Анонимности нет, смиритесь. Steven Rambam

Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР)

Конкурентная разведка, Бизнес-разведка, Корпоративная разведка,
Деловая разведка по открытым источникам в бизнесе.
Работаем строго в рамках закона.

Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Защита информации в бизнесе »   Анонимности нет, смиритесь. Steven Rambam
RSS

Анонимности нет, смиритесь. Steven Rambam

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
 
Игорь Нежданов
Модератор форума
Прагматик
Откуда: Советский Союз
Всего сообщений: 1055
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009

тотьма написал:
[q]
Тотальная слежка. Какие программы задействованы для обработки и анализа получаемой инфы.
[/q]


Это как посмотреть. Да и к чему тотальность? Интересен объект - его отрабатывают.

---
Есть вопрос - спрашивайте. На прямой вопрос будет прямой ответ...
Лаборатория Перспективных Разработок
totma
Гость

Ссылка

Сори, обобщил.
kyraless
Новичок (писатель)

Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 июля 2009
Очень полезная статья об информационной гигиене личности. Как раз накануне вступления в ВТО.
Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2711
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
еще информация про Гугл - _ttp://www.securitylab.ru/news/396431.php

[q]

Специалист по компьютерной безопасности Сэми Камкар придумал способ, который позволяет находить местоположение пользователя без его ведома.

Идея атаки весьма проста. Каждое устройство, подключающееся к любой компьютерной сети имеет MAC-адрес, — уникальный идентификатор сетевого оборудования.

Есть MAC-адреса и у домашних/офисных роутеров, через которые все большее количество пользователей подключается к сети. Роутер сообщает свой MAC только подключенным непосредственно к нему (по кабелю или посредством WiFi) компьютерам. Однако взломщик сумел обойти это ограничение и при помощи встроенного в страницу скрипта, смог узнать MAC-адрес.

Сама по себе информация про MAC-адрес хоть и не предназначена для разглашения, но и не содержит секретов. Однако, используя сервис геолокации Google, г-н Камкар смог, зная MAC-адрес, установить физические координаты — при помощи базы, собранной автомобилями Google, которые просканировали WiFi-сети. Таким образом в два этапа помимо воли пользователя возможно узнать его местонахождение.

Напомним, что в 2005 году Камкар создал сетевого червя, который добавил миллион друзей в MySpace, используя недостатки интернет-браузеров. Тогда его осудили на три года условно.
[/q]
Искендер
Администратор

Всего сообщений: 6038
Рейтинг пользователя: 43


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2009
Анонимности нет, смиритесь. Steven Rambam, The Next HOPE (часть 2.1)


Видео

Вот молодой парень, который подумал, что парень его мамы изменяет ей, и поэтому ходил за ним с видеокамерой. Словил его с новой подружкой, и выложил это на YouTube, подписав «парень мамы Шейна», «хозяйка мамы Шейна».

И сейчас кстати даже смерть не спасет вас, уже есть социальная сеть для мертвых людей, ее запустил создатель Monster.com. Я отправил ему письмо, со словами «у меня есть гениальное название для вашей соц.сети, назовите ее Deadster». Почему-то они не ответили.

Добровольное, сознательное, безумное и безудержное распространение личных данных. Обратите внимание на этот экспонат – PMSbuddy. Хотите знать, когда поехать за город? Ребята, хотите знать когда, скажем, опасно находиться дома? Тогда заходите на PMSBuddy.com, и обратите внимание, новинка, помните, я говорил про кнопку Like в Facebook? Теперь вы можете связать PMSBuddy со своей страничкой в Facebook. Я не выдумываю, зайдите и посмотрите.

Вы все сошли с ума. Как детектив, я говорю вам спасибо, но вы рехнулись.

И просто чтобы вы знали, каждая страховка, каждый страховой случай, заносится в ISO, или InsureNet, независимо от того есть ли у вас страховка. Каждый раз когда вы открываете банковский счет, они говорят «минутку, нужно кое-что проверить». Думаете они проверяют по FDIC (страховой фонд для страховщиков)? Нет, они проверяют по Experian, или другому кредитному бюро.

Вот пример отчета Experian, тут имя, номер соц.страхования, дата рождения, где вы работаете, различные пароли, а внизу все ваши кредитные карты и банковские счета. Доступно в любое время за $11.

Вот пример поглощения данных невероятными способами. Вы идете в бар, вас просят показать водительское удостоверение, сканируют, снимают на видеокамеру. Все тут с этим сталкивались. Но вы наверное не знаете, что один из пунктов договора аренды предполагает что все сканы водительских прав отправляются в центр. У них не только есть вся информация о ваших правах, они знают, как часто вы пьете, в какое время суток выходите, и т.д.

Я хочу сделать на этом акцент. Когда мы обсуждали это в 2008, какой-то клоун из Domino’s Pizza написал «Рамбам не смог предоставить копию базы данных Domino». Нет, у меня нет копии БД Domino, но я говорил, что они делятся ей с правоохранительными органами, как и Papa Johns, как и Janos Pizza, как и все остальные. И я должен вам сказать, я близок к ним. Вот пример счета, который я использовал в деле, который я получил поиском в базе данных и последующей поездкой в пиццерию.



Первый закон Рамбама, «все базы данных рано или поздно будут использованы для непредвиденных целей». Как только вы выпустили информацию, она гуляет сама по себе, и рано или поздно будет добавлена в какую-то другую информационную базу.

Покупки пиццы – прекрасный пример. С помощью своего телефона вы заказываете доставку пиццы в гостиницу в Moncontable Long Island, вас ищет полиция, они едут в гостиницу и арестовывают вас. И я хочу сказать лично вам, клоун из Domino, я видел это своими глазами.

И как будто этого было недостаточно, Domino теперь в TIVO. Вы можете открыть Domino на экране TIVO прямо сейчас. 30минутная гарантированная доставка, щелкните по пепперони на вашем TIVO, и ее привезут прямо к вам домой. И Papa John’s на PS3.

Прекрасный пример. Помните Secure Flight? Как вы платили $95 в год, и передавали им все свои биометрические данные. Они обанкротились, и теперь вся информация которую вы им передавали, в базе данных для маркетинга.

Страшная штука, я говорил о жизни геев много на протяжении этой лекции, не потому что я противник геев, мне на самом деле все равно, но потому что многие люди на самом деле скрывают это. Многие люди не хотят светить свою сексуальную ориентацию.

Вот, например, журнал, который собирал подписчиков среди молодых геев. Подростки, те кому недавно стукнуло 20, очень ранимые люди, у них были миллионы посещений сайта и подписчиков. И они обанкротились. Так что теперь маркетинговые компании будут соревноваться за их единственный актив – базу данных.

Поговорим о покупках. Карты лояльности, партнерские карты, хочу привести лишь один пример. Stop & Shop начал собирать базу данных под названием SmartMouth. Stop & Shop говорил «Мы будем продавать организациям здравоохранения вашу историю покупок, чтобы они могли правильнее планировать ваши страховые полисы на основании этой информации» Вы покупаете несколько упаковок пива в неделю, много жирной пищи, огромные упаковки свиных ребрышек? Уверяю вас, ваши выплаты по страховому полису вырастут. Реакция публики была настолько яростной, что они отказались от этих намерений. Но это пример возможного развития событий, и нецелевого использования информации.

Теперь поговорим об отслеживании. Второй краеугольный камень детектива. «Где он? Где она?». Как я могу определить их местоположение 24/7? Давно известно – каждый раз, когда вы загружаете программу Microsoft, она сообщает об этом в центр. Это лицензионная программа? Это пиратская копия? И очевидно она сообщает и ваше местоположение.

Apple Tunes iStore. Тоже всегда сообщает в центр.

Windows Media Player. Вы заходите на thepiratebay, скачиваете не то видео, и получаете сообщение «извините, вы не можете проиграть это видео в quicktime, вам нужно загрузить WMP чтобы проиграть его». И оно передает ваш IP адрес, и то что вы смотрите пиратскую версию «Аватара»

Во всех этих программах есть логика обратной связи с центром.

Даже ваш Wii передает информацию о ваших действиях. Что вы делаете, как долго вы этим занимались, сетевая ли это игра, с кем вы играете.

On-Star. Кто из вас считает, что On-Star выключен просто потому что вы за него не заплатили? Он включен 24/7. Были дела в Южном округе Нью-Йорка, когда ФБР включило On-Star для отслеживания автомобиля, и снятия акустического окружения через его микрофон. У них был ордер. Не верите? Отправьте мне письмо, я перешлю вам материалы суда.

Списки пассажиров, таксистов, цифровые сканеры номерных знаков, уникальные идентификаторы во всем куда их только можно засунуть. В каждой фотографии, в каждом аппаратном устройстве, в каждом диске который вы записываете.

Современные спутники GPS улучшаются. Сейчас используя GPS и SkyHook можно определить ваше местоположение с точностью до метра, через несколько месяцев это расстояние снизится до сантиметров для некоторых мест.

Мобильные телефоны, одно из трех изменений. GPS, SkyHook. SkyHook – компания, которая на протяжении пяти лет собирала информацию о местоположении беспроводных маршрутизаторов, и даже конечных точек, и уровень сигнала. Так что если мой iPhone показывает, что я на расстоянии двух отметок от маршрутизатора 12345, и четырех отметок от беспроводной конечной точки 45678, вы можете узнать где я с точностью до метра.

Я не буду углубляться в TriggerFish, но суть такова что я могу заставить ваш телефон думать, что я базовая станция, так что он будет передавать мне данные о местоположении.

И мобильные операторы не стесняются вам об этом говорить. Вы можете включить локатор для ваших детей. Вашего ребенка будут отслеживать 24/7 и передавать информацию на специальный веб-сайт.

Есть плагины для MapQuest, для AOL, есть сервисы вроде MOLOGOGO. Кстати, частные детективы покупают мобильный телефон, подключают к нему MOLOGOGO, кладут в коробку с парой магнитов, крепят к днищу автомобиля, и отслеживают все ваши перемещения. Это полностью анонимно, если вы нашли эту коробку, вы не сможете проследить ее назад к частному детективу. Маленький секрет детективов, но это неважно, вы все равно не будете проверять.

Телефон Apple. Использует и GPS, и SkyHook. Ваше местоположение определяется до метра, не просто, что вы в этой комнате, но где именно вы сидите и кто сидит рядом с вами. Можно определить, с кем вы ужинали в ресторане. И не только из-за каких-то установленных программ, которые регистрируют все адреса и контакты и размещения, но с помощью GPS можно удаленно определить, в чьем вы доме, в каком ресторане, в стриптиз-клубе, клинике абортов, все это можно узнать помимо вашей воли.

Вот примеры.



NavTech тоже хороший пример.

Я об этом говорил в прошлый раз, но стоит напомнить. Мой товарищ разработал программу RABBI (равин) – анализатор связей, деятельности, и поведения. Ее функциональность заключается в отслеживании вашего мобильного телефона, она сообщает мне где вы были, и кто там был с вами. Я вижу в отчете – час вы провели в стриптиз-клубе, потом встретились с Синтией в ресторане, она показывает что вы активны в 3 часа утра, и все остальное что может мне понадобится знать о вас.

Newsweek, Боже благослови их сердца плагиаторов, украли мою фразу «The little snitch in your pocket» (маленький крот в вашем кармане) для статьи. Они пишут «он сообщает об активности, местонахождении субъекта, его шаблонах поведения и связях».

Посмотрим, как это работает, на примере. Кстати, итальянские гангстеры – единственные у кого нет правозащитной группы, поэтому в примере я буду использовать их.

В 15:00 Винни и Чич по отдельности приезжают в клуб Дона Вито Лазаньи. Через 15 минут приезжает Дон Вито.
Что это нам говорит? Кто-то внутри поднял трубку и сказал «Дон Вито, ваш собеседник на 4 часа уже прибыл»

После приезда Дона Вито, Эдди Крюк, Одноглазый Томми, и Бобби Мясник покидают клуб. Локатор показывает их на расстоянии 30 метров от маршрутизатора в стриптиз-клубе.

Что произошло? Дон Вито сказал «Валите отсюда, ребята, мне нужно с ними поговорить»

В 16:00 Эдди, Бобби, и Томми возвращаются в клуб, а Винни и Чич уезжают.

Что это значит? Встреча закончилась, ребята могут вернуться из стриптиз-клуба

В 2:25 этой ночью Винни и Чич находятся в дорогом ресторане на протяжении часа, в этом же ресторане (установлено по SIM-карте) находится Эдуард Руиз.

Очевидно, Эдуард Руиз – наркодилер.

Через два дня работающие под прикрытием сотрудники отдела по борьбе с наркотиками отметили появление на улицах новой партии колумбийского кокаина, на территории, контролируемой Доном Лазаньей.

Ребята, это реальный пример. И гораздо более активное применение технологий случается каждый день.

Отслеживая ваш телефон, я вижу с кем вы тусуетесь, кто вам небезразличен, не только потому, что вы с ними общаетесь. Вы звоните Синтии, через час ваш телефон и телефон Синтии находятся в вашей квартире всю ночь. На компьютере мигает лампочка «Booty Call».

Недавно моими коллегами в США была запущена государственная программа Nomad (.pdf)



Обратите внимание, что они пишут, «возможность профилирования поведения цели». Механизм правил для выделения шаблонов и известных идентификаторов. Проса в использовании, не предполагается что за клавиатурой гений. Это касается многих агентов ФБР.

Вот пример.



Анализ цели. Показывает, какими телефонами она пользуется, какими SIM, даже если цель заменила сим-карту. Местоположение и маршруты передвижения. Электронные адреса. Деятельность. Обычные телефоны.



Сравнение поведения при использовании телекоммуникаций с другими известными моделями поведения. Они снимают ваш отпечаток. И я хочу вам сказать, ребята, это очень просто делается. Поиск отклонений от нормального поведения. Вначале вы зашли в местный магазинчик, где вы купили лопату. Потом вас обнаружили в парке, посреди ночи, где вы находились четыре часа. После чего телефон вашей девушки выключился. Очень сложно догадаться.

Можно определить, что телефон передали другому лицу. Как? Поведение пользователя меняется до неузнаваемости. Ваш телефон – это ваш отпечаток. Вот реальный пример.



Показано все что вы делали, везде где вы были, связанные IP адреса, связанные физические адреса.

Кстати. Для теста они прогнали 7 миллиардов записей за 7 дней. Вот как они тестируют систему.



Представьте, что они сделают, если им заплатить.

Кстати, появился новый термин в среде федералов, это касается тех, кто занимается тем, чем им бы не стоило. Если вас причисляют к «Сообществу интересов», это означает группу людей, которые большую часть телекоммуникационного трафика генерируют по отношению к другим членам этой группы.

В общем, если вы постоянно общаетесь с гангстерами, за вами начнут присматривать.

Вот пример. Реальный анонимизированный пример.



И кстати, рабочее название «виновен, потому что связан». Жутко, но никто не скрывает.

А вот рабочий пример финансовых связей, тут контакты и финансовые связи. Лицо в центре – Дон Вито Лазанья, это псевдоним.



Еще один реальный пример из жизни, связанный с телефонией.
В Милане, в прекрасном Милане, жил-был террорист. Он поехал туда не ради La Scale, он поехал нанимать плохих ребят. И звали его Hasan Mustafa Osama Nasr. Если раньше вы думали, террорист ли он, теперь вы знаете наверняка. Ну или по крайней мере так думало ЦРУ.

Так что они следили за парнем, сказали «Ой, он встречается с плохими ребятами, и ходит в неправильную мечеть» и отправили туда кучку сотрудников, в общей сложности 26 человек.

Эти люди мои коллеги, так что мне тоже стыдно, но они отправились туда с последовательными номерами водительских удостоверений, все разумеется фальшивые, все из определенного места в Virginia, Maryland, они отправились туда с последовательными автомобильными номерами, они отправились туда с последовательными номерами мобильных телефонов.

Фургон резко тормозит, четыре человека выпрыгивают, колют его в шею иглой, мистер Nasr отключается, его затаскивают в фургон, и уезжают, после чего Nasr волшебным образом появляется в Египте. Правительство США весьма преуспело в аутсорсинге, включая пытки. Это называется «extraordinary rendition», что, по сути, означает «мы попросим кого-то выбить из вас всю информацию, потому что нам это запрещено, но наши друзья в Египте и Пакистане с радостью сделают это за нас». Так что они его отгрузили египтянам, но в итоге даже те понимают, что этот чудак просто невезучий. И отправляют его назад в Италию.

Он идет в полицейский участок, и начинает «Я хочу вам рассказать, что со мной произошло» Итальянская полиция все проверила, и что они сделали? Когда его телефон исчез, они проверили и увидели все телефоны в этой области. Обнаружили телефоны четырех агентов ЦРУ. Это уже вызвало вопросы. Потом они проверили, с кем общались с этих номеров телефонов. Потом проверили, в каких гостиницах находятся эти телефоны. Потом они обнаружили последовательные номера кредитных карт. И в итоге, анти-террористический прокурор Милана, очень умный парень, Bruno Megale, за 30 дней получил всю информацию по 26 агентам ЦРУ. Им всем предъявлено обвинение в похищении и пытках, и т.д.

Но почему ваш телефон отслеживается в большинстве случаев? Потому что вас хотят похитить из Милана и пытать? Нет, потому что вам хотят что-то впарить.
Например. Вам нравится китайская еда, а сейчас время обедать. Вы на расстоянии одного квартала от китайского ресторанчика, у которого есть соглашение с ними. Пип. 20% скидка на обед в китайском ресторанчике появляется у вас в телефоне. Остановитесь, поверните налево, и пройдите 30 метров, мы знаем что вам нравится китайская еда, покажите нам это сообщение и получите 20% скидку.

Вы часто ездите за рубеж? Это важно знать правоохранителям, но это также важно для продажи вам билетов. Где вы проводите время, ваша деятельность.

Вот реальный пример.

Все участвуют в гонке за все большие знания о клиентах. Например, как известно из статистики пользования смартфонами, есть некто 27 лет, болеет за New England Patriots, играет в блэк-джек, часто путешествует между Нью-Йорком и Бостоном по выходным, и пользуется iPhone. Это делает его привлекательным для определенного набора рекламодателей, вроде авиакомпаний или гостиниц в Лас-Вегасе. Не сложно догадаться.

И кстати, ваш телефон всегда с вами. Кто-то хочет вам позвонить и что-то продать? А после того, как вы приняли условия, а вы часто принимаете условия не осознавая что вы их приняли, вам звонят и предлагают пиццу. Вы как будто бы всегда дома, потому что телефон всегда в вашем кармане. Единственное, что вы можете сделать, это выключить ваш телефон.

У кого iPhone? Вытащите пожалуйста аккумулятор из вашего телефона. Ой, я забыл, вы же не можете.
Ребята, Steve Jobs и Apple гении аппаратного обеспечения, как вы думаете, почему они сделали телефон, в котором нельзя вытащить аккумулятор? Подумайте об этом.

Кстати, с учетом этого, Steve Jobs соглашается со статистикой, собранной Google; видите ли, Android вас не насилует, и Google вас не насилует, потому что из своей статистики они знают что 71% всех пользователей телефонов не выключали свой телефон никогда.

Apple? У Apple нет поиска Google, нет блогов, так что они работают с тем, что есть. У них есть потрясающе функциональный телефон, который большинство людей в этой комнате используют, и с помощью этого телефона они вас имеют. Посмотрим на некоторые из программ.

Barista. Зачем идти в кофейную, когда ваш iPhone может вас научить готовить эспрессо дома? Гарантирую, вам позвонит продавец кофе.

Cellfire. Бесплатные купоны и скидки на ваш мобильный телефон от местных продавцов. Оно будет отслеживать ваше местонахождение, если вы согласитесь, и установите эту программу. Купоны на пиццу будут выскакивать, когда вы будете проходить мимо пиццерии.

CompareMe, $1.99. Сообщает им о том, что вас интересует и что вы приобретаете.

FindAnAppartment. Поиск по миллионам арендуемых площадей, от лидеров рынка. Нужно объяснять?

Все, для чего вы используете свой телефон, может быть экстраполировано до чего-либо значимого. Как то что я привел выше, это дает информацию о ваших доходах и ваших деловых связях.

Почему? Как вы думаете, почему Apple потратил $760.000.000 на компанию мобильных объявлений? И почему они продвигают iAds? Подумайте об этом.

Apple покупает старт-ап голосового поиска SIRI, целясь прямо в Google. Почему? Каждый кто пользуется почтой Apple, также пользуется голосовой почтой. Если она может превращать вашу голосовую почту в текст, если она может отправлять вам этот текст на почту, она знает кто вы, знает ваш электронный адрес, и может предлагать вам товары и услуги.

И она считывает ваши голосовые сообщения в текст, она знает что люди говорят вам. Это еще одно окошко в вашу душу. И это кстати очень удобно для вас, вам не нужно проверять автоответчик. А вам приходит сообщение «Привет это Боб, я опоздаю на 20 минут на пиццу» Очень полезно, но теперь iAds знает что вы едите пиццу.

Safari 5. Прекрасный браузер, вырезает рекламу, блокирует всплывающие окна, делает серфинг проще, менее навязчивым, кроме навязывания от Apple. Никто не сможет показывать вам рекламу, если у вас Safari 5, кроме Apple. Они делают что-то нужное вам, но вы всегда должны задавать вопрос «кому выгодно». Те из вас, кто имеет юридическое образование, «кому выгодно» должно быть знакомой вам фразой.

Новая политика конфиденциальности позволяет Apple собирать и распространять данные о точном местоположении пользователей iPhone. Вы пользуетесь iPhone? Вы попали, у вас нет выбора. Такая политика конфиденциальности.

Почему? Они хотят вам впаривать. Не потому что им на самом деле важно знать, что вы в стриптиз-клубе, а потому что они хотят впаривать вам вещи, которые согласно их маркетинговым данным продаются посетителям стриптиз-клубов.

Вот еще некоторые вещи, поглощающие вашу приватность:
Мобильный телефон как кредитная карта
Мобильный телефон как платежный инструмент
Мобильный телефон как сканер штрих кодов
Мобильный телефон как путеводитель по магазинам
Мобильный телефон как окно на EBay или Amazon
Принудительная синхронизация с производителем
Распознавание бытовых предметов
Резервное копирование на сервера производителя или оператора
Включенный по умолчанию датчик местоположения
Телефон никогда не выключается

Вы знаете обо всем этом, я подкину еще мысль. Полиция Нью-Йорка, если арестует вас, помимо получения образцов ДНК и отпечатков пальцев, снимет уникальный код вашего мобильного телефона. Новый подход полиции Нью-Йорка, умно, но напрягает.
И чтобы вы знали, полная история местоположения вашего телефона доступна ФБР без ордера. Потому что это не ваша информация, это информация мобильного оператора, их деловые записи.

Так что специальный агент John Q заходит в Sprint и говорит «Мне нужна вся информация о местоположении Боба за последний месяц», и Sprint отвечает «Вот, пожалуйста»

И кстати если вы прочтете статью в Newsweek, ту в которой они украли мой заголовок, они пишут об этом с мучительными подробностями.

ФБР, похоже, начало использовать новый способ электронного расследования – удаленное включение микрофона с последующим съемом акустического окружения и всех разговоров вокруг. И кстати, тот человек, на котором они опробовали эту технику, мафиози из Южного округа, сейчас в тюрьме.

GPS. Сообщает ваше местоположение 24/7. Сообщает местоположение вашего автомобиля 24/7. Применяется ли эта информация в реальных делах? Однозначно да.

Если вы на испытательном сроке по делу DWI (вождение в состоянии интоксикации) в некоторых местах Калифорнии, вы должны носить браслет на ноге, который сообщает ваше местоположение, и в случае если вы входите в бар или садитесь за руль. Если вы прогульщик в Далласе, то информация о вашем местоположении передается ответственному учителю.

Вот размер нового GPS чипа, произведенного Epson.



Сейчас даже есть технология «GPS-пыли». Я прохожу мимо вас, бросаю горсть этой гадости на вас, она попадает вам в карманы, я ухожу и могу вас отслеживать. Вы впервые об этом слышите? Это современная технология правоохранительных органов. «GPS-пыль», страшная штука.

В 2008 я предсказывал, что появится этикет передачи местоположения, и разводы вызванные информацией о местоположении, переданной телефонами (вроде Loopt). Я недооценил.

Вот человек, который решил убить свою жену, с помощью мобильного телефона он отследил ее местоположение, она там была с любовником. Техас, похоже, лидирует в подобном.

Другие способы отслеживания – TIVO, кабельное телевидение, TIVO продает ваши данные, движение денег – старые вещи, не буду рассказывать вам про кредитные карты.

Маркетинг.

Люди хотят вам продавать. Вся суть в том, чтобы завладеть вашим вниманием. Все ваши действия сохраняются в громадную базу данных. Сейчас осталось только несколько крупных компаний на этом рынке. Большинство других были поглощены. Каждая подписка на журнал, каждый звонок на бесплатную линию, каждый опрос, каждая регистрация товара, каждая телефонная карта, каждый логин, каждое посещение вебсайта, каждый друг, каждая группа, все это сохраняется в ваше личное дело. Это дает информацию мне и им о ваших вкусах, антипатиях, привычках, религиозных взглядах, политических взглядах, сексуальной ориентации.

Кстати, даже если вы не в Сети. Подумайте, о чем мне говорит то, на какие журналы вы подписываетесь.

Этот маркетинговый список очень опасная штука, но он существует (.pdf). Вот пример некоторых старых маркетинговых списков. Обратите внимание на возмутительные названия.

«Caught in a pickle» — {непереводимо, начиная от пойман за х… и заканчивая оказался в трудной ситуации} – люди, которые не могут оплатить свои счета

«Credit Amigos» — друзья кредитов – испанцы, которым срочно нужны деньги

«5 звездочные инвесторы» — идиоты, которые соглашаются на любые сделки

«Гуляки» — любители проводить время в кабаках, забегаловках и т.д.

Вот самый страшный список. Я прочту это вам. «В список астрологического успеха внесены люди, которые ответили на рекламное обращение по почте, предлагающее прямое ангельское вмешательство как способ достижения финансового и личного успеха». Это список идиотов. Список шестидесяти тысяч идиотов, которые верят в то, что ангелы будут за них молиться.

InfoUSA. Они больше, более настырны, чем любая компания, о которой вы когда-либо слышали. Они знают о вас все.

Они покупают все публично доступные записи, все данные у обанкротившихся компаний, все данные с налоговой информацией, каждый маркетинговый список, каждую запись о недвижимости, у них невероятно детализированные отчеты. 240 акцентов о каждом взрослом человеке в Америке. Они поглощают все изменения места проживания.

Вот два их списка.

«Suffering Seniors» — «страдающие пожилые» — престарелые люди, больные раком

«Oldies but Goodies» — «есть еще порох в пороховницах» — 500.000 азартных игроков старше 55 лет
Они обладают настолько детализированной информацией.

Список черных, список геев, список испанцев, список стареющих, если вам нужен список черных стареющих геев, они могут вам его предоставить.

Два примера, из старой школы.

Первый парень – подписан на SOF (журнал «Солдат удачи»), Американский стрелок, Washington Times, приобрел «The Force of Reason», зарегистрированный республиканец, внесен в списки доноров-христиан FocusUSA.

Что вы знаете об этом парне? Он правый, христианин, вероятно бывший военный, владеет оружием. Не нужно быть гением, чтобы это вывести, но у вас уже есть окно в его душу.

Следующий парень. Подписан на Village Voice (бесплатная газета), High Times (журнал для любителей травки), Cat Fancier (ценители котов), купил последнюю книгу Chomsky, зарегистрированный член Партии Зеленых, жертвовал в помощь геям и пацифистам.

Что вы знаете об этом парне? Гей, нарик, еврей. Кстати, из чего вы вывели что он гей? Нет, не из пожертвований, из того что он живет один с кошкой.

Так было раньше. Вот как происходит сейчас.

Объект загрузил подкаст с Air America, читает Daily Kos, искал в интернете о регистрации выборщиков (что дало мне что он зарегистрированный член Партии Зеленых), жертвует деньги на избирательные кампании либералов, покупал на Amazon.com, кхм, некоторые товары. Читает блог «путешествие на Бермуды для геев». Посещает Catster.com. Все это информация об его активности в Сети.

Понимаете суть? Это называется «психографика», или «микротаргетинг», или «великая сортировка». Вы цель, не потому что люди хотят копаться в вашем грязном белье, потому что люди хотят вам что-то впарить. И чем больше они о вас знают, тем больше они вам впарят, тем проще им повлиять на ваш выбор при голосовании, и тем проще им заставить вас внести пожертвования.

Просто невероятно, что они знают. Бурбон пьют преимущественно республиканцы. Джин, и другие светлые напитки (например белое вино) пьют преимущественно демократы. У среднего американца 9 друзей, он пьет молоко из емкости для каши, съедает 11 кг конфет в год, потерял 12 зубов к 50 годам (видимо из-за 12 кг конфет в год), и предпочитает обычное арахисовое масло хрустящему.

Они знают все. Как пример, данные по прошлым выборам:

Если вам нравится масло, белое вино, оливки, печенье с фруктовым наполнителем, красные омары, Вольво, йога – Хиллари

Оливковое масло, крекеры, растворимый кофе, сырные десерты, кексы, Starbucks — Барак

Бурбон, хрустящая пицца с наполнителями, овсяное печенье, ростикс, гамбургеры, БМВ, и у вас есть оружие – МакКейн

Еще одна штука, когда я начал это делать мне стало не по себе, я про экстраполирование по удаленной информации.
Вы все знаете, что Фольксваген Жук некоторое время был снят с производства. Но они хотели возобновить его производство. Они сказали, «мы потеряли информацию о наших последних покупателях, это было 15-20 лет назад, как нам найти тех, кто купит нашего Жука?» Один Бог знает, как они это установили, в конце концов они немцы, у них хорошо получается делать записи. Так вот они установили, что если вам нравится хрустящее арахисовое масло, а не обычное, и у вас есть кот, если эти два момента присутствуют в вашем личном деле, то вы в 4 раза более склонны к покупке Жука. Они взяли список любителей хрустящего арахисового масла, список владельцев котов, соединили их, и каждому кто попал в оба списка, предлагали Жука. И это сработало.

Поэтому, если вы зайдете на страничку Jetta, у вас спросят вещи вроде «Обед важнее завтрака или ужина?» «Вы спите меньше из-за того, что проводите много времени в Интернете?» «Вам нравится покупать вместе с друзьями?» Ребята, какое отношение все это имеет к покупке машины? «Мы знаем какое!»

Еще один безумный пример, и мы продолжим.

Canadian Tire решило проанализировать каждую запись, которая у них была от оплаты кредитными картами. Это большая сеть в Канаде, у них есть свои кредитные карты, они знают все обо всех. Они больше чем Вол-Март.
И эти данные показали, к примеру, что люди которые покупали дешевые, произведенные по лицензии автомобильные масла с гораздо большей вероятностью пропускали платеж по кредиту, чем те кто покупал дорогие брендовые масла. Что, впрочем, очевидно.

Люди, которые покупали детекторы угарного газа для своих домов, или маленькие нашлепки на ножки, чтобы стулья не царапали паркет, практически никогда не пропускали платежи по кредиту. И у любого, кто покупал хромированную деталь для автомобиля, рано или поздно случалась просрочка по кредиту.

Они обнаружили самое рисковое, с точки зрения кредитования, питейное заведение в Канаде. Sharx Pool Bar в Монреале. 47% его посетителей, из тех что пользовались Canadian Tire, пропускали 4 платежа за год. В общем, вы выпиваете в Sharx, и завтра ваш кредитный лимит становится нулевым. Невероятно. Они имеют право это делать. И, еще раз, все это делается, чтобы впарить вам побольше.

Есть такой ресурс, «RapLeaf» Проверьте сами, это поразительно. Я пользуюсь RapLeaf, каждый кто хочет нарушить вашу конфиденциальность, пользуется RapLeaf. Из него я могу получить все, что я хочу знать о пользователях Сети. Какие вы сайты посещаете, что в вашем профиле на Facebook и MySpace.

Этапы развития базы данных. Не так давно у Rapleaf были данные всего лишь о горстке людей. Но сейчас наша база данных растет очень быстро, у нас есть информация о 375 миллионах потребителей, включая их демографические данные, психографику, членство в социальных сетях, количество друзей и многое другое. Мы гордимся тем, что помогаем лидерам рынка лучше понимать их клиентов, в их непрекращающемся стремлении улучшить впечатление клиентов о себе.

Поняли? Одно место, где можно закупить всю вашу конфиденциальную информацию.
Считайте это домашним заданием, профессор Рамбам может вам рассказать что угодно, проверьте сами.

Вот еще одна программа, но эти слизняки собирают информацию, на которую у них нет никакого права. Я не скажу вам, кто они, но покажу, что они собирают. Имя, адрес, телефон, все с кем человек живет, их фотографии. Просто прочту базовый профиль без комментариев: «Белый. Женат. Торговец. Увлекается спортом, походами, путешествиями, музыкой и чтением. Живет в частном доме. Дом стоит больше миллиона долларов. Мужчина. Рыбы. Есть дети. Владеет недвижимостью. Живет в том же доме 17 лет.»

И он играет в спортивные игры, футбол, ему нравится Наскар, путешествия, музыка, R&B, читает поваренные книги, читает о дизайне интерьеров, читает о спорте, подписан на журналы, заботится о здоровом образе жизни, владеет питомцами, любит автомобили, ездит на мотоцикле, нравятся морские прогулки, нравится заниматься садом, нравится еда и вино, и так далее, и тому подобное.

Это типичное личное дело. И эти ребята цирковые клоуны, на самом деле, но даже они способны на такое.

Чего уж говорить про таких монстров, как Choicepoint, Acxiom, Seisint, которые кстати сейчас объединились в одну большую корпорацию «Lexis-Nexis». Которые занимаются своим делом ради денег, поэтому я и каждый другой частный детектив, да и вообще любой с корпоративным банковским счетом, имеет доступ к вашей информации. И они скупают все доступные публичные, уголовные, кредитные записи. И связывают их с Don & Brad. Они покупают отчеты о происшествиях, покупают свидетельства о рождении, покупают данные о приезжих, покупают любую маркетинговую информацию, технические данные, и так далее. Они поглотили сотни других компаний, сделав их своими подразделениями. Я видел их полный отчет, в нем было около тысячи страниц на того субъекта, по которому я заказывал. Конечно, многие вещи повторялись, но тысяча страниц?!

И еще один момент. Для тех из вас, кто играет в MMORPG.

Если вы думаете, что по вашему аватару, не говоря уже о ваших действиях в Second Life и WoW, нельзя ничего понять, то вы сильно заблуждаетесь. Что я знаю как следователь? Я знаю, что более честные люди играют в Sims Online и Second Life, чем в Meet Space.

Мы обсудим камеры, и то на что они способны.

Вот товарищ, который делал обзор инаугурации Обамы. Он смастерил нечто, что он назвал GigaPan. И это не мегапиксели, это гигапиксели. Эквивалент 1470 мегапикселей. Невероятно. И вот что он сделал, зайдите на его веб-сайт, и посмотрите. Из фото толпы вы можете приблизиться и увидеть конкретные лица.
Это чтобы вы понимали, что я имею в виду, когда говорю, что камеры наблюдают за вами. И мы еще поговорим об анализе этих данных.

Это то, на что способны коммерческие камеры. Представьте возможности правительства.

И поймите, камеры теперь везде.
1998 год, в Нью-Йорке 50 камер на квадратный километр
2003, 160
2008, 480
Сейчас, 1600

И если там нет камеры, то там есть дрон, которые я вам сейчас покажу.

Кстати, вот фото киборга, разработанного DARPA. Это реальный мотылек, с имплантированной камерой и системой управления.



Вот дрон, который может летать вечно, а если ему нужна подзарядка, он приземляется на линии электропередач, подзаряжается и улетает. Называется DevilRay (луч дьявола)



У полиции Нью-Йорка теперь на вооружении камеры, которые позволяют заглянуть в автомобиль на расстоянии двух километров.

habrahabr.ru/blogs/infosecurity/102083/#habracut

---
I`m not a Spy! I can do much better!
Информационные войны "под ключ"
Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2711
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
ссылка в тему из SANS NewsBites

[q]

--Researchers Find Android Apps are Sharing Data (September 29 & 30, 2010) Researchers from Duke University, Penn State University and Intel labs have found that some applications for the Android smartphone are sharing information about their users. The researchers developed a tool called TaintDroid, which detects when applications send private data. TaintDroid was tested on 30 randomly selected free applications available in Android marketplace; half were found to be sending information to remote advertising servers. Two-thirds of the applications "handled data in ambiguous ways." The data shared include phone number, contacts, SIM card serial numbers and location information. In some cases, the information was being shared only when advertisements were being displayed on the users' phones. In other cases, location data were being sent even when the user was not running the application. The permissions granted by users to applications to access certain data do not explain how that information will be used.
The researchers plan to present a report on their findings at the USENIX Symposium on Operating System Design and Implementation in Vancouver.
www.pcworld.com/businesscenter/article/206644/android_apps_more_open_than_users_know.html?tk=hp_new
www.bbc.co.uk/news/technology-11443111
news.cnet.com/8301-27080_3-20018102-245.html
[Editor's Note (Pescatore): Android was developed by Google, and the vast majority of Google's revenue comes from selling advertising around other people's information. It should be no surprise to anyone using applications on Android to find that many apps are advertising friendly and privacy hostile. A much, much better "curated" app store model is needed for Android phones if this is going to change at all.
(Northcutt): The good news is you only paid $1.00 for the app; the bad news is that some marketing service paid the developer $5.00 for your information. The crazy thing is that some people not only don't care, they love it. I was talking with a real estate agent who had an iPhone/Android app on his phone called bump (like fist bump). If you bumped two bump-enabled phones together they share your contact information and any or all selected contacts with each other. He actually wanted me to install bump so I could bump him.
Yikes! bu.mp/ ]

[/q]
Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2711
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
информация к размышлению :wink: любителям использовать халявную телефонию из официального документа Skype - _ttp://www.skype.com/intl/ru/legal/privacy/general/

[q]

...
Skype вправе собирать и использовать информацию о тебе, которая, среди прочего, может включать данные следующих категорий:

(a) идентификационная информация (имя и фамилия, адрес, номер телефона, номер мобильного, адрес электронной почты и т. п.);

(b) данные досье (возраст, пол, страна проживания и другая информация, которую ты по своему усмотрению указываешь в своем досье Skype);

© идентификационная информация твоего компьютера (IP-адрес, сookie-файлы и т. п.);

(d) банковская и финансовая информация (данные кредитных карт, номера счетов и т. п.);

...
(f) данные об использовании тобой программного обеспечения, продуктов и веб-сайтов Skype, в том числе информацию об используемом компьютере и соединении с Интернетом, технических возможностях твоего оборудования, канале связи, статистике по просмотру страниц и входящем и исходящем трафике на наших веб-сайтах;
...
(j) список твоих контактов;

(k) твое досье пользователя;

(l) логин и пароль для доступа к ящику электронной почты в случае, если ты подаешь запрос на поиск своих друзей в Skype (эти данные не сохраняются Skype и не используются с какой-либо иной целью);

(n) данные об интернет-трафике (любые данные, обрабатываемые с целью осуществления связи или выставления счетов на оплату этой связи, включая, помимо прочего, данные о продолжительности разговора и номерах вызывающей и вызываемой сторон);

(o) содержание чатов, осуществляемых с использованием версии Skype для мобильного телефона (см. пункт 13).
...
Skype, действуя самостоятельно или пользуясь услугами третьих сторон, действующих от имени Skype, собирает и использует твои личные данные в допустимом объеме, необходимом для того, чтобы:

• идентифицировать тебя как пользователя;

...
• чтобы улучшить работу нашей поисковой системы и позволить вам находить контакты гораздо быстрее;

• организовывать и реализовывать маркетинговые и рекламные акции/предложения, конкурсы, игры и другие подобные мероприятия, проводимые Skype;
...
В целях предоставления необходимых тебе продуктов Skype может иногда, если это необходимо, передавать твои личные данные и данные о трафике компаниям, входящим в группу Skype, организациям связи, партнерам-поставщикам услуг и/или агентам, например организациям, обеспечивающим межсетевой интерфейс между ОКТС и средствами интернет-телефонии, операторам WiFi-зон, дистрибьюторам программного обеспечения Skype и/или продуктов Skype и/или сторонним банковским учреждениям или другим организациям, предоставляющим услуги по обработке платежей, доставке электронных сообщений, обслуживанию и технической поддержке клиентов, а также аналитические услуги и хостинг. Skype обязуется всегда требовать от этих третьих лиц принятия надлежащих организационных и технических мер, направленных на защиту твоей личной информации и данных об интернет-трафике, и соблюдения требований соответствующих законов.

[/q]


Dimi3
Почетный участник

Откуда: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 151
Рейтинг пользователя: 2


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 апр. 2010
[q]
Skype вправе собирать и использовать информацию о тебе
[/q]

Часть этих сведений доступна любому зарегистрированному пользователю системы. Не раз приходилось использовать эту возможность при изучении людей.
Тем не мене, содержание сообщений и разговоров в Skype остаются недоступными. Именно это свойство Skype наиболее ценится его пользователями.
Vinni
Администратор

Всего сообщений: 2711
Рейтинг пользователя: 22


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
вот как можно вычислить человека - по части галстука, попавшей в снимок :crazy:
_ttp://www.theatlanticwire.com/global/2011/07/did-cia-do-enough-protect-bin-ladens-hunter/39867/

сама фотка доступна в статье-источнике

[q]

...
Not long ago, The New York Times reflected on how the Internet unmasks anonymity at every turn. That sentiment could very well be applied to the case of the CIA analyst who spent a decade tracking down Osama bin Laden and, according to a Washington Post report today, has now been placed "under cover" by the agency "because of new threat information indicating he might be targeted by Al Qaeda."

As an "overt" officer, the analyst was previously "free to use his real name and identify himself as a CIA employee," according to the Post. But a profile of him by the Associated Press in early July raised awareness about his role. The AP only identified him by his middle name, John, in compliance with the "CIA's request not to publish his full name and withhold certain biographical details so that he would not become a target for retribution." But it was the story's intro--not the analyst's bio--that caught the eye of the group Cryptome, which specializes in data leaks. The AP mentioned that John was standing "just outside the frame" in the iconic photograph, below, of President Obama's national security team in the Situation Room during the raid that killed bin Laden. Cryptome homed in on the yellow patterned tie of a man just off camera (see red arrow) and then identified a tall man, face in full view and wearing the same or similar tie in another photo of the national security team from the White House Flickr stream. They also spotted the same man in a photo of CIA Chief Leon Panetta attending a private briefing on Capitol Hill that the AP says John also attended. Cryptome speculated that the man wearing the tie in question was John.

Cryptome's photo sleuthing was reposted on Gawker and The Daily Mail, stoking outrage in some corners. "Other than pure human curiosity, no benefit arises from knowing who this man is, if it even is him," Mediaite's Frances Martel wrote. "If the person in the photo isn’t 'John the CIA agent,' then an entire new set of complications arise." At Fox News, former CIA agent Mike Baker added that Gawker "apparently has decided that what we, and any al-Qaeda member or extremist with an Internet connection and an ability to spell 'Gawker' really needs to know is the actual identify of a person who spent the past decade tirelessly working out of the spotlight to track down bin Laden." Baker also criticized the AP for showing "little regard for the protection of the officer's identity" by not being able to resist publishing "tantalizing details" about the analyst, such as how his career progressed at the agency or how he walked on to his college basketball team (which suggests that he is a tall man, just like the man wearing the yellow tie.)

News outlets, in other words, are coming under fire for jeopardizing the analyst's security. But what about the CIA itself? In the Post's article today, the CIA refused to comment on the Internet speculation about John or on the identities of the individuals in the photos highlighted by Cryptome. And while we wouldn't expect the CIA to confirm that someone had identified one of their agents, CIA spokesman George Little didn't exactly cast serious doubt on the link. "It's simply unnecessary for media outlets to report identifying information of any kind that could help al-Qaeda and other militants find patriotic Americans who are countering the terrorist threat," he told the Post.

The CIA's role in the story raises several questions. If the man identified by Cryptome is indeed John--and it certainly may not be--why did the CIA let him be photographed in plain view at all? And why did the agency allow those photographs to be released to the public? Given that they were taken in the high-security Situation Room, one suspects they were reviewed for sensitive information. For example, a classified document resting on Secretary of State Hillary Clinton's computer in the photo above is obscured.

Is it fair for the CIA to ask news outlets not to probe information that the government itself released? Even if Cryptome has the wrong man, did the agency open a can of worms by cooperating with the AP on John's profile and allowing the wire service to publish anecdotes such as John's presence in the famous Situation Room picture? The Post notes that by placing John "under cover," the CIA has essentially classified the analyst's identity, "making it a potential crime for news organizations or former colleagues to disclose" who he is. But one former CIA official tells the paper that even with the agency's action, "There's no way they can unring the bell about who he is."

We are not running the photos that Cryptome says show John. But we easily could: one that Cryptome identified as showing the man with the yellow tie's face is still available on the White House's Flickr stream, in high resolution for anyone to see and, since it's an official White House photo, without any copyright. Requests now to avoid speculating about the man in the yellow tie seem more like a plea to look away from a potential security blunder.

Update: The New York Observer's Aaron Gell has just published a nearly 4,000-word "exclusive" detailing how the paper identified John's true identity, only to ultimately withhold that identity (we imagine some readers drawn in by the headline may not appreciate the bait-and-switch). Gell reports that he learned John's real name only a couple days after the AP story ran, when a friend mentioned that he recognized the man pictured in the Cryptome photos. The Observer plugged the name into Google and snooped around the man's personal life, surfacing a college yearbook photo, finding his college G.P.A. ("a respectable 3.5"), and gazing "down on his home via Google Maps." Initially, the paper planned to publish the name, having concluded that "the ease with which we turned up information the agency was supposedly determined to keep classified was in itself an important story." But the Observer ultimately decided to not print John's name in exchange for off-the-record conversations with John's colleagues. "The name was of no consequence to us," Gell writes. "Moreover, the question seemed worth asking--and we were suddenly in a position to ask it: Who was this John?" What does the Observer learn? We learn that John enjoys "the simple pleasures of any average Washington suburbanite" and favors the phrase "There's no 'I' in team," among other things.
...
[/q]
Elena_Larina
Модератор форума

Всего сообщений: 229
Рейтинг пользователя: 9


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2010
Под колпаком у Facebook

http://keyboard09.livejournal.com/283663.html

[q]
Cоциальная сеть Facebook постоянно следит за пользователями, собирая их данные, даже тогда, когда пользователь не авторизирован в системе.

Как сообщает ZDnet, хакер Ник Кубрилович, проанализировав HTTP-заголовки запросов, отправляемых браузерами на facebook.com, выявил наличие видоизмененных cookie-файлов, появляющихся после выхода со страницы Facebook.

Эти файлы содержат всю информацию, которая необходима для авторизации в социальной сети, что и позволяет специалистам Facebook отличить одного пользователя от другого при сборе информации о нем.

И нажимая кнопку "Выход" на своей странице в Facebook, пользователь на самом деле остается в сети - просто одни файлы cookie подменяются другими, что и создает видимость выхода.

Пользователи даже не подозревают, что сеть Facebook продолжает собирать все нужные ей сведения о том или ином пользователе - на какие сайты он ходит, какими сервисами пользуется и где он в данный момент находится, если речь идет о мобильном доступе.

Как отмечает ZDnet, в то время как Facebook усиленно работает над улучшением своего имиджа, подобная информация опять напоминает пользователям, что их личные данные вовсе не конфиденциальны.

Напомним, что в августе этого года правительственным чиновникам Германии рекомендовали отказаться от использования Facebook. Центр защиты неприкосновенности личной жизни в Германии обнародовал заявление, в котором указывалось, что руководство социальной сети передает личную информацию о пользователях третьим лицам в США. "Пользователи Facebook должны знать, что они отслеживаются компанией", - заявили представители Центра, отметив, что это нарушение закона Евросоюза по защите личной информации.

Напомним, что глава Facebook Макр Цукерберг во время конференции для разработчиков F8 developers анонсировал ряд нововведений для пользователям. Среди них - Timeline и Social App.

Теперь пользовательский профиль представляет собой "временную шкалу". Под фотографией владельца аккаунта в хронологическом порядке отображаются его публикации и фотографии, при этом у пользователя есть возможность отметить отдельные события на шкале, увеличив размер таблички вдвое, или, наоборот, скрыть их.

В "шкалу времени" можно добавлять внутренние приложения Facebook, которые позволят узнать о текущих интересах друзей - например, какую музыку они слушают или какое видео смотрят.

Подписчики Facebook смогут сами указывать, какие записи и события из своей жизни можно показывать посетителям страницы, а какие должны остаться приватными. Еще одно нововведение - социальные приложения (Social App). С их помощью можно делиться своими увлечениями и предпочтениями с другими пользователями. Например, рассказать о любимых музыкальных исполнителях или кулинарных рецептах.

Приложения позволят пользователям Facebook на законных основаниях слушать музыку или смотреть фильмы. Компания намерена подписать соглашение с несколькими потоковыми сервисами, такими как Netflix и Hulu, для получения доступа к видеоконтенту, а также более тесно сотрудничать с сервисом Spotify, который будет предоставлять аудиозаписи.

Facebook будет регистрировать действия каждого пользователя, а у его друзей появится возможность следить за его активностью: такая информация будет отражаться на новой панели, получившей название Ticker.

В социальной сети также будет произведен ряд изменений, которые призваны упросить управление новостной лентой. Страница профиля станет больше походить на блог. Как отмечает ИТАР-ТАСС, часть пользователей недовольны тем, что анонсированные изменения сделают Facebook похожим на Twitter. В переменах видно и соперничество с новым быстрорастущим конкурентом – Google+.

Facebook запускает новые сервисы в тот период, когда у него наблюдается некоторый отток аудитории в России. Такие преобразования могут оказаться эффективными и удержать аудиторию социальной сети, российский сегмент которой, по результатам исследования ComScore, в августе этого года сократился на 6,6%.

Запуск нового интерфейса рискован, ведь он может привести к тому, что часть пользователей отвернется от соцсети. Однако, по всей видимости, для Facebook это будет временный процесс, после которого старые пользователи вернутся, и приспособятся к изменениям, а приток новых усилится. Компания обещает внедрять новые функции постепенно, чтобы пользователи смогли к ним привыкнуть.

Как отмечает глава направления интернет-коммуникаций компании Tele2 Александр Блохин, с таких нововведений Facebook будет искать аудиторию за счет партнеров.

"Для завоевания аудитории социальные сети ищут способы сотрудничества с сущностями, у которых эти аудитории есть. Например, Facebook в России начал с сотрудничества со СМИ: у средств массовой информации есть аудитория, почему бы не постараться её всю перетащить в социальные сети. Поэтому, например, логотип Facebook показывается в программе "Вести", на телеканале "Россия-1", а ссылки на страницы социальной сети находятся на сайтах "Коммерсанта", "Ведомостей". "ВКонтакте" также начинает действовать, и виджет социальной сети стоит, например, на сайте "Русского репортера", - отметил Блохин.
[/q]


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) »   Защита информации в бизнесе »   Анонимности нет, смиритесь. Steven Rambam
RSS

Последние RSS
Новые видеоуроки по программе СайтСпутник для начинающих
Технологическая разведка
SiteSputnik. Мониторинг Телеграм
СайтСпутник: возврат к ранее установленной версии
SiteSputnik. Доступ к результатам работы из браузера
Анализ URL
ВС разрешил пропускать работу без разрешения работодателя
Браузер для анонимной работы
Топливно-энергетический комплекс
Профессиональные сообщества СБ
Несколько Проектов в одном, выполнение Проектов по частям
SiteSputnik-Bot: Боты в программе СайтСпутник
К вопросу о телеграм
SiteSputnik: Автозамены до и после Рубрикации или Перевода
Демо-доступ к ИАС социальных сетей
Лог-файл в программе СайтСпутник
шантаж, угрозы по Интернету
Практически весь интернет становится русскоязычным
SiteSputnik. Об одном подходе к мониторингу Телеграм
Безопасность при работе на ПК

Самые активные 20 тем RSS