожаловаться, пусть пишет в Роспотребнадзор, в полицию и т.п. [/q]
Ну, не всегда. Иногда эта книга позволяет довести до сведения руководства мысль о нерадивости сотрудника. С точки зрения последствий для компании, это лучше, чем проверка внешних контролирующих органов.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. [url= razvedka-internet.ru/] www.razvedka-internet.ru[/url]; [url= ci-razvedka.ru/] www.ci-razvedka.ru[/url]
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 490
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Эти "жалобные книги" великолепный пример того, что экономисты называют институциональной ловушкой: весьма неэффективные, но устойчивые общественные институты, препятствующие нормальному течению какого- либо социально- экономического процесса.

Очевидно, что они уже устарели, но законодательство обязывает их держать. Не все недовольные посетители готовы писать в эти книги свои жалобы, указывая свой почтовый адрес. Для сетевых структур, когда жалобные книги находится в торговых точках, а лица, которым отзывы клиентов интересны, находятся в центральном офисе, это также неудобно.

Давно уже появились и даже успели потерять популярность гостевые книги на сайтах, а "Книги жалоб и предложений" по- прежнему встречают нас в "Уголках покупателя"...

Евгений Ющук
Модератор форума

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 мая 2013
[q=petryashov]Давно уже появились и даже успели потерять популярность гостевые книги на сайтах, а "Книги жалоб и предложений" по- прежнему встречают нас в "Уголках покупателя"...[/q]
Мне кажется, надо все же не забывать, что Россия - страна большая. А пенсионеры в ней составляют очень значительный процент населения. И не все решения, которые применимы в городах-миллионниках и годятся для людей, имеющих и знающих компьютер, так же будут работать в каком-нибудь поселке для пожилого человека.

Мне кажется, книга жалоб - как понятный людям старшего возраста, и не зависящий от наличия Интернета инструмент, пока не устарели. Они уходят, но уходят постепенно.

Но, безусловно, там, где интересуются именно мнением клиента, работают представительства в соцсетях, "горячие линии" и прочие современные штуки.
Хотя, кстати, если доходит до конфликта - то все равно требуют писать претензию на бумажном носителе.

Ну и есть еще одно назначение у книги жалоб: туда благодарности продавцам пишут :) И таки правда пишут.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. [url= razvedka-internet.ru/] www.razvedka-internet.ru[/url]; [url= ci-razvedka.ru/] www.ci-razvedka.ru[/url]
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
lukamud
Долгожитель форума

Всего сообщений: 522
Рейтинг пользователя: 8


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2010

Евгений Ющук написал:
[q]
И не все решения, которые применимы в городах-миллионниках и годятся для людей, имеющих и знающих компьютер, так же будут работать в каком-нибудь поселке для пожилого человека.
[/q]

Я думаю, что человек любого возраста в состоянии взять конверт написать письмо, или прийти в полицию и написать заявление...


Евгений Ющук написал:
[q]
Но, безусловно, там, где интересуются именно мнением клиента, работают представительства в соцсетях, "горячие линии" и прочие современные штуки.
Хотя, кстати, если доходит до конфликта - то все равно требуют писать претензию на бумажном носителе.
[/q]

Мне кажется (а начинал я с единственной торговой точки, еще в те времена когда Митинобазар находился в Тушино, а Савёла была диким рынком), что лучший показатель оценки мнения клиента это прибыль. Ни одного "ценного совета" из жалобных книг за это время я не получил. Хотя информация о каждой записи вносится в течении 2-х часов в ERP. Соотношение негатива к позитиву примерно 10:1. Если я это выложу на форум, то на неделю люди будут отвлечены от работы.

Во время конкурентных войн. У выхода из метро две точки, одна моя, вторая какой-нибудь сети. Они пытаются меня изжить, сначала демпингуют, я в ответ за счет прибыли с других точек. Они то думают, что воюют с одиноким ларечком. ;-) Выясняют ситуацию. Понимают, что так не победить и дальше идет засыл потребителей экстрималов. Они пишут, пишут и пишут... в жалобную книгу, а так же в Роспотребнадзор и полицию.

Поэтому я ярый противник жалобных книг.

---
С уважением, Лука Мудищев - дворянин!
ПростоТихонов
Гость

Ссылка

[q=lukamud]Они пишут, пишут и пишут... в жалобную книгу, а так же в Роспотребнадзор и полицию. [/q]
Ну и нормальный метод. Особенно если есть к чему придраться. лучше же чем битой по коленке. цивилизовано, как у людей. Давление через правовое поле, а не вне его. Радоваться надо.
Евгений Ющук
Модератор форума

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 мая 2013
[q=lukamud]Они пишут, пишут и пишут... в жалобную книгу, а так же в Роспотребнадзор и полицию.

Поэтому я ярый противник жалобных книг. [/q]
К сказанному ПростоТихоновым присоединяюсь полностью.

Добавлю, что Вы, по идее, должны также быть ярым противником Роспотребнадзора и полиции. :)

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. [url= razvedka-internet.ru/] www.razvedka-internet.ru[/url]; [url= ci-razvedka.ru/] www.ci-razvedka.ru[/url]
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
toparenko
Модератор форума
ANTESIGNĀNUS
Откуда: СССР
Всего сообщений: 728
Рейтинг пользователя: 5


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Sadovnik написал:
[q]
Угу и еще для выявления потенциальных недовольных объекта (ну и реальной фактуры) для последующего объединения их в ряды оппонентов для вышеуказанных задач. ;)
[/q]

Здесь, думаю, классика:
1. Формулирование проблемы и конечной цели
2. Определение ресурса и стоимости достижения цели. Оценка рисков и стоит ли овчинка выделки
3. Формирование информационного поля
4. Формирование заинтересованной коалиции
и т.д. и т.п. ;-)

---
Грабли - это оружие. Бывают веерные и обычные (с) Что? Где? Когда? 30.05.2009
toparenko
Модератор форума
ANTESIGNĀNUS
Откуда: СССР
Всего сообщений: 728
Рейтинг пользователя: 5


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

lukamud написал:
[q]
Я думаю, что человек любого возраста в состоянии взять конверт написать письмо, или прийти в полицию и написать заявление...
[/q]

Не пробовали пройти этим путем с позиции обывателя, а не конкурентной атаки?

Запала обычного обывателя не хватит пройти всю процедуру.

Ну, а в конкурентной борьбе, надо не только отбиваться, но и организовывать контрнаступление. В том числе через те же жалобные книги - и я тогда посмотрю каким противником их Вы останетесь :crazy:

---
Грабли - это оружие. Бывают веерные и обычные (с) Что? Где? Когда? 30.05.2009
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Теория и практика работы с персональными данными »   Книга жалоб и предложений как источник ПД?
RSS

Последние RSS
Open Source Intelligence (OSINT) Tools and Resources Handbook
Top tips on gathering information about companies by using free online sources
Новое на блоге HRразведка
Безопасность данных в MS Access
Слово как улика
20 Recon and Intel Gathering Tools used by InfoSec Professionals
What’s Changed?
10 альтернативных поисковиков
Ситуационный центр главы Республики Коми
Развёртывание ситуационных центров на базе технологии Avalanche
Как принимать сложные решения. Советы бывшего оперативника ЦРУ.
Открытая информация о "Новичке" из сети интернет.
Ген. директор "ОЗХО" Ахмет Узюмдж о "Новичке" и хим. атаке в Сирии
Онлайн-сервисы для Twitter
Коллекция для Twitter
Приложение Opera VPN закрывается
О работе разведки
Deep web и 11 поисковиков по нему
Об изначальной "лживости" любых документов
Обновление на блоге HRазведка

Самые активные 20 тем RSS
Open Source Intelligence (OSINT) Tools and Resources Handbook
Слово как улика
Top tips on gathering information about companies by using free online sources
Новое на блоге HRразведка
WebSite Watcher
Безопасность данных в MS Access