Введение в Semantic Force.

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Semantic Force. Сервис для мониторинга онлайн-медиа »   Введение в Semantic Force.
RSS

Введение в Semantic Force.

SemanticForce — платформа для мониторинга и анализа интернет СМИ, социальных сетей, видео, форумов, блогов, вакансий и других видов онлайн-медиа. Уникальность системы состоит в наличии ряда инновационных поисковых и семантических технологий, а также инте

  Страницы: 1 2
Печать
 
Dmitriy
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 июля 2009
Уважаемые друзья.

С легкой руки уважаемого Игоря Нежданова, буду принимать участие в предстоящем [url=http://www.globalforumfactory.ru/CI2013_programm]форуме [/url] по коммерческой разведке, в Москве. Жду не дождусь, когда попаду на это действо. Надеюсь, во время своего коротенького доклада представить некоторые позитивные стороны мониторинговой платформы, которая, на мой взгляд, по своему функционалу и качеству работы представляет серьезную конкуренцию для IQBuzz и Квибрума.

Первично ознакомиться с сервисом можно из [url=http://www.slideshare.net/SemanticForce/semanticforce]презентации[/url].

Я бы хотел спросить у уважаемого сообщества, решение каких задач с помощью мониторинговых платформ наиболее актуально в данное время? Хочу постараться учесть пожелания в подготовке своего доклада.

Сервис имеет возможность 14-дневного демо-доступа, который позволяет "пощупать" функционал изнутри.

А вообще я мечтаю, чтобы на форуме SemanticForce была посвящена отдельная тематика, как СайтСпутнику. Ибо я точно знаю, что разработчики системы готовы ее совершенствовать с течением времени. Естественно, если уважаемых участников форума эти вопросы заинтересуют.

---
...лучшая конспирация - отсутствие всякой конспирации...
Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2710
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
Есть вопросы к разработчикам:

1)А что это за технология w3monitor? Что-то ее сайт, указанный на слайде недоступен :wonder1:
2)какова ценовая политика ? :wink:
3)как-то социальных сетей маловато (по-моему тот же IQBuzz имеет больший охват)
4)а какую информацию можно получить от интернет-магазинов как от медиа?
5)при мониторинге форумов поддерживаются ли форумы, требующие регистрации для доступа?
6) можно ли выбирать, по каким онлайн-сми ведется мониторинг?
7) автор для каждого сайта будет свой или они как-то объединяются (находится профиль в социальных сетях и т.д.)?
8)просьба подробнее рассказать, что понимается под социальным графом и его аналитикой в этой программе
9) при интеграции с Гугланалитикс о каких сайтах идет речь? имеется доступ к информации для всех сайтов, использующих ГА?
10) просьба подробнее рассказать о возможностях API (как-то непонятно пока как и зачем подключать его к CRM)



Dmitriy написал:
[q]
А вообще я мечтаю, чтобы на форуме SemanticForce была посвящена отдельная тематика, как СайтСпутнику.
[/q]

Если разработчики готовы оперативно и честно отвечать на вопросы, можно создать раздел для него (если опчество не будет против :wink: )

Искендер
Администратор

Всего сообщений: 6038
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Опчество токмо за! :yes:

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
Dmitriy
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 июля 2009
[q=Vinni]1)А что это за технология w3monitor? Что-то ее сайт, указанный на слайде недоступен[/q]
W3Monitor - мониторинг изменений и дискуссий
В системе используется технология SemanticForce W3Monitor, которая отслеживает изменения на любых ресурсах, включая сайты без RSS, фрагменты страниц, комментарии к публикациям и дискуссии на форумах. - _ttp://www.semanticforce.net/ru/technologies/

[q=Vinni]2)какова ценовая политика ?[/q]
Доступ в систему от 250 долларов в месяц (настройка 5ти тем).

[q=Vinni]3)как-то социальных сетей маловато (по-моему тот же IQBuzz имеет больший охват)[/q]
Давайте сравнивать. Какие есть у IQBuzz и нет у SF? :)

[q=Vinni]4)а какую информацию можно получить от интернет-магазинов как от медиа? [/q]
Отзывы о продуктах, сравнения продуктов, позитив/негатив,. Если учитывать возможность интеграции с CRM системами, то, например, что пишут на сайте клиенты. Какие они отзывы оставляют. SF может идентифицировать человека по профилю в соцсетях, если он ранее был внесен в клиентскую базу.
По номенклатуре тоже изменения, возможно.

