Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Новости Сообщества Практиков Конкурентной разведки » Семинары по линии МТПП |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 | Печать |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Построение маркетинговой информационной системы на предприятии |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1025 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 августа 2009 18:21 Сообщение отредактировано: 28 августа 2009 18:21 Иоанн написал: ну не понимаю как надо переформулировать "анализ текстовой информации" чтобы не возникало негативных ассоциаций hound написал: Я тоже не знаю, "как", но обещаю подумать. В этом виде "не цепляет" - точно. Ведь лекции не для узких специалистов, а для руководителей, в самом лучшем случае - реководителей СБ. Придумал!!! - "Конвертирование данных в деньги" ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Перефразировал: - Современные методы информационно-аналитической поддержки управленческих решений - Интернет как инструмент информационно-аналитического обеспечения управленческих решений, а также как современный инструмент коммуникаций с властями, СМИ и клиентами - Новые грани рисков и возможностей для предприятия в Интернете. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
hound |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 1 сентября 2009 10:34 Сообщение отредактировано: 7 сентября 2009 15:54
Коллеги, получилось вот так. Сегодня отошлю. Информационные основы безопасного ведения бизнеса 1. Ющук Е.Л. Современные методы информационно-аналитической поддержки управленческих решений (2 часа) 2. Петряшов Д.В. Построение маркетинговой информационной системы на предприятии (2 часа) 3. Ющук Е.Л. Интернет как инструмент информационно-аналитического обеспечения управленческих решений. Интернет как современный инструмент коммуникаций с властями, СМИ и клиентами (2 часа) 4. Орфенов А.Б. Роль и формы работы с общественным мнением в противодействии недружественным поглощениям (2 часа) 5. Нежданов И.Ю. Адекватный анализ информации как конкурентное преимущество (2 часа) 6. Ющук Е.Л. Новые грани рисков и возможностей для предприятия в Интернете. (2 часа) Примечание. Для Ющука Е.Л. необходим авиатрансферт Екатеринбург-Москва-Екатеринбург и (возможно) гостиница. Данные о лекторах. 1. Ющук Евгений Леонидович. Директор «Маркетинг рисков и возможностей», доцент Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики Уральского Отделения Российской Академии Наук (УрО РАН), член Международной ассоциации конкурентной разведки (SCIP), канд.экон.наук 2. Петряшов Дмитрий Владимирович. Руководитель аналитического отдела «Джи И Индастри» 3. Нежданов Игорь Юрьевич. Независимый эксперт по вопросам конкурентной разведки и безопасности бизнеса, бизнес-тренер, член Международной ассоциации конкурентной разведки (SCIP) 4. Орфенов Александр Борисович. Главный редактор ИА Advisers, эксперт БЭБ МТПП, канд.экон.наук |
hound |
Я хочу сделать нечто вроде вот этого www.advisers.ru/region_news/2009/09/07/region1-16762.html Если МТПП снова даст отбой, буду разговаривать с МАРПом. |
hound |
[b]Cеминар «Деловая разведка как инструмент конкурентного преимущества в бизнесе»[/b] Дата и время проведения: 23 сентября 2009 года, 15.00-17.30 Место проведения: Московская ТПП (ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, стр. 1) [b]Организатор – Бюро экономической безопасности МТПП[/b] Для бизнеса в России все большее значение приобретает способность быстро, а лучше заранее реагировать на изменение ситуации. Именно своевременное выявление таких изменений дает деловая разведка. Что представляет собой деловая разведка, что конкретно она может дать бизнесу, как пользоваться этим инструментом, как малыми средствами организовать ее работу – ответы на эти и другие вопросы по теме будут даны в рамках семинара. [b]Ведущий семинара – Нежданов Игорь Юрьевич, независимый эксперт по вопросам конкурентной разведки и безопасности бизнеса, бизнес-тренер, член Международной ассоциации конкурентной разведки (SCIP).[/b] ПРОГРАММА СЕМИНАРА: Что из себя представляет деловая разведка и зачем она нужна Принципы работы деловой разведки Направления работы деловой разведки Как управлять деловой разведкой Постановка задачи в деловой разведке Планирование в деловой разведке [b]Участие в семинаре бесплатное.[/b] Приглашаем руководителей и полномочных представителей организаций к участию в семинаре! Заявки на участие направляйте в Бюро экономической безопасности МТПП по телефону: 8 (499) 132-00-10 или e-mail: bes@mtpp.org www.mostpp.ru/news.php?&id=6071 |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1025 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Никак не пойму - почему в ТПП стараются не употреблять словосочетание "конкурентная разведка" и заменяют его на "деловая". ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Иоанн написал: Никак не пойму - почему в ТПП стараются не употреблять словосочетание "конкурентная разведка" и заменяют его на "деловая". Порошок в ксероксе экономят? В слове "деловая" меньше букав. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1025 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
CI-KP написал: Порошок в ксероксе экономят? В слове "деловая" меньше букав. Вариант... ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
hound |
Сегодня читал лекцию по линии МАРП по антирейду. И мне там задали очень хороший вопрос - а как PR использовать малому бизнесу, ведь "большой PR", о котором я рассказывал - дело дорогостоящее, и для малого бизнеса просто неподъемно. И я ответил, что дешевые и при этом эффективные решения - это использование Интернет, и КРовские методы. Это вызвало очень большой интерес. Сегодня заслал ту программу, которую мы разработали для МТПП, в МАРП. Посмотрим. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Новости Сообщества Практиков Конкурентной разведки » Семинары по линии МТПП |
Самые активные 20 тем | |