Версия для печати
- Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) http://forum.razved.info/
-- Экономическая безопасность предприятия http://forum.razved.info//index.php?f=9
--- Как воруют нефтепродукты http://forum.razved.info//index.php?t=903
-- CI-KP написал 27 апреля 2010 13:47
Пост Дмитрия Долгова (ЛУКОЙЛ) из его блога
dmdolgov.livejournal.com/6396.html
воруют
Коллеги из Перми прислали фото обнаруженной криминальной врезки в магистральный нефтепродуктопровод. Ворюги раскапывают трубу, приваривают к ней вентиль со шлангом длиной метров сто и тырят дизельное топливо. К счастью, датчики давления быстро позволяют это обнаружить и пресечь.
обнаружили
(http://pics.livejournal.com/dmdolgov/pic/0000g8c5.jpg)
(http://pics.livejournal.com/dmdolgov/pic/0000dst0.jpg)
раскопали
(http://pics.livejournal.com/dmdolgov/pic/0000h4pt.jpg)
(http://pics.livejournal.com/dmdolgov/pic/0000e099.jpg)
ликвидировали
(http://pics.livejournal.com/dmdolgov/pic/0000feef.jpg)
-- Ed написал 27 апреля 2010 13:59
Детский сад, не тот размах (http://www.ntv.ru/novosti/12136/).
-- Игорь Нежданов написал 28 апреля 2010 9:58
Ed написал:[q]
Детский сад,[/q]
Дак там что не дом, то "самовар".
-- Александр Митрофанов написал 28 апреля 2010 18:25
Старый способ. В свое время на советском плавучем кране "Титан", стоявшем в Унгтау (Вьетнам), вьетнамская команда по ночам, когда русских офицеров не было на борту, тырила солярку подключая к топливным танкам пожарные рукава. Рукава спускали в джонки у борта и сливали соляру. Но доигрались, ливанули солярой на работавший вспомогательный дизель крана и одно из машинных отделенй выгорело. Так за пожар посадили русского капитана и помощника, которые спали на берегу. А вьетнамцев не поймали.
-- Ed написал 28 апреля 2010 18:47
Александр Митрофанов написал:[q]
Так за пожар посадили русского капитана и помощника, которые спали на берегу.[/q]
Я считаю - правильно. Ответственнее надо быть со вверенным имуществом.
-- looking glass написал 20 февраля 2011 13:57
Проблемы хищений НСЖ "с устья" нефтедобывающих компаний гораздо серьезнее, вторыми по значимости идут "потери" при подготовке до товарной нефти. Следующая - сдача в магистральные системы. Везде цепочка официальных погрешностей, а если в промежуточных операциях участвуют третьи лица, то устанавливаются договорные величины на потери (встречал до 10%!!!).
Кстати, законодательство толкает некоторые малые компании к хищениям. Они таким образом выполняют собственные лицензионные обязательства по добыче, сдавая сворованные объемы как свою добычу.
Примечательно, что отягчающими обстоятельствами в УК считается врезки в магистральные нефте- и газопроводы. (таковыми обладают Транснефть и Газпром). Негосударственного сектора это не касается.
Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект