Классификация информации

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Классификация информации
RSS

Классификация информации

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Печать
 
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик
Откуда: Советский Союз
Всего сообщений: 1025
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Релевантность
Актуальность
Достоверность
Полнота

---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ...
Лаборатория Перспективных Разработок
john644
Долгожитель форума

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 375
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2011
Почему-то никто не отметил особенности восприятия информации
Закон Вебера — Фехнера — эмпирический психофизиологический закон, заключающийся в том, что интенсивность ощущения пропорциональна логарифму интенсивности стимула.
Однако позже закон Фехнера был подвергнут серьезной критике. С. Стивене на основании своих психофизических исследований, проведенных на людях с применением звукового, светового и электрического раздражения, взамен закона Фехнера предложил закон степенной функции. Этот закон гласит, что ощущение пропорционально показателю степени стимула, при этом закон Фехнера представляет лишь частный случай степенной зависимости.
Принцип векторного кодирования информации впервые был сформулирован в 50-х годах шведским ученым Г. Йохансоном, который и положил начало новому направлению в психологии — векторной психологии. Г. Йохансон основывался на результатах летапьного изучения восприятия движения. Он показал, что если две точки на экране движутся навстречу друг другу — одна по горизонтали, другая по вертикали, — то человек видит движение одной точки по наклонной прямой.
Dimi3
Почетный участник

Откуда: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 апр. 2010

john644 написал:
[q]
Закон Вебера — Фехнера — эмпирический психофизиологический закон, заключающийся в том, что интенсивность ощущения пропорциональна логарифму интенсивности стимула.
[/q]

Весьма познавательно :smile:
Но восприятие важно при получении (сборе) сведений - это первый этап непосредственной работы с информацией. А мы говорим уже о следующем этапе - аналитической обработке, поскольку оценка информации - составная часть мыслительного процесса - анализа.
john644
Долгожитель форума

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 375
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2011

Dimi3 написал:
[q]

Но восприятие важно при получении (сборе) сведений - это первый этап непосредственной работы с информацией. А мы говорим уже о следующем этапе - аналитической обработке, поскольку оценка информации - составная часть мыслительного процесса - анализа.
[/q]

Основное заблуждение! Восприятие информации присутствует на всех этапах работы с ней!
Dimi3
Почетный участник

Откуда: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 апр. 2010

john644 написал:
[q]
Восприятие информации присутствует на всех этапах работы с ней!
[/q]

Согласен! Но при аналитической обработке, присутствует иное "восприятие", основанное уже на процессе мышления, тогда как при сборе данных восприятие основано на органах чувств, о которых вы и пишите:

john644 написал:
[q]
с применением звукового, светового и электрического раздражения
[/q]

john644
Долгожитель форума

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 375
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2011

Dimi3 написал:
[q]
Согласен! Но при аналитической обработке, присутствует иное "восприятие", основанное уже на процессе мышления, тогда как при сборе данных восприятие основано на органах чувств, о которых вы и пишите:
[/q]

Я еще раз повторюсь - основное заблуждение. Занимаясь аналитикой Вы улетаете в космос? :). Я думаю нет Вы слышите, видите и даже разговариваете во время аналитической работы, и это оказывает существенное влияние на результаты. Поэтому одну и туже аналитическую работу лучше всего выполнять не менее 3-х раз в разных условиях, а затем осреднять результаты.
looking glass
Долгожитель форума

Всего сообщений: 369
Рейтинг пользователя: 1


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 янв. 2011
А никто ничего нового и не придумает. Единственно, для коммерции злободневен еще критерий затраности, он мелькал выше.

---
С уважением.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Общие вопросы конкурентной разведки »   Классификация информации
RSS

Последние RSS
Англоязычный интерфейс программы "Сайт Спутник"
Учебник по конкурентной разведке
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей
Книга "История частной разведки США"
Книга "Нетворкинг для разведчиков"
Поиск и сбор информации в интернете в программе СайтСпутник
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей

Самые активные 20 тем RSS