InfoArmy – необычный подход к конкурентной разведке

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Софт для конкурентной разведки »   InfoArmy – необычный подход к конкурентной разведке
RSS

InfoArmy – необычный подход к конкурентной разведке

<<Назад  Вперед>>Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
InfoArmy – необычный подход к конкурентной разведке

yushchuk.livejournal.com/327517.html

Необычный (во всяком случае, пока) пример использования краудсорсинга в Конкурентной разведке. Помимо оригинального подхода к организации работы, интересны также инструменты доставки результата заказчику, и методы поиска исполнителей.
Далее - цитата с сайта компании "Аналитические бизнес-решения"

Источник: перевод anbr.ru

Всю прошлую неделю американские СМИ шумели о новом стартапе - InfoArmy.com, который собирается заниматься конкурентной разведкой с помощью краудсорсинга, т.е. с помощью самих пользователей по модели бизнеса P2P.
Основателем стартапа является Джим Фаулер, который основал Jigsaw.com и продал его в Salesforce.com за $ 175 млн. в мае 2010 года. В свою новую компанию InfoArmy.com Джим вложил $ 2 млн. вместе со своим отчимом Джоном Петерсоном.

Теперь о проекте. InfoArmy – инструмент для поиска информации и создания бизнес-справок на IPad (разработка для других платформ не ведется. Доступна версия 1.0 ).




Что можно увидеть в карточке компании? Бизнес-справка содержит следующие блоки информации: конкуренты, продукты / услуги, клиенты, финансы, пресса, ссылки и статистика социальных медиа (например, сколько последователей в Twitter). Профили компаний создают так называемые исследователи - «ученые», которые получают долю в 50% за каждую бизнес -справку. На данный момент каждый профиль стоит в среднем $ 99. В интервью Фаулер заявил, что основной идеей проекта, является набор армии исследователей и создание разведки для компаний.

Из аналитики пользователям будут доступны сравнения компаний между собой по разным параметрам: доходам, финансированию, сотрудникам и пр.
Информация будет обновляться каждый квартал и для пользователей будет доступен анализ тенденций, происходящих в компаниях. Кроме этого, InfoArmy будет захватить снимок экрана веб-сайта организации каждый квартал и прикрепляться к профилям справок.
Фаулер уже не первый раз «обыгрывает» эту идею. На этом была построена его первая компания Jigsaw. Теперь он пытается сделать еще один шаг вперед.

На данный момент уже есть 100 «ученых» со всего мира, которые были набраны из научно-исследовательских организаций. InfoArmy нашла их на LinkedIn.
Вся информация для создания бизнес-справок собирается из общедоступной информации, за исключением доходов. Эти цифры, как правило, оцениваются. Исследователей учат, как оценивать доходы компании, подбирая информацию из Интернета, статей или пресс-релизов. Исследователи получают $50 за профиль или 50% от ценника (цена может быть выше 99 дол.). Также они могут повышать свой рейтинг. Например, если ты сделал 4 профиля, то у тебя статус «лейтенант», если 13 – то «судья» и т.п. Судья помогает решать вопросы, когда профиль компании, например, плохо сделан и не соответствует заявленной цене.

$ 5000 будет стоить годовой абонемент на неограниченное количество профилей. Фаулер считает, что такая подписка будет пользоваться популярностью, когда на сайте будет более 10 000 профилей. Фаулер рассчитывает охватить около 5 млн. частных компаний, данные на которых трудно найти, в отличие от публичных компаний.
Бизнес-справки InfoArmy будут полезны для финансового сектора, инвестиционных банкиров, маркетологов и пр.


---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
Александр Митрофанов
Участник

Откуда: Москва
Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 дек. 2009
В принципе, идея краудсорсинга для разведки не нова, это уже достаточно давно, но в рукопашную, делала компания конкурентной разведки MIG из Лондона. Отличалось только тем, что они создавали не профайлы компаний, а профайлы стран с оценками рисков для бизнеса. Они создали целую шкалу характеристик, в которую были включены, как официально отчитываемые показатели (например, уровень безработицы или уровень преступности), но и "подводные", как они назвали показатели, такие, как уровень коррупции и т.д. А вот сама оценка производилась по этим показателям "толпой" консультантов-менеджеров различных фирм, работающих во многих странах мира. Таким образом, усредненная оценка (скоринг) по бизнес-риску страны являлась вполне достоверной и надежной и могла использоваться, например, для расчета бюджета, требуемого для входа на рынок страны.
В приведенном инструменте InfoArmy пошли дальше и организуют не только сбор скоринговых оценок, но и информационных профайлов по компаниям. Но тут есть большой риск, такой же, как и в системах "черных списков" - возможность дезинформации, а вот это может сильно ударить не только по заказчику, но и по самой компании InfoArmy.
PetroFF
Долгожитель форума

Всего сообщений: 251
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
31 янв. 2012
Сильно... :applaud1: Надо изучить получше :wonder:
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Спасибо, Александр! :hi:

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
fellix13
Член СПКР

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 530
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 дек. 2010
Всем спасибо, все свободны... Примерно с таким посланием обратился CEO Джим Фоулер к участникам проекта InfoArmy. Страртап не смог выйти на следующую стадию развития, бизнес модель не сработала. :goodbuy:
Dmitriy
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 112
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 июля 2009
С опозданием конечно, но вот как все было - razvedka.in.ua/comments.php?id=69

---
...лучшая конспирация - отсутствие всякой конспирации...
fellix13
Член СПКР

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 530
Рейтинг пользователя: 10


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 дек. 2010
А вот чем стал в итоге проект InfoArmy после перезапуска финансирования - https://www.owler.com/
Что то вроде сервиса по автоматической агрегации важных новостей по интересующей вас компании.

---
https://www.linkedin.com/groups/5046062/
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Софт для конкурентной разведки »   InfoArmy – необычный подход к конкурентной разведке
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS