Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Говорить ли о наличии КР-специалиста в компании |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Печать |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 17:02 Сообщение отредактировано: 12 февраля 2011 17:03 lookingglass написал: Рекламщики в отношении PR продвинулись далеко - прогнозируют выхлоп на каждый вложенный рубль. И при этом видные бизнесмены говорят афоризмы в духе: "Я точно знаю, что половину средств на рекламу выбрасываю на ветер, но не знаю, которую", а рекламные кампании проваливаются даже у крупнейших компаний. Самый свежий пример - попытка Nokia продвинуть телефон Nokia C7: При обилии рекламы модель Nokia C7 не стала востребованной. В Nokia попытались изменить ситуацию, завесили улицы городов соответствующей рекламой, в Москве рекламные листовки с этой моделью от фирменной розницы Nokia валялись по почтовым ящикам, но ничто не помогло. Продажи аппарата вставали намертво. Единственным решением в розничных сетях увидели только продажу модели с минимальной наценкой, по оптовой стоимости, равной фактически цене от Nokia или близкой к ней. Первым дрогнул Эльдорадо, затем Связной, потом Евросеть. www.mobile-review.com/articles/2011/birulki-105.shtml И даже при том, что PR часто объединен с отделами маркетинга, он так и остается неподсчитанным. Честно говоря, это не очень похоже на картину полной ясности с расчетами. И тем более на "прогнозируют выхлоп на каждый вложенный рубль". ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
hound |
[q=CI-KP]Да он говорил что КР, в отличие от СБ, не только потребляет (и защищает уже заработанное), но и позволяет зарабатывать. И это действительно так - иногда (но не всегда) КР позволяет заказчику заработать. [/q] Совершенно верно. Только вот, к сожалению, методики расчета такой прибыли нет... Поэтому - только на пальцах, что, конечно, не слишком убедительно. Грустно, но факт. |
hound |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 февраля 2011 20:45 Сообщение отредактировано: 12 февраля 2011 20:59
[q=lookingglass]Рекламщики в отношении PR продвинулись далеко - прогнозируют выхлоп на каждый вложенный рубль.[/q] Выхлоп - но не по прибыли. Сколько всего людей увидело - да. Сколько людей из ЦА увидело - да. А вот сколько из них купили - нет. Вот здесь можно посмотреть о количественных рекламных показателях www.dv-reclama.ru/?p_id=2373 |
petryashov
Администратор
Откуда: Москва Всего сообщений: 480 Рейтинг пользователя: 9 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
В некоторых случаем показателем эффективности работы будет служить снижение издержек. Например: в компании три человека занимаются мониторингом информации, ее анализом и написанием итоговых отчетов по состоянию внешней среды компании. После приобретения программного обеспечения по мониторингу эта работа может быть поручена одному человеку. В результате освободившиеся штатные единицы можно перенаправить на другую деятельность либо уволить. Экономию от высвобождения двух штатных единиц подсчитать несложно. |
looking glass
Долгожитель форума
Всего сообщений: 369 Рейтинг пользователя: 1 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 янв. 2011 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 февраля 2011 12:08 Сообщение отредактировано: 13 февраля 2011 12:14 petryashov написал: В некоторых случаем показателем эффективности работы будет служить снижение издержек. Да с этим то все понятно, просто изначально, уважаемый Hound совершенно правильно и по всеобщим ощущуниям озвучил тему о том, что КР может приносить выгоду (имеется ввиду доход). Я попытался подвести научную основу (в бизнесе без этого никак, иначе каждую операцию КР в ключе повышения доходности нужно хз чем обосновывать) - был побит. А то, есть ли решение этого вопроса - расчитать будущий доход, или это невозможно никогда, так и осталось для меня загадкой. Пока такие мероприятия можно обосновать предпринимательским риском, или безвыходностью ситуации (поможет-не поможет), ну а доходность по всей видимости рассматривать как что то сопутствующее. ---
С уважением. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 февраля 2011 16:24 Сообщение отредактировано: 13 февраля 2011 16:24 lookingglass написал: - был побит. Не был. Назовем вещи своими именами: так и не предоставил никаких выкладок построчно. по конкретным примерам (пусть и гипотетическим, но типовым) lookingglass написал: А то, есть ли решение этого вопроса - расчитать будущий доход, или это невозможно никогда, так и осталось для меня загадкой. И это неправда. Вы сами привели пример, когда это возможно. Так что про "никогда" - Вы, скажем так, преувеличили :) иногда - можно. Как правило - нет. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
looking glass
Долгожитель форума
Всего сообщений: 369 Рейтинг пользователя: 1 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 янв. 2011 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 февраля 2011 16:45 Сообщение отредактировано: 13 февраля 2011 16:46
Вы знаете, где находится печень... Задачи были самыми нерешаемыми. Обычно, если научно не удается описать те или иные процессы, их просто обходят ("при всех прочих условиях"), находят закономерности в возможных случаях. Проходит время и недостающие звенья находятся. Если сейчас эвристически целесообразность обоснуется, следовательно найдется и научное обоснование. Те же рекламщики находят хитрые ходы, а соответствуют реальности расчеты или нет и в какой мере, это уже вопрос второй. Всегда находится фактор, причем также научно, который повлиял... Самое главное, что есть база. ---
С уважением. |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
lookingglass написал: Задачи были самыми нерешаемыми. Причем, что самое неприятное - они были типовыми. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
john644
Долгожитель форума
Откуда: Санкт Петербург Всего сообщений: 375 Рейтинг пользователя: 2 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 янв. 2011 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 февраля 2011 14:30 Сообщение отредактировано: 15 февраля 2011 14:32 hound написал:
А если бы была такая программа, то за какую цену ее готовы купить? |
hound |
[q=john644]А если бы была такая программа, то за какую цену ее готовы купить?[/q] Не знаю. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » Общие вопросы конкурентной разведки » Говорить ли о наличии КР-специалиста в компании |
Самые активные 20 тем | |