Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям » Как H&M стал самой популярной страницей в Google+ |
<<Назад Вперед>> | Печать |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Как H&M стал самой популярной страницей в Google+ cossa.ru/articles/216/12742/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+blohin+%28BTW-marketing%29 Недавно мы писали о том, что вопреки ожиданиям, самой популярной страницей на Google+ стал бренд H&M. Сейчас у нее 538 тысяч подписчиков (для сравнения: у Coca-Cola 357 тысяч). В Google+ мы решили сосредоточиться на вдохновляющих вещах — красивых картинках, видео, и конечно, фэшн-фото, — отмечает Дженнифер Уорд (Jennifer Ward), пресс-секретарь H&M. В рекламе бренда речь идёт не только о конкретных моделях одежды, но и об образе жизни в целом. Внимание потребителя привлекается, прежде всего, за счёт визуальных эффектов, а текст выполняет только пояснительную роль. H&M размещает свежие посты довольно часто. Иногда их число достигает двух десятков в сутки. Большинство экспертов сходятся во мнении, что так часто публиковать обновления не стоит, поскольку это раздражает пользователей. Однако, в случае с H&M это правило даёт сбой, и, в том числе, частота обновлений привлекает к странице бренда новых подписчиков. Контент на странице ориентирован прежде всего на тех, кто причисляет себя к инди-культуре и следит за модными трендами. В фотосессиях для бренда участвуют такие знаменитости как София Коппола, Дрю Бэрримор, Мила Йовович, Дэвид Бэкхэм. Также H&M периодически публикует сообщения о конкурсах. Как отмечают эксперты — это проверенная многими компаниями надёжная стратегия бренд-маркетинга, которая традиционно хорошо работает. H&M постоянно размещает на своей странице в Google+ материалы, которые пока недоступны в других источниках — на официальном сайте компании и её страницах в Facebook и Twitter. Именно читатели Google+ первыми узнают о вещах из новых коллекций. Разработка уникального контента для аккаунтов в каждой из соцсетей — часть маркетинговой политики H&M. По мнению менеджеров компании, благодаря такому подходу, пользователи ощущают своё привилегированное положение, и это позитивно отражается на уровне лояльности бренду. Функция «кругов» в Google+ маркетологов, благодаря ей контент может быть доступен внутри сообщества и ориентирован на различные целевые аудитории. Всех подписчиков можно разделить на сегменты по интересам, возрасту и другим характеристикам. Несмотря на то, что H&M занял лидирующую позицию в топе бренд-аккаунтов Google+, в Facebook у бренда подписчиков значительно больше — 10 миллионов пользователей. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям » Как H&M стал самой популярной страницей в Google+ |
Самые активные 20 тем | |