Книга жалоб и предложений  как источник ПД?

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Теория и практика работы с персональными данными »   Книга жалоб и предложений как источник ПД?
RSS

Книга жалоб и предложений как источник ПД?

Розничные торговые точки, в том числе и кассы ЖД и метрополитена, различные сервисы и даже отделения полиции, участковые обязаны иметь книгу жалоб и предложений. Этот документ выдается любому желающему ...

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
 
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик
Откуда: Советский Союз
Всего сообщений: 1055
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

lukamud написал:
[q]
Как бы отменить эту книгу?
[/q]

Это вопрос из другой категории. Этож надо Законодателя сподвигнуть к соответствующим действиям. Или как минимум Регулятора.

Но "не Боги горшки обжигают". Начать можно с приобретения в союзники уважаемого toparenko :wink:

---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ...
Лаборатория Перспективных Разработок
Sadovnik
Модератор форума

Всего сообщений: 208
Рейтинг пользователя: 18


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Игорь Нежданов написал:
[q]
Зато жалобную книгу можно использовать для выявления потенциальных "уязвимостей" объекта для дальнейшей информационной войны.
[/q]

Угу и еще для выявления потенциальных недовольных объекта (ну и реальной фактуры) для последующего объединения их в ряды оппонентов для вышеуказанных задач. ;)
Евгений Ющук
Модератор форума

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 мая 2013
[q=lukamud]Бесполезная вещь. Хочет человек пожаловаться, пусть пишет в Роспотребнадзор, в полицию и т.п. [/q]
Ну, не всегда. Иногда эта книга позволяет довести до сведения руководства мысль о нерадивости сотрудника. С точки зрения последствий для компании, это лучше, чем проверка внешних контролирующих органов.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. [url= razvedka-internet.ru/] www.razvedka-internet.ru[/url]; [url= ci-razvedka.ru/] www.ci-razvedka.ru[/url]
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 490
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Эти "жалобные книги" великолепный пример того, что экономисты называют институциональной ловушкой: весьма неэффективные, но устойчивые общественные институты, препятствующие нормальному течению какого- либо социально- экономического процесса.

Очевидно, что они уже устарели, но законодательство обязывает их держать. Не все недовольные посетители готовы писать в эти книги свои жалобы, указывая свой почтовый адрес. Для сетевых структур, когда жалобные книги находится в торговых точках, а лица, которым отзывы клиентов интересны, находятся в центральном офисе, это также неудобно.

Давно уже появились и даже успели потерять популярность гостевые книги на сайтах, а "Книги жалоб и предложений" по- прежнему встречают нас в "Уголках покупателя"...

Евгений Ющук
Модератор форума

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 мая 2013
[q=petryashov]Давно уже появились и даже успели потерять популярность гостевые книги на сайтах, а "Книги жалоб и предложений" по- прежнему встречают нас в "Уголках покупателя"...[/q]
Мне кажется, надо все же не забывать, что Россия - страна большая. А пенсионеры в ней составляют очень значительный процент населения. И не все решения, которые применимы в городах-миллионниках и годятся для людей, имеющих и знающих компьютер, так же будут работать в каком-нибудь поселке для пожилого человека.

Мне кажется, книга жалоб - как понятный людям старшего возраста, и не зависящий от наличия Интернета инструмент, пока не устарели. Они уходят, но уходят постепенно.

Но, безусловно, там, где интересуются именно мнением клиента, работают представительства в соцсетях, "горячие линии" и прочие современные штуки.
Хотя, кстати, если доходит до конфликта - то все равно требуют писать претензию на бумажном носителе.

Ну и есть еще одно назначение у книги жалоб: туда благодарности продавцам пишут :) И таки правда пишут.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. [url= razvedka-internet.ru/] www.razvedka-internet.ru[/url]; [url= ci-razvedka.ru/] www.ci-razvedka.ru[/url]
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
lukamud
Долгожитель форума

Всего сообщений: 522
Рейтинг пользователя: 8


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2010

Евгений Ющук написал:
[q]
И не все решения, которые применимы в городах-миллионниках и годятся для людей, имеющих и знающих компьютер, так же будут работать в каком-нибудь поселке для пожилого человека.
[/q]

Я думаю, что человек любого возраста в состоянии взять конверт написать письмо, или прийти в полицию и написать заявление...


Евгений Ющук написал:
[q]
Но, безусловно, там, где интересуются именно мнением клиента, работают представительства в соцсетях, "горячие линии" и прочие современные штуки.
Хотя, кстати, если доходит до конфликта - то все равно требуют писать претензию на бумажном носителе.
[/q]

Мне кажется (а начинал я с единственной торговой точки, еще в те времена когда Митинобазар находился в Тушино, а Савёла была диким рынком), что лучший показатель оценки мнения клиента это прибыль. Ни одного "ценного совета" из жалобных книг за это время я не получил. Хотя информация о каждой записи вносится в течении 2-х часов в ERP. Соотношение негатива к позитиву примерно 10:1. Если я это выложу на форум, то на неделю люди будут отвлечены от работы.

Во время конкурентных войн. У выхода из метро две точки, одна моя, вторая какой-нибудь сети. Они пытаются меня изжить, сначала демпингуют, я в ответ за счет прибыли с других точек. Они то думают, что воюют с одиноким ларечком. ;-) Выясняют ситуацию. Понимают, что так не победить и дальше идет засыл потребителей экстрималов. Они пишут, пишут и пишут... в жалобную книгу, а так же в Роспотребнадзор и полицию.

Поэтому я ярый противник жалобных книг.

---
С уважением, Лука Мудищев - дворянин!
ПростоТихонов
Гость

Ссылка

[q=lukamud]Они пишут, пишут и пишут... в жалобную книгу, а так же в Роспотребнадзор и полицию. [/q]
Ну и нормальный метод. Особенно если есть к чему придраться. лучше же чем битой по коленке. цивилизовано, как у людей. Давление через правовое поле, а не вне его. Радоваться надо.
Евгений Ющук
Модератор форума

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 мая 2013
[q=lukamud]Они пишут, пишут и пишут... в жалобную книгу, а так же в Роспотребнадзор и полицию.

Поэтому я ярый противник жалобных книг. [/q]
К сказанному ПростоТихоновым присоединяюсь полностью.

Добавлю, что Вы, по идее, должны также быть ярым противником Роспотребнадзора и полиции. :)

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. [url= razvedka-internet.ru/] www.razvedka-internet.ru[/url]; [url= ci-razvedka.ru/] www.ci-razvedka.ru[/url]
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
toparenko
Модератор форума
ANTESIGNĀNUS
Откуда: СССР
Всего сообщений: 728
Рейтинг пользователя: 5


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Sadovnik написал:
[q]
Угу и еще для выявления потенциальных недовольных объекта (ну и реальной фактуры) для последующего объединения их в ряды оппонентов для вышеуказанных задач. ;)
[/q]

Здесь, думаю, классика:
1. Формулирование проблемы и конечной цели
2. Определение ресурса и стоимости достижения цели. Оценка рисков и стоит ли овчинка выделки
3. Формирование информационного поля
4. Формирование заинтересованной коалиции
и т.д. и т.п. ;-)

---
Грабли - это оружие. Бывают веерные и обычные (с) Что? Где? Когда? 30.05.2009
toparenko
Модератор форума
ANTESIGNĀNUS
Откуда: СССР
Всего сообщений: 728
Рейтинг пользователя: 5


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

lukamud написал:
[q]
Я думаю, что человек любого возраста в состоянии взять конверт написать письмо, или прийти в полицию и написать заявление...
[/q]

Не пробовали пройти этим путем с позиции обывателя, а не конкурентной атаки?

Запала обычного обывателя не хватит пройти всю процедуру.

Ну, а в конкурентной борьбе, надо не только отбиваться, но и организовывать контрнаступление. В том числе через те же жалобные книги - и я тогда посмотрю каким противником их Вы останетесь :crazy:

---
Грабли - это оружие. Бывают веерные и обычные (с) Что? Где? Когда? 30.05.2009
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Теория и практика работы с персональными данными »   Книга жалоб и предложений как источник ПД?
RSS

Последние RSS
шантаж, угрозы по Интернету
Практически весь интернет становится русскоязычным
SiteSputnik. Об одном подходе к мониторингу Телеграм
Безопасность при работе на ПК
Книги о критическом мышлении
Наказывать за вмешательство в частную жизнь, Верховный суд
CI Academic Materials
CiMi.CON Evolution USA
Поиск в КЭШ поисковиков по запросу и пакету запросов
СайтСпутник: Многоязычность, Юникод, MS ACCESS
Новый курс OSINT от АИС
Год тюрьмы за отказ удалять
Книга "Строим доверие по методикам спецслужб"
аналог "Консультанта" о зарубежном законодательстве
Открытые данные ФНС
Получаем информацию по VIN
Competitive-Market Intelligence Conference, Berlin 2018
Не все VPN-сервисы одинаково полезны
«Яндекс» научился выдавать в поиске не скрытые Google-документы. Правда лавочку
War and marketing: 1937 July 7th vs. 2018 July 1st

Самые активные 20 тем RSS