Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) » SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 | Печать |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: Неа, это не вариант: на днях запускал большой пакет. Новости раскидались по клиентским папкам, а по почте не ушли- видимо, был какой-то сбой в почтовой системе. При этом я узнал об этом совершенно случайно, спросив получателя, которому, как выяснилось, ничего не пришло. Конечно, можно свой почтовый адрес прописать в каждую рубрику, но получать массу сообщений на свой ящик с целью убедиться в том, что все рассылки успешно дошли до адресатов. Вариант, хотя не отрицаю - потребность в журнале назрела. Если письма не уходят, то SiteSputnik создает на Вашем рабочем столе папку для каждого неотправленного письма с именем "No Send to <имя ящика>" и помещает в неё неотправленную информацию. Это делается для того, чтобы не останавливать процесс (есть пользователи, оставляющие SiteSputnik работать на ночь) и, в случае почтового сбоя, увидеть и быстро исправить ситуацию - вручную отправить недоставленную почту. Поэтому, наиболее вероятная ситуация: или Вы, или Ваш получатель что-то не досмотрели. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей Мыльников написал: Если письма не уходят, то SiteSputnik создает на Вашем рабочем столе папку для каждого неотправленного письма с именем "No Send to <имя ящика>" и помещает в неё неотправленную информацию. Это делается для того, чтобы не останавливать процесс (есть пользователи, оставляющие SiteSputnik работать на ночь) и, в случае почтового сбоя, увидеть и быстро исправить ситуацию - вручную отправить недоставленную почту. Поэтому, наиболее вероятная ситуация: или Вы, или Ваш получатель что-то не досмотрели. Ага, спасибо, увидел такие папки. И причину сбоя выяснил- слетели настройки раздела "отправка по e-mail". Они точно были и исчезли, скорее всего, после очередного падения системы. Ой, как не хочется каждый раз еще и эти настойки проверять... |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: И причину сбоя выяснил- слетели настройки раздела "отправка по e-mail". Ничего подобного. Если бы настройки слетели, то этих папок бы не было! Настройки 100% были, по крайней мере, на момент создания папок. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей Мыльников написал: Ничего подобного. Если бы настройки слетели, то этих папок бы не было! Настройки 100% были, по крайней мере, на момент создания папок. Алексей, мне Вам врать совершенно ни к чему. Я говорю о том, что вижу своими глазами: поля пустые |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
На момент создания папок - настройки были, они могли слететь позднее. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей Мыльников написал: На момент создания папок - настройки были, они могли слететь позднее. На самом деле, спич даже не о том, когда они слетели, а о самом факте их пропажи и о том, как этой ситуации избежать в дальнейшем. Может быть, какую-нибудь проверку на наличие настроек сделать при наличии электронных адресов в описании Клиентских папок? Или сохранять эти настройки в отдельном файле и подгружать их при каждом запуске программы? |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 8 ноября 2011 14:21 Сообщение отредактировано: 8 ноября 2011 15:14
2 Алексей Мыльников И еще одно предложение. Письма приходят с весьма малоинформативным заголовком (см. скриншот) Есть предложение транслировать в заголовок письма название рубрики, например, Проекты/ЮФО Краснодар |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 ноября 2011 14:30 Сообщение отредактировано: 9 ноября 2011 17:49
И еще одно предложение. Часто бывает так, что возникает необходимость протестировать корректность работы пакетов или условия попадания информации в уже созданные и настроенные Клиенские папки Например, получатель жалуется на то, что ему пришло много информационного мусора. Администратор системы совершенствует запрос и ему нужно проверить, что все корректно работает. Если просто внести изменения и запустить программу, то через некоторое время получатель получит очередное письмо, а если запросы сложные, то по мере шлифования условий получатель может обнаружить у себя в почте (сетевой папке, папке сайта) кучу писем одной и той же тематики. Это может сильно раздражать получателей. Предлагаю создать режим Тестирования, при использовании которого найденная информация сохраняется только в БД Рубрики СайтСпутника и больше никуда не копируется и не рассылается. То есть, внес изменения в настройки рубрики, нажал кнопку "Тест" и увидел, насколько корректно отработали эти изменения. Захотел, чтобы информация ушла получателям, нажал на уже существующую кнопку "Обновить поиск". |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: Есть предложение транслировать в заголовок письма название рубрики, например, Проекты/ЮФО Краснодар Имя прикрепленного файла, содержащего информацию, попавшую в Рубрику, имеет имя Рубрики. |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: Предлагаю создать режим Тестирования, при использовании которого найденная информация сохраняется только в БД Рубрики СайтСпутника и больше никуда не копируется и не рассылается Такая возможность есть: смотрите выключатель, обведенный красной линией, на картинке ниже: |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) » SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия. |
Самые активные 20 тем | |