Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям » Снять негатив |
<<Назад | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Ed
Модератор форума
Всего сообщений: 1782 Рейтинг пользователя: 28 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
Мне лично другое непонятно. Журналистка "честная" - (с). Негатив "подлинный" - (с). Значит человек - клиент - на самом деле п***с? Не надоело на п***сов работать, hоund? |
hound |
[q=Ed]Мне лично другое непонятно. Журналистка "честная" - (с). Негатив "подлинный" - (с). Значит человек - клиент - на самом деле п***с? Не надоело на п***сов работать, hоund?[/q] Надоело. Есть другие? |
Семёныч
Модератор форума
Городской Охотник Всего сообщений: 926 Рейтинг пользователя: 10 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июня 2009 |
hound написал:
Т.е. искать уже не пробуем?! Будем уродов моральных плодить, потокая им в их уродских желаниях?! |
hound |
В корпоративных конфликтах, как правило, одни уроды против других... А насчет "искать не пробуем" - с сегодняшнего дня я человек совершенно свободный. |
Ed
Модератор форума
Всего сообщений: 1782 Рейтинг пользователя: 28 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2009 |
hound написал:
Из принципа, или по нужде? |
hound |
Да копилось как-то последнее время... Но в целом я доволен, что решение принималось не мной. |
Loo
Модератор форума
Всего сообщений: 186 Рейтинг пользователя: 5 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 июня 2009 |
Ну а вообще, все нормально? |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
Ed написал: Журналистка "честная" - (с). Негатив "подлинный" - (с). Значит человек - клиент - на самом деле п***с? Вставлю свои пять копеек. Такие люди, как Мать Тереза, встречаются среди человечества настолько редко, что их канонизируют. В бизнесе - еще реже, чем в общей популяции. поэтому вряд ли бывают идеальные люди. Скорее бывают те, у кого позитив резко превалирует над негативом, либо негатив большой, но в прошлом, а позитив тоже большой, но в настоящем. Теперь предположим, что кто-то в отношении "в основном позитивного" человека сделал упор исключительно на негатив... Собственно, так и делается грамотный черный пиар. Вот и получается клиент. А защищать репутацию такого клиента (как пиар-специалисты или политтехнологи), или его собственность (как СБ) - такая ли это принципиальная разница? ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
Генрих Лемке |
Аллегорическая гипертрофикация - типа, Вот говорят чо я пи...р. - ДА я действительно пид...р, я перетрахал весь микрорайон, впрочем, это не самая большая моя слабость, люблю человеченку, в смысле в виде жаркого, вот в нашем районе пропали бомжи - не ищите их и т.п. Критическая масса саркастических и абсолютно нереальных саморазоблачений (с обязательным упоминанием контрагента, заварившего кашу - естественно в нужном контексте) - в некоторых случаях весьма целебное средство. Имхо, конечно. |
hound |
[q=Loo]Ну а вообще, все нормально? [/q] Спасибо, в общем, скорее да, чем нет. В общем, не как в 2000-м, тогда мне было по-настоящему худо. |
<<Назад | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям » Снять негатив |
Самые активные 20 тем | |