Как H&M стал самой популярной страницей в Google+

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям »   Как H&M стал самой популярной страницей в Google+
RSS

Как H&M стал самой популярной страницей в Google+

<<Назад  Вперед>>Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009
Как H&M стал самой популярной страницей в Google+

cossa.ru/articles/216/12742/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+blohin+%28BTW-marketing%29

Недавно мы писали о том, что вопреки ожиданиям, самой популярной страницей на Google+ стал бренд H&M. Сейчас у нее 538 тысяч подписчиков (для сравнения: у Coca-Cola 357 тысяч).



В Google+ мы решили сосредоточиться на вдохновляющих вещах — красивых картинках, видео, и конечно, фэшн-фото, — отмечает Дженнифер Уорд (Jennifer Ward), пресс-секретарь H&M.

В рекламе бренда речь идёт не только о конкретных моделях одежды, но и об образе жизни в целом. Внимание потребителя привлекается, прежде всего, за счёт визуальных эффектов, а текст выполняет только пояснительную роль.



H&M размещает свежие посты довольно часто. Иногда их число достигает двух десятков в сутки. Большинство экспертов сходятся во мнении, что так часто публиковать обновления не стоит, поскольку это раздражает пользователей. Однако, в случае с H&M это правило даёт сбой, и, в том числе, частота обновлений привлекает к странице бренда новых подписчиков.

Контент на странице ориентирован прежде всего на тех, кто причисляет себя к инди-культуре и следит за модными трендами. В фотосессиях для бренда участвуют такие знаменитости как София Коппола, Дрю Бэрримор, Мила Йовович, Дэвид Бэкхэм.

Также H&M периодически публикует сообщения о конкурсах. Как отмечают эксперты — это проверенная многими компаниями надёжная стратегия бренд-маркетинга, которая традиционно хорошо работает.



H&M постоянно размещает на своей странице в Google+ материалы, которые пока недоступны в других источниках — на официальном сайте компании и её страницах в Facebook и Twitter. Именно читатели Google+ первыми узнают о вещах из новых коллекций.

Разработка уникального контента для аккаунтов в каждой из соцсетей — часть маркетинговой политики H&M. По мнению менеджеров компании, благодаря такому подходу, пользователи ощущают своё привилегированное положение, и это позитивно отражается на уровне лояльности бренду.

Функция «кругов» в Google+ маркетологов, благодаря ей контент может быть доступен внутри сообщества и ориентирован на различные целевые аудитории. Всех подписчиков можно разделить на сегменты по интересам, возрасту и другим характеристикам.

Несмотря на то, что H&M занял лидирующую позицию в топе бренд-аккаунтов Google+, в Facebook у бренда подписчиков значительно больше — 10 миллионов пользователей.


---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям »   Как H&M стал самой популярной страницей в Google+
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS