Крипта: пользователь «глазами» Яндекса

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Шпионские программы »   Крипта: пользователь «глазами» Яндекса
RSS

Крипта: пользователь «глазами» Яндекса

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 6038
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Осенью 2011 года Яндекс запустил технологию «Крипта» (на основе самообучающегося алгоритма Матрикснет), которая отслеживает поведение пользователя и по собранным данным относит его к той или иной целевой группе. Это позволяет более точно таргетировать поисковую выдачу, сервисы и рекламу.

К конференции YaC/m 2013 был выпущен сервис, который в виде инфографики показывает, как вас «видит Яндекс». А точнее, как воспринимает Яндекс устройство, с которого работает пользователь.

Вот такой портрет я получил на своем домашнем ПК:



_ttp://habrahabr.ru/post/179993/

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
lukamud
Долгожитель форума

Всего сообщений: 522
Рейтинг пользователя: 8


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2010
А это мой портрет ;-) :

---
С уважением, Лука Мудищев - дворянин!
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 6038
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Я.Метрика: теперь можно узнать, чем интересуются целевые посетители

В посте "Крипта: пользователь глазами Яндекса" я писал о технологии, которая определяет характеристики пользователя по анализу истории поиска и другим источникам.

По сообщению команды Яндекс.Метрики в системе аналитики появился новый отчет «коммерческие интересы». Статистика позволяет определить или дополнить портрет целевого посетителя.

Выглядит это таким образом:



Как сообщает команда Я.Метрики, интересы распределены по 14 популярным тематикам, по которым в Яндексе можно настроить таргетинг.

В статистике для каждой из 14 тематик приведен «аффинити-индекс» — показатель того, насколько она соответствует интересам посетителей сайта. Подобные данные позволяют более точно настроить рекламу и выбирать площадки для ее показа.

_ttp://habrahabr.ru/post/180747/

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Шпионские программы »   Крипта: пользователь «глазами» Яндекса
RSS

Последние RSS
шантаж, угрозы по Интернету
Практически весь интернет становится русскоязычным
SiteSputnik. Об одном подходе к мониторингу Телеграм
Безопасность при работе на ПК
Книги о критическом мышлении
Наказывать за вмешательство в частную жизнь, Верховный суд
CI Academic Materials
CiMi.CON Evolution USA
Поиск в КЭШ поисковиков по запросу и пакету запросов
СайтСпутник: Многоязычность, Юникод, MS ACCESS
Новый курс OSINT от АИС
Год тюрьмы за отказ удалять
Книга "Строим доверие по методикам спецслужб"
аналог "Консультанта" о зарубежном законодательстве
Открытые данные ФНС
Получаем информацию по VIN
Competitive-Market Intelligence Conference, Berlin 2018
Не все VPN-сервисы одинаково полезны
«Яндекс» научился выдавать в поиске не скрытые Google-документы. Правда лавочку
War and marketing: 1937 July 7th vs. 2018 July 1st

Самые активные 20 тем RSS