Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) » SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 | Печать |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: Можно ли как-то визуализировать пользовательские папки Папки называются Клиентскими (с дальним прицелом). В версии 7.2.2.1. можно увидеть содержание сразу всех и клиентских папок, и правил попадания в Рубрику. Для этого на Рубрике всей или вложенной нажмите правую кнопку мышки и выберите пункт: "Перерубрикация и визуализация - Визуализация - Клиентские папки" или "Перерубрикация и визуализация - Визуализация - Правила для Рубрик" |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
2 Алексей Мыльников Ага, вижу., спасибо! А вот по этому пункту?
Бывает так, что меняются адреса или имена локальных папок, и было бы удобнее и быстрее править их в одном окне, чем открывать каждую Рубрику и вносить изменения туда |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Можно, конечно, и "назад" его записать, но не сегодня и не завтра. |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 22:25 Сообщение отредактировано: 9 сентября 2011 7:59
В версии 7.2.3 от 08.09.11 в качестве клиентских папок можно использовать E-Mail адреса, то есть папки в глобальной сети. Их количество неограничено. Для этого введите в поле Рубрики или в настройках для всей программы электронный адрес: смотрите на картинках ниже (зеленые стрелки). Предварительно следует Определить отправителя, а именно: E-mail, SMTP-сервер, Пользователь, Порт, иногда Пароль (желтая стрелка). Специальная кнопка "Предварительная проверка" (черная стрелка) позволяет проверить возможность отправки новостных лент при помощи Определенного отправителя. Предварительная проверка осуществляется посредством отправки письма с файлом с адреса отправителя на адрес отправителя (самому себе). |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Общие положения на тему: "Как организовать мониторинг источников информации", - в обновленной сегодня инструкции к программе СайтСпутник Новости. |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 октября 2011 20:43 Сообщение отредактировано: 13 октября 2011 21:08
В версии 7.2.5 SiteSputnik News от 13.10.11 в качестве клиентских папок можно использовать папки сайта, например, корпоративного: sitesputnik.ru/Folder/Test/ sitesputnik.ru/Volga/ sitesputnik.ru/KP Ограничений на количество папок, прописанных любой Рубрике, не существует. На картинке выше (в сообщении #14) красная стрелка указывает на клиентские папки сайта. Чтобы иметь возможность отправлять тематические новостные ленты ("Всё по Рубрике") в папки сайта, необходимо в настройках прописать хост, логин и пароль. |
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик Откуда: Советский Союз Всего сообщений: 1025 Рейтинг пользователя: 13 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 октября 2011 9:51 Сообщение отредактировано: 16 октября 2011 8:47
Клиентские папки использую по полной - у меня их сейчас с три десятка. На большинство тем. Очень удобно. Если на общем файл-сервере создать папки под каждого потребителя информации и "пустить" туда только этого потребителя, то получается достаточно гибкая система распространения информации. ---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ... Лаборатория Перспективных Разработок |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей, в процессе практической работы возникло три предложения: 1. После проведенной рассылки по каждому каналу желательно создавать протокол рассылки-перечень адресов, по которым была проведена рассылка. Его желательно хранить в БД СайтСпутника 2. Для того, чтобы уменьшить вероятность ошибки в процессе создания пакетов, подключения их к рубрикам и прописки условий попадания информации в Клиенские папки, предлагаю создать Мастер, который в пошаговом режиме будет задавать пользователю необходимые вопросы и заносить в систему полученную от него информацию. 3. Предлагаю предусмотреть возможность массового изменения путей к клиентским папкам (например, поменялся путь к папке на сервере) и электронным адресам (уволился сотрудник, нужно все его подписки перекинуть на новое лицо) Реально? |
Алексей Мыльников
Долгожитель форума
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 877 Рейтинг пользователя: 6 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 июня 2009 |
petryashov написал: 1. После проведенной рассылки по каждому каналу желательно создавать протокол рассылки-перечень адресов, по которым была проведена рассылка. Его желательно хранить в БД СайтСпутника Журнал протокола работы, сам по себе, не помешал бы. Для Ваших же целей этого мало - периодически надо проверять не только тот факт, что рассылка состоялась, но и что конкретно было отправлено: может быть в рассылке "пошло" не то, что Вы задумали. Для этого создайте клиентскую папку на своем компьютере, в которую отправляйте всё, что отправляете в КП пользователей. То есть дублируйте рассылку. Для этого в Рубриках просто добавьте к адресу клиента свой адрес (это не замедлит работу программы). Оглавление папки на Вашем компьютере будет эквивалентно протоколу рассылки. По нему видно кому и когда были осуществлены отправления. Открыв конкретный файл из оглавления, Вы увидите, что конкретно было отослано клиенту. petryashov написал: 2. Для того, чтобы уменьшить вероятность ошибки в процессе создания пакетов, подключения их к рубрикам и прописки условий попадания информации в Клиенские папки, предлагаю создать Мастер, который в пошаговом режиме будет задавать пользователю необходимые вопросы и заносить в систему полученную от него информацию. Движение в сторону пользователя, конечно, является приоритетным, поэтому что-то типа Ассемблера обязательно сделаю, благо, предмет для такой автоматизации уже имеется в наличии. petryashov написал: 3. Предлагаю предусмотреть возможность массового изменения путей к клиентским папкам (например, поменялся путь к папке на сервере) и электронным адресам (уволился сотрудник, нужно все его подписки перекинуть на новое лицо) Повторяетесь. Я Вам уже отвечал на этот вопрос: сделать можно, но пока есть более востребованные задачи. Сделаю позднее - это второстепенная задача. |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Алексей Мыльников написал: урнал протокола работы, сам по себе, не помешал бы. Для Ваших же целей этого мало - периодически надо проверять не только тот факт, что рассылка состоялась, но и что конкретно было отправлено: может быть в рассылке "пошло" не то, что Вы задумали. Для этого создайте клиентскую папку на своем компьютере, в которую отправляйте всё, что отправляете в КП пользователей. То есть дублируйте рассылку. Для этого в Рубриках просто добавьте к адресу клиента свой адрес (это не замедлит работу программы). Оглавление папки на Вашем компьютере будет эквивалентно протоколу рассылки. По нему видно кому и когда были осуществлены отправления. Открыв конкретный файл из оглавления, Вы увидите, что конкретно было отослано клиенту. Неа, это не вариант: на днях запускал большой пакет. Новости раскидались по клиентским папкам, а по почте не ушли- видимо, был какой-то сбой в почтовой системе. При этом я узнал об этом совершенно случайно, спросив получателя, которому, как выяснилось, ничего не пришло. Конечно, можно свой почтовый адрес прописать в каждую рубрику, но получать массу сообщений на свой ящик с целью убедиться в том, что все рассылки успешно дошли до адресатов. Алексей Мыльников написал: Движение в сторону пользователя, конечно, является приоритетным, поэтому что-то типа Ассемблера обязательно сделаю, благо, предмет для такой автоматизации уже имеется в наличии. ОК, буду ждать Алексей Мыльников написал: Повторяетесь. Я Вам уже отвечал на этот вопрос: сделать можно, но пока есть более востребованные задачи. Сделаю позднее - это второстепенная задача. Хорошо, буду ждать |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) » SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия. |
Самые активные 20 тем | |