SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия.

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) »   SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия.
RSS

SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия.

Отслеживание для специалистов различного профиля появления новой информации, появляющейся в открытых источниках интернета. Реальный масштаб времени. Полнота и точность. Минимальное знание компьютера. Новостные ленты - прямо на рабочие столы компьютеров сп

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Печать
 
Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

petryashov написал:
[q]
Можно ли как-то визуализировать пользовательские папки
[/q]


Папки называются Клиентскими (с дальним прицелом).

В версии 7.2.2.1. можно увидеть содержание сразу всех и клиентских папок, и правил попадания в Рубрику.
Для этого на Рубрике всей или вложенной нажмите правую кнопку мышки и выберите пункт:

"Перерубрикация и визуализация - Визуализация - Клиентские папки" или
"Перерубрикация и визуализация - Визуализация - Правила для Рубрик"


petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
2 Алексей Мыльников
Ага, вижу., спасибо!
А вот по этому пункту?
[q]

Было бы неплохо также предусмотреть возможность правки информации прямо в этой таблице: дублировать перечень Лент и менять названия и местоположения сетевых папок
[/q]


Бывает так, что меняются адреса или имена локальных папок, и было бы удобнее и быстрее править их в одном окне, чем открывать каждую Рубрику и вносить изменения туда
Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
Можно, конечно, и "назад" его записать, но не сегодня и не завтра.

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
В версии 7.2.3 от 08.09.11 в качестве клиентских папок можно использовать E-Mail адреса, то есть папки в глобальной сети. Их количество неограничено.

Для этого введите в поле Рубрики или в настройках для всей программы электронный адрес: смотрите на картинках ниже (зеленые стрелки).





Предварительно следует Определить отправителя, а именно: E-mail, SMTP-сервер, Пользователь, Порт, иногда Пароль (желтая стрелка).
Специальная кнопка "Предварительная проверка" (черная стрелка) позволяет проверить возможность отправки новостных лент при помощи Определенного отправителя. Предварительная проверка осуществляется посредством отправки письма с файлом с адреса отправителя на адрес отправителя (самому себе).

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
Общие положения на тему: "Как организовать мониторинг источников информации", - в обновленной сегодня инструкции к программе СайтСпутник Новости.

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009
В версии 7.2.5 SiteSputnik News от 13.10.11 в качестве клиентских папок можно использовать папки сайта, например, корпоративного:

sitesputnik.ru/Folder/Test/
sitesputnik.ru/Volga/
sitesputnik.ru/KP

Ограничений на количество папок, прописанных любой Рубрике, не существует.
На картинке выше (в сообщении #14) красная стрелка указывает на клиентские папки сайта.
Чтобы иметь возможность отправлять тематические новостные ленты ("Всё по Рубрике") в папки сайта, необходимо в настройках прописать хост, логин и пароль.

Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик
Откуда: Советский Союз
Всего сообщений: 1025
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Клиентские папки использую по полной - у меня их сейчас с три десятка. На большинство тем. Очень удобно. Если на общем файл-сервере создать папки под каждого потребителя информации и "пустить" туда только этого потребителя, то получается достаточно гибкая система распространения информации.

---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ...
Лаборатория Перспективных Разработок
petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Алексей, в процессе практической работы возникло три предложения:

1. После проведенной рассылки по каждому каналу желательно создавать протокол рассылки-перечень адресов, по которым была проведена рассылка. Его желательно хранить в БД СайтСпутника

2. Для того, чтобы уменьшить вероятность ошибки в процессе создания пакетов, подключения их к рубрикам и прописки условий попадания информации в Клиенские папки, предлагаю создать Мастер, который в пошаговом режиме будет задавать пользователю необходимые вопросы и заносить в систему полученную от него информацию.

3. Предлагаю предусмотреть возможность массового изменения путей к клиентским папкам (например, поменялся путь к папке на сервере) и электронным адресам (уволился сотрудник, нужно все его подписки перекинуть на новое лицо)

Реально?

Алексей Мыльников
Долгожитель форума

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 877
Рейтинг пользователя: 6


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июня 2009

petryashov написал:
[q]
1. После проведенной рассылки по каждому каналу желательно создавать протокол рассылки-перечень адресов, по которым была проведена рассылка. Его желательно хранить в БД СайтСпутника
[/q]

Журнал протокола работы, сам по себе, не помешал бы. Для Ваших же целей этого мало - периодически надо проверять не только тот факт, что рассылка состоялась, но и что конкретно было отправлено: может быть в рассылке "пошло" не то, что Вы задумали. Для этого создайте клиентскую папку на своем компьютере, в которую отправляйте всё, что отправляете в КП пользователей. То есть дублируйте рассылку. Для этого в Рубриках просто добавьте к адресу клиента свой адрес (это не замедлит работу программы). Оглавление папки на Вашем компьютере будет эквивалентно протоколу рассылки. По нему видно кому и когда были осуществлены отправления. Открыв конкретный файл из оглавления, Вы увидите, что конкретно было отослано клиенту.


petryashov написал:
[q]
2. Для того, чтобы уменьшить вероятность ошибки в процессе создания пакетов, подключения их к рубрикам и прописки условий попадания информации в Клиенские папки, предлагаю создать Мастер, который в пошаговом режиме будет задавать пользователю необходимые вопросы и заносить в систему полученную от него информацию.
[/q]

Движение в сторону пользователя, конечно, является приоритетным, поэтому что-то типа Ассемблера обязательно сделаю, благо, предмет для такой автоматизации уже имеется в наличии.

petryashov написал:
[q]
3. Предлагаю предусмотреть возможность массового изменения путей к клиентским папкам (например, поменялся путь к папке на сервере) и электронным адресам (уволился сотрудник, нужно все его подписки перекинуть на новое лицо)
[/q]

Повторяетесь. Я Вам уже отвечал на этот вопрос: сделать можно, но пока есть более востребованные задачи. Сделаю позднее - это второстепенная задача.

petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

Алексей Мыльников написал:
[q]
урнал протокола работы, сам по себе, не помешал бы. Для Ваших же целей этого мало - периодически надо проверять не только тот факт, что рассылка состоялась, но и что конкретно было отправлено: может быть в рассылке "пошло" не то, что Вы задумали. Для этого создайте клиентскую папку на своем компьютере, в которую отправляйте всё, что отправляете в КП пользователей. То есть дублируйте рассылку. Для этого в Рубриках просто добавьте к адресу клиента свой адрес (это не замедлит работу программы). Оглавление папки на Вашем компьютере будет эквивалентно протоколу рассылки. По нему видно кому и когда были осуществлены отправления. Открыв конкретный файл из оглавления, Вы увидите, что конкретно было отослано клиенту.
[/q]


Неа, это не вариант: на днях запускал большой пакет. Новости раскидались по клиентским папкам, а по почте не ушли- видимо, был какой-то сбой в почтовой системе. При этом я узнал об этом совершенно случайно, спросив получателя, которому, как выяснилось, ничего не пришло. Конечно, можно свой почтовый адрес прописать в каждую рубрику, но получать массу сообщений на свой ящик с целью убедиться в том, что все рассылки успешно дошли до адресатов.


Алексей Мыльников написал:
[q]
Движение в сторону пользователя, конечно, является приоритетным, поэтому что-то типа Ассемблера обязательно сделаю, благо, предмет для такой автоматизации уже имеется в наличии.
[/q]


ОК, буду ждать

Алексей Мыльников написал:
[q]
Повторяетесь. Я Вам уже отвечал на этот вопрос: сделать можно, но пока есть более востребованные задачи. Сделаю позднее - это второстепенная задача.
[/q]

Хорошо, буду ждать



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) »   SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия.
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS