Версия для печати

-   Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) http://forum.razved.info/
--  Для начинающих http://forum.razved.info//index.php?f=2
--- Роль информациoннoго мeнеджмeнта в конкурентной разведке http://forum.razved.info//index.php?t=2942




-- Schtirlitz написал 20 апреля 2012 19:20
Всем доброго времени суток.
Я новичок данного форума, и не являюсь практиком в области конкурентной разведки. Данная деятельность видится мне весьма интересной и важной для отечественного бизнеса, сейчас я учусь по направлению информационный менеджмент, хотелось бы узнать у вас - у людей которые давно в этом деле, какое место во всех мероприятиях КР занимает ИМ, какие задачи на него возлагают и какие функции им выполняются. Не плохо было бы услышать примеры. Спасибо.

Цели:
Задачи:
Функции:
Методы:

Буду признателен, если кто-то порекомендует литературу.


-- CI-KP написал 21 апреля 2012 21:55
Я думаю, было бы правильно, если бы Вы объяснили, что именно понимаете под "информационным менеджментом".

Кроме того, на мой взгляд, было бы правильно, если бы Вы вникли в суть конкурентной разведки и рассказали, как именно сами понимаете заданный Вами вопрос. В таком случае, Вас наверняка поправят в деталях и Вы получите ответ на свой вопрос, но при этом и сами примете участие в его составлении и осознании.

Согласитесь: идея написать за Вас курсовую может показаться участникам форума не очень привлекательной.


-- Schtirlitz написал 22 апреля 2012 0:28
О нет, ни о какой курсовой речи быть и не может, я специализируюсь на аудите и консалтинге в области информационных систем. Просто не так давно для меня открылась новая сторона медали "информационного менеджмента".