Версия для печати

-   Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) http://forum.razved.info/
--  Технологии работы и инструменты конкурентной разведки http://forum.razved.info//index.php?f=6
--- Соцсети как источник оперативной (т.е., быстрой) информации http://forum.razved.info//index.php?t=3471




-- CI-KP написал 30 декабря 2012 23:16
Социальные сети как источник оперативной (т.е., быстрой) информации. На примере катастрофы Ту-204.

yushchuk.livejournal.com/338623.html

Социальные сети уже давно используются и журналистами, и простыми людьми для получения быстрой и точной информации. Наиболее наглядно это проявляется в ситуациях, которые напрямую затрагивают, или просто интересуют большие количества людей. Причем, помимо таких очевидных сетей, как, например, Вконтакте, Twitter, Facebook или Youtube, источниками значимой информации могут быть и сервисы, которые редко воспринимаются в качестве таковых. В данном примере - Карты Яндекса.
Далее - цитата.

«Карты Яндекса» предупреждали о «ДТП с самолетом» (http://www.intermonitor.ru/karty-yandeksa-preduprezhdali-o-dtp-s-samoletom/)


Третий, за последние два месяца, самолет Ту-204 (все три лайнера — авиакомпании Red Wings) выкатился за пределы Взлетно-посадочной полосы, на этот раз — в московском «Внуково». «Интерфакс» отметил, что 5 ноября подобный инцидент произошел в аэропорту Екатеринбурга «Кольцово» и 20 декабря в аэропорту новосибирском аэропорту «Толмачево».

Во «Внуково» последствия аварии наиболее серьезны: носовая часть лайнера оказалась на проходящем поблизости Киевском шоссе, самолет разрушился, два члена экипажа погибли, а пятеро получили ранения. Самолет выполнял рейс WZ 9298 из Чехии в Москву, на борту был только экипаж.

Поскольку самолетом и спасателями была перекрыта часть Киевского шоссе, Яндекс отметил это на своих «Картах». В 16 часов 59 минут 29.12.2012 г. он предупреждал автомобилистов о затруднении движения в этом месте, в такой формулировке: «ДТП. Описание: левый ряд, средний ряд, правый ряд, дорога в область перекрыта самолетом».

(http://www.intermonitor.ru/wp-content/uploads/2012/12/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC.jpg)

Съемка крушения Ту-204 во «Внуково» на видеорегистрато (http://www.intermonitor.ru/semka-krusheniya-tu-204-vo-vnukovo-na-videoregistrator/)р


В Интернете появилось видео крушения самолета Ту-204 авиакомпании «Red Wings» в аэропорту Москвы «Внуково». Авиакатастрофа произошла 29 декабря.

Видео снято на видеорегистратор автомобиля, едущего по Киевскому шоссе. На нем виден момент удара самолета о землю, в результате которого Ту-204 развалился на несколько частей.



Конец цитаты.

P.S. На момент написания этого поста, у видеозаписи в YouTube, приведенной выше, был 1 миллион 700 тысяч просмотров:

(http://ic.pics.livejournal.com/yushchuk/7212286/386109/386109_original.jpg)


-- Ed написал 31 декабря 2012 14:29
Начальник - секретарше:
- Соберите всех сотрудников на экстренное совещание, срочно!
- По селектору?
- Нет б****, через "Одноклассников", так быстрей будет!!!
(С)


-- Skyment написал 1 января 2013 19:40
В текущей работе ОГРОМНЫЙ объём идентифицирующей информации собирается именно из "Социальных сетей" - к которым выводят "старые" е-мейл адреса, пересекающиеся логины и никнеймы. Люди предполагают, что зашифровались, ан нет!...
Вообще сложно сейчас представить человека, который не оставил о себе следов в интернет-пространстве... :wink:


-- CI-KP написал 1 января 2013 20:21

Skyment написал:
[q]
к которым выводят "старые" е-мейл адреса, пересекающиеся логины и никнеймы. Люди предполагают, что зашифровались, ан нет!...
[/q]

Именно так.


-- lukamud написал 2 января 2013 20:32
Хм, не возражаю. Нокачество информации собранной из соцсетей у меня вызывает сомнение. Очевиден выкат самолета. При торможении, очень примерно, 60% дают тормоза и по 20% реверс и выпущенная механизация. Мои скромные прикидки показывают, что самолет почти вообще не тормозил. В чем дело? Одновременный отказ тормозов, двигателей (реверс) и механизации. Не знаю что сказать. Диверсия? Паксов на борту не было. Кто это сделал, кому и зачем это надо? И как на этот вопрос найти ответ в соц сетях?


-- Искендер написал 2 января 2013 20:47
Почему он, интересно, пустой был? Выполнял рейсовый полет и ни одного пассажира?


-- Skyment написал 2 января 2013 21:24

lukamud написал:
[q]
Одновременный отказ тормозов, двигателей (реверс) и механизации. Не знаю что сказать.
[/q]

На некоторых снимках с места происшествия кажись была видна механизация и включенный реверс...


-- CI-KP написал 2 января 2013 22:19

Искендер написал:
[q]
Почему он, интересно, пустой был? Выполнял рейсовый полет и ни одного пассажира?
[/q]

"доставил в чешский город Пардубице туристов, возвращался в российскую столицу налегке"
www.dni.ru/incidents/2012/12/30/246009.html

скорее всего, чартером доставил туристов на празднование Нового Года. Обратно просто некого было забирать.


-- CI-KP написал 2 января 2013 22:23
Да, точно - Новый год в Праге. Спецпредложение. Вылет 29.12
gdenasnet.ru/section/index/id/23084/




-- Искендер написал 3 января 2013 13:03

CI-KP написал:
[q]
скорее всего, чартером доставил туристов на празднование Нового Года. Обратно просто некого было забирать.
[/q]

Да, наверное так и было.


-- looking glass написал 4 января 2013 8:55

Skyment написал:
[q]
Вообще сложно сейчас представить человека, который не оставил о себе следов в интернет-пространстве...
[/q]


в интернет-пространстве также неплохо можно эти следы и запутать..., так что в некоторых случаях инфу из социалок надо обязательно проверять. Безусловно, проверить уже имеющуюся информацию легче и быстрее :yes:


Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект