Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Безопасность транспортных услуг в РФ |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Митрий |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 декабря 2011 16:23 Сообщение отредактировано: 25 декабря 2011 16:28
Добрый день, форумчане. Тема вообще то личная, но в то же время общественная. Проблема безопасности пользования транспортными услугами в нашей родной стране у меня часто вызывает желание вообще пешком ходить, а не ехать/лететь/плыть на любом из видов транспорта. Конечно, это одно из направлений, которое в РФ доведено почти "до ручки". Иной раз возникает сумасшедшее желание привести с собой группу экспертов-техников, которые обследуют поезд/самолет и только после этого со спокойной душой собираться в путь. В свое время прочитал в логе Ув. Евгения его записи об инцеденте с S7. Закончилась эпопея благополучно. Касаемо вопроса безопасности, по флоту авиакомпании и поддержание летной годности, возрасту парка S7 были даны весьма подробные объяснения и описана текущая ситуация. Впечатления у меня лично остались положительные от прочтения данных пунктов и уж доверие то компании выросло. Ответ руководителя группы по работе с клиентами S7 Глеба Осокина (S7 Airlines) на вопросы, заданные компании Катастрофа круизного теплохода "Булгария". Всем все известно, повторяться смысла нет. Хочу только сказать, что в показанном на ТВ (1 канал кажется) расследовании было сказано, что чуть ли не за год до катастрофы на форумах шло обсуждение разваливающегося на куски судна. На форумах делали ставки, сколько еще протянет Булгария "До этого речники в подробностях описывали все болячки судна, и даже незнакомому с технической стороной судоходства дилетанту было ясно, что в таком виде дизель-электроход вряд ли протянет еще сезон, продолжает издание"... Примеров происшествий приводить можно еще много. В нашей РФ этого добра навалом. Не берусь учитывать статистику по сравнению с развитыми (в плане подхода к данной сфере) странами, но все знают что они много стабильнее. Понятно, что технический износ транспортных средств в большинстве случаев страшен (больше проблем наверное только в ЖКХ), понятно что бешеный уровень коррупции когда многим на все наплевать (Булгария), ясен и русский авось со стороны владельцев, чиновников и даже нас самих - приучили нас к этому за 20 годов России (если не ошибаюсь, по 1 каналу буквально на следующий день показывали съемки - турагенство выдавшее билеты на Булгарию работало в том же режиме и народ вполне шел). Вопрос собственной безопасности и возможности отчасти "предупредить" ситуацию. В первом примере вопрос решался официально, во втором - можно было избежать или хотя бы уменьшить число жертв, в т.ч. если бы отдыхающие сами проявили инициативу (как то грубо, но честно) - как выяснилось, информация о состоянии судна была вполне в открытом доступе. По сути, вопроса как такового не задаю, просто описываю видение ситуации и личное отношение ко всему этому. Хочется надеяться хотя бы для себя, что ситуацию можно изменить к лучшему и не погибнуть от дурного несчастного случая. А от всем остальным 142 миллионам (точнее большей части).... страшно вообщем. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Митрий написал: По сути, вопроса как такового не задаю, просто описываю видение ситуации и личное отношение ко всему этому. Я бы только уточнил, что телевидение, в т.ч. и Первый канал - это далеко не факт, что правдивая информация. В этом плане, обсуждения на форумах, возможно, более правдивы. Конечно, и там манипуляций хватает, но там более понятны механизмы, можно попытаться выявить фальсификации, и, наконец, можно просто задавать вопросы. Телевизору же их задавать, само собой, бессмысленно. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Митрий |
Спасибо за комментарий, Евгений. Согласен полностью. ТВ давно уже... не факт потому и указал ссылку на новость о форуме. Только сами форумы не разыскивал. А телевидение... уж что что, а после Ливии меня вообще чуть ли не тошнит на все эти известнейшие новостные агентства смотреть. Западные воют, наши в большинстве перехватывают и подвывают то же самое. Что ТВ, что пресса. Щас вот Сирия на подходе. Да что там, опять та же петрушка - интервью Башара Асада обрезанное, показуха с митингами против президента на ТВ и далее далее, про боевые действия уж можно и не говорить. |
lukamud
Долгожитель форума
Всего сообщений: 494 Рейтинг пользователя: 8 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 окт. 2010 |
Уважаемый Митрий, вот Вам примерчик когда в СМИ, в том числе и в зомбиящике информации нет, а информация об инциденте или авиапроисшествии обсуждается в сети _ttp://www.forumavia.ru/forum/3/2/454418836667754846491324643332_1.shtml?topiccount=41 Заметьте про "Траннсаэро" очень мало пишут в СМИ негатива и реальную информацию можно получить только не из них. Почему написано по ссылке. ---
С уважением, Лука Мудищев - дворянин! |
Митрий |
благодарю, lukamud. Любопытная инфо |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 января 2012 16:34 Сообщение отредактировано: 9 января 2012 16:34
Митрий,вот тут еще посмотрите - это блог авиадиспетчера. airguide.livejournal.com/ Вот крайний пост: Зимние каникулы на наших курсах переподготовки и поэтому я на работе. :) Праздники... Полетов совсем мало, что кстати не в плюс в ночную смену. Когда летают, ночь проходит быстрее и не так клонит в сон. В начале ночи, правда, диспетчеру круга ДМД было совсем не до сна. Ушел на второй круг самолет, доложил о нестабилизированном заходе, ну ушел и ушел, жалко чтоли? Сделали окошко в очереди, отвекторили, вставили в очередь, заходит. Не долетая высоты принятия решения, опять уходит. Ну что ж, бывает и такое. Окошко, векторение, заходит опять. В положении под 90 градусов к полосе начал снижаться ни с того ни с сего. Д. - 11111, не снижайтесь, по ответчику высота 400 метров (должна быть 600). П. - 11111, мы на прямой, снижаемся. Д. - 11111, вы не на прямой, высота 340 метров, прекратите снижение. (надо отдать должное диспетчеру, все команды по-отечески выдаются спокойным голосом, чтобы не дестабилизировать экипаж, хотя видно что это спокойствие дается тяжело) П. - 11111, понял прекратили снижение. Далее, скорость увеличивается с 300 до 500 и самолет переходит в резкий набор, проскакивает 600, начинает снижаться... Тут уже мы все смотрим за происходящим. Диспетчер, внешне спокоен, но мы то знаем, переживает. Вывели его на прямую, скрестили пальцы, ждем.... Сел, ну слава богу! Диспетчера поменяли, пара шуток про мокрый зад, килограмм нервов в урну, работаем дальше. 3 часа ночи. Парочка-троечка Сибиряков в Домодедово, Глобас на вылет на север, А-э-р-о-флоты органтзованной толпой, немного транзита.... "Москва-Подход, Чешский борт, следуем на эшелоне 390 на СФ". Обана, по-русски, что ж, приятно, ну давай по-русски. "Чешский ..., Москва-Подход, Доброй ночи, контролирую по вторичному" "Спасибо" 10 минут и Чех подходит к границе моей зоны ответственности, рука тянется к кнопке радио, но он меня опередил. "Москва, нам нужно срочно снижаться, температура за бортом -73, топливо замерзает" Диспетчер процедурного контроля немедленно вызывает смежный сектор, сообщает что мы снижаем самолет. Тем временем, я бросаю взгляд на воздушное пространство смежного сектора, свободно, никому не помешает, снижаю. н\На все 3 секунды. "Чешский ..., снижайтесь эшелон 370" "Снижаемся 370, спасибо большое." "Не стоит благодарности, работайте Москва-Контроль, 135,5, счастливого пути" "135,5, спасибо и до свидания" -73, смотрю погоду во Внукоко, +1, вот так-то, вся зима наверху. :) Цикл, отработан, 11 уезжаю в Ульяновск, начинается учеба. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Митрий |
ну вот... как Вы говорите, синдром кухни ) вся кухня на виду спасибо за пример |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Безопасность транспортных услуг в РФ |
Самые активные 20 тем | |