Версия для печати

-   Форум Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) http://forum.razved.info/
--  Приемы работы с программой СайтСпутник (SiteSputnik) http://forum.razved.info//index.php?f=38
--- SiteSputnik News. Информационное обеспечение предприятия. http://forum.razved.info//index.php?t=2046




-- Алексей Мыльников написал 23 августа 2011 18:38
Новые возможности программы SiteSputnik News.

В версии № 7.2.1 от 23.08.11 программы SiteSputnik News появились следующие новые возможности.




Здесь под тематической новостной лентой в терминах программы SiteSputnik понимается список "Всё по Рубрике".

Подробнее в следующих сообщениях и в отдельной публикации SiteSputnik News. Основа информационного обеспечения предприятия (http://sitesputnik.ru/Help/SSNewsDir.htm).



-- Алексей Мыльников написал 23 августа 2011 18:42
Организация информационного обеспечения Предприятия.

Эти три простые возможности, добавленные к накопленному функционалу программы SiteSputnik News, позволяют по-новому организовать информационное обеспечения предприятия или его информационно-аналитического подразделения. Поручаемое Программе информационное обеспечение предприятия будет удовлетворять следующим условиям.









-- Алексей Мыльников написал 23 августа 2011 18:46
Управление Клиентскими папками для всех новостных лент.

На приведенной ниже картинке синей линией обведено окно ввода и редактирования таких папок. Обращение к папочной структуре локальной сети по двойному клику мышки.

(http://sitesputnik.ru/Help/Pic/DirAll.GIF)



-- Алексей Мыльников написал 23 августа 2011 18:48
Управление Клиентскими папками для конкретной новостной ленты.

На приведенной ниже картинке красная стрелка указывает на переключатель между Правилами попадания в новостную ленту "Лента о SiteSputnik" и списком клиентских папок для неё.

(http://sitesputnik.ru/Help/Pic/DirOne1.GIF)


Нажав на этот переключатель, получаем расположенную ниже картинку. На ней можно прописать несколько папок из локальной сети компьютера и E-mail адресов. Обращение к папочной структуре локальной сети по двойному клику мышки.

(http://sitesputnik.ru/Help/Pic/DirOne2.GIF)



-- Алексей Мыльников написал 23 августа 2011 18:56
Функции администратора программы.

Администратор программы делает следующее.





Клиенты в заданное время, в заданном месте (клиентских папках на своём компьютере или по E-mail адресам глобальной сети) получают только нужные новости со своих источников.



-- Игорь Нежданов написал 23 августа 2011 20:56
Опробовал - отличная возможность.


-- petryashov написал 24 августа 2011 16:09
Посмотрел- очень хорошая и полезная штука. Единственное, что отметили коллеги- нет картинок, а они часто бывают нужны инженерам для анализа текста.

Алексей, можно ли предусмотреть какую-нибудь опцию, при помощи которой пользователи могли получать информацию как в виде текста, так и в виде текста с картинками (практически это веб- страница). Опцию эту желательно включать / отключать применительно к каждой пользовательской папке


-- Алексей Мыльников написал 25 августа 2011 1:17
С картинками проблем не будет. Сознательно убирал всё, что не является текстом, а также "неоднородности" в самом тексте, чтобы получать "однородные" полнотекстовые "хорошо читаемые" тематические ленты. Это главное и необходимое. Картинками, другими мультимедиа, структуризацией новостных лент, возможно их анализом, займусь позднее. Пока занимаюсь совершенствованием полученных результатов и техническими вопросами.



-- petryashov написал 25 августа 2011 8:53
2 Алексей Мыльников
Ага, отлично, будем ждать


-- petryashov написал 26 августа 2011 9:26
2 Алексей Мыльников
Алексей, и еще одна просьба. Можно ли как-то визуализировать пользовательские папки, чтобы их список был виден в SiteSputnikе с указанием перечня тех Лент, с которых в каждый из них отправляется информация? Скажем, в виде таблицы в разделе "Базы данных".

Это нужно для того, чтобы не запутаться в ситуации, когда имеется несколько внутрифирменных потребителей информации и нужно эффективно управлять Лентами, а также в ситуации, когда возникает необходимость менять пути к папкам и их имена.

. Было бы неплохо также предусмотреть возможность правки информации прямо в этой таблице: дублировать перечень Лент и менять названия и местоположения сетевых папок


-- Алексей Мыльников написал 26 августа 2011 14:32

petryashov написал:
[q]
Можно ли как-то визуализировать пользовательские папки
[/q]


Папки называются Клиентскими (с дальним прицелом).

В версии 7.2.2.1. можно увидеть содержание сразу всех и клиентских папок, и правил попадания в Рубрику.
Для этого на Рубрике всей или вложенной нажмите правую кнопку мышки и выберите пункт:

"Перерубрикация и визуализация - Визуализация - Клиентские папки" или
"Перерубрикация и визуализация - Визуализация - Правила для Рубрик"




-- petryashov написал 26 августа 2011 15:19
2 Алексей Мыльников
Ага, вижу., спасибо!
А вот по этому пункту?
[q]

Было бы неплохо также предусмотреть возможность правки информации прямо в этой таблице: дублировать перечень Лент и менять названия и местоположения сетевых папок
[/q]


Бывает так, что меняются адреса или имена локальных папок, и было бы удобнее и быстрее править их в одном окне, чем открывать каждую Рубрику и вносить изменения туда


-- Алексей Мыльников написал 26 августа 2011 15:34
Можно, конечно, и "назад" его записать, но не сегодня и не завтра.


-- Алексей Мыльников написал 8 сентября 2011 22:25
В версии 7.2.3 от 08.09.11 в качестве клиентских папок можно использовать E-Mail адреса, то есть папки в глобальной сети. Их количество неограничено.

Для этого введите в поле Рубрики или в настройках для всей программы электронный адрес: смотрите на картинках ниже (зеленые стрелки).

(http://sitesputnik.ru/Help/Pic/DirOne2.GIF)

(http://sitesputnik.ru/Help/Pic/DirAll.GIF)

Предварительно следует Определить отправителя, а именно: E-mail, SMTP-сервер, Пользователь, Порт, иногда Пароль (желтая стрелка).
Специальная кнопка "Предварительная проверка" (черная стрелка) позволяет проверить возможность отправки новостных лент при помощи Определенного отправителя. Предварительная проверка осуществляется посредством отправки письма с файлом с адреса отправителя на адрес отправителя (самому себе).


-- Алексей Мыльников написал 13 сентября 2011 18:06
Общие положения на тему: "Как организовать мониторинг источников информации", - в обновленной сегодня инструкции к программе СайтСпутник Новости (http://sitesputnik.ru/Help/SSNewsIn.doc).


-- Алексей Мыльников написал 13 октября 2011 20:43
В версии 7.2.5 SiteSputnik News от 13.10.11 в качестве клиентских папок можно использовать папки сайта, например, корпоративного:

sitesputnik.ru/Folder/Test/
sitesputnik.ru/Volga/
sitesputnik.ru/KP

Ограничений на количество папок, прописанных любой Рубрике, не существует.
На картинке выше (в сообщении #14) красная стрелка указывает на клиентские папки сайта.
Чтобы иметь возможность отправлять тематические новостные ленты ("Всё по Рубрике") в папки сайта, необходимо в настройках прописать хост, логин и пароль.



-- Игорь Нежданов написал 15 октября 2011 9:51
Клиентские папки использую по полной - у меня их сейчас с три десятка. На большинство тем. Очень удобно. Если на общем файл-сервере создать папки под каждого потребителя информации и "пустить" туда только этого потребителя, то получается достаточно гибкая система распространения информации.


-- petryashov написал 3 ноября 2011 12:41
Алексей, в процессе практической работы возникло три предложения:

1. После проведенной рассылки по каждому каналу желательно создавать протокол рассылки-перечень адресов, по которым была проведена рассылка. Его желательно хранить в БД СайтСпутника

2. Для того, чтобы уменьшить вероятность ошибки в процессе создания пакетов, подключения их к рубрикам и прописки условий попадания информации в Клиенские папки, предлагаю создать Мастер, который в пошаговом режиме будет задавать пользователю необходимые вопросы и заносить в систему полученную от него информацию.

3. Предлагаю предусмотреть возможность массового изменения путей к клиентским папкам (например, поменялся путь к папке на сервере) и электронным адресам (уволился сотрудник, нужно все его подписки перекинуть на новое лицо)

Реально?


-- Алексей Мыльников написал 4 ноября 2011 10:43

petryashov написал:
[q]
1. После проведенной рассылки по каждому каналу желательно создавать протокол рассылки-перечень адресов, по которым была проведена рассылка. Его желательно хранить в БД СайтСпутника
[/q]

Журнал протокола работы, сам по себе, не помешал бы. Для Ваших же целей этого мало - периодически надо проверять не только тот факт, что рассылка состоялась, но и что конкретно было отправлено: может быть в рассылке "пошло" не то, что Вы задумали. Для этого создайте клиентскую папку на своем компьютере, в которую отправляйте всё, что отправляете в КП пользователей. То есть дублируйте рассылку. Для этого в Рубриках просто добавьте к адресу клиента свой адрес (это не замедлит работу программы). Оглавление папки на Вашем компьютере будет эквивалентно протоколу рассылки. По нему видно кому и когда были осуществлены отправления. Открыв конкретный файл из оглавления, Вы увидите, что конкретно было отослано клиенту.


petryashov написал:
[q]
2. Для того, чтобы уменьшить вероятность ошибки в процессе создания пакетов, подключения их к рубрикам и прописки условий попадания информации в Клиенские папки, предлагаю создать Мастер, который в пошаговом режиме будет задавать пользователю необходимые вопросы и заносить в систему полученную от него информацию.
[/q]

Движение в сторону пользователя, конечно, является приоритетным, поэтому что-то типа Ассемблера обязательно сделаю, благо, предмет для такой автоматизации уже имеется в наличии.

petryashov написал:
[q]
3. Предлагаю предусмотреть возможность массового изменения путей к клиентским папкам (например, поменялся путь к папке на сервере) и электронным адресам (уволился сотрудник, нужно все его подписки перекинуть на новое лицо)
[/q]

Повторяетесь. Я Вам уже отвечал на этот вопрос: сделать можно, но пока есть более востребованные задачи. Сделаю позднее - это второстепенная задача.


-- petryashov написал 7 ноября 2011 10:21

Алексей Мыльников написал:
[q]
урнал протокола работы, сам по себе, не помешал бы. Для Ваших же целей этого мало - периодически надо проверять не только тот факт, что рассылка состоялась, но и что конкретно было отправлено: может быть в рассылке "пошло" не то, что Вы задумали. Для этого создайте клиентскую папку на своем компьютере, в которую отправляйте всё, что отправляете в КП пользователей. То есть дублируйте рассылку. Для этого в Рубриках просто добавьте к адресу клиента свой адрес (это не замедлит работу программы). Оглавление папки на Вашем компьютере будет эквивалентно протоколу рассылки. По нему видно кому и когда были осуществлены отправления. Открыв конкретный файл из оглавления, Вы увидите, что конкретно было отослано клиенту.
[/q]


Неа, это не вариант: на днях запускал большой пакет. Новости раскидались по клиентским папкам, а по почте не ушли- видимо, был какой-то сбой в почтовой системе. При этом я узнал об этом совершенно случайно, спросив получателя, которому, как выяснилось, ничего не пришло. Конечно, можно свой почтовый адрес прописать в каждую рубрику, но получать массу сообщений на свой ящик с целью убедиться в том, что все рассылки успешно дошли до адресатов.


Алексей Мыльников написал:
[q]
Движение в сторону пользователя, конечно, является приоритетным, поэтому что-то типа Ассемблера обязательно сделаю, благо, предмет для такой автоматизации уже имеется в наличии.
[/q]


ОК, буду ждать

Алексей Мыльников написал:
[q]
Повторяетесь. Я Вам уже отвечал на этот вопрос: сделать можно, но пока есть более востребованные задачи. Сделаю позднее - это второстепенная задача.
[/q]

Хорошо, буду ждать





-- Алексей Мыльников написал 7 ноября 2011 11:15

petryashov написал:
[q]
Неа, это не вариант: на днях запускал большой пакет. Новости раскидались по клиентским папкам, а по почте не ушли- видимо, был какой-то сбой в почтовой системе. При этом я узнал об этом совершенно случайно, спросив получателя, которому, как выяснилось, ничего не пришло. Конечно, можно свой почтовый адрес прописать в каждую рубрику, но получать массу сообщений на свой ящик с целью убедиться в том, что все рассылки успешно дошли до адресатов.
[/q]

Вариант, хотя не отрицаю - потребность в журнале назрела.

Если письма не уходят, то SiteSputnik создает на Вашем рабочем столе папку для каждого неотправленного письма с именем "No Send to <имя ящика>" и помещает в неё неотправленную информацию. Это делается для того, чтобы не останавливать процесс (есть пользователи, оставляющие SiteSputnik работать на ночь) и, в случае почтового сбоя, увидеть и быстро исправить ситуацию - вручную отправить недоставленную почту. Поэтому, наиболее вероятная ситуация: или Вы, или Ваш получатель что-то не досмотрели.


-- petryashov написал 7 ноября 2011 11:25

Алексей Мыльников написал:
[q]
Если письма не уходят, то SiteSputnik создает на Вашем рабочем столе папку для каждого неотправленного письма с именем "No Send to <имя ящика>" и помещает в неё неотправленную информацию. Это делается для того, чтобы не останавливать процесс (есть пользователи, оставляющие SiteSputnik работать на ночь) и, в случае почтового сбоя, увидеть и быстро исправить ситуацию - вручную отправить недоставленную почту. Поэтому, наиболее вероятная ситуация: или Вы, или Ваш получатель что-то не досмотрели.
[/q]


Ага, спасибо, увидел такие папки. И причину сбоя выяснил- слетели настройки раздела "отправка по e-mail". Они точно были и исчезли, скорее всего, после очередного падения системы. Ой, как не хочется каждый раз еще и эти настойки проверять...



-- Алексей Мыльников написал 7 ноября 2011 11:32

petryashov написал:
[q]
И причину сбоя выяснил- слетели настройки раздела "отправка по e-mail".
[/q]

Ничего подобного. Если бы настройки слетели, то этих папок бы не было! Настройки 100% были, по крайней мере, на момент создания папок.


-- petryashov написал 7 ноября 2011 11:34

Алексей Мыльников написал:
[q]
Ничего подобного. Если бы настройки слетели, то этих папок бы не было! Настройки 100% были, по крайней мере, на момент создания папок.
[/q]

Алексей, мне Вам врать совершенно ни к чему. Я говорю о том, что вижу своими глазами: поля пустые


-- Алексей Мыльников написал 7 ноября 2011 11:43
На момент создания папок - настройки были, они могли слететь позднее.


-- petryashov написал 7 ноября 2011 12:09

Алексей Мыльников написал:
[q]
На момент создания папок - настройки были, они могли слететь позднее.
[/q]


На самом деле, спич даже не о том, когда они слетели, а о самом факте их пропажи и о том, как этой ситуации избежать в дальнейшем. Может быть, какую-нибудь проверку на наличие настроек сделать при наличии электронных адресов в описании Клиентских папок? Или сохранять эти настройки в отдельном файле и подгружать их при каждом запуске программы?





-- petryashov написал 8 ноября 2011 14:21
2 Алексей Мыльников

И еще одно предложение. Письма приходят с весьма малоинформативным заголовком (см. скриншот) Есть предложение транслировать в заголовок письма название рубрики, например, Проекты/ЮФО Краснодар


-- petryashov написал 9 ноября 2011 14:30
И еще одно предложение.

Часто бывает так, что возникает необходимость протестировать корректность работы пакетов или условия попадания информации в уже созданные и настроенные Клиенские папки

Например, получатель жалуется на то, что ему пришло много информационного мусора. Администратор системы совершенствует запрос и ему нужно проверить, что все корректно работает. Если просто внести изменения и запустить программу, то через некоторое время получатель получит очередное письмо, а если запросы сложные, то по мере шлифования условий получатель может обнаружить у себя в почте (сетевой папке, папке сайта) кучу писем одной и той же тематики. Это может сильно раздражать получателей.

Предлагаю создать режим Тестирования, при использовании которого найденная информация сохраняется только в БД Рубрики СайтСпутника и больше никуда не копируется и не рассылается.

То есть, внес изменения в настройки рубрики, нажал кнопку "Тест" и увидел, насколько корректно отработали эти изменения. Захотел, чтобы информация ушла получателям, нажал на уже существующую кнопку "Обновить поиск".


-- Алексей Мыльников написал 9 ноября 2011 23:12

petryashov написал:
[q]
Есть предложение транслировать в заголовок письма название рубрики, например, Проекты/ЮФО Краснодар
[/q]

Имя прикрепленного файла, содержащего информацию, попавшую в Рубрику, имеет имя Рубрики.


-- Алексей Мыльников написал 9 ноября 2011 23:17

petryashov написал:
[q]
Предлагаю создать режим Тестирования, при использовании которого найденная информация сохраняется только в БД Рубрики СайтСпутника и больше никуда не копируется и не рассылается
[/q]

Такая возможность есть: смотрите выключатель, обведенный красной линией, на картинке ниже:

(http://sitesputnik.ru/Help/Pic/DirAll.GIF)


-- petryashov написал 10 ноября 2011 9:53

Алексей Мыльников написал:
[q]
Имя прикрепленного файла, содержащего информацию, попавшую в Рубрику, имеет имя Рубрики.
[/q]


Алексей, я не зря скриншот приложил ;-) На нем размер катастрофы виден хорошо: когда приходит много писем, тема письма является одним из немногих признаков, позволяющих понять, о чем речь идет в нем. Если идет речь о корпорации, то в день сотруднику может приходить несколько десятков писем. Открывать каждое письмо, чтобы по названию файла понять, о чем в нем идет речь, неэффективно с точки зрения затрат времени.

Сделайте, пожалуйста, эту вещь- это реально упростит работу с почтой


-- petryashov написал 17 ноября 2011 17:12
Алексей, никак ответа от Вас дождаться не могу по данному вопросу...


-- Vinni написал 17 ноября 2011 17:22
Обычно в подобных случаях, когда нужно что-то быстро "подпилить" под клиента, в программы встраивают возможность вызова внешних программ в тех или иных случаях.
В данном случае можно было бы вызывать какой-то bat-файл и передавать ему параметрами имя файла и получателя письма.
А в bat-файле вызывать скрипт хоть на змеюке, хоть на перле и самому генерировать письма, выкладывать куда надо или вообще сообщения в коммуникатор отправлять :crazy:


-- Алексей Мыльников написал 17 ноября 2011 18:06

Vinni написал:
[q]
Обычно в подобных случаях, когда нужно что-то быстро "подпилить" под клиента, в программы встраивают возможность вызова внешних программ в тех или иных случаях.
В данном случае можно было бы вызывать какой-то bat-файл и передавать ему параметрами имя файла и получателя письма.
А в bat-файле вызывать скрипт хоть на змеюке, хоть на перле и самому генерировать письма, выкладывать куда надо или вообще сообщения в коммуникатор отправлять
[/q]

По поводу подпиливания, вызова bat-файла ... смотрите здесь: forum.razved.info/index.php?t=1992&p=21863#pp21863


-- Алексей Мыльников написал 17 ноября 2011 18:15

petryashov написал:
[q]
когда приходит много писем, тема письма является одним из немногих признаков, позволяющих понять, о чем речь идет в нем.
[/q]

У меня так и было: темой письма было имя Рубрики, - потом один из пользователей в личной переписке пожаловался, что вместо названия темы у него идут аброкадабры (то есть почтовых программ не мало, надо разбираться с кодировками), и я в качестве темы стал прописывать дату и время создания письма (перекодировка не нужна), и это так и осталось.


-- Алексей Мыльников написал 17 ноября 2011 19:19
Для: petryashov
Я Вам сейчас на почту сброшу один "компромиссный" вариант, если он Вас устроит, то в следующей версии включу в обновление.


-- Vinni написал 18 ноября 2011 0:27

Алексей Мыльников написал:
[q]
По поводу подпиливания, вызова bat-файла ... смотрите здесь: forum.razved.info/index...63#pp21863
[/q]


Почти пойдет. А как там передать параметры?



-- petryashov написал 18 ноября 2011 11:48

Алексей Мыльников написал:
[q]
Для: petryashov
Я Вам сейчас на почту сброшу один "компромиссный" вариант, если он Вас устроит, то в следующей версии включу в обновление
[/q]

пока ничего от Вас не получил...



-- Алексей Мыльников написал 18 ноября 2011 11:56

petryashov написал:
[q]
пока ничего от Вас не получил...
[/q]

Вчера в 19-30 на корпоративный адрес отправил.


-- petryashov написал 18 ноября 2011 12:28

Алексей Мыльников написал:
[q]

Вчера в 19-30 на корпоративный адрес отправил.
[/q]


Ага, все установил. В Lotus Notes приходят нечитабельные кракозябры



-- Алексей Мыльников написал 18 ноября 2011 12:38

petryashov написал:
[q]
Ага, все установил. В Lotus Notes приходят нечитабельные кракозябры
[/q]

В TheBat - всё нормально. Займусь этим вопросом в декабре. Сейчас - другие планы.


-- Vinni написал 18 ноября 2011 12:54
с темой письма могут быть проблемы из-за того, в какой кодировке она посылается
Просьба прислать, если есть возможность, заголовок Subject (только из полных заголовков письма)
Нельзя посылать русский текст как есть -нужно его кодировать с помощью base64
Вот как, например, кодирует Outlook тему "Re: новый контрагент" - =?koi8-r?B?UkU6IO7P19nKIMvPztTSwcfFztQ=?=
т.е. сначала идет указание настоящей кодировки(koi8-r). потом указание того, в чем кодируется ?B?, а потом закодированный текст, который завершается ?=
Поищите - где-то в Интернете описание такой конструкции есть в каком-то RFC и кодируйте тему так - и проблем не будет :wink:



-- Алексей Мыльников написал 18 ноября 2011 13:01

Vinni написал:
[q]
с темой письма могут быть проблемы из-за того, в какой кодировке она посылается
[/q]

Спасибо, я в курсе.


-- Vinni написал 18 ноября 2011 13:41


petryashov написал:
[q]
В Lotus Notes приходят нечитабельные кракозябры
[/q]

Тогда просьба прислать строку Subject для письма с кракозябрами (только из полных заголовков, чтобы видно было как на самом деле она передается) и эту строку из нормального письма с русским текстом в теме, чтобы сравнить кодировки и понять - что понимает Lotus Notes. а что не понимает :wink:


Алексей Мыльников написал:
[q]
Спасибо, я в курсе.
[/q]

Раз Алексей в курсе, эта информация должна помочь решить проблемы



-- petryashov написал 18 ноября 2011 14:05
Вот что приходит 18.11.11 12:06 Ìîñýíåðãîñáûò 9.htm
Вместо кракозябр должен быть текст Мосэнергосбыт 9.htm



-- Vinni написал 18 ноября 2011 14:29

petryashov написал:
[q]
Вот что приходит 18.11.11 12:06 Ìîñýíåðãîñáûò 9.htm
Вместо кракозябр должен быть текст Мосэнергосбыт 9.htm
[/q]


Дмитрий, это не строка из полных заголовков :wink:
Просьба все-таки точно сделать, то что я попросил (см. www.haltabuse.org/help/headers/lotusnotes.shtml)


-- Алексей Мыльников написал 18 ноября 2011 15:35
Дмитрий, попробуйте ещё раз, должно всё нормально отработать, по крайней мере, Яндекс.Почта без кракобяк, а была с ними.
Я Вам выслал файл на корпоративную почту.


-- petryashov написал 18 ноября 2011 16:05
2 Vinni

Оно?

Subject: 18.11.11 12:06
=?ISO-8859-1?Q?=CC=EE=F1=FD=ED=E5=F0=E3=EE=F1=E1=FB=F2?= 9.htm


-- petryashov написал 18 ноября 2011 16:05
2 Алексей Мыльников

Спасибо, тестирую


-- Vinni написал 18 ноября 2011 16:19

petryashov написал:
[q]
Оно?

Subject: 18.11.11 12:06
=?ISO-8859-1?Q?=CC=EE=F1=FD=ED=E5=F0=E3=EE=F1=E1=FB=F2?= 9.htm
[/q]


Да - тема в кодировке ISO-8859-1 (что есть неправильно - должна буть кодировка, поддерживающая русские буквы)
и закодирована не base64, а Quoted-Printable ( :binocular: ) - это каждый символ кодируется его шестн. представлением (давненько я ее не видел...). Хотя почтовые клиенты ее тоже должны понимать




-- petryashov написал 18 ноября 2011 16:43
2 Алексей Мыльников
Да, в Лотусе заработало. Спасибо!


-- Алексей Мыльников написал 9 декабря 2011 2:11
В версии 7.4.2.7. от 09.12.11 добавлен пункт News. На картинке ниже на него указывает синяя стрелка.

(http://sitesputnik.ru/Help/Pic/F/NewsMenu.GIF)


Этот пункт в варианте SiteSputnik News (http://sitesputnik.ru/) помогает в режиме диалога выбрать нужные Рубрики, а также задать указанные в меню операторы.



Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект