SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия.

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) »   SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия.
RSS

SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия.

Отслеживание для специалистов различного профиля появления новой информации, появляющейся в открытых источниках интернета. Реальный масштаб времени. Полнота и точность. Минимальное знание компьютера. Новостные ленты - прямо на рабочие столы компьютеров сп

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Печать
 
Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

petryashov написал:
[q]
Неа, это не вариант: на днях запускал большой пакет. Новости раскидались по клиентским папкам, а по почте не ушли- видимо, был какой-то сбой в почтовой системе. При этом я узнал об этом совершенно случайно, спросив получателя, которому, как выяснилось, ничего не пришло. Конечно, можно свой почтовый адрес прописать в каждую рубрику, но получать массу сообщений на свой ящик с целью убедиться в том, что все рассылки успешно дошли до адресатов.
[/q]

Вариант, хотя не отрицаю - потребность в журнале назрела.

Если письма не уходят, то SiteSputnik создает на Вашем рабочем столе папку для каждого неотправленного письма с именем "No Send to <имя ящика>" и помещает в неё неотправленную информацию. Это делается для того, чтобы не останавливать процесс (есть пользователи, оставляющие SiteSputnik работать на ночь) и, в случае почтового сбоя, увидеть и быстро исправить ситуацию - вручную отправить недоставленную почту. Поэтому, наиболее вероятная ситуация: или Вы, или Ваш получатель что-то не досмотрели.

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Алексей Мыльников написал:
[q]
Если письма не уходят, то SiteSputnik создает на Вашем рабочем столе папку для каждого неотправленного письма с именем "No Send to <имя ящика>" и помещает в неё неотправленную информацию. Это делается для того, чтобы не останавливать процесс (есть пользователи, оставляющие SiteSputnik работать на ночь) и, в случае почтового сбоя, увидеть и быстро исправить ситуацию - вручную отправить недоставленную почту. Поэтому, наиболее вероятная ситуация: или Вы, или Ваш получатель что-то не досмотрели.
[/q]


Ага, спасибо, увидел такие папки. И причину сбоя выяснил- слетели настройки раздела "отправка по e-mail". Они точно были и исчезли, скорее всего, после очередного падения системы. Ой, как не хочется каждый раз еще и эти настойки проверять...

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

petryashov написал:
[q]
И причину сбоя выяснил- слетели настройки раздела "отправка по e-mail".
[/q]

Ничего подобного. Если бы настройки слетели, то этих папок бы не было! Настройки 100% были, по крайней мере, на момент создания папок.

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Алексей Мыльников написал:
[q]
Ничего подобного. Если бы настройки слетели, то этих папок бы не было! Настройки 100% были, по крайней мере, на момент создания папок.
[/q]

Алексей, мне Вам врать совершенно ни к чему. Я говорю о том, что вижу своими глазами: поля пустые

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
На момент создания папок - настройки были, они могли слететь позднее.

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Алексей Мыльников написал:
[q]
На момент создания папок - настройки были, они могли слететь позднее.
[/q]


На самом деле, спич даже не о том, когда они слетели, а о самом факте их пропажи и о том, как этой ситуации избежать в дальнейшем. Может быть, какую-нибудь проверку на наличие настроек сделать при наличии электронных адресов в описании Клиентских папок? Или сохранять эти настройки в отдельном файле и подгружать их при каждом запуске программы?



petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
2 Алексей Мыльников

И еще одно предложение. Письма приходят с весьма малоинформативным заголовком (см. скриншот) Есть предложение транслировать в заголовок письма название рубрики, например, Проекты/ЮФО Краснодар

Прикрепленный файл (СС2.JPG, 81497 байт, скачан: 767 раз)
petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
И еще одно предложение.

Часто бывает так, что возникает необходимость протестировать корректность работы пакетов или условия попадания информации в уже созданные и настроенные Клиенские папки

Например, получатель жалуется на то, что ему пришло много информационного мусора. Администратор системы совершенствует запрос и ему нужно проверить, что все корректно работает. Если просто внести изменения и запустить программу, то через некоторое время получатель получит очередное письмо, а если запросы сложные, то по мере шлифования условий получатель может обнаружить у себя в почте (сетевой папке, папке сайта) кучу писем одной и той же тематики. Это может сильно раздражать получателей.

Предлагаю создать режим Тестирования, при использовании которого найденная информация сохраняется только в БД Рубрики СайтСпутника и больше никуда не копируется и не рассылается.

То есть, внес изменения в настройки рубрики, нажал кнопку "Тест" и увидел, насколько корректно отработали эти изменения. Захотел, чтобы информация ушла получателям, нажал на уже существующую кнопку "Обновить поиск".

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

petryashov написал:
[q]
Есть предложение транслировать в заголовок письма название рубрики, например, Проекты/ЮФО Краснодар
[/q]

Имя прикрепленного файла, содержащего информацию, попавшую в Рубрику, имеет имя Рубрики.

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

petryashov написал:
[q]
Предлагаю создать режим Тестирования, при использовании которого найденная информация сохраняется только в БД Рубрики СайтСпутника и больше никуда не копируется и не рассылается
[/q]

Такая возможность есть: смотрите выключатель, обведенный красной линией, на картинке ниже:


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) »   SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия.
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS