Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Обучение конкурентной разведке »   Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка
RSS

Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка

<<Назад  Вперед>>Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" Евгений Ющук.

Корпоративное обучение.

Обращаться в компанию Евгения Ющука ООО "Маркетинг рисков и возможностей"

тел. +7 (343) 201-54-94, +7-950-641-06-09

email: razvedka.internet@gmail.com




Полный 4-дневный курс

Этот курс в 4-дневном варианте учит всему, чему учат остальные мои курсы, перечисленные ниже, но, помимо этого, дает хоршую базовую подготовку по конкурентной разведке. Поэтому он особенно любим моими выпускниками.

Цель: передача последних достижений западной школы конкурентной разведки в методах поиска, сбора и обработки коммерческой информации
Программа курса (4 занятия):
1.Постановка конкурентной разведки на предприятии, наиболее часто встречающиеся в практике нюансы работы специалиста конкурентной разведки
2.Легальные методы привлечения к сотрудничеству
3.Конкурентная разведка на основе ресурсов Интернет
4.Программное обеспечение специалиста конкурентной разведки

Содержание курса:

•Термины и определения.
•Естественные ограничения сферы деятельности конкурентной разведки: где заканчивается конкурентная разведка и начинается промышленный шпионаж.
•Виды информации, доступные для специалистов конкурентной разведки.
•Решения реагирования.
•Подразделение по сбору и обработке информации: когда лучше ограничиться одним человеком, а когда - создать отдельную структуру.
•Работа с информацией методами конкурентной разведки как дополнительная функция действующих специалистов предприятия.
•Основные проблемы при сборе и обработке информации для принятия управленческого решения и их решение.
•Как организовать цикл сбора информации, не дающий сбоев. Разбор ситуаций.
•Превращение информации в данные, пригодные для принятия руководителем решений реагирования. Разбор ситуаций.
•Правильное распределение интересов внутри предприятия как залог объективности полученной информации
•Практическая психология отношений руководителя и подразделения/специалиста по сбору и обработке информации.
•Установление первоначального источника информации (кейс)
•Опасность информации, которая доступна публично (кейс).
•Создание дезинформации о планах предприятия. Отличие долговременной дезинформационной кампании от краткосрочных мероприятий по введению конкурентов в заблуждение (кейс).
•Стандартное, общедоступное программное обеспечение, используемое в работе специалиста по поиску и обработке информации (кейс).
•Возможности и ограничения платных систем по поиску информации.
•Практикум по сбору информации в Интернете, ее интерпретации и планированию на основе собранной информации мероприятий вне Интернета. (кейс).
•Источники получения информации в Интернете.
•Основы использования поисковых машин для нахождения информации в Интернете.
•Возможности и ограничения бесплатных систем по поиску информации.
•Сканирование и автоматизация получения информации:
- об обстановке на рынке и её изменениях,
- о шагах, предпринятых конкурентами,
- о новых продуктах, технологиях и процессах, законах, способных повлиять на ваш бизнес,
- о лояльности к бренду,
- о новых данных, имеющих отношение к топ-менеджерам или ведущим специалистам конкурента,
- о намерении персонала собственной компании найти новое место работы или о его «подработке на стороне»
- о перемещениях бывших сотрудников компании на рынке труда.

•Практикум по сбору информации в Интернете, ее интерпретации и планированию на основе собранной информации мероприятий вне Интернета. (кейс).
•Сканирование и автоматизация получения информации о конкретном продукте конкурента. Получение объективной информации о продукте, которую производитель обычно скрывает.
•Люди как источники информации.
•Метод выведывания. Законное и этичное получение информации из первичных источников. Границы работы с первичными источниками с точки зрения закона и с точки зрения этики.
•Опасность бесплатной информации, доступной публично.
•Практикум по сбору информации в Интернете, ее интерпретации и планированию на основе собранной информации мероприятий вне Интернета. (кейс).
•Теория и практика активных мероприятий конкурентной разведки в Интернете. Практикум по созданию боевых блогов. Основы партизанского маркетинга и противодействия "черному PR" с помощью Web 2.0 - ресурсов Интернета.
•Информационная война в блогах и на Интернет-форумах. Виды боевых блогов. Практика применения боевых блогов и взаимодействие между ними. Создание и применение тактической группы на Интернет-форумах.
•Законное и этичное привлечение людей к сотрудничеству. Профилактика и противодействие незаконному привлечению к сотрудничеству.
•Как законно и этично подарить деньги за выполненную работу или оказанную услугу.
•Как побудить человека к тому, чтобы он рассказал о себе.
•Установление доверия и формирование расположения к себе.


•Базовые принципы технологий НЛП. Их плюсы и минусы. Основные приемы и ошибки.
•Важность перепроверки информации и организация такой перепроверки.
•Защита информации в персональном компьютере пользователем, который не является IT-специалистом.
•Технические средства промышленного шпионажа, доступные конкурентам, и защита от них.
•Организация цикла сбора информации по заданной проблеме
•Планирование времени, необходимого специалисту конкурентной разведки для решения задачи
•Социальная инженерия, типовые приемы введения человека в заблуждение и способы защиты от них.
• «Невидимый Интернет» и стратегия поиска в нем с использованием стандартных, общедоступных возможностей.
•Практикум по сбору информации в Интернете, ее интерпретации и планированию на основе собранной информации мероприятий вне Интернета. (кейс).
•Поиск информации и организация автоматического мониторинга по конкретной задаче, интересующей руководство предприятия (кейс на основе реальной задачи слушателей).
•Бесплатные ресурсы, позволяющие безопасно, с точки зрения потери данных, хранить нужную информацию.
•Обнаружение архивной информации конкурента за период на несколько лет назад.
•Эксперты – как их найти и как построить работу с ними.
•Поиск союзников: сбор информации по недоброжелателям конкурентов и выработка концепции сотрудничества с ними.

•Невидимый Интернет:- Ограничения возможностей поисковых машин;- Поиск в Невидимом Интернете информации по поставленной конечным пользователем проблеме; - Базы данных в Невидимом Интернете;- Невидимая информация и Блоги.
•Практикум по сбору информации в Интернете, ее интерпретации и планированию на основе собранной информации мероприятий вне Интернета. (кейс).
•Возможности и ограничения поиска на иностранном языке для исследователя, не владеющего этим языком. Решение типичных проблем, связанных с подобным поиском.
•Открытые источники информации о предприятиях – примеры использования. Практикум.
•Изучение корпоративного сайта конкурента как источник сбора коммерческой информации (в том числе сбор неявной о посещающих сайт клиентах, о нелояльных сотрудниках, о планах развития компании-конкурента).
•Почему фальшивый сайт может быть внешне неотличим от настоящего. Практикум.
•Комплексный сбор информации о предприятиях в Интернете и разработка плана мероприятий по дальнейшей перепроверке, дополнению и уточнению полученной информации в первичных источниках (кейс).
•Конкурентная разведка силами специалистов отдела сбыта.
•Конкурентная разведка на выставках, ярмарках и конференциях.
•Этический кодекс Общества профессионалов конкурентной разведки SCIP. Практические проблемы этики в работе специалиста конкурентной разведки.
•Обобщение полученных в ходе курса теоретических знаний и практических навыков.

Формат обучения, как правило: с 9:30 до 20.30.


---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Дмитрий Анатольевич
Начинающий

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 31
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июля 2010
Как на эти курсы попасть и где они базируются?

---
Чтобы побеждать - нужно оставаться в игре...
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

Дмитрий Анатольевич написал:
[q]
Как на эти курсы попасть и где они базируются?
[/q]

Они базируются на предприятии заказчика. Только в корпоративном формате. Если на них надо попасть - то достаточно написать здесь в личке, какую организацию Вы представляете, и что хотели бы получить в результате учебы. И далее - по результатам общения уже конкретика будет понятна.
Но открытую учебу я уже достаточно давно не провожу, несмотря на то, что тренинговые компании выражают желание ее провести. Причина - в невозможности адаптировать курс к нуждам конкретного предприятия при сборных группах.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Дмитрий Анатольевич
Начинающий

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 31
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июля 2010
[q]
Они базируются на предприятии заказчика. Только в корпоративном формате. Если на них надо попасть - то достаточно написать здесь в личке, какую организацию Вы представляете, и что хотели бы получить в результате учебы. И далее - по результатам общения уже конкретика будет понятна.
[/q]


Дело в том, что я еще делетант в этом деле, но имею огромное желание в этом всем разобраться, вот и не знаю с чего начать, а Вы же понимаете, что ценную и полезную информацию намного сложнее найти самому, нежели обратиться к помощи других.
По поводу предприятия, думаю рановато мне еще такие предложения вносить, еще месяца не работаю, да и думаю мое начальство ответит мне что то типа: "мы и так знаем все что нам нужно...", а так хочется компетентности....

---
Чтобы побеждать - нужно оставаться в игре...
petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Дмитрий Анатольевич
А Вы с чтения книг начните по проблематике КР. По крайней мере, сможете своему работодателю объяснить, зачем ему нужна КР, после чего убедить его пригласить Евгения на корпоративный тренинг будет проще.
Дмитрий Анатольевич
Начинающий

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 31
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июля 2010
[q]
А Вы с чтения книг начните по проблематике КР. По крайней мере, сможете своему работодателю объяснить, зачем ему нужна КР, после чего убедить его пригласить Евгения на корпоративный тренинг будет проще.
[/q]


Спасибо. Я именно этим сейчас и хочу заняться, но проблема в том, чтобы с литературой не ошибится, может кто то подскажет что то стоящее, что поможет максимально быстро во всем разобраться.

---
Чтобы побеждать - нужно оставаться в игре...
petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Начните с книги Евгения Ющука "Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей". Сейчас вышло второе издание, напишите Евгению, он скажет, где ее купить можно. Это позволит максимально быстро освоить азы. Затем посмотрите книги Игоря Нежданова, Александра Кузина, Генриха Лемке- все они полезны, покупайте, не ошибетесь. "Конкурентная разведка" Доронина- тоже весьма интересная вещь.

Затем определитесь, в каких направлениях знаний не хватает и какие аспекты КР Вам ближе и начинайте читать уже специализированную литературу. Если исследования, тогда порекомендую Вам несколько стоящих книг по маркетингу и социологии; если активные мероприятия, то тоже есть несколько достойных книг; по экономической и информационной безопасности коллеги подскажут.

А так читать придется много, так как КР вбирает в себя массу знаний из других наук.
Дмитрий Анатольевич
Начинающий

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 31
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июля 2010
Спасибо, я так и поступлю. Евгений, помогите найти Вашу книгу или книги.

---
Чтобы побеждать - нужно оставаться в игре...
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

petryashov написал:
[q]
он скажет, где ее купить можно
[/q]

Тут: razvedka-internet.ru/Kniga-Konkurentnaya-razvedka-vtoroe-izdanie-Kupit.html


petryashov написал:
[q]
"Конкурентная разведка" Доронина- тоже весьма интересная вещь.
[/q]

Она только "Бизнес-разведка" называется. по-моему.

А вообще, Вы на этом форуме спрашивайте, что непонятно. Мноогму в общении научиться можно.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Дмитрий Анатольевич
Начинающий

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 31
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 июля 2010
Я это очень ценю, я в этом ремесле человек новый, но планирую в нем задержаться, а для этого нужно разобраться во всех тонкостях, так что буду читать и держать связь, может даже когда нибудь и к тренингам придется придегнуть.

---
Чтобы побеждать - нужно оставаться в игре...
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Обучение конкурентной разведке »   Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS