Говорить ли о наличии КР-специалиста в компании

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Говорить ли о наличии КР-специалиста в компании
RSS

Говорить ли о наличии КР-специалиста в компании

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Печать
 
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

lookingglass написал:
[q]
Рекламщики в отношении PR продвинулись далеко - прогнозируют выхлоп на каждый вложенный рубль.
[/q]

И при этом видные бизнесмены говорят афоризмы в духе: "Я точно знаю, что половину средств на рекламу выбрасываю на ветер, но не знаю, которую", а рекламные кампании проваливаются даже у крупнейших компаний. Самый свежий пример - попытка Nokia продвинуть телефон Nokia C7:

При обилии рекламы модель Nokia C7 не стала востребованной. В Nokia попытались изменить ситуацию, завесили улицы городов соответствующей рекламой, в Москве рекламные листовки с этой моделью от фирменной розницы Nokia валялись по почтовым ящикам, но ничто не помогло. Продажи аппарата вставали намертво. Единственным решением в розничных сетях увидели только продажу модели с минимальной наценкой, по оптовой стоимости, равной фактически цене от Nokia или близкой к ней. Первым дрогнул Эльдорадо, затем Связной, потом Евросеть.

www.mobile-review.com/articles/2011/birulki-105.shtml

И даже при том, что PR часто объединен с отделами маркетинга, он так и остается неподсчитанным.

Честно говоря, это не очень похоже на картину полной ясности с расчетами. И тем более на "прогнозируют выхлоп на каждый вложенный рубль".

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
hound
Гость

Ссылка

[q=CI-KP]Да он говорил что КР, в отличие от СБ, не только потребляет (и защищает уже заработанное), но и позволяет зарабатывать. И это действительно так - иногда (но не всегда) КР позволяет заказчику заработать. [/q]
Совершенно верно.
Только вот, к сожалению, методики расчета такой прибыли нет... Поэтому - только на пальцах, что, конечно, не слишком убедительно. Грустно, но факт.
hound
Гость

Ссылка

[q=lookingglass]Рекламщики в отношении PR продвинулись далеко - прогнозируют выхлоп на каждый вложенный рубль.[/q]
Выхлоп - но не по прибыли. Сколько всего людей увидело - да. Сколько людей из ЦА увидело - да. А вот сколько из них купили - нет.
Вот здесь можно посмотреть о количественных рекламных показателях www.dv-reclama.ru/?p_id=2373
petryashov
Администратор

Откуда: Москва
Всего сообщений: 480
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
В некоторых случаем показателем эффективности работы будет служить снижение издержек. Например: в компании три человека занимаются мониторингом информации, ее анализом и написанием итоговых отчетов по состоянию внешней среды компании. После приобретения программного обеспечения по мониторингу эта работа может быть поручена одному человеку. В результате освободившиеся штатные единицы можно перенаправить на другую деятельность либо уволить. Экономию от высвобождения двух штатных единиц подсчитать несложно.


looking glass
Долгожитель форума

Всего сообщений: 369
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 янв. 2011

petryashov написал:
[q]
В некоторых случаем показателем эффективности работы будет служить снижение издержек.
[/q]

Да с этим то все понятно, просто изначально, уважаемый Hound совершенно правильно и по всеобщим ощущуниям озвучил тему о том, что КР может приносить выгоду (имеется ввиду доход). Я попытался подвести научную основу (в бизнесе без этого никак, иначе каждую операцию КР в ключе повышения доходности нужно хз чем обосновывать) - был побит. А то, есть ли решение этого вопроса - расчитать будущий доход, или это невозможно никогда, так и осталось для меня загадкой.
Пока такие мероприятия можно обосновать предпринимательским риском, или безвыходностью ситуации (поможет-не поможет), ну а доходность по всей видимости рассматривать как что то сопутствующее.

---
С уважением.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

lookingglass написал:
[q]
- был побит.
[/q]

Не был. Назовем вещи своими именами: так и не предоставил никаких выкладок построчно. по конкретным примерам (пусть и гипотетическим, но типовым) :hi:


lookingglass написал:
[q]
А то, есть ли решение этого вопроса - расчитать будущий доход, или это невозможно никогда, так и осталось для меня загадкой.
[/q]

И это неправда. Вы сами привели пример, когда это возможно. Так что про "никогда" - Вы, скажем так, преувеличили :) иногда - можно. Как правило - нет.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
looking glass
Долгожитель форума

Всего сообщений: 369
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 янв. 2011
Вы знаете, где находится печень... Задачи были самыми нерешаемыми.
Обычно, если научно не удается описать те или иные процессы, их просто обходят ("при всех прочих условиях"), находят закономерности в возможных случаях. Проходит время и недостающие звенья находятся. Если сейчас эвристически целесообразность обоснуется, следовательно найдется и научное обоснование. Те же рекламщики находят хитрые ходы, а соответствуют реальности расчеты или нет и в какой мере, это уже вопрос второй. Всегда находится фактор, причем также научно, который повлиял... Самое главное, что есть база.

---
С уважением.
CI-KP
Администратор

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 5565
Рейтинг пользователя: 24


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 мая 2009

lookingglass написал:
[q]
Задачи были самыми нерешаемыми.
[/q]

Причем, что самое неприятное - они были типовыми.

---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru
Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь.
john644
Долгожитель форума

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 375
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2011

hound написал:
[q]

Совершенно верно.Только вот, к сожалению, методики расчета такой прибыли нет... Поэтому - только на пальцах, что, конечно, не слишком убедительно. Грустно, но факт.
[/q]

А если бы была такая программа, то за какую цену ее готовы купить?
hound
Гость

Ссылка

[q=john644]А если бы была такая программа, то за какую цену ее готовы купить?[/q]
Не знаю.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Говорить ли о наличии КР-специалиста в компании
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS