Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Кадровая безопасность предприятия » Изучение кандидата |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 | Печать |
Генрих Лемке |
[q=Искендер] Ага. Было дело, даже обсуждали как-то на известном Вам форуме "конструирование внешности" под задачу - неделю плотной пивной диеты на свежем воздухе для приобретения неповторимой пастозности и обветренности лица и прочее такое... :-) [/q] Дело это, не такое сложное, как может показаться на первый взгляд. Уверяю Вас, что человек имеющий вид доцента кафедры высшей математики столичного Вуза может, при соответствующих навыках и мотивации, уже где-то через неделю выглядеть как заправский грузчик или водила (процесс обратного превращения (из бомжа в профессоры), как правило, всегда более скоротечен. Мне известен ряд случаев и людей, которые уходили на нелегальное положение и умудрялись, еще до общих границ Евросоюза, пересекать несколько границ стран недружественного блока НАТО (кстати, границы стран Варшавского договора охранялись тогда куда более строго)). |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1025 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Когда идешь на контакт с объектом , то необходимо что бы у него сформировалось вполне определенное впечатление о тебе, которое будет дополнительным стимулом для общения и которое останется у объекта в памяти. Для этого создают соответствующий имидж. Создание имиджа это целенаправленно формируемый образ, предназначенный для оказания желаемого эмоционального воздействия на кого-либо. Качественно созданный имидж не вызывает подозрения у окружающих. Имидж это не только внешний вид, это еще и манера поведения, лексика и манера говорить, соответствующие аксессуары. Поэтому готовясь к мероприятию нужно тщательно разрабатывать имидж, который на прямую зависит от выработанной легенды. В общем виде последовательность действий следующая: - определяем цель мероприятия и объект воздействия; - вырабатываем легенду – объяснение для объекта кто мы и почему с ним общаемся; - на основании легенды разрабатываем имидж – какое впечатление мы должны произвести на объект и посредством чего. ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
Loo
Модератор форума
Всего сообщений: 186 Рейтинг пользователя: 5 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 июня 2009 |
А чем вас не устраивают простые и неказистые вопросы при собеседовании, типа: 1) Как Вы относитесь к дресс-коду, принятому в компании. Как бы Вы предложили его изменить? 2) Как Вы относитесь к жесткому графику работы, и чем бы Вы мотивировали Вашу потребность в свободном графике? 3) КАк Вы относитесь к "open-space" конфигурации рабочих мест ? Ну и поставить условие, ответить письменно, более чем 20 словами, на каждый вопрос :о)) |
Генрих Лемке |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 июня 2009 2:31 Сообщение отредактировано: 22 июня 2009 2:35
[q=Иоанн] Когда идешь на контакт с объектом , то необходимо что бы у него сформировалось вполне определенное впечатление о тебе, которое будет дополнительным стимулом для общения и которое останется у объекта в памяти. [/q] Абсолютно верно. Сформировать нужный имидж помогают две вещи: во-первых, конкретная цель (или цели) контакта; во-вторых, старый английский принцип - "если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то перед Вами, скорее всего - утка". |
Генрих Лемке |
[q=Loo] А чем вас не устраивают простые и неказистые вопросы при собеседовании, типа:1) Как Вы относитесь к дресс-коду, принятому в компании. Как бы Вы предложили его изменить?2) Как Вы относитесь к жесткому графику работы, и чем бы Вы мотивировали Вашу потребность в свободном графике?3) КАк Вы относитесь к "open-space" конфигурации рабочих мест ?Ну и поставить условие, ответить письменно, более чем 20 словами, на каждый вопрос :о)) [/q] Один мой преподаватель, китаист, сравнивал искусство разведки (негласный сбор сведений) с умением пройти по водной глади озера, не нарушив покоя вод. Убеждение многих топов и владельцев в том, что "засланцы" будут непременно претендовать на должности топов или мидл-манагеров, с одной стороны очень полезны для разведки (ибо наша задача собрать сведения таким образом, чтобы о нашем присутствии никто даже не заподозрил), и на "невидимок" (особенно кажущихся простыми трудягами) в связи с этим убеждением редко обращают пристальное внимание, а с другой стороны способствуют более безопасной работе, ведь внимание и контроль будут, прежде всего, сосредоточены на контингенте тех самых манагеров. А а задать кандидату в грузчики вышеуказанные вопросы конечно можно, как, по всей видимости и получить ожидаемые ответы. В скептическом вопросе - Ну что такого может утащить грузчик, уборщик или курьер??? - кроется немалый потенциал возможностей. |
Искендер
Администратор
Всего сообщений: 5925 Рейтинг пользователя: 43 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Генрих Лемке написал:
Собственно, и я про это. Создать внешность "под задачу" - не большая проблема. Есть, конечно, нюансы. Создать профессору внешность грузчика - проще, нежели наоборот. Куда как сложнее с вербальными и невербальными навыками. |
Loo
Модератор форума
Всего сообщений: 186 Рейтинг пользователя: 5 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 июня 2009 |
Генрих Лемке написал:
Сейчас огромное количество контор, где "простых трудяг" also known as грузчики, уборщики и т.п. просто нет. А вот офисный планктон не истребим. Это они выживают в кризис, когда увольняют топов, они знают все, у них есть компьютер на рабочем месте и локальная сеть с интернет :о)) Их не замечают, не принимают в расчет и так далее. Собственно это вопрос не к проникновению был, а к собирательной характеристике вновь принимаемого сотрудника. Топам и миддлам, такие вопросы вряд ли задают. Просто незачем. А вот новым "полуответственным" работникам вполне. |
Sadovnik
Модератор форума
Всего сообщений: 197 Рейтинг пользователя: 18 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Это смотря куда и зачем внедряться. Мой знакомый как-то давно (когда был помоложе и постройнее) и в колхоз устроился работать в сопредельной стране (благо язык знал) и чуть не женили его там (ну надо же было естественно ему себя вести при таком скоплении противоположного пола ) для отработки контактов и перемещений подозреваемого в хищении огромной суммы денех (и нахождения самих денех). Не поверите: таки почти поллимона зеленых в огороде зарыл, собака. |
curious
Модератор форума
Всего сообщений: 80 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Мой знакомый как-то давно (когда был помоложе и постройнее) Обычно эту ремарку ты используешь для себя;) |
Sprinter
Участник
Скептик Откуда: Откуда и все Всего сообщений: 91 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 июня 2009 |
Иоанн написал: Имидж это не только внешний вид, это еще и манера поведения, лексика и манера говорить, соответствующие аксессуары. Чуфаровский в Психологии ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ И СЛЕДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на это особый акцент делает при описании установления контакта |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Кадровая безопасность предприятия » Изучение кандидата |
Самые активные 20 тем | |