Рабочие моменты тренинга египетских активистов «Братьев мусульман», обучающихся правильно «протестовать». Потому что просто поорать на митинге - это и тупой феллах сможет. А вот правильно развернуть плакат на камеру, принять драматическую позу, замереть в этой позе на время нужное для фотографов СМИ, чтоб они успели поймать кадр, но не дольше, чтоб не выглядело неестественным - этому надо учиться и учиться.
Тут требуется хороший режиссер, специалист по пластике и сценическому движению, а актер должен проникнуться драматургией и системой Станиславского, пониманием режиссерского замысла. А иначе будешь и «Victory» показывать неубедительно... (http://al-kuzin.livejournal.com/)
...и метать всякое в кровавЫй режЫм как гопник... (http://al-kuzin.livejournal.com/)
Ну и, конечно же, ЖЕРТВЫ! КРОВАВЫЕ ЖЕРТВЫ! Это, так сказать, кульминационная точка в любой драматургии. (http://al-kuzin.livejournal.com/)
(http://al-kuzin.livejournal.com/)
(http://al-kuzin.livejournal.com/)
Так что профессиональный протест - это большой труд и многочасовые репетиции.Кто в этот мир попал Навеки счастлив стал. Фильм, фильм, фильм! И нам конечно лгут, Что там тяжелый труд.
Ну и, обязательно, как во всякой пьесе, должна быть сверхзадача (© К. Станиславский) - главная цель спектакля. Низабудимнепростим!, например. (http://al-kuzin.livejournal.com/)
Кстати... знакомая рука режиссёра (http://al-kuzin.livejournal.com/29340.html)! (http://al-kuzin.livejournal.com/)
Но грузинские актёры покруче будут, видна советская театральная школа, «брат-мусульманин» не тянет в сравнении.
Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект