Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям » Причины устойчивости к информационному воздействию |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
vbl
Модератор форума
Откуда: Нижний Новгород Всего сообщений: 179 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 июня 2009 |
vbl написал: Виндой, насколько я понял. Ясно, а я уж подумал, что альтернатива появилась. Т.е. Майкрософт продолжает свою политику формирования потребителя сызмальства ---
Non progredi est regredi http://www.informnn.ru Информационная рассылка "Конкурентная разведка. Сам себе разведчик" - http://subscribe.ru/catalog/tech.razvedka |
hound |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 августа 2010 10:22 Сообщение отредактировано: 25 августа 2010 10:23
[q=CI-KP] Они ее не игнорируют, а тратят бешеные деньги. [/q] Я бы добавил - тратят с большим умом. Поэтому и результаты хорошие. И еще. Я вот последнее время не знаю организованных информатак против этих гигантов, только спонтанные. |
hound |
[q=vbl]Относительно них выливают потоки негатива (причем абсолютно достоверного, а не придуманного), а им хоть бы что. То бишь продажи не падают, клиенты массово не уходят и т.п.[/q] Я бы так продолжил мысли ув. CI-KP. Если компания хорошо осознает опасность информатак, создало специальную структуру по их отражению (либо вменило эту обязанность какой-либо существующей своей структуре, либо передала эту функцию на качественный аутсорсинг), качественно подготовило сотрудников этой структуры - тогда да, ей информатаки не страшны, так как она вовремя и качественно их выявляет и отражает. |
vbl
Модератор форума
Откуда: Нижний Новгород Всего сообщений: 179 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 июня 2009 |
И все таки: vbl написал: Будет ли эффективным заранее выделить эти ключевые точки, изучить своих клиентов и в упреждающем режиме формировать в их мозгах ценность (выгоды) для них компании? Оправданны ли эти затраты? Или просто мониторить и ждать события и только потом действовать, реагируя на него? Как Вы думаете? ---
Non progredi est regredi http://www.informnn.ru Информационная рассылка "Конкурентная разведка. Сам себе разведчик" - http://subscribe.ru/catalog/tech.razvedka |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
vbl написал:
Как правило, изучением предпочтений клиентов вполне успешно занимается отдел маркетинга, и он же потом формирует рекламную кампанию. Его же функция - понимать, где, скорее всего, будут пинать нас клиенты - и делать профилактику. Проблема эта решается, на мой взгляд, уже сейчас. Обычная практика. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
vbl
Модератор форума
Откуда: Нижний Новгород Всего сообщений: 179 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 июня 2009 |
CI-KP написал: Как правило, изучением предпочтений клиентов вполне успешно занимается отдел маркетинга, и он же потом формирует рекламную кампанию. Его же функция - понимать, где, скорее всего, будут пинать нас клиенты - и делать профилактику. Проблема эта решается, на мой взгляд, уже сейчас. Обычная практика. Работа отдела маркетинга по изучению клиентов понятна. Но ведь есть ключевые точки компании, которые находятся за областью деятельности отдела маркетинга, например вопросы экологии, потенциальных техногенных катастроф и т.п., да и мало ди еще за что могут зацепиться желающие "раздуть" скандал. Есть ли смысл заранее проводить превентивные мероприятия в данном случае? ---
Non progredi est regredi http://www.informnn.ru Информационная рассылка "Конкурентная разведка. Сам себе разведчик" - http://subscribe.ru/catalog/tech.razvedka |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
vbl написал:
vbl написал:
Есть. Их проводят обычно также маркетинг и PR. Я не встречал ситуации, чтобы до наезда кто-то этим озадачивался в еще большей степени. Как правило, очевидные вещи маркетинг и PR видит. Ну, или не видит, но тогда его или пнут или так и будут жить. пока проблема не возникнет. Основная причина такого "пофигизма" в том, что угроз столько, что неизвестно. какую закрывать. А ресурсов на закрытие всех недостаточно. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
vbl
Модератор форума
Откуда: Нижний Новгород Всего сообщений: 179 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 июня 2009 |
Ясно. Т.е. в "мирный период" желательно бы выявить все свои болевые точки и иметь общее представление о своих действиях в случае реализации угрозы по одной из них. И естественно, мониторить начало реализации данных угроз. Так? ---
Non progredi est regredi http://www.informnn.ru Информационная рассылка "Конкурентная разведка. Сам себе разведчик" - http://subscribe.ru/catalog/tech.razvedka |
CI-KP
Администратор
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 5565 Рейтинг пользователя: 24 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 мая 2009 |
vbl написал:
Ну, в принципе, да. Только мониторить - наверное все же в целом себя, свих топ-менеджеров и свои продукты. Реализация угроз их все равно зацепит - и станет видна. ---
Ющук Евгений Леонидович, профессор УрГЭУ. www.razvedka-internet.ru; www.ci-razvedka.ru Не всегда нужно стремиться совершать кражу со взломом там, где можно войти через дверь. |
hound |
[q=vbl]Т.е. в "мирный период" желательно бы выявить все свои болевые точки и иметь общее представление о своих действиях в случае реализации угрозы по одной из них. И естественно, мониторить начало реализации данных угроз. [/q] Для этого в ряде компаний есть т.н. "Кризисные книги", где прописано, кто и что должен делать в случае реализации той или иной угрозы. От протечки водопровода до организованной информатаки. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) » PR, «черный PR» и противодействие негативным PR-технологиям » Причины устойчивости к информационному воздействию |
Самые активные 20 тем | |