[q=Vinni]5)при мониторинге форумов поддерживаются ли форумы, требующие регистрации для доступа?[/q]
Буду уточнять

[q=Vinni]6) можно ли выбирать, по каким онлайн-сми ведется мониторинг?[/q]
Да

[q=Vinni]7) автор для каждого сайта будет свой или они как-то объединяются (находится профиль в социальных сетях и т.д.)?[/q]
Есть возможность идентификации, если не объединения (в случае если социальные сети "увязаны", например, через klout.com)

[q=Vinni]8)просьба подробнее рассказать, что понимается под социальным графом и его аналитикой в этой программе[/q]
Ну, например, анализ количества друзей, популярности, читаемости, комментируемости автора.

[q=Vinni]9) при интеграции с Гугланалитикс о каких сайтах идет речь? имеется доступ к информации для всех сайтов, использующих ГА?[/q]
_ttp://www.semanticforce.net/ru/blog/article/platforma-semanticforce-integraciya-s-google-analytics/

[q=Vinni]10) просьба подробнее рассказать о возможностях API (как-то непонятно пока как и зачем подключать его к CRM)[/q]
У Кнышева была такая миниатюрка:
"Если подключить телефон к двери, то глядя в дверной звоном можно узнать, кто вам звонит."
Если CRM интегрирована с SF, то, например, в общей выдаче упоминаний, "кликнув" на автора, который уже есть в CRM-системе, сразу сможем увидеть его контакты и профиль. "Не отходя от кассы" можно связываться и помогать.
В общем, ускоренная поддержка клиентов.

Буду стараться отвечать и приглашать разработчиков.

---
...лучшая конспирация - отсутствие всякой конспирации...
Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2710
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009

Искендер написал:
[q]
Опчество токмо за!
[/q]

OK. Создан раздел forum.razved.info/index.php?f=94
Dmitriy сделан модератором этого раздела
Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2710
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009

Dmitriy написал:
[q]
W3Monitor - мониторинг изменений и дискуссий
В системе используется технология SemanticForce W3Monitor
[/q]

Это я уже читал :wink:
А вот что она из себя представляет? Лучше она той, что в Аваланче или СайтСпутнике ? Если да, то почему?


Dmitriy написал:
[q]
Какие есть у IQBuzz и нет у SF? :)
[/q]

Да тот же ЖЖ :wink: В презентации о нем ничего не сказано :wink:


Dmitriy написал:
[q]
Vinni написал:

[q]

8)просьба подробнее рассказать, что понимается под социальным графом и его аналитикой в этой программе
[/q]


Ну, например, анализ количества друзей, популярности, читаемости, комментируемости автора.
[/q]


Хм. Вообще-то граф подразумевает описание в некоторой форме связей между людьми.
Из Вашего описания как-то связей не видно :wonder1:


Dmitriy написал:
[q]
Vinni написал:

[q]

9) при интеграции с Гугланалитикс о каких сайтах идет речь? имеется доступ к информации для всех сайтов, использующих ГА?
[/q]



_ttp://www.semanticforce.net/ru/blog/article/platforma-semanticforce-integraciya-s-google-analytics/
[/q]

А я уж обрадовался - а оказывается, это просто свой аккаунт ГА можно подключить :goodbuy:


Dmitriy написал:
[q]
Если CRM интегрирована с SF, то, например, в общей выдаче упоминаний, "кликнув" на автора, который уже есть в CRM-системе, сразу сможем увидеть его контакты и профиль. "Не отходя от кассы" можно связываться и помогать.
В общем, ускоренная поддержка клиентов.
[/q]

И это понятно. Но интересует реальное конкретное описание API.
Никакой разработчик CRM не будет разговаривать об интеграции без конкретного документа, в котором описаны вызовы (видимо веб-сервисы), их параметры и результаты вызовов :preved:
Поверьте, я знаю о чем говорю и видел много таких документов
Dmitriy
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 июля 2009
[q=Vinni]OK. Создан раздел forum.razved.info/index.php?f=94
Dmitriy сделан модератором этого раздела[/q]

Круть. Мечты сбываются :)

---
...лучшая конспирация - отсутствие всякой конспирации...
hound
Гость

Ссылка

Внимательно прочитал программу конференции, указанную уважаемым Дмитрием.[q=Dmitriy] в предстоящем форуме по коммерческой разведке, в Москве[/q]

С некоторым сожалением констатирую, что программа нацелена на КР в западном понимании, то есть вопросам АМ (в частности, коррекции информационного поля) не уделено практически никакого внимания. Мне представляется, что включение этой проблематики в программу было бы интересно участникам.
Elena_Larina
Модератор форума

Всего сообщений: 229
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2010
Давно слежу за сервисом. С первых дней существования выделялся удобным интерфейсом, достойным функционалом, и главное, доброжелательной службой поддержки. С удовольствием готова поучаствовать в развитии.

[qЕсть вопросы к разработчикам:]
[/q]


1. Позволяет ли сервис получать аналитику по группам, сформированным заказчиком. В качестве критериев для выделения групп могут использоваться, например, отраслевая принадлежность, возраст, геолокация и т.п. Если - да, то было бы желательно узнать, по каким группам имеется встроенная аналитика и существует ли инструмент для создания своей структуры групп со стороны пользователя.

2. В чем вы видите принципиальное преимущество в части семантического анализа сообщений перед другими сервисами. Пожалуй, это главный вопрос, поскольку на сегодняшний день существует уже около 15 систем русскоязычного мониторинга. Как я понимаю, главные их отличия состоят не в мощности поиска, а в возможностях семантического анализа. Хотелось бы по возможности подробную информацию на эту тему.

---
Вопрос к блондинке. Какова вероятность встретить на улице динозавра? Блондинка отвечает...
Мы ищем правильных людей, а не правильные резюме
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5730
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

hound написал:
[q]
программа нацелена на КР в западном понимании, то есть вопросам АМ (в частности, коррекции информационного поля) не уделено практически никакого внимания.
[/q]

Именно по этой причине я еще летом отказался туда ехать, когда на меня вышли организаторы мероприятия. Темы. которые мне предложили рассказать, мне неинтересны, т.к. не являются моей сферой повседневной деятельности. Одновременно, я тогда же рекомендовал наших уважаемых коллег на роль спикеров - т.к. это их тематика.


hound написал:
[q]
Мне представляется, что включение этой проблематики в программу было бы интересно участникам.
[/q]

Организаторы - дебютанты в этой теме. Они и эту-то программу вытянули в более-менее приемлемый вид при помощи наших коллег. А про АМ они пока и думать не хотят. Как я понял - просто не понимают сути и потому не чувствуют, кому это надо и почему.
Вполне вероятно. что если не провалят это первое в своей истории мероприятие по данной теме, то начнут думать, куда его развивать - и придут к АМ.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
  Страницы: 1 2
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Semantic Force. Сервис для мониторинга онлайн-медиа »   Введение в Semantic Force.
RSS

Последние RSS
Top tips on gathering information about companies by using free online sources
Новое на блоге HRразведка
Безопасность данных в MS Access
Слово как улика
20 Recon and Intel Gathering Tools used by InfoSec Professionals
What’s Changed?
10 альтернативных поисковиков
Ситуационный центр главы Республики Коми
Развёртывание ситуационных центров на базе технологии Avalanche
Как принимать сложные решения. Советы бывшего оперативника ЦРУ.
Открытая информация о "Новичке" из сети интернет.
Ген. директор "ОЗХО" Ахмет Узюмдж о "Новичке" и хим. атаке в Сирии
Онлайн-сервисы для Twitter
Коллекция для Twitter
Приложение Opera VPN закрывается
О работе разведки
Deep web и 11 поисковиков по нему
Об изначальной "лживости" любых документов
Обновление на блоге HRазведка
методическое пособие

Самые активные 20 тем RSS
Слово как улика
Top tips on gathering information about companies by using free online sources
Новое на блоге HRразведка
WebSite Watcher
Безопасность данных в MS Access