Изучение успехов и неудач

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Изучение успехов и неудач
RSS

Изучение успехов и неудач

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Jason
Новичок (писатель)

Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 дек. 2010
Здравствуйте, одно из основных направлений в КР это изучение успехов и неудач конкурентов.
Подскажите... с чего начать, где узкие места, на что стоит обратить особое внимание.
Признателен за любую помощь.
Генрих Лемке
Гость

Ссылка

[q=Jason]
Здравствуйте, одно из основных направлений в КР это изучение успехов и неудач конкурентов.Подскажите... с чего начать, где узкие места, на что стоит обратить особое внимание. Признателен за любую помощь. [/q]

Изначально, вполне естественно, осуществляйте поиск по открытым источникам, включая в поисковые запросы идентификаторы - судебные решения, скандалы, компромат, прорывы, технологии, отзывы, премии, - в зависимости от того, чего ищете.

Постарайтесь (и тоже через открытые источники, например, ресурсы вакансий) выйти на бывших сотрудников интересующей компании (они укажут это в резюме) и, с использованием соответствующей легенды прикрытия опросить их об обстоятельствах работы и увольнения (в том числе о скандалах и провалах , если Вам известна какая-то конкретика)

Следующий пласт источников покупатели и потребители продуктов (услуг) поищите жалобы и рекламации (сами создайте, с учетом легендирования, например, блог, обсуждающий - товар, сервис - услугу - только [b]ВНИМАНИЕ НЕ[/b] интересующей компании, а именно тех продуктов, на которых специализируется Ваш конкурент и прочие конкуренты Вашего конкурента - в противном случае (акцентации на одном конкуренте) - появление такого ресурса может быть воспринято как начало конкурентной/имиджевой/репутационной атаки со всеми вытекающими)

Следующий пласт потенциальных источников - сотрудники компаний компаньонов (особенно бывших) Вашего конкурента... бывшим компаньонам (при соответствующем легендировании) можно практически впрямую задавать вопрос - можно ли сотрудничать с этой (интересующей Вас компанией) или нет и почему....

В общем, возможностей много.... проявите смекалку и креативность....
<<Назад  Вперед>>Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Изучение успехов и неудач
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